К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Карбюратор на классике, нужна помощь

0 - 13.06.2017 - 19:14
Ситуация. У меня Отец, поклонник классики. Случилась проблема, заглох и больше не заводится, если смотришь в "кастрюлю", то видишь, что диффузор, который ближе к движку затоплен бензином. Особо не стали парится, купили новый карб. И все было путем, километров так 200, потом ситуация повторяется, затопленный диффузор, тачка не заводится. Ищу мастера, который шарит в этих вещах, который мог бы подъехать и реанимировать тачку (Адыгейская набережная), естественно за деньги. Контакты, прошу в личку.


121 - 19.06.2017 - 15:34
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
канал вентиляции хх забит в ухналь
А что это такое? Где этот канал вентиляции находится?
122 - 19.06.2017 - 15:37
Предупреждение
Без крайней необходимости не отворачивайте винты крепления воздушной и дроссельных заслонок и не снимайте заслонки – их смещение приведет к заеданию. Не вынимайте малые диффузоры из главных воздушных каналов и запрессованные в корпус и крышку латунные трубки, штуцера и клапан экономайзера мощностных режимов – ослабление их посадки приведет к отказу карбюратора. Не снимайте защитный колпачок винта регулировки начального положения дроссельной заслонки второй камеры и не вращайте винт: это приведет к необратимому изменению заводской регулировки карбюратора, восстановить которую без специального оборудования невозможно.
(с)

"...Уж сколько раз твердили миру!".))))
123 - 19.06.2017 - 15:45
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Где этот канал вентиляции находится?
с сапуна тонкуюшлангу в нижнюю часть карбюратора видал?
толстая в воздухан а тонкая в карб
вот тонкая работает на хх при закрытых заслонках
124 - 19.06.2017 - 16:00
123-Falcon >Ааа, шланг подвода картерных газов к золотнику системы ХХ? Так правильно выражайся.) А то канал вентиляции...))
Там и сам золотниковый механизм может быть забит.
Только к работе на ХХ при полностью закрученном винте качества это не имеет никакого отношения.
Если винт полностью закручен, а движок не остановился, значит идет несанкционированный подсос рабочей смеси.
Где? Это другой вопрос. Надо искать. От приоткрытых заслонок, чего не должно быть, до не плотно закрывающего канал винта качества. Там несколько вариантов.
125 - 19.06.2017 - 16:05
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Только к работе на ХХ при полностью закрученном винте качества это не имеет никакого отношения.
тобиш воздух поступающий во впуск из картера никак не влияет на работу двигателя?.
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
сли винт полностью закручен, а движок не остановился, значит идет несанкционированный подсос рабочей смеси.
а если нет подсоса?
этим винтом мы что регулируем?
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
От приоткрытых заслонок, чего не должно быть,
этого зазора не должно быть?
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
дроссельной заслонки стенок смесительной камеры (зазор 0,1 мм) в
126 - 19.06.2017 - 16:19
125-Falcon >Вася, последняя цитата - это часть цитаты с одного из сайтов, с которой я не согласен, но привел полностью, т.к. это цитата. Я писал об этом выше. Уже обсудили. Выше давал ссылку на оф сайт ДААЗа, сходи, там производитель однозначно говорит об этом. На ХХ должны быть закрыты.
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
тобиш воздух поступающий во впуск из картера никак не влияет на работу двигателя?.
Вася, ты меня расстраиваешь! В картере отработавшие газы, а не воздух, не поддерживающие горение топлива и подводятся в задроссельное пространство через золотниковый механизм с той же целью, что и в основной диффузор - частично заместить окислитель - воздух!
Винтом качества мы регулируем соотношение топлива к воздуху. Грубо говоря, регулируем подачу бензина в систему ХХ. В ней есть два винта регулировки - качества и количества. Качество дозирует топливо в эмульсии, количество - количество приготовленной эмульсии, подаваемое в задроссельное пространство через систему ХХ.
Я тут скоро весь принцип работы карбюратора разложу!
Ну нельзя же так! Ты же техник-механик! Кто, как не ты должен во всем этом разбираться?!
127 - 19.06.2017 - 16:25
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
там производитель однозначно говорит об этом. На ХХ должны быть закрыты.
тобиш заслонки должны упираться в стенки диффузора?
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
картере отработавшие газы, а не воздух, не поддерживающие горение топлива и подводятся в задроссельное пространство через золотниковый механизм с той же целью, что и в основной диффузор - частично заместить окислитель - воздух!
тоесть кислорода там вообще нет?
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Качество дозирует топливо в эмульсии, кол
закручивая вин качества что мы делаем с количеством топлива в смеси?
128 - 19.06.2017 - 18:00
[*****], одни вопросы!!! Да еще какие!
Я устал! Я ухожу!(с)

http://www.daaz.ru/faq52.htm

Изучай. У меня все.
129 - 19.06.2017 - 18:15
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Я устал! Я ухожу!(с)
И это правильно! Вообще не пойму, почему тема еще так актуальна Была проблема, нужна была помощь. Нашелся человек, который ее решил, причем он не написал не одного поста здесь, а просто взял и помог.
130 - 19.06.2017 - 19:52
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
У меня все.
стоять куда?я тока разиминатся начал)))
131 - 19.06.2017 - 22:30
130-Falcon >Чем больше я читал твои посты, тем больше я убеждался, что сегодня ты именно так выглядишь.))))))

