К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Какие двигатели меньше подвержены влиянию кондиционера?

Гость
0 - 06.06.2012 - 06:47
то есть, когда включаешь кондиционер в авто, для каких двигателей потеря мощности менее заметна? - с меньшим количеством л.с., но с большим крутящим моментом, или наоборот? Сам думаю, что первый вариант


Гость
81 - 06.06.2012 - 09:36
79- я его нюхал, воняет и прет он по другому.
Гость
82 - 06.06.2012 - 09:41
79-Баркас >
да ты прав
Гость
83 - 06.06.2012 - 09:44
в твоём случае как раз и получается 10%.
а если под капотом 400лыс? уже меньше.;)
повторю- я чувствую. и даже очень.
и этот доллбанный евро4(((
скажу больше, на второй авте(там поболе чем200, между 230 и 240 лыс, евро 2) тоже разница ЕСТЬ!
такой вот я противный.)
Гость
84 - 06.06.2012 - 09:45
79-Баркас > по какому методу определён?;)
однако клапана пожечь на раз-два.)
Гость
85 - 06.06.2012 - 09:50

в пересчете на исследовательский метод канешна будет больше.кеароче около 100будет октановое число
Гость
86 - 06.06.2012 - 09:58
84-уэф >3 бензавоза скатали и ниче не пожгли) и прет лучше чем на 95-м)))
Гость
87 - 06.06.2012 - 12:07
86-Баркас >
я авиационныцй мещал с 76 1к3 и москальлетал аки птичка и выхлопная была аж белая
с норосса на перевал 120-130пер 412.правда с 83 карбом и безконтактным зажиганием
Гость
88 - 06.06.2012 - 12:14
выхлопная белая то от свинца.)
Гость
89 - 06.06.2012 - 12:15
Цитата:
Сообщение от уэф Посмотреть сообщение
выхлопная белая то от свинца.)
не.как бывает от свинца йа знаю.тетраэтилом баловался.
Гость
90 - 06.06.2012 - 13:14
эта, а есть разница для муфты компрессора на каких оборотах включаться?
Гость
91 - 06.06.2012 - 13:19
90-Вазофоб >чет меня заклинило... как ту муфту...
Гость
92 - 06.06.2012 - 13:23
старый,;)))




а внутри ещё и на Назарет.;)
Гость
93 - 06.06.2012 - 13:44
91-Баркас > ну или муфта включится на холостых оборотах коленвала или на пяти тысячах. Есть ли для её здоровья разница? так, праздный интерес
Гость
94 - 06.06.2012 - 13:58
92-уэф >клевый кенвуд!поди фурычит до сих пор!?
Гость
95 - 06.06.2012 - 14:10
94-M X > ещё как! из поломок только родные лампочки подсветки крякнули, заменил на светодиоды.
по 60 Вт на канал.
Гость
96 - 06.06.2012 - 14:18
95-уэф >вот оно японское кач-во))) Япы не ломаюЦ, и НИИбъет)
"Да были люди в наше время, не то что нынешнее племя..."
Гость
97 - 06.06.2012 - 14:19
92-уэф >скока стоит!
Гость
98 - 06.06.2012 - 15:37
у меня на дизеле ощущается ростом расхода на 0.3-0.5л. Видимо 500н*м с самых низов, кондиционер не замечают.
Бензины были до 280л.с. - всё равно кондюк чувствовался.
Гость
99 - 06.06.2012 - 15:54
У меня тоже на дизеле кондюк почти не ощущался. Момент 340. Мощность 150.
Сейчас же на турбированном бензине 170 л.с. и 270 н*м ощущается сильнее - как будто дополнительную пружинку на педаль газа надели. Поэтому если не очень жарко, то кондик отключаю - тем более, что почти все поездки очень короткие и охладиться машина практически не успевает.
100 - 06.06.2012 - 16:04
нет кондюка нет потери тяги!
Гость
101 - 06.06.2012 - 16:49
Цитата:
Сообщение от Вазофоб Посмотреть сообщение
эта, а есть разница для муфты компрессора на каких оборотах включаться?
ну на малых лучше.на болших хуже.
Гость
102 - 06.06.2012 - 17:06
101-Вася Левша >ты её в ручную включаешь?)
Гость
103 - 06.06.2012 - 17:23
старый, 3.5 и выше. белетегов УЖЕ мало, всего неделю торгуют. Назарет 3.000 партер 7 ряд кажись.
эххххх, зажгу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
104 - 06.06.2012 - 17:29
103-уэф >жесть(((
105 - 06.06.2012 - 17:31
103-уэф > на раммштайн еле успел купить на второй день))))
Гость
106 - 06.06.2012 - 17:33
объем + масса маховика
Гость
107 - 06.06.2012 - 17:37
106-Фанат NASCAR >а маховик тут каким боком?)
Гость
108 - 06.06.2012 - 17:40
Цитата:
Сообщение от Баркас Посмотреть сообщение
ы её в ручную включаешь?)
сама тудой сюдой пастоянна щелкает
Гость
109 - 06.06.2012 - 17:57
107-Баркас >прямым) инерция
Гость
110 - 06.06.2012 - 18:04
109-Фанат NASCAR >я прекрасно понимаю для чего маховик? но его вес и толщина ни как не влияет на мощность двигателя, и тем более на затуп рри включении кондея)
Гость
111 - 06.06.2012 - 18:04
не жмись, дятел;)))) назарет прощальная гастроль, секс,виски,рокнролл!!!!)))))
Гость
112 - 06.06.2012 - 18:08
111-уэф >в данный момент я себе не могу этого позволить, что будет в октябре хз. но ждать меня никто не будет(
Гость
113 - 06.06.2012 - 18:12
110-Баркас >при большой массе: на мощность моментальную - влияет ухудшением, набор оборотов - ухудшением, тяга на низах - улучшением, стабильность ХХ при внешних нагрузках - улучшением (сглаживает плавание за счет распределения силл по временному промежутку). Ессно при включении кондиционера, есть первоначальная нагрузка при старте, и последующая когда он уже раскрутился (компрессор). Если маховик тяжелый - это происходит незаметнее.

Мне казалось эти вещи очевидны, если ты знаешь, как падают предметы на асфальт.
Гость
114 - 06.06.2012 - 18:34
113-Фанат NASCAR >эти вещи очевидны) потому про кондюк это бред) а все остальное вроде так)
Гость
115 - 06.06.2012 - 19:19
114-Баркас >тяга на низах - улучшением, стабильность ХХ при внешних нагрузках - улучшением (сглаживает плавание за счет распределения силл по временному промежутку).

так?
Гость
116 - 06.06.2012 - 19:35
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
тяга на низах - улучшением,
при увеличении или уменьшении веса?)

Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
стабильность ХХ при внешних нагрузках - улучшением (сглаживает плавание за счет распределения силл по временному промежутку).
так)
Гость
117 - 06.06.2012 - 19:37
116-Баркас >
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
при включении кондиционера, есть первоначальная нагрузка при старте, и последующая когда он уже раскрутился (компрессор)
так?
Гость
118 - 06.06.2012 - 19:37
Цитата:
Сообщение от Баркас Посмотреть сообщение
при увеличении или уменьшении веса?)
все при увеличении
Гость
119 - 06.06.2012 - 19:38
116-Баркас > ты грызнул не?
Гость
120 - 06.06.2012 - 19:39
короче..
http://www.cogeneration.com.ua/htm/part2.htm
1.2.4
пошол работать


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены