![]() |
[quote=prox70;44360142]сеточки в баке откуда то взялись,которых на классике отродясь не было[/quote] ващето сеточка есть на классике на бензоприемнике |
типа такая как на фотке слева [img]http://i051.radikal.ru/1107/b5/0cc8d6d13061.jpg[/img] |
82-Falcon >Василий, я ж для красного словца, а то народ тут уверен,что никакая кака не может попасть в топливную систему. То они еще не видели горсти писка ржавчины в карбах.:))) И, кстати,эта самая сеточка часто прогнивает или отгнивает совсем, так,что ею вообще можно пренебречь. |
Я уже то и карбюратора не видел на собственной авто лет 20 наверное.дай бог памяти.Вот соседскую авто иногда наблюдаю с ностальжи) |
60-Falcon >Василий, прогуливал пары "Устройство автомобиля"? Или у тебя вместо них были "Сельхозмашины"? Да, небольшая неточность в моем посте. Правильно так: диафрагма вместе со штоком, преодолевая сопротивление пружины, под воздействием избыточного давления, уходит в нижнее положение, увлекая за собой посредством рычага балансир, тем самым выводя его из контакта с толкателем. Как только давление над диафрагмой падает, она уходит в верхнее положение и балансир снова в контакте с толкателем. [img]http://s019.radikal.ru/i612/1706/c1/aff497c113f6.jpg[/img] |
[quote=Falcon;44357209]а она и должна быть приоткрытой чуть чуть.ждя этого и установлен упорный винт.чтоб заслонка упиралсь не в стенку диффузора .е ли заслонка упрется в стенку диффузара то небудет зазора и буждет скпливание бензана во вторичной камере.а при ее открытии соответственно провал.[/quote] Винт-упор регулировки положения второй камеры карбюратора [em]Необходим [b]для обеспечения полного закрытия[/b] дроссельной заслонки второй камеры карбюратора и предотвращения касания в закрытом положении кромками дроссельной заслонки стенок смесительной камеры (зазор 0,1 мм) в целях предотвращения закусывания и образования выработки. Винт расположен на отливе блока дроссельных заслонок карбюратора со стороны пневмопривода. [/em] [url]https://twokarburators.ru/?p=7612[/url] Эх Василий!( |
Да пофиг на этот карбюратор.Мужик умеющий держать отвертку разобрался бы за недолго. |
87-Adam >Тут полностью согласен. Я копеечный карб полностью разбирал и собирал еще в 8-м классе. По сути и простоте это велосипед. |
Вась, для общего развития можешь еще тут почитать про упорные винты заслонок карба. Вишь кака беда! Они должны быть полностью закрыты.( [url]http://www.daaz.ru/faq52.htm[/url] |
[quote=Конь германский;44360946]Да, небольшая неточность в моем посте. Правильно так: диафрагма вместе со штоком, п[/quote]во.такшо не умничай .юэто наука точная и всякие глупости типа [quote=Конь германский;44356365]избыточное давление воздействует на мембрану, та в свою очередь, преодолевая сопротивление пружины, смещается по штоку [/quote] сильна удивляют. [quote=Конь германский;44360985]в закрытом положении кромками дроссельной заслонки стенок смесительной камеры (зазор 0,1 мм) в[/quote] как думаеш через этот зазор накопившийся бензин будет сливаться?а если его нет? ну топа ашот в сарае собрал все до кучи помыл и продал ввиде нового карба? |
[quote=Конь германский;44361104]Они должны быть полностью закрыты.([/quote] ты уж реши.полностью закрыты или всеже [quote=Конь германский;44360985]в закрытом положении кромками дроссельной заслонки стенок смесительной камеры (зазор 0,1 мм) [/quote] |
91-Falcon >ты читаешь мои мысли))))только я хотел написать чтобы конь определился, а ты решение запросил))) |
[quote=2002happy;44361855] а ты решение запросил))) [/quote] у меня к этому зазору особое отношение))) как на карбах так и на инжеторах.на карбах одна из частых причин провала при открытии вторичной камеры.када масса накопленного в камере бензина плюхается в коллектор. а на ижекторах причина непонятного ХХ. .и отрегулировать это зазор на сленге называется отрегулировать перетечку воздуха. |
зазор в 0,1 мм - это тоже самое, что чуть-чуть не "трахнул", а чуть-чуть у нас не считается... |