Перефразируя Булгакова "Собачье сердце"
"...Не надо переделывать кота в человека, а человека - в кота. Ничего хорошего из этого не получится.")))))))))
banned
132 - 19.06.2017 - 23:30

Васька)))
Гость
133 - 20.06.2017 - 08:28
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
напряжение на нем с включенным зажиганием но не запущенном движке.если в норме то исправен.
да нет смысла мерять, сдергивание клеммы ничего не меняет (и ошибки тоже нет), а мотор при прогреве глючит страшенно, заливает его. На низах тоже заливает, чувствуется.
Ща разгребусь, поставлю ДАД, заодно и прошивку поинтереснее получится впихнуть. Много затрат было последние пару месяцев, кузовом и покраской занимался, много мелочевки наконец руки дошли заменить. Насос сдох, 9 лет отработал, родной еще, привод ГРМ регулируемый поставил и отрепетировал, старая цепь уже блок подгрызать начинала )
Гость
134 - 30.06.2017 - 20:08
спрошу здесь чтобы не создавать новую тему. в последние дни замечаю что движок моей семочки стал хуже заводиться. Ну как хуже, на холодную с полпинка когда поездиш заглушиш и заводиш тоже более менее а вот когда постоит минут пять так гонять приходится долго. Прям Шайтан какой-то. куда копать?
135 - 30.06.2017 - 20:15
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
да нет смысла мерять, сдергивание клеммы ничего не меняет (и ошибки тоже нет),
а ошибки и не будет если напруга в заданных пределах.просто врет и завышает количество воздуха.соответственно льет больше бензина.вот и заливает
136 - 30.06.2017 - 20:15
Цитата:
Сообщение от Чауш Посмотреть сообщение
а вот когда постоит минут пять так гонять приходится долго.
карбовая?
Гость
137 - 30.06.2017 - 20:24
да. карбовая Шайтан похоже отслеживает по часам сразу заводится легко. постоит минут пять плюс-минус заволится отчень хреново, еще гдето минут 10 проходит одумается и пускается лучше
138 - 30.06.2017 - 20:28
137-Чауш >
ну.возможно бензин подкипает када жарка.попробуй чуть газулку прижать када не заводится
Гость
139 - 30.06.2017 - 20:31
Чауш-жарко,и остатки бенза не сгорают,а остаются в цилиндре,и поэтому заводиться хуже,на горячую.Самое главное,при заводке на олрячую,не вытягивай тросик на карбе,не обогащай смесь,она,и так богатая,за счёт несгоревшего бензина.
Гость
140 - 01.07.2017 - 06:12
Цитата:
Сообщение от Чауш Посмотреть сообщение
куда копать?
Копать отсюда и до обеда(с)...В сторону свечей и зажигания(катушка,трамблер)
141 - 01.07.2017 - 08:27
138-Falcon > не "чуть", а полностью.
Цитата:
Сообщение от не фотограф Посмотреть сообщение
остатки бенза не сгорают,а остаются в цилиндре
э ?
Цитата:
Сообщение от не фотограф Посмотреть сообщение
при заводке на олрячую,не вытягивай тросик на карбе,не обогащай смесь
+1
Гость
142 - 01.07.2017 - 08:50
https://yandex.ru/video/search?filmI...ены%20по
и что, Ээээ? если я не прав?Опровергни!
Гость
143 - 01.07.2017 - 09:11
не считается,не ушёл от туда Винни обоснуй свои выссказывания?Или я может не прав,откуда берётся калильное зажигание,при заглушеном двигателе?И при этом калильное зажигание,существует на карбюраторных моторах.
144 - 01.07.2017 - 13:58
143-не фотограф > откуда ? от перекалённого движка :)
И легко снимается отключением подачи топлива ч-з систему ХХ. ЭПХХ, кроме экономии, ещё и сильно снижает проявление "дизелинга" - нечему гореть в цилиндрах. А бензин остаётся не в цилиндрах, а в карбе. В цилиндре его хватит на одну вспышку.
Гость
145 - 05.10.2017 - 15:27
Цитата:
Сообщение от Электрон44 Посмотреть сообщение
Многие "тазоводы" поддержат - с карбом к дяде Саше на Власова-Передерия. Не брать с собой ничего. У него еще "совдеповские" запчасти остались. Берет немного. Я свою сделал унего , год горя не знал. Продал и новый хозяин в карб не заглядывал.
Это он?



К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены