0
- 06.06.2012 - 06:47
|
то есть, когда включаешь кондиционер в авто, для каких двигателей потеря мощности менее заметна? - с меньшим количеством л.с., но с большим крутящим моментом, или наоборот? Сам думаю, что первый вариант
| |
81
- 06.06.2012 - 09:36
| 79- я его нюхал, воняет и прет он по другому. | |
82
- 06.06.2012 - 09:41
|
79-Баркас > да ты прав | |
83
- 06.06.2012 - 09:44
|
в твоём случае как раз и получается 10%. а если под капотом 400лыс? уже меньше.;) повторю- я чувствую. и даже очень. и этот доллбанный евро4((( скажу больше, на второй авте(там поболе чем200, между 230 и 240 лыс, евро 2) тоже разница ЕСТЬ! такой вот я противный.) | |
84
- 06.06.2012 - 09:45
|
79-Баркас > по какому методу определён?;) однако клапана пожечь на раз-два.) | |
85
- 06.06.2012 - 09:50
| в пересчете на исследовательский метод канешна будет больше.кеароче около 100будет октановое число | |
86
- 06.06.2012 - 09:58
| 84-уэф >3 бензавоза скатали и ниче не пожгли) и прет лучше чем на 95-м))) | |
87
- 06.06.2012 - 12:07
|
86-Баркас > я авиационныцй мещал с 76 1к3 и москальлетал аки птичка и выхлопная была аж белая с норосса на перевал 120-130пер 412.правда с 83 карбом и безконтактным зажиганием | |
88
- 06.06.2012 - 12:14
| выхлопная белая то от свинца.) | |
89
- 06.06.2012 - 12:15
| не.как бывает от свинца йа знаю.тетраэтилом баловался. | |
90
- 06.06.2012 - 13:14
| эта, а есть разница для муфты компрессора на каких оборотах включаться? | |
91
- 06.06.2012 - 13:19
| 90-Вазофоб >чет меня заклинило... как ту муфту... | |
92
- 06.06.2012 - 13:23
|
старый,;))) а внутри ещё и на Назарет.;) | |
93
- 06.06.2012 - 13:44
| 91-Баркас > ну или муфта включится на холостых оборотах коленвала или на пяти тысячах. Есть ли для её здоровья разница? так, праздный интерес | |
94
- 06.06.2012 - 13:58
| 92-уэф >клевый кенвуд!поди фурычит до сих пор!? | |
95
- 06.06.2012 - 14:10
|
94-M X > ещё как! из поломок только родные лампочки подсветки крякнули, заменил на светодиоды. по 60 Вт на канал. | |
96
- 06.06.2012 - 14:18
|
95-уэф >вот оно японское кач-во))) Япы не ломаюЦ, и НИИбъет) "Да были люди в наше время, не то что нынешнее племя..." | |
97
- 06.06.2012 - 14:19
| 92-уэф >скока стоит! | |
98
- 06.06.2012 - 15:37
|
у меня на дизеле ощущается ростом расхода на 0.3-0.5л. Видимо 500н*м с самых низов, кондиционер не замечают. Бензины были до 280л.с. - всё равно кондюк чувствовался. | |
99
- 06.06.2012 - 15:54
|
У меня тоже на дизеле кондюк почти не ощущался. Момент 340. Мощность 150. Сейчас же на турбированном бензине 170 л.с. и 270 н*м ощущается сильнее - как будто дополнительную пружинку на педаль газа надели. Поэтому если не очень жарко, то кондик отключаю - тем более, что почти все поездки очень короткие и охладиться машина практически не успевает. | |
100
- 06.06.2012 - 16:04
| нет кондюка нет потери тяги! | |
101
- 06.06.2012 - 16:49
| ну на малых лучше.на болших хуже. | |
102
- 06.06.2012 - 17:06
| 101-Вася Левша >ты её в ручную включаешь?) | |
103
- 06.06.2012 - 17:23
|
старый, 3.5 и выше. белетегов УЖЕ мало, всего неделю торгуют. Назарет 3.000 партер 7 ряд кажись. эххххх, зажгу!!!!!!!!!!!!!!!!!!! | |
104
- 06.06.2012 - 17:29
| 103-уэф >жесть((( | |
105
- 06.06.2012 - 17:31
| 103-уэф > на раммштайн еле успел купить на второй день)))) | |
106
- 06.06.2012 - 17:33
| объем + масса маховика | |
107
- 06.06.2012 - 17:37
| 106-Фанат NASCAR >а маховик тут каким боком?) | |
108
- 06.06.2012 - 17:40
| сама тудой сюдой пастоянна щелкает | |
109
- 06.06.2012 - 17:57
| 107-Баркас >прямым) инерция | |
110
- 06.06.2012 - 18:04
| 109-Фанат NASCAR >я прекрасно понимаю для чего маховик? но его вес и толщина ни как не влияет на мощность двигателя, и тем более на затуп рри включении кондея) | |
111
- 06.06.2012 - 18:04
| не жмись, дятел;)))) назарет прощальная гастроль, секс,виски,рокнролл!!!!))))) | |
112
- 06.06.2012 - 18:08
| 111-уэф >в данный момент я себе не могу этого позволить, что будет в октябре хз. но ждать меня никто не будет( | |
113
- 06.06.2012 - 18:12
|
110-Баркас >при большой массе: на мощность моментальную - влияет ухудшением, набор оборотов - ухудшением, тяга на низах - улучшением, стабильность ХХ при внешних нагрузках - улучшением (сглаживает плавание за счет распределения силл по временному промежутку). Ессно при включении кондиционера, есть первоначальная нагрузка при старте, и последующая когда он уже раскрутился (компрессор). Если маховик тяжелый - это происходит незаметнее. Мне казалось эти вещи очевидны, если ты знаешь, как падают предметы на асфальт. | |
114
- 06.06.2012 - 18:34
| 113-Фанат NASCAR >эти вещи очевидны) потому про кондюк это бред) а все остальное вроде так) | |
115
- 06.06.2012 - 19:19
|
114-Баркас >тяга на низах - улучшением, стабильность ХХ при внешних нагрузках - улучшением (сглаживает плавание за счет распределения силл по временному промежутку). так? | |
116
- 06.06.2012 - 19:35
| при увеличении или уменьшении веса?) так) | |
117
- 06.06.2012 - 19:37
| 116-Баркас >так? | |
118
- 06.06.2012 - 19:37
| все при увеличении | |
119
- 06.06.2012 - 19:38
| 116-Баркас > ты грызнул не? | |
120
- 06.06.2012 - 19:39
|
короче.. http://www.cogeneration.com.ua/htm/part2.htm 1.2.4 пошол работать | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |