![]() |
[quote=Falcon;44377188] канал вентиляции хх забит в ухналь[/quote]А что это такое? Где этот канал вентиляции находится? |
[em]Предупреждение Без крайней необходимости не отворачивайте винты крепления воздушной и дроссельных заслонок и не снимайте заслонки – их смещение приведет к заеданию. Не вынимайте малые диффузоры из главных воздушных каналов и запрессованные в корпус и крышку латунные трубки, штуцера и клапан экономайзера мощностных режимов – ослабление их посадки приведет к отказу карбюратора. [b]Не снимайте защитный колпачок винта регулировки начального положения дроссельной заслонки второй камеры и не вращайте винт: это приведет к необратимому изменению заводской регулировки карбюратора, восстановить которую без специального оборудования невозможно.[/b] [/em](с) "...Уж сколько раз твердили миру!".)))) |
[quote=Конь германский;44377288] Где этот канал вентиляции находится? [/quote] с сапуна тонкуюшлангу в нижнюю часть карбюратора видал? толстая в воздухан а тонкая в карб вот тонкая работает на хх при закрытых заслонках |
123-Falcon >Ааа, шланг подвода картерных газов к золотнику системы ХХ? Так правильно выражайся.) А то канал вентиляции...)) Там и сам золотниковый механизм может быть забит. Только к работе на ХХ при полностью закрученном винте качества это не имеет никакого отношения. Если винт полностью закручен, а движок не остановился, значит идет несанкционированный подсос рабочей смеси. Где? Это другой вопрос. Надо искать. От приоткрытых заслонок, чего не должно быть, до не плотно закрывающего канал винта качества. Там несколько вариантов. |
[quote=Конь германский;44377458]Только к работе на ХХ при полностью закрученном винте качества это не имеет никакого отношения.[/quote] тобиш воздух поступающий во впуск из картера никак не влияет на работу двигателя?. [quote=Конь германский;44377458]сли винт полностью закручен, а движок не остановился, значит идет несанкционированный подсос рабочей смеси.[/quote] а если нет подсоса? этим винтом мы что регулируем? [quote=Конь германский;44377458]От приоткрытых заслонок, чего не должно быть,[/quote] этого зазора не должно быть? [quote=Конь германский;44360985]дроссельной заслонки стенок смесительной камеры (зазор 0,1 мм) в[/quote] |
125-Falcon >Вася, последняя цитата - это часть цитаты с одного из сайтов, с которой я не согласен, но привел полностью, т.к. это цитата. Я писал об этом выше. Уже обсудили. Выше давал ссылку на оф сайт ДААЗа, сходи, там производитель однозначно говорит об этом. [b]На ХХ должны быть закрыты.[/b] [quote=Falcon;44377495]тобиш воздух поступающий во впуск из картера никак не влияет на работу двигателя?.[/quote]Вася, ты меня расстраиваешь! В картере отработавшие газы, а не воздух, не поддерживающие горение топлива и подводятся в задроссельное пространство через золотниковый механизм с той же целью, что и в основной диффузор - частично заместить окислитель - воздух! Винтом качества мы регулируем соотношение топлива к воздуху. Грубо говоря, регулируем подачу бензина в систему ХХ. В ней есть два винта регулировки - качества и количества. Качество дозирует топливо в эмульсии, количество - количество приготовленной эмульсии, подаваемое в задроссельное пространство через систему ХХ. Я тут скоро весь принцип работы карбюратора разложу! Ну нельзя же так! Ты же техник-механик! Кто, как не ты должен во всем этом разбираться?! |
[quote=Конь германский;44377584]там производитель однозначно говорит об этом. На ХХ должны быть закрыты.[/quote]тобиш заслонки должны упираться в стенки диффузора? [quote=Конь германский;44377584] картере отработавшие газы, а не воздух, не поддерживающие горение топлива и подводятся в задроссельное пространство через золотниковый механизм с той же целью, что и в основной диффузор - частично заместить окислитель - воздух![/quote] тоесть кислорода там вообще нет? [quote=Конь германский;44377584]Качество дозирует топливо в эмульсии, кол[/quote] закручивая вин качества что мы делаем с количеством топлива в смеси? |
[filolog]Пля[/filolog], одни вопросы!!! Да еще какие! Я устал! Я ухожу!(с) [url]http://www.daaz.ru/faq52.htm[/url] Изучай. У меня все. |
[quote=Конь германский;44378106]Я устал! Я ухожу!(с) [/quote] И это правильно! Вообще не пойму, почему тема еще так актуальна :confused: Была проблема, нужна была помощь. Нашелся человек, который ее решил, причем он не написал не одного поста здесь, а просто взял и помог. |
[quote=Конь германский;44378106]У меня все. [/quote] стоять куда?я тока разиминатся начал))) [img]https://yt3.ggpht.com/-Xssd_xjdReY/AAAAAAAAAAI/AAAAAAAAAAA/ePZJsaIH76k/s900-c-k-no-mo-rj-c0xffffff/photo.jpg[/img] |
130-Falcon >Чем больше я читал твои посты, тем больше я убеждался, что сегодня ты именно так выглядишь.)))))) Перефразируя Булгакова "Собачье сердце" "...Не надо переделывать кота в человека, а человека - в кота. Ничего хорошего из этого не получится."))))))))) |
[img]http://www.s3forums.com/forum/attachments/off-topic-forum/7646d1375297396-speaking-cats-confused-cat-huh.jpg[/img] Васька))) |
[quote=Falcon;44363264]напряжение на нем с включенным зажиганием но не запущенном движке.если в норме то исправен.[/quote] да нет смысла мерять, сдергивание клеммы ничего не меняет (и ошибки тоже нет), а мотор при прогреве глючит страшенно, заливает его. На низах тоже заливает, чувствуется. Ща разгребусь, поставлю ДАД, заодно и прошивку поинтереснее получится впихнуть. Много затрат было последние пару месяцев, кузовом и покраской занимался, много мелочевки наконец руки дошли заменить. Насос сдох, 9 лет отработал, родной еще, привод ГРМ регулируемый поставил и отрепетировал, старая цепь уже блок подгрызать начинала ) |
спрошу здесь чтобы не создавать новую тему. в последние дни замечаю что движок моей семочки стал хуже заводиться. Ну как хуже, на холодную с полпинка когда поездиш заглушиш и заводиш тоже более менее а вот когда постоит минут пять так гонять приходится долго. Прям Шайтан какой-то. куда копать? |
[quote=Фанат NASCAR;44380214]да нет смысла мерять, сдергивание клеммы ничего не меняет (и ошибки тоже нет), [/quote] а ошибки и не будет если напруга в заданных пределах.просто врет и завышает количество воздуха.соответственно льет больше бензина.вот и заливает |
[quote=Чауш;44435879]а вот когда постоит минут пять так гонять приходится долго.[/quote] карбовая? |
да. карбовая Шайтан похоже отслеживает по часам сразу заводится легко. постоит минут пять плюс-минус заволится отчень хреново, еще гдето минут 10 проходит одумается и пускается лучше |
137-Чауш > ну.возможно бензин подкипает када жарка.попробуй чуть газулку прижать када не заводится |
Чауш-жарко,и остатки бенза не сгорают,а остаются в цилиндре,и поэтому заводиться хуже,на горячую.Самое главное,при заводке на олрячую,не вытягивай тросик на карбе,не обогащай смесь,она,и так богатая,за счёт несгоревшего бензина. |
[quote=Чауш;44435879]куда копать?[/quote] Копать отсюда и до обеда(с)...В сторону свечей и зажигания(катушка,трамблер) |
138-Falcon > не "чуть", а полностью. [quote=не фотограф;44435974]остатки бенза не сгорают,а остаются в цилиндре[/quote] э ? [quote=не фотограф;44435974]при заводке на олрячую,не вытягивай тросик на карбе,не обогащай смесь[/quote] +1 |
[url]https://yandex.ru/video/search?filmId=15725822085008296752&text=в%20поисках%20жены%20по[/url] и что, Ээээ? если я не прав?Опровергни! |
не считается,не ушёл от туда Винни обоснуй свои выссказывания?Или я может не прав,откуда берётся калильное зажигание,при заглушеном двигателе?И при этом калильное зажигание,существует на карбюраторных моторах. |
143-не фотограф > откуда ? от перекалённого движка :) И легко снимается отключением подачи топлива ч-з систему ХХ. ЭПХХ, кроме экономии, ещё и сильно снижает проявление "дизелинга" - нечему гореть в цилиндрах. А бензин остаётся не в цилиндрах, а в карбе. В цилиндре его хватит на одну вспышку. |
[quote=Электрон44;44354328] Многие "тазоводы" поддержат - с карбом к дяде Саше на Власова-Передерия. Не брать с собой ничего. У него еще "совдеповские" запчасти остались. Берет немного. Я свою сделал унего , год горя не знал. Продал и новый хозяин в карб не заглядывал. [/quote] Это он? [img]http://photo.rock.ru/img/faZ8r.jpg[/img] |
Текущее время: 04:05. Часовой пояс GMT +3. |