Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Карбюратор на классике, нужна помощь (http://forums.kuban.ru/f1059/karbyurator_na_klassike_nuzhna_pomosh--8356584.html)

prox70 13.06.2017 22:05

35-2002happy > А поподробнее про создание давления запредельно натянутой в нижнем положении диафрагмой можно? И на мой вопрос так и не ответили- что происходит с давлением и насосом когда игла в закрытом положении?

2002happy 13.06.2017 22:06

38-BeerCat >мне это не интересно, кому то что то доказывать, для этого броник есть.
Я дал совет по простому устранению неисправности, которую может выполнить мало мало имеющий навыки автолюбитель, чтобы не оплачивать выезд специалиста с инструментом к автомобилю. Потому как стоимость ремонта и выезда несоизмеримы. А вы тут умничаете и никто даже не думает, кроме Adama, почему у двух карбов нового и старого одна и таже болячка. А я указал откуда ноги растут.
На этом откланиваюсь, а вы флудите дальше...

prox70 13.06.2017 22:07

42-2002happy > Слив засчитан.

2002happy 13.06.2017 22:12

хотя не исключаю варианта проставки из китая, которая тоньше заводской. Сегодня в продаже только наборы из китая, а может и от дедушки Ашота, потому как димитровоград на конвейер такую экзотку не поставляет и кто ее делает одному богу известно. Там даже шток не закален как надо(((

Elektron44 13.06.2017 22:37

Многие "тазоводы" поддержат - с карбом к дяде Саше на Власова-Передерия. Не брать с собой ничего. У него еще "совдеповские" запчасти остались. Берет немного. Я свою сделал унего , год горя не знал. Продал и новый хозяин в карб не заглядывал.

Акуна Матата 14.06.2017 09:51

0-Просто хороший человек >не читаю всю "бердятину"
шток бензонасоса поменяйте и бензонасос заодно

koloboff 14.06.2017 09:54

[quote=prox70;44354026] 29-BeerCat >+100500, да еще или шток сотрет или толкатель сломает, смотря,что крепче окажется.:))) [/quote]
Прикол в том, что насос стоит на тачке уже х.з. сколько лет, некто его не трогал и все всегда было норм. Не думаю, что насос вдруг начал повышенную давку создавать
[quote=prox70;44354070] 32-Adam >Легко, если стоят иглы с резинками и заправляются где нибудь по дешевке каким нибудь газолином или тому подобным самопалом.А судя потому, что катают на классике,то вряд ли льют только луку или роснефть.:))) [/quote]
А вот и нет. Отец живет недалеко от Лука, на Ставропольской, излюбленная заправка Лукодрочеров :) И льет бензин только там.
Броник, спасибо. Сегодня сами покулапаемся с карбом, если не получится- обращусь.

Crescendo 14.06.2017 10:21

45-Электрон44 > А где именно на Власова / Передерия обитает дядя Саша?

чик 14.06.2017 10:24

48-Вадим Александрович > прям на углу в гараже своем
вот его телефон 891868889семьодин

janni 14.06.2017 10:38

35-2002happy >[em]При установке топливного насоса на двигатель подбирают регулировочные прокладки 34 и 35 таким образом, чтобы минимальное выступание толкателя 32 над привалочной плоскостью теплоизоляционной проставки 33 (с учетом прокладки между проставкой и топливным насосом) составляло 0,8-1.3 мм. Минимальное выступание толкателя устанавливается медленным проворачиванием коленчатого вала двигателя. Прокладки изготавливаются трех типов и имеют толщину 0,30; 0,75 и 1,25 мм. Между теплоизоляционной проставкой и блоком цилиндров всегда должна ставиться прокладка толщиной 0.30 мм.[/em]

janni 14.06.2017 10:41

[quote=prox70;44354172]И на мой вопрос так и не ответили- что происходит с давлением и насосом когда игла в закрытом положении?[/quote]Сам-то в курсе?))

Crescendo 14.06.2017 10:47

49-чик > [b]Спасибо![/b]

dire 14.06.2017 10:54

0-Просто хороший человек >Я тут просто подумал. А воздушный фильтр хоть когда не будь меняли?

prox70 14.06.2017 11:31

[quote=Конь германский;44355518] Сам-то в курсе?)) [/quote]
Был бы в курсе- не спрашивал бы.:)))
Просто хрень такую несут насчет повышенного давления. Тогда, по ихней логике, на холостых должно быть такое давление, что игла не откроется, а мотор должен работать только на средних.

Falcon 14.06.2017 11:36

мож просто чуть подкрутить упор заслонки вторичной камеры что в ней не скапливался бензин в закрытом положении?

janni 14.06.2017 13:15

55-Falcon >Вася, ты шо такое говоришь? Предлагаешь держать приоткрытой вторую заслонку?!!
Если б не знал, где учился и где работаешь, может и не удивился бы.)

janni 14.06.2017 13:24

54-prox70 >Краткий курс.))
Возникая в топливопроводе, избыточное давление воздействует на мембрану, та в свою очередь, преодолевая сопротивление пружины, смещается по штоку (не путать с толкателем), и насос переходит в холостой режим.
Как вариант, что-то мешает перемещаться мембране по штоку и насос работает в постоянном рабочем режиме.
Ну или иногда мешает.

Skod nick 14.06.2017 14:30

голосуют за грязь в топливной системе, от бака до карбюратора. зы. Лук- Авно)))

Dark_Rider 14.06.2017 17:04

Как-то все вы усложняеете, господа.

Falcon 14.06.2017 17:27

[quote=Конь германский;44356329]Предлагаешь держать приоткрытой вторую заслонку?!! [/quote]а она и должна быть приоткрытой чуть чуть.ждя этого и установлен упорный винт.чтоб заслонка упиралсь не в стенку диффузора .е ли заслонка упрется в стенку диффузара то небудет зазора и буждет скпливание бензана во вторичной камере.а при ее открытии соответственно провал.
[quote=Конь германский;44356365]избыточное давление воздействует на мембрану, та в свою очередь, преодолевая сопротивление пружины, смещается по штоку ([/quote]
низрена не понал какая мембрана смещается по штоку?
[img]http://avtomotoprof.ru/wp-content/uploads/2016/08/benzonasos_opt.jpg[/img]

koloboff 14.06.2017 18:11

[quote=Skod nick;44356584] голосуют за грязь в топливной системе, от бака до карбюратора. зы. Лук- Авно))) [/quote]
Это вообще каким боком ? Кстати, перед насосом стоит фильтр тонкой очистки.
Сейчас должен подъехать Броник к папе. Помочь понять проблему. Причем предложил свои услуги безвозмездно! Респект и уважуха, таким людям!!!

лорик 14.06.2017 19:17

в нуль - угол Передерия-Власова , дядя Саша, гарантия год

koloboff 14.06.2017 20:21

Всё, проблема решена, тему можно закрывать. Помог форумчанин под ником Bronik. Неисправность быстро и легко нашел, устранил- сразу видно хорошего специалиста! Сказать честно, даже не ожидал такой помощи на За рулем! Думал тут одни диванные теоретики. Большое СПАСИБО, дружище!

Falcon 14.06.2017 20:45

63-Просто хороший человек >
так а вчем дело то было?

BIA 14.06.2017 20:54

Просто волшебник))

Ckorablanabla 14.06.2017 21:04

Дело было не в бобине,раздолбай сидел в кабине.

koloboff 14.06.2017 22:01

[quote=Falcon;44357979] 63-Просто хороший человек > так а вчем дело то было? [/quote]
В карбюраторе, соринка под иглу попала, вроде как. Ну и настройки были не верные.
[quote=BIA;44358018] Просто волшебник)) [/quote]
Нет, просто отзывчивый и грамотный человек.

prox70 14.06.2017 22:14

[quote=Просто хороший человек;44358319] В карбюраторе, соринка под иглу попала. [/quote]
Что и требовалось доказать.:)))

2002happy 14.06.2017 22:29

[quote=Просто хороший человек;44358319]В карбюраторе, соринка под иглу попала, вроде как.[/quote]
Не верю, и вот почему:
1. Отец заправляется на луке, а я менял бак на авто с пробегом в 160 т.км. и видел его состояние внутри(чел. заправлялся на луке)
2. В баке на заборной трубке стоит мелкая сеточка, перед насосом или после обычно стоит фильтр тонкой очистки, в насосе есть полость для сбора тяжелых частиц и стоит сеточка, которая защищает клапана от мусора и в самом карбе на входе стоит сеточка. Поэтому соринка даже теоретически не могла просочиться через эти все преграды.
3. Наличие соринки в карбе с завода можно исключать, т.к. у предыдущего карба была аналогичная болезнь.
Остается наиболее вероятная причина это мандавошка напрыгнула, а мандавошки они такие, что и в бензине не тонут и через любой фильтр просочатся.
Другие вариантов не вижу(((

prox70 14.06.2017 22:37

[quote=2002happy;44358473] Не верю, [/quote]
Не надо косить под Станиславского, тебе до него далеко.:)))
А ты думаешь,что в ту ахинею,что ты тут нес про избыточное давление и т.д. нормальный человек поверит? Сразу видно-теоретик и ни разу руки не марал о разобранный карбюратор и потому не имешь даже малейшего представления о его устройстве и работе.

dire 15.06.2017 00:28

Ну так и шо? Соринка попала под иглу значет бензина полелось больше машина должна ехать быстрее. Я б иглу вобще выкинул. Но куда тут разгонешся по таких пробках?

PIN 15.06.2017 00:30

[quote=Электрон44;44354328] Многие "тазоводы" поддержат - с карбом к дяде Саше на Власова-Передерия. Не брать с собой ничего. У него еще "совдеповские" запчасти остались. Берет немного. Я свою сделал унего , год горя не знал. Продал и новый хозяин в карб не заглядывал. [/quote]
+05000000000000000 - тоже к нему советую.

Skod nick 15.06.2017 10:23

где мои 200 рублейнателефон??.. теоретики)))) зы. топливную промыть, все сеточки, фильтрик сменить. зы.зы. Лук - АвняноеАвно))))

Aton 15.06.2017 11:07

71-прокурор просил трешку >и так в двух карбюраторах))везунчики.Если третий карб купить-будет тоже самое?))

fanatnascar 15.06.2017 11:35

помню, неделю возился с тремя карбами, пересыпал их и так, и сяк, ремкомплекты, книжки читал, крутил винты..
Потом купил НОВЫЙ, мне его москвичи переделали под мой мотор, отрегулировали на стенде. Поставил и забыл.
Имхо, оптимальный вариант, если напряги с мастерами в зоне доступности или их компетентностью.
Потом вообще взял инжектор )

Skod nick 15.06.2017 11:39

и третий и тридцать третий))) пока мусор. из бака попадать не перестанет.

prox70 15.06.2017 12:20

76-Skod nick > Ну, что ты такое говоришь?! Сказано же, что в карбюратор мусор никак не может попасть- там все стерильно.И сеточки в баке откуда то взялись,которых на классике отродясь не было и диафрагма насоса в запредельно нижнем положении создает повышенное давление.А ты- мусор,мусор.:)))

Aton 15.06.2017 12:33

77-prox70 >его от лукойла штырит,а не от мусора))

Aton 15.06.2017 12:35

Когда забивается карб,снимают воздухан и насосом продувают.Самый простой способ.

Skod nick 15.06.2017 12:54

Бггг. так походу и починили аппарат))) дунул, плюнул и попер, это тока Васи с камвольной запчасти клиентам меняют))) ремонт- куле)))


Текущее время: 04:05. Часовой пояс GMT +3.