0
- 13.06.2017 - 19:14
|
Ситуация. У меня Отец, поклонник классики. Случилась проблема, заглох и больше не заводится, если смотришь в "кастрюлю", то видишь, что диффузор, который ближе к движку затоплен бензином. Особо не стали парится, купили новый карб. И все было путем, километров так 200, потом ситуация повторяется, затопленный диффузор, тачка не заводится. Ищу мастера, который шарит в этих вещах, который мог бы подъехать и реанимировать тачку (Адыгейская набережная), естественно за деньги. Контакты, прошу в личку.
| | ||||||
81
- 15.06.2017 - 15:16
| ващето сеточка есть на классике на бензоприемнике | | ||||||
82
- 15.06.2017 - 15:17
|
типа такая как на фотке слева | | ||||||
83
- 15.06.2017 - 15:30
|
82-Falcon >Василий, я ж для красного словца, а то народ тут уверен,что никакая кака не может попасть в топливную систему. То они еще не видели горсти писка ржавчины в карбах.:))) И, кстати,эта самая сеточка часто прогнивает или отгнивает совсем, так,что ею вообще можно пренебречь. | | ||||||
84
- 15.06.2017 - 15:32
| Я уже то и карбюратора не видел на собственной авто лет 20 наверное.дай бог памяти.Вот соседскую авто иногда наблюдаю с ностальжи) | | ||||||
85
- 15.06.2017 - 15:57
|
60-Falcon >Василий, прогуливал пары "Устройство автомобиля"? Или у тебя вместо них были "Сельхозмашины"? Да, небольшая неточность в моем посте. Правильно так: диафрагма вместе со штоком, преодолевая сопротивление пружины, под воздействием избыточного давления, уходит в нижнее положение, увлекая за собой посредством рычага балансир, тем самым выводя его из контакта с толкателем. Как только давление над диафрагмой падает, она уходит в верхнее положение и балансир снова в контакте с толкателем. | | ||||||
86
- 15.06.2017 - 16:07
| Цитата:
Винт-упор регулировки положения второй камеры карбюратора Необходим для обеспечения полного закрытия дроссельной заслонки второй камеры карбюратора и предотвращения касания в закрытом положении кромками дроссельной заслонки стенок смесительной камеры (зазор 0,1 мм) в целях предотвращения закусывания и образования выработки. Винт расположен на отливе блока дроссельных заслонок карбюратора со стороны пневмопривода. https://twokarburators.ru/?p=7612 Эх Василий!( | | ||||||
87
- 15.06.2017 - 16:09
| Да пофиг на этот карбюратор.Мужик умеющий держать отвертку разобрался бы за недолго. | | ||||||
88
- 15.06.2017 - 16:12
| 87-Adam >Тут полностью согласен. Я копеечный карб полностью разбирал и собирал еще в 8-м классе. По сути и простоте это велосипед. | | ||||||
89
- 15.06.2017 - 16:34
|
Вась, для общего развития можешь еще тут почитать про упорные винты заслонок карба. Вишь кака беда! Они должны быть полностью закрыты.( http://www.daaz.ru/faq52.htm | | ||||||
90
- 15.06.2017 - 17:46
| Цитата:
Цитата:
Цитата:
ну топа ашот в сарае собрал все до кучи помыл и продал ввиде нового карба? | | ||||||
91
- 15.06.2017 - 17:47
| ты уж реши.полностью закрыты или всеже | | ||||||
92
- 15.06.2017 - 18:55
| 91-Falcon >ты читаешь мои мысли))))только я хотел написать чтобы конь определился, а ты решение запросил))) | | ||||||
93
- 15.06.2017 - 18:58
| у меня к этому зазору особое отношение))) как на карбах так и на инжеторах.на карбах одна из частых причин провала при открытии вторичной камеры.када масса накопленного в камере бензина плюхается в коллектор. а на ижекторах причина непонятного ХХ. .и отрегулировать это зазор на сленге называется отрегулировать перетечку воздуха. | | ||||||
94
- 15.06.2017 - 18:59
| зазор в 0,1 мм - это тоже самое, что чуть-чуть не "трахнул", а чуть-чуть у нас не считается... | | ||||||
95
- 15.06.2017 - 19:23
| заливает в 95% случаев, у меня сейчас из за ДМРВ. Он годик-два пашет, потом врать безбожно начинает. Воздух то с пылью, она лупит по элементу измерительному и убивает его. С проволочными было чуть понадежнее в этом плане, но они врали сами по себе регулярно) Перехожу на ДАД | | ||||||
96
- 15.06.2017 - 19:44
|
а я промыл дмрв спец жидкостью и вот результат: | | ||||||
97
- 15.06.2017 - 19:55
| 96-2002happy >Скриншот из ГТА? :)))) | | ||||||
98
- 15.06.2017 - 20:22
| нет, с honor 7, прога с маркета eZWay через ELM 327 | | ||||||
99
- 15.06.2017 - 20:27
| 98-2002happy >Крута-а-а-а!:)))) | | ||||||
100
- 15.06.2017 - 20:45
|
