![]() |
Карбюратор на классике, нужна помощь Ситуация. У меня Отец, поклонник классики. Случилась проблема, заглох и больше не заводится, если смотришь в "кастрюлю", то видишь, что диффузор, который ближе к движку затоплен бензином. Особо не стали парится, купили новый карб. И все было путем, километров так 200, потом ситуация повторяется, затопленный диффузор, тачка не заводится. Ищу мастера, который шарит в этих вещах, который мог бы подъехать и реанимировать тачку (Адыгейская набережная), естественно за деньги. Контакты, прошу в личку. |
Иглу поменять и будет счастье. |
или бензонасос. |
1-prox70 >Карбюратор поменяли а иглу оставили старую? Ты сказок про кощея безсмертного начитался. |
0-Просто хороший человек >Трубка возврата топлива есть с карбюратора? продуйте трубку. |
Озон, нет там возвратки. А с бензонасосом, что могло случится, даже чисто теоретически, что он вдруг начал качать афигеть как ? |
Автор-машина какая? |
раньше чинил под мостом на Суворова, сейчас неизвестно, работает сервис или нет |
6-не фотограф >классика. |
[quote=Просто хороший человек;44353313]Озон, нет там возвратки. А с бензонасосом, что могло случится, даже чисто теоретически, что он вдруг начал качать афигеть как ? [/quote]Вы с карбюратором как разобрались? Поменяли? Так шо на бензонасос 150 рублей не найдеться? |
[quote=прокурор просил трешку;44353383]Так шо на бензонасос 150 рублей не найдеться?[/quote] Да, не вопрос. Просто не понятно как он может влиять. Он может не качать, мало качать, но как он может вдруг много качать ? |
Да, снимите верхнюю крышку карба и посмотрите на уровень в поплавковой камере. 3-прокурор просил трешку > А ты, че, думаешь,что новое прям хорошее? И че такого,что на новом карбе засопливела игла? Или никогда не видел такого? Это автору еще повезло,что с новым карбом машина вообще завелась. Попадались "новые" карбы, то с недосверленным каналом,то наоборот с дыркой там где ее не должно быть. |
Автор всё правильно вторая камера диффузора открывается за счёт разряжения,т.е если изначально перекачали бензина,то он и будет стоять во второй камере,это значит ,что в заслонке выработки нет,она держит.Скажи бате,что при заводке на холодную вытягивать подсос надо на половину летом,и полностью зимой,если заглох,то не надо дергать подсос,прочихать,и не [filolog]дрочить[/filolog] газулькой.Если новый карб купи иглу с резинкой,и настрой ему зазор в поплавковой камере-на классике на 1-3мм выше чем изгиб в попловковой камере.А по мануалу -6.5 мм от края прокладки,при закрытой иголке,но это по мануалу,а на деле?Приходилось в жизни,и кусачками кусок крепления контакта выкусывать,что бы машину завести,иначе зазор не выставить. |
12-не фотограф >Вот, кстати с резинкой иглу вообще не стоит покупать. Эта резиночка как раз через 200-300 км разбухает и пипец. |
8.Адам-на классику ставились три вида карбюраторов.С ускорительным насосом поршневого типа,ты видно не застал? |
11-prox70 >Ну я не знаю, это особености руского автопрома. Я на таких не ездию. Ресурс нового карба 200 км! Опупеть!!! |
15-прокурор просил трешку > Трындишь ты тогда- не трешку прокурор просил,ой далеко не трешку. Иначе знал бы шо такое карбюратор на шохе.:))) |
13-prox70>ты знаешь,а меня ни разу не подводила!Подводили те,что без резинки,и шлифовал их с мелом,и без него притирал,а всё равно переливали,а так посоветовали,возьми такую,и все беды пропали!Раз выставил,и на полгода забыл.Это как на К-151,он,и на маскарадах ставился,и на уазках,пока зиловскую иголку не поставишь,резинка не держит,а там редьба одна 10х1,только на родных иголках,ключь на 19,а на зиловской игле на 14,вот и приходилось краем губок ключа заворачивать,зато зазор в поплавковой камере держался годами. |
извиняюсь ключь на -10 |
Сейчас и не вспомню-давно это было. |
18-не фотограф >Согласен,но это было "тогда" и иглы с резинками были лучше,но сейчас в новоделах это кольцо разлазится через пару сотен км. Как вариант, автор и купил такой "новодел". Еще попадались карбы у которых был поплавок как у того ежика-"с дырочкой в резиновом боку" и он медленно, но уверенно наполнялся бензином и падал на дно. Надо не гадать, а снимать верхнюю часть и смотреть уровень. |
Было как-то на газу ездил,пока не протерся поплавок о камеру.Карб полный бензина.Высушил.пропаял.и до сих пор ездят. |
0-Просто хороший человек >пусть поклонник классики установит более толстую прокладку между бензонасосом и проставкой. Из за тонкой прокладки привод давит на шток бензонасоса и бензонасос создает избыточное давление, которое игла не может удержать. Обычно прокладка толщиной 0,7-0,8 мм решает проблему. |
[quote=2002happy;44353706]Из за тонкой прокладки привод давит на шток бензонасоса и бензонасос создает избыточное давление, которое игла не может удержать[/quote]Шо прямо вот такое давление и оно не зависет от оборотов? |
обычно в таких случаях на холостых игла держит, а как перегазнешь, сразу после сброса оборотов во второй камере на заслонке появляется бензин и двигать глохнет. Эти случаи наблюдались с пекаровскими насосами, на заводских у меня такого небыло случая. |
0-Просто хороший человек >мануал для поклонника [url]http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-carburetor-engine-5.html[/url] |
>который мог бы подъехать и реанимировать тачку (Адыгейская набережная) харэ флудить) |
26-Фанат NASCAR >да что же это за поклонник, который прокладку поменять не может? Я же понимаю, что автор этого не сделает(((( |
подтверждение моего диагноза: [URL=http://shot.qip.ru/00Q8Kf-2QODkhj6g/][IMG]http://f2.s.qip.ru/~QODkhj6g.png[/IMG][/URL] |
Пистешь это все про насос. Если толкатель будет выступать больше рекомендуемого, то просто снизится производительность насоса, потому как уменьшается ход мембраны. А давление бензина создаёт пружина под мембраной при задвигании штока. |
Пыво будет?Я еще во 2м посте написал. |
28-2002happy > Простите, но не несите всякую чушь. Игольчатый клапан изначально рассчитан на величину давления намного большую чем выдает бензонасос, а регулировка штока производится для того, что бы не протирало или не ломало толкатель насоса и все. Сколько раз ставили насосы вообще не парясь о прокладках и ни разу из-за этого перелива в карбе не было. Учите матчасть. Теперь ответьте на вопрос-что происходит с насосом в то время когда клапан закрыт? Согласно вашей теории-бензонасос должно разорвать от избыточного давления, но этого не происходит. Почему? |
29-BeerCat >думаешь автор и папа счастливчики,два карба и одна болячка? |
29-BeerCat >+100500, да еще или шток сотрет или толкатель сломает, смотря,что крепче окажется.:))) |
32-Adam >Легко, если стоят иглы с резинками и заправляются где нибудь по дешевке каким нибудь газолином или тому подобным самопалом.А судя потому, что катают на классике,то вряд ли льют только луку или роснефть.:))) |
29-BeerCat >про диафрагму запредельно натянутую в нижнем положении п.28 не подумал, что тоже участвует в создании давления? Пистешь это у тебя((( 31-prox70 >не утрируй. Если бы не сталкивался с такой муйней после горе-любителей замены насоса, то не написал бы об этом. В магазине продавцы часто ложат в довесок тонкие прокладки, 0,1-0,2 мм вместо тонкой и толстой и "спецы" их обе ставят, и все хорошо, только не долго. |
Хз. Возможно плохая фильтрация топлива и попадание соринки под иглу. Просто 2 карба с одним и тем же косяком мне ещё не встречались. |
34-prox70 >Чем старше машина тем более всеядная становиться. Но может это к рускопрому не относиться, чего не знаю того не знаю. |
35-еще раз внимательно рассмотрите кинематику насоса. А ещё лучше поищите мануал. Там это подробно описано. |
37-прокурор просил трешку >Та вообще то все машины,и старые и новые- всеядные. Другой вопрос-как долго они проживут на такой диете.:))) |
Текущее время: 03:38. Часовой пояс GMT +3. |