[quote=Falcon;44361868]а на ижекторах причина непонятного ХХ[/quote] заливает в 95% случаев, у меня сейчас из за ДМРВ. Он годик-два пашет, потом врать безбожно начинает. Воздух то с пылью, она лупит по элементу измерительному и убивает его. С проволочными было чуть понадежнее в этом плане, но они врали сами по себе регулярно) Перехожу на ДАД |
а я промыл дмрв спец жидкостью и вот результат: [URL=http://shot.qip.ru/00Q8Kf-6QODkhj6v/][IMG]http://f6.s.qip.ru/~QODkhj6v.png[/IMG][/URL] |
96-2002happy >Скриншот из ГТА? :)))) |
нет, с honor 7, прога с маркета eZWay через ELM 327 |
98-2002happy >Крута-а-а-а!:)))) |
90-Falcon >Ну да. Ты ж можешь только цитировать меня и противоречить. Вместо того, чтоб в своем п. 60 рассказать как же на самом деле работает насос, ты, любитель точных определений, понес ахинею, что зазор между второй заслонкой и стенками камеры существует для слива бензина. Вася, это полнейший бред, который непозволителен слесарю со среднеспециальным образованием техника-механика! Я сам видел противоречия в цитате (п.86), но не стал удалять, т.к. это цитата и выделил то, что отражает истину. Сходи по ссылке и увидишь, что это (с). Повотрю. Заслонки обеих камер на холостом ходу должны быть полностью закрыты. Не веришь? Изучай матчасть производителя. [url]http://www.daaz.ru/faq52.htm[/url] [quote=Falcon;44361515]ты уж реши.полностью закрыты или всеже[/quote] Закрыты, Вася! Закрыты!))))))) |
[quote=Falcon;44361868]у меня к этому зазору особое отношение)))[/quote]Пойми. Твое особое отношение в корне расходится с производителем. Может открою для тебя тайну, но на холостом ходу смесь в цилиндры, в случае с карбюратором ВАЗ 2106, поступает исключительно через систему ХХ. В мопеде да, через приоткрытую заслонку. Но это в мопеде, Вася!))) Касаемо провала. Многие "чудомастера" не берут в расчет систему вентиляции картера с ее отработавшими газами. В автомобиле нет случайных систем и отработавшие газы, в исправном двигателе, частично замещая воздух, фактически обогащают смесь. И карбюратор рассчитывается с учетом этого замещения. Система забита или патрубок вовсе выведен под капот - получишь провал. Но не из-за отсутствия зазора во втророй заслонке!))))))))) |
[quote=Falcon;44361510]сильна удивляют.[/quote]Все таки я прав! Прогуливал ты пары по смециализации! |
Броник детектед? |
[quote=Конь германский;44362300]Вместо того, чтоб в своем п. 60 рассказать как же на самом деле работает насос,[/quote] я просто поинтересовался что ты имееш ввиду.ибо нифига не понял. [quote=Конь германский;44362300], понес ахинею, что зазор между второй заслонкой и стенками камеры существует для слива бензина.[/quote] еще раз внимательно прочитай что я написал [quote=Falcon;44357209]на и должна быть приоткрытой чуть чуть.ждя этого и установлен упорный винт.[b]чтоб заслонка упиралсь не в стенку диффузора [/b].[/quote] а потом то что ты процитировал [quote=Конь германский;44360985]аслонки второй камеры карбюратора и предотвращения касания в закрытом положении кромками дроссельной заслонки стенок смесительной камеры (зазор 0,1 мм) [/quote] сочинать и врать не нужно. а слив бензина через зазор это следствие наличия зазора.[quote=Конь германский;44362300]Я сам видел противоречия в цитате (п.86), но не стал удалять, т.к. это цитата и выделил то, что отражает истину.[/quote] во во а истина в том что ты не шариш в вопросе нифига. [quote=Конь германский;44362349]Касаемо провала. Многие "чудомастера" не берут в расчет систему вентиляции картера с ее отработавшими газами. В автомобиле нет случайных систем и отработавшие газы, в исправном двигателе, частично замещая воздух, [b]фактически обогащают смесь.[/b] [/quote] очередной перл.даже комментировать небыду ибо бесполензно ты все равно не поймешь какую глупость написал |
96-2002happy >моему 9 лет, там промывать нечего, он уже на сдергивание клеммы не реагирует) |
[quote=Фанат NASCAR;44363110] 96-2002happy >моему 9 лет, там промывать нечего, он уже на сдергивание клеммы не реагирует) [/quote] у таких дмрв есть эталонный параметр. напряжение на нем с включенным зажиганием но не запущенном движке.если в норме то исправен. это касается дмрв с датчиками температуры.(тросовые дроссели) с частотниками это не прокатывает.(электродроссели) |
Василий, опять цитаты и ничего по делу!))) Видимо на "Механизация сельского хозяйства" такого предмета, как "Устройство автомобиля" вовсе не было.)) Ну или все же прогуливал![quote=Falcon;44363104]я просто поинтересовался что ты имееш ввиду.ибо нифига не понял.[/quote] Потому что не учил нормально предмет. Тебе ж ссылку на оф сайт ДААЗа дал. Ты даже туда не удосужился зайти!) Ладно расскажу тебе, детям потом будешь рассказывать. Упорный винт нужен для того, чтобы заслонка в закрытом состоянии жестко не упиралась в стенки диффузора, для предотвращения "закусывания" заслонки и предотвращения выработки в диффузоре в месте касания заслонки. Вася, но никак не ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПРОВАЛА И СЛИВА БЕНЗИНА!)))))))) Изучай устройство карбюратора. И в след раз постарайся не просто противоречить, а аргументированно раскрывать суть своего понимания вопроса. А то получается "ты не прав, а как правильно, я не знаю".))))))))))) |
[quote=Dark_Rider;44362561] Броник детектед? [/quote] Танунафиг!))) У Броника есть теория вибрации иглы электроклапана ХХ. Я в этой секте не состою.)))))) |
[quote=Falcon;44363104]очередной перл.даже комментировать небыду ибо бесполензно ты все равно не поймешь какую глупость написал[/quote]И все же. Прокомментируй? Интересно почитать.) Был такой преподаватель в техникуме. Фамилия Иванов. Очень толковый дядька был! Преподавал "Устройство автомобилей". У вас он не вел. Но ты его стопудово знал. Жаль умер он. А так бы он тебе много интересного рассказал бы, т.с. открыл бы для тебя "новый мир".))) Вася, я не преподаватель, поэтому углубленного курса по устройству не будет. Читай умные книги. Там есть ответы на все вопросы. |
[quote=Конь германский;44364050] ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПРОВАЛА И СЛИВА БЕНЗИНА!))))))))[/quote] а слив тбензина через этот зазор будет? [quote=Конь германский;44364126] Фамилия Иванов.[/quote] неа не знаю. вообще преподаватели хорошо знают теорию по учебникам 60-80 годов.но в преактикее как правило не алее.темболее в современных системах. как и книги по которым они сами учились и студентов учат.и кстати до сих пор учат.недавно интересовался у спеца с отделения ТО и ремонт авто как дела с новыми материалами.на что получил ответ все хорошо новые плакаты получили. вот ты как раз вписываешься в эту тему теория по советским учебникам и плакатам. а богатить смесь нормально работающая система вентиляции картера никак не может. хотя может если бензин ручьем льется в картер. . а если нет то во впуск попадает воздух с примесью выхлопных газов.и система учитывает строго это расчитанное количество воздуха.и через форсы подает соответствующее количество бензина.либо через жиклер хх. и воздух попадает на хх через калиброванное отверстие вентиляции плюс зазор в дросселе .тот самый зазор меж стенкой диффузора и заслонкой.так вот если зазора нет то воздуха будет попадать меньше и будет богатая смесь на хх и режиме запуска.иботсистема не занет что зазорна уже нет(он идет мимо дморв)на разрежение он тоже особо не влияет потому как его точеньо мало и дад тоже реагирует на забитый дроссель для того и моют дроссель а также каналы вентиляции. так что воздух из картер никак не может богатить смесь в исправном авто |
[quote=Конь германский;44364126]У вас он не вел. Но ты его стопудово знал.[/quote] у меня вел сначала Арутюнян..потом Забильский и Котельва.Ну еще а Артюхову приставал по соседски.Вот Котельва и приучил меня мыслить нестандартно.тобиш не по учебнику. хотя я его часто заебывал разными вопросами. ну типа почему у вентилятора охлаждения лопасти расположены Х-образно на что получал ответ.вот как рассажешь это мне, поставлю зачет по практике. |
[quote=Falcon;44364446]а если нет то во впуск попадает воздух с примесью выхлопных газов.и система учитывает строго это расчитанное количество воздуха.и через форсы подает соответствующее количество бензина.либо через жиклер хх. и воздух попадает на хх через калиброванное отверстие вентиляции плюс зазор в дросселе .тот самый зазор меж стенкой диффузора и заслонкой.так вот если зазора нет то воздуха будет попадать меньше и будет богатая смесь на хх и режиме запуска.иботсистема не занет что зазорна уже нет(он идет мимо дморв)на разрежение он тоже особо не влияет потому как его точеньо мало и дад тоже реагирует на забитый дроссель для того и моют дроссель а также каналы вентиляции. так что воздух из картер никак не может богатить смесь в исправном авто[/quote] Отсутствовал по работе. Продолжим.)) Вась, речь в теме ведь о карбюраторном двигателе ВАЗ, а не о впрыске. А то, что ты пишешь, относится к впрыску. Там чуть другая история. Ты, видимо, не понял, о чем я хотел сказать. Повторю, речь идет о карбюраторе. В подачу воздуха включена подача картерных (отработавших) газов, которые частично замещают окислитель. Т.е. система образования рабочей смеси спроектирована с учетом частичного замещения. На единицу топлива приходится 0,8 воздуха и 0,2 отработавших газов, которые не поддерживают горение. Все цифры - условны!)) Что происходит, когда система подачи КГ забита или, в следствие повреждения патрубка, вместо КГ подается воздух? Картерных газов в смеси нет и соотношение топлива и воздуха становится 1:1, т. е. смесь беднеет. Отсюда появляющийся провал. Как только восстанавливается подача КГ, провал исчезает. Все справедливо в случае нормального состояния ШПГ, отрегулированного ГРМ и исправной системы зажигания. Может и сам бы в это не поверил. Теория и все такое.)) Но есть у меня ГАЗель (по работе иногда нужна). Двигатель 406, карбюратор. Уже раньше писал где-то. Так вот она не дает забыть теорию и практику принципа работы и регулировки карбюратора.) Долгое время не удавалось побороть провал. Что только не делали! И зажигание сканером (или как там его) выставляли самое раннее и карб чистил-регулировал. Пока не обратил внимание на патрубок подачи картерных газов в корпус возд фильтра. А он, патрубок с..ка, оказался перегнутым! Поставил новый и свершилось чудо!))) Провал исчез, холостые стали ровными и стабильными, ни единого хлопка. Прошел где-то год. Обратил внимание на появившийся легкий провальчик и нестабильный ХХ, особенно после трассы. Сразу полез к патрубку. И шо ты думаешь? Растрескался, падла! Поменял и все восстановилось. Так, что теория подтверждается практикой. |
76-Skod nick > что-то не увидел ответа на вопрос "а есть ли в магистрали фильтр ?". Может, его вообще нету ? тогда удивляться нечему. |
[quote=Конь германский;44376348]. А то, что ты пишешь, относится к впрыску. Там чуть другая история.[/quote] тож самое тока дозировка калиброванными отверстиями. ты каданить сталкивался с таким приколом. винт качества до упора закрутил а смесь все равно богатая? |
112-Конь германский >патрубки сука они такие все мозги "вынесут" ))) |
[quote=Falcon;44376747]ты каданить сталкивался с таким приколом. винт качества до упора закрутил а смесь все равно богатая? [/quote]Не совсем так. Закрутил винт, а холостой ход не запнулся. От чего? |
[quote=Falcon;44376747]ты каданить сталкивался с таким приколом. винт качества до упора закрутил а смесь все равно богатая?[/quote]Всякое было. Не хочу углубляться в тему. Про карбы можно расписать намного больше, чем в соседней ветке на тему "Чем гуманно поймать мышь".))))) Вообще ремонтировать и настраивать карб по интернету, все равно что лечить зуб по телефону.)) |
[quote=прокурор просил трешку;44376775]Не совсем так. Закрутил винт, а холостой ход не запнулся. От чего? [/quote] от того что канал вентиляции хх забит в ухналь.проще говоря не хватае воздуха системе хх.как вариант недостаточная перетечка воздуха через зазоры заслонок |
118-Falcon >Я так понял шо топливо подсасует через главный жиклер, по этому он не глохнет при закрытом винте хх? |
[quote=Конь германский;44377034]Вообще ремонтировать и настраивать карб по интернету[/quote] Лет 10 назад только так и делал по советам с форума :) |
Текущее время: 04:05. Часовой пояс GMT +3. |