90-Falcon >Ну да. Ты ж можешь только цитировать меня и противоречить. Вместо того, чтоб в своем п. 60 рассказать как же на самом деле работает насос, ты, любитель точных определений, понес ахинею, что зазор между второй заслонкой и стенками камеры существует для слива бензина. Вася, это полнейший бред, который непозволителен слесарю со среднеспециальным образованием техника-механика! Я сам видел противоречия в цитате (п.86), но не стал удалять, т.к. это цитата и выделил то, что отражает истину. Сходи по ссылке и увидишь, что это (с). Повотрю. Заслонки обеих камер на холостом ходу должны быть полностью закрыты. Не веришь? Изучай матчасть производителя. http://www.daaz.ru/faq52.htm Закрыты, Вася! Закрыты!))))))) | | ||||||
101
- 15.06.2017 - 20:56
| Пойми. Твое особое отношение в корне расходится с производителем. Может открою для тебя тайну, но на холостом ходу смесь в цилиндры, в случае с карбюратором ВАЗ 2106, поступает исключительно через систему ХХ. В мопеде да, через приоткрытую заслонку. Но это в мопеде, Вася!))) Касаемо провала. Многие "чудомастера" не берут в расчет систему вентиляции картера с ее отработавшими газами. В автомобиле нет случайных систем и отработавшие газы, в исправном двигателе, частично замещая воздух, фактически обогащают смесь. И карбюратор рассчитывается с учетом этого замещения. Система забита или патрубок вовсе выведен под капот - получишь провал. Но не из-за отсутствия зазора во втророй заслонке!))))))))) | | ||||||
102
- 15.06.2017 - 21:00
| Все таки я прав! Прогуливал ты пары по смециализации! | | ||||||
103
- 15.06.2017 - 21:48
| Броник детектед? | | ||||||
104
- 16.06.2017 - 07:16
| Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
а слив бензина через зазор это следствие наличия зазора. Цитата:
Цитата:
ты все равно не поймешь какую глупость написал | | ||||||
105
- 16.06.2017 - 07:18
| 96-2002happy >моему 9 лет, там промывать нечего, он уже на сдергивание клеммы не реагирует) | | ||||||
106
- 16.06.2017 - 08:34
| Цитата:
напряжение на нем с включенным зажиганием но не запущенном движке.если в норме то исправен. это касается дмрв с датчиками температуры.(тросовые дроссели) с частотниками это не прокатывает.(электродроссели) | | ||||||
107
- 16.06.2017 - 11:20
|
Василий, опять цитаты и ничего по делу!))) Видимо на "Механизация сельского хозяйства" такого предмета, как "Устройство автомобиля" вовсе не было.)) Ну или все же прогуливал! Потому что не учил нормально предмет. Тебе ж ссылку на оф сайт ДААЗа дал. Ты даже туда не удосужился зайти!) Ладно расскажу тебе, детям потом будешь рассказывать. Упорный винт нужен для того, чтобы заслонка в закрытом состоянии жестко не упиралась в стенки диффузора, для предотвращения "закусывания" заслонки и предотвращения выработки в диффузоре в месте касания заслонки. Вася, но никак не ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПРОВАЛА И СЛИВА БЕНЗИНА!)))))))) Изучай устройство карбюратора. И в след раз постарайся не просто противоречить, а аргументированно раскрывать суть своего понимания вопроса. А то получается "ты не прав, а как правильно, я не знаю".))))))))))) | | ||||||
108
- 16.06.2017 - 11:24
| Танунафиг!))) У Броника есть теория вибрации иглы электроклапана ХХ. Я в этой секте не состою.)))))) | | ||||||
109
- 16.06.2017 - 11:33
| Цитата:
Был такой преподаватель в техникуме. Фамилия Иванов. Очень толковый дядька был! Преподавал "Устройство автомобилей". У вас он не вел. Но ты его стопудово знал. Жаль умер он. А так бы он тебе много интересного рассказал бы, т.с. открыл бы для тебя "новый мир".))) Вася, я не преподаватель, поэтому углубленного курса по устройству не будет. Читай умные книги. Там есть ответы на все вопросы. | | ||||||
110
- 16.06.2017 - 12:31
| а слив тбензина через этот зазор будет? неа не знаю. вообще преподаватели хорошо знают теорию по учебникам 60-80 годов.но в преактикее как правило не алее.темболее в современных системах. как и книги по которым они сами учились и студентов учат.и кстати до сих пор учат.недавно интересовался у спеца с отделения ТО и ремонт авто как дела с новыми материалами.на что получил ответ все хорошо новые плакаты получили. вот ты как раз вписываешься в эту тему теория по советским учебникам и плакатам. а богатить смесь нормально работающая система вентиляции картера никак не может. хотя может если бензин ручьем льется в картер. . а если нет то во впуск попадает воздух с примесью выхлопных газов.и система учитывает строго это расчитанное количество воздуха.и через форсы подает соответствующее количество бензина.либо через жиклер хх. и воздух попадает на хх через калиброванное отверстие вентиляции плюс зазор в дросселе .тот самый зазор меж стенкой диффузора и заслонкой.так вот если зазора нет то воздуха будет попадать меньше и будет богатая смесь на хх и режиме запуска.иботсистема не занет что зазорна уже нет(он идет мимо дморв)на разрежение он тоже особо не влияет потому как его точеньо мало и дад тоже реагирует на забитый дроссель для того и моют дроссель а также каналы вентиляции. так что воздух из картер никак не может богатить смесь в исправном авто | | ||||||
111
- 16.06.2017 - 12:45
| у меня вел сначала Арутюнян..потом Забильский и Котельва.Ну еще а Артюхову приставал по соседски.Вот Котельва и приучил меня мыслить нестандартно.тобиш не по учебнику. хотя я его часто заебывал разными вопросами. ну типа почему у вентилятора охлаждения лопасти расположены Х-образно на что получал ответ.вот как рассажешь это мне, поставлю зачет по практике. | | ||||||
112
- 19.06.2017 - 12:42
| Цитата:
Вась, речь в теме ведь о карбюраторном двигателе ВАЗ, а не о впрыске. А то, что ты пишешь, относится к впрыску. Там чуть другая история. Ты, видимо, не понял, о чем я хотел сказать. Повторю, речь идет о карбюраторе. В подачу воздуха включена подача картерных (отработавших) газов, которые частично замещают окислитель. Т.е. система образования рабочей смеси спроектирована с учетом частичного замещения. На единицу топлива приходится 0,8 воздуха и 0,2 отработавших газов, которые не поддерживают горение. Все цифры - условны!)) Что происходит, когда система подачи КГ забита или, в следствие повреждения патрубка, вместо КГ подается воздух? Картерных газов в смеси нет и соотношение топлива и воздуха становится 1:1, т. е. смесь беднеет. Отсюда появляющийся провал. Как только восстанавливается подача КГ, провал исчезает. Все справедливо в случае нормального состояния ШПГ, отрегулированного ГРМ и исправной системы зажигания. Может и сам бы в это не поверил. Теория и все такое.)) Но есть у меня ГАЗель (по работе иногда нужна). Двигатель 406, карбюратор. Уже раньше писал где-то. Так вот она не дает забыть теорию и практику принципа работы и регулировки карбюратора.) Долгое время не удавалось побороть провал. Что только не делали! И зажигание сканером (или как там его) выставляли самое раннее и карб чистил-регулировал. Пока не обратил внимание на патрубок подачи картерных газов в корпус возд фильтра. А он, патрубок с..ка, оказался перегнутым! Поставил новый и свершилось чудо!))) Провал исчез, холостые стали ровными и стабильными, ни единого хлопка. Прошел где-то год. Обратил внимание на появившийся легкий провальчик и нестабильный ХХ, особенно после трассы. Сразу полез к патрубку. И шо ты думаешь? Растрескался, падла! Поменял и все восстановилось. Так, что теория подтверждается практикой. | | ||||||
113
- 19.06.2017 - 13:31
| 76-Skod nick > что-то не увидел ответа на вопрос "а есть ли в магистрали фильтр ?". Может, его вообще нету ? тогда удивляться нечему. | | ||||||
114
- 19.06.2017 - 14:06
| Цитата:
ты каданить сталкивался с таким приколом. винт качества до упора закрутил а смесь все равно богатая? | | ||||||
115
- 19.06.2017 - 14:12
|
112-Конь германский >патрубки сука они такие все мозги "вынесут" ))) | | ||||||
116
- 19.06.2017 - 14:13
| Не совсем так. Закрутил винт, а холостой ход не запнулся. От чего? | | ||||||
117
- 19.06.2017 - 14:56
| Цитата:
Вообще ремонтировать и настраивать карб по интернету, все равно что лечить зуб по телефону.)) | | ||||||
118
- 19.06.2017 - 15:17
| от того что канал вентиляции хх забит в ухналь.проще говоря не хватае воздуха системе хх.как вариант недостаточная перетечка воздуха через зазоры заслонок | | ||||||
119
- 19.06.2017 - 15:22
| 118-Falcon >Я так понял шо топливо подсасует через главный жиклер, по этому он не глохнет при закрытом винте хх? | | ||||||
120
- 19.06.2017 - 15:31
| Лет 10 назад только так и делал по советам с форума :) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |