К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Карбюратор на классике, нужна помощь

0 - 13.06.2017 - 19:14
Ситуация. У меня Отец, поклонник классики. Случилась проблема, заглох и больше не заводится, если смотришь в "кастрюлю", то видишь, что диффузор, который ближе к движку затоплен бензином. Особо не стали парится, купили новый карб. И все было путем, километров так 200, потом ситуация повторяется, затопленный диффузор, тачка не заводится. Ищу мастера, который шарит в этих вещах, который мог бы подъехать и реанимировать тачку (Адыгейская набережная), естественно за деньги. Контакты, прошу в личку.


81 - 15.06.2017 - 15:16
Цитата:
Сообщение от prox70 Посмотреть сообщение
сеточки в баке откуда то взялись,которых на классике отродясь не было
ващето сеточка есть на классике на бензоприемнике
82 - 15.06.2017 - 15:17
типа такая как на фотке слева
83 - 15.06.2017 - 15:30
82-Falcon >Василий, я ж для красного словца, а то народ тут уверен,что никакая кака не может попасть в топливную систему. То они еще не видели горсти писка ржавчины в карбах.:)))
И, кстати,эта самая сеточка часто прогнивает или отгнивает совсем, так,что ею вообще можно пренебречь.
Гость
84 - 15.06.2017 - 15:32
Я уже то и карбюратора не видел на собственной авто лет 20 наверное.дай бог памяти.Вот соседскую авто иногда наблюдаю с ностальжи)
85 - 15.06.2017 - 15:57
60-Falcon >Василий, прогуливал пары "Устройство автомобиля"? Или у тебя вместо них были "Сельхозмашины"?
Да, небольшая неточность в моем посте. Правильно так: диафрагма вместе со штоком, преодолевая сопротивление пружины, под воздействием избыточного давления, уходит в нижнее положение, увлекая за собой посредством рычага балансир, тем самым выводя его из контакта с толкателем.
Как только давление над диафрагмой падает, она уходит в верхнее положение и балансир снова в контакте с толкателем.
86 - 15.06.2017 - 16:07
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а она и должна быть приоткрытой чуть чуть.ждя этого и установлен упорный винт.чтоб заслонка упиралсь не в стенку диффузора .е ли заслонка упрется в стенку диффузара то небудет зазора и буждет скпливание бензана во вторичной камере.а при ее открытии соответственно провал.

Винт-упор регулировки положения второй камеры карбюратора

Необходим для обеспечения полного закрытия дроссельной заслонки второй камеры карбюратора и предотвращения касания в закрытом положении кромками дроссельной заслонки стенок смесительной камеры (зазор 0,1 мм) в целях предотвращения закусывания и образования выработки. Винт расположен на отливе блока дроссельных заслонок карбюратора со стороны пневмопривода.


https://twokarburators.ru/?p=7612

Эх Василий!(
Гость
87 - 15.06.2017 - 16:09
Да пофиг на этот карбюратор.Мужик умеющий держать отвертку разобрался бы за недолго.
88 - 15.06.2017 - 16:12
87-Adam >Тут полностью согласен. Я копеечный карб полностью разбирал и собирал еще в 8-м классе. По сути и простоте это велосипед.
89 - 15.06.2017 - 16:34
Вась, для общего развития можешь еще тут почитать про упорные винты заслонок карба. Вишь кака беда! Они должны быть полностью закрыты.(

http://www.daaz.ru/faq52.htm
90 - 15.06.2017 - 17:46
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Да, небольшая неточность в моем посте. Правильно так: диафрагма вместе со штоком, п
во.такшо не умничай .юэто наука точная и всякие глупости типа
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
избыточное давление воздействует на мембрану, та в свою очередь, преодолевая сопротивление пружины, смещается по штоку
сильна удивляют.
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
в закрытом положении кромками дроссельной заслонки стенок смесительной камеры (зазор 0,1 мм) в
как думаеш через этот зазор накопившийся бензин будет сливаться?а если его нет?
ну топа ашот в сарае собрал все до кучи помыл и продал ввиде нового карба?
91 - 15.06.2017 - 17:47
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Они должны быть полностью закрыты.(
ты уж реши.полностью закрыты или всеже
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
в закрытом положении кромками дроссельной заслонки стенок смесительной камеры (зазор 0,1 мм)
92 - 15.06.2017 - 18:55
91-Falcon >ты читаешь мои мысли))))только я хотел написать чтобы конь определился, а ты решение запросил)))
93 - 15.06.2017 - 18:58
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
а ты решение запросил)))
у меня к этому зазору особое отношение)))
как на карбах так и на инжеторах.на карбах одна из частых причин провала при открытии вторичной камеры.када масса накопленного в камере бензина плюхается в коллектор.
а на ижекторах причина непонятного ХХ.
.и отрегулировать это зазор на сленге называется отрегулировать перетечку воздуха.
94 - 15.06.2017 - 18:59
зазор в 0,1 мм - это тоже самое, что чуть-чуть не "трахнул", а чуть-чуть у нас не считается...
Гость
95 - 15.06.2017 - 19:23
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а на ижекторах причина непонятного ХХ
заливает в 95% случаев, у меня сейчас из за ДМРВ. Он годик-два пашет, потом врать безбожно начинает. Воздух то с пылью, она лупит по элементу измерительному и убивает его.
С проволочными было чуть понадежнее в этом плане, но они врали сами по себе регулярно)

Перехожу на ДАД
96 - 15.06.2017 - 19:44
а я промыл дмрв спец жидкостью и вот результат:

97 - 15.06.2017 - 19:55
96-2002happy >Скриншот из ГТА? :))))
98 - 15.06.2017 - 20:22
нет, с honor 7, прога с маркета eZWay через ELM 327
99 - 15.06.2017 - 20:27
98-2002happy >Крута-а-а-а!:))))
100 - 15.06.2017 - 20:45
90-Falcon >Ну да. Ты ж можешь только цитировать меня и противоречить. Вместо того, чтоб в своем п. 60 рассказать как же на самом деле работает насос, ты, любитель точных определений, понес ахинею, что зазор между второй заслонкой и стенками камеры существует для слива бензина. Вася, это полнейший бред, который непозволителен слесарю со среднеспециальным образованием техника-механика!
Я сам видел противоречия в цитате (п.86), но не стал удалять, т.к. это цитата и выделил то, что отражает истину. Сходи по ссылке и увидишь, что это (с). Повотрю. Заслонки обеих камер на холостом ходу должны быть полностью закрыты.

Не веришь?

Изучай матчасть производителя. http://www.daaz.ru/faq52.htm
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
ты уж реши.полностью закрыты или всеже
Закрыты, Вася! Закрыты!)))))))
101 - 15.06.2017 - 20:56
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
у меня к этому зазору особое отношение)))
Пойми. Твое особое отношение в корне расходится с производителем.
Может открою для тебя тайну, но на холостом ходу смесь в цилиндры, в случае с карбюратором ВАЗ 2106, поступает исключительно через систему ХХ. В мопеде да, через приоткрытую заслонку. Но это в мопеде, Вася!)))

Касаемо провала. Многие "чудомастера" не берут в расчет систему вентиляции картера с ее отработавшими газами. В автомобиле нет случайных систем и отработавшие газы, в исправном двигателе, частично замещая воздух, фактически обогащают смесь. И карбюратор рассчитывается с учетом этого замещения. Система забита или патрубок вовсе выведен под капот - получишь провал. Но не из-за отсутствия зазора во втророй заслонке!)))))))))
102 - 15.06.2017 - 21:00
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
сильна удивляют.
Все таки я прав! Прогуливал ты пары по смециализации!
103 - 15.06.2017 - 21:48
Броник детектед?
104 - 16.06.2017 - 07:16
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Вместо того, чтоб в своем п. 60 рассказать как же на самом деле работает насос,
я просто поинтересовался что ты имееш ввиду.ибо нифига не понял.

Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
, понес ахинею, что зазор между второй заслонкой и стенками камеры существует для слива бензина.
еще раз внимательно прочитай что я написал
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
на и должна быть приоткрытой чуть чуть.ждя этого и установлен упорный винт.чтоб заслонка упиралсь не в стенку диффузора .
а потом то что ты процитировал
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
аслонки второй камеры карбюратора и предотвращения касания в закрытом положении кромками дроссельной заслонки стенок смесительной камеры (зазор 0,1 мм)
сочинать и врать не нужно.
а слив бензина через зазор это следствие наличия зазора.
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Я сам видел противоречия в цитате (п.86), но не стал удалять, т.к. это цитата и выделил то, что отражает истину.
во во а истина в том что ты не шариш в вопросе нифига.
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Касаемо провала. Многие "чудомастера" не берут в расчет систему вентиляции картера с ее отработавшими газами. В автомобиле нет случайных систем и отработавшие газы, в исправном двигателе, частично замещая воздух, фактически обогащают смесь.
очередной перл.даже комментировать небыду ибо бесполензно
ты все равно не поймешь какую глупость написал
Гость
105 - 16.06.2017 - 07:18
96-2002happy >моему 9 лет, там промывать нечего, он уже на сдергивание клеммы не реагирует)
106 - 16.06.2017 - 08:34
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
96-2002happy >моему 9 лет, там промывать нечего, он уже на сдергивание клеммы не реагирует)
у таких дмрв есть эталонный параметр.
напряжение на нем с включенным зажиганием но не запущенном движке.если в норме то исправен.
это касается дмрв с датчиками температуры.(тросовые дроссели)
с частотниками это не прокатывает.(электродроссели)
107 - 16.06.2017 - 11:20
Василий, опять цитаты и ничего по делу!)))
Видимо на "Механизация сельского хозяйства" такого предмета, как "Устройство автомобиля" вовсе не было.))
Ну или все же прогуливал!
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
я просто поинтересовался что ты имееш ввиду.ибо нифига не понял.
Потому что не учил нормально предмет.
Тебе ж ссылку на оф сайт ДААЗа дал. Ты даже туда не удосужился зайти!)
Ладно расскажу тебе, детям потом будешь рассказывать.
Упорный винт нужен для того, чтобы заслонка в закрытом состоянии жестко не упиралась в стенки диффузора, для предотвращения "закусывания" заслонки и предотвращения выработки в диффузоре в месте касания заслонки.
Вася, но никак не ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПРОВАЛА И СЛИВА БЕНЗИНА!))))))))
Изучай устройство карбюратора. И в след раз постарайся не просто противоречить, а аргументированно раскрывать суть своего понимания вопроса. А то получается "ты не прав, а как правильно, я не знаю".)))))))))))
108 - 16.06.2017 - 11:24
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
Броник детектед?
Танунафиг!)))
У Броника есть теория вибрации иглы электроклапана ХХ.
Я в этой секте не состою.))))))
109 - 16.06.2017 - 11:33
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
очередной перл.даже комментировать небыду ибо бесполензно ты все равно не поймешь какую глупость написал
И все же. Прокомментируй? Интересно почитать.)
Был такой преподаватель в техникуме. Фамилия Иванов. Очень толковый дядька был! Преподавал "Устройство автомобилей". У вас он не вел. Но ты его стопудово знал.
Жаль умер он. А так бы он тебе много интересного рассказал бы, т.с. открыл бы для тебя "новый мир".)))
Вася, я не преподаватель, поэтому углубленного курса по устройству не будет. Читай умные книги. Там есть ответы на все вопросы.
110 - 16.06.2017 - 12:31
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПРОВАЛА И СЛИВА БЕНЗИНА!))))))))
а слив тбензина через этот зазор будет?
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Фамилия Иванов.
неа не знаю.
вообще преподаватели хорошо знают теорию по учебникам 60-80 годов.но в преактикее как правило не алее.темболее в современных системах.
как и книги по которым они сами учились и студентов учат.и кстати до сих пор учат.недавно интересовался у спеца с отделения ТО и ремонт авто как дела с новыми материалами.на что получил ответ все хорошо новые плакаты получили.
вот ты как раз вписываешься в эту тему теория по советским учебникам и плакатам.
а богатить смесь нормально работающая система вентиляции картера никак не может.
хотя может если бензин ручьем льется в картер.
.
а если нет то во впуск попадает воздух с примесью выхлопных газов.и система учитывает строго это расчитанное количество воздуха.и через форсы подает соответствующее количество бензина.либо через жиклер хх.
и воздух попадает на хх через калиброванное отверстие вентиляции плюс зазор в дросселе .тот самый зазор меж стенкой диффузора и заслонкой.так вот если зазора нет то воздуха будет попадать меньше и будет богатая смесь на хх и режиме запуска.иботсистема не занет что зазорна уже нет(он идет мимо дморв)на разрежение он тоже особо не влияет потому как его точеньо мало и дад тоже реагирует на забитый дроссель
для того и моют дроссель а также каналы вентиляции.
так что воздух из картер никак не может богатить смесь в исправном авто
111 - 16.06.2017 - 12:45
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
У вас он не вел. Но ты его стопудово знал.
у меня вел сначала Арутюнян..потом Забильский и Котельва.Ну еще а Артюхову приставал по соседски.Вот Котельва и приучил меня мыслить нестандартно.тобиш не по учебнику.
хотя я его часто заебывал разными вопросами.
ну типа почему у вентилятора охлаждения лопасти расположены Х-образно
на что получал ответ.вот как рассажешь это мне, поставлю зачет по практике.
112 - 19.06.2017 - 12:42
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а если нет то во впуск попадает воздух с примесью выхлопных газов.и система учитывает строго это расчитанное количество воздуха.и через форсы подает соответствующее количество бензина.либо через жиклер хх. и воздух попадает на хх через калиброванное отверстие вентиляции плюс зазор в дросселе .тот самый зазор меж стенкой диффузора и заслонкой.так вот если зазора нет то воздуха будет попадать меньше и будет богатая смесь на хх и режиме запуска.иботсистема не занет что зазорна уже нет(он идет мимо дморв)на разрежение он тоже особо не влияет потому как его точеньо мало и дад тоже реагирует на забитый дроссель для того и моют дроссель а также каналы вентиляции. так что воздух из картер никак не может богатить смесь в исправном авто
Отсутствовал по работе. Продолжим.))

Вась, речь в теме ведь о карбюраторном двигателе ВАЗ, а не о впрыске. А то, что ты пишешь, относится к впрыску. Там чуть другая история.

Ты, видимо, не понял, о чем я хотел сказать.
Повторю, речь идет о карбюраторе.
В подачу воздуха включена подача картерных (отработавших) газов, которые частично замещают окислитель. Т.е. система образования рабочей смеси спроектирована с учетом частичного замещения. На единицу топлива приходится 0,8 воздуха и 0,2 отработавших газов, которые не поддерживают горение. Все цифры - условны!))
Что происходит, когда система подачи КГ забита или, в следствие повреждения патрубка, вместо КГ подается воздух? Картерных газов в смеси нет и соотношение топлива и воздуха становится 1:1, т. е. смесь беднеет. Отсюда появляющийся провал. Как только восстанавливается подача КГ, провал исчезает. Все справедливо в случае нормального состояния ШПГ, отрегулированного ГРМ и исправной системы зажигания.

Может и сам бы в это не поверил. Теория и все такое.))
Но есть у меня ГАЗель (по работе иногда нужна). Двигатель 406, карбюратор. Уже раньше писал где-то.
Так вот она не дает забыть теорию и практику принципа работы и регулировки карбюратора.)
Долгое время не удавалось побороть провал. Что только не делали! И зажигание сканером (или как там его) выставляли самое раннее и карб чистил-регулировал. Пока не обратил внимание на патрубок подачи картерных газов в корпус возд фильтра. А он, патрубок с..ка, оказался перегнутым! Поставил новый и свершилось чудо!))) Провал исчез, холостые стали ровными и стабильными, ни единого хлопка.
Прошел где-то год. Обратил внимание на появившийся легкий провальчик и нестабильный ХХ, особенно после трассы. Сразу полез к патрубку. И шо ты думаешь? Растрескался, падла! Поменял и все восстановилось.
Так, что теория подтверждается практикой.
113 - 19.06.2017 - 13:31
76-Skod nick > что-то не увидел ответа на вопрос "а есть ли в магистрали фильтр ?". Может, его вообще нету ? тогда удивляться нечему.
114 - 19.06.2017 - 14:06
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
. А то, что ты пишешь, относится к впрыску. Там чуть другая история.
тож самое тока дозировка калиброванными отверстиями.
ты каданить сталкивался с таким приколом.
винт качества до упора закрутил а смесь все равно богатая?
Гость
115 - 19.06.2017 - 14:12
112-Конь германский >патрубки сука они такие
все мозги "вынесут" )))
Гость
116 - 19.06.2017 - 14:13
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
ты каданить сталкивался с таким приколом. винт качества до упора закрутил а смесь все равно богатая?
Не совсем так. Закрутил винт, а холостой ход не запнулся. От чего?
117 - 19.06.2017 - 14:56
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
ты каданить сталкивался с таким приколом. винт качества до упора закрутил а смесь все равно богатая?
Всякое было. Не хочу углубляться в тему. Про карбы можно расписать намного больше, чем в соседней ветке на тему "Чем гуманно поймать мышь".)))))
Вообще ремонтировать и настраивать карб по интернету, все равно что лечить зуб по телефону.))
118 - 19.06.2017 - 15:17
Цитата:
Сообщение от прокурор просил трешку Посмотреть сообщение
Не совсем так. Закрутил винт, а холостой ход не запнулся. От чего?
от того что канал вентиляции хх забит в ухналь.проще говоря не хватае воздуха системе хх.как вариант недостаточная перетечка воздуха через зазоры заслонок
Гость
119 - 19.06.2017 - 15:22
118-Falcon >Я так понял шо топливо подсасует через главный жиклер, по этому он не глохнет при закрытом винте хх?
Гость
120 - 19.06.2017 - 15:31
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Вообще ремонтировать и настраивать карб по интернету
Лет 10 назад только так и делал по советам с форума :)


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены