Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Какие двигатели меньше подвержены влиянию кондиционера? (http://forums.kuban.ru/f1059/kakie_dvigateli_men-she_podverzheny_vliyaniyu_kondicionera-2691355.html)

Конкере 06.06.2012 06:47

Какие двигатели меньше подвержены влиянию кондиционера?
 
то есть, когда включаешь кондиционер в авто, для каких двигателей потеря мощности менее заметна? - с меньшим количеством л.с., но с большим крутящим моментом, или наоборот? Сам думаю, что первый вариант

Селькуп 06.06.2012 06:49

х.з. я не ащущаю потерь))

bsi 06.06.2012 06:50

[quote=Селькуп;25403430] х.з. я не ащущаю потерь)) [/quote]
а скока у тебя кОней

Селькуп 06.06.2012 06:50

2-bsi >173

Конкере 06.06.2012 06:51

1, я тоже не особо, но, к примеру, на акценте приходилось выключать кондюк, чтобы резко тронуться на оживленном перекрестке. На механике, причем:)

глазовыкалупыватель 06.06.2012 06:51

турбированые!

bsi 06.06.2012 06:51

так правильно,шо тут потеряешь

CLS550 06.06.2012 06:52

0-Конкере >двиг 5,5 388 л.с. вообще не ощущаю)

Конкере 06.06.2012 06:53

сейчас у меня 150 скакунов(как ни странно, но процентов 95 этого табуна на месте, несмотря на пробег в 287тыс.))) я тоже не замечаю трудностей в разгоне. Хотя, конечно, без кондюка веселее немного

Конкере 06.06.2012 06:54

7, бггг)) а если не брать во внимание авто мощностью более 150 коней?

глазовыкалупыватель 06.06.2012 06:56

8-Конкере > у меня на ниве 80 коней и на удивление когда включаю кондер, разницы в тяге вообще никакой нет!!! Т.к. она что с кондером, что без ни-х-э-ра не едет!

Юрка 06.06.2012 06:59

а у меня не сколько от кондея, сколько от самой жары тупит

099 06.06.2012 07:00

самая заметная потеря мощности у меня происходила на авто на МКПП при езде по городу, лучше меньше лошадей, но АКПП - не так заметно.

яркий аГцент 06.06.2012 07:05

12-099 >я тоже слышал мнение, что автомат, по крайней мере, не глохнет при старте))

Селькуп 06.06.2012 07:06

13-яркий аГцент >бггг

CLS550 06.06.2012 07:06

9-Конкере >а если меньше 150, нету сей приблуды)))

Конкере 06.06.2012 07:06

13-яркий аГцент >снова забыл перелогиниться))

Конкере 06.06.2012 07:07

15-Тарик ибн Зияд >на акценте 102 лошади. на многих япах до 150.

CLS550 06.06.2012 07:09

17-Конкере >я говорю, про то, что есть в наличии у меня))))

Конкере 06.06.2012 07:10

18-Тарик ибн Зияд >а, сорри, неправильно понял. Олегарх, куле))

CLS550 06.06.2012 07:11

19-Конкере >бггг)))

EZEF5 06.06.2012 07:14

20- че шоху продал уже?))

Муха Пивнуха 06.06.2012 07:15

105 лошадей, варик - практически не замечаю по городу влияние работающего кондюка. на трассе на спорт режиме нормально обгоняю

Плюшкин 06.06.2012 07:16

10-глазовыкалупыватель >У тебя вроде компрессор с изменяемым объемом. Точно не помню формулировку, но примерно так.

Лично по своем опыту приведу пример. Стояла ГП 3.7 с завода. Реально напрягало по пробкам двигаться в режиме пуск-стоп.
Потом поставил ГП 3.9, теперь не напрягает.
И еще... Такое вот совпадение может быть : жена на площадке тренировалась ездить, часто глохла если с кондюком (по дождю включала,чтобы не запотевали стекла). Поставил ГП 3.9 и в тот же день жена опять каталась. Вообще ни разу не заглохла и трогалась намного уверенней чем на старой ГП.

Конкере 06.06.2012 07:17

22-Муха Пивнуха >лобовые стекла встречных не мешают?)))

CLS550 06.06.2012 07:17

21-EZEF5 >неа, я еще кое что добавил в автопарк)))

Конкере 06.06.2012 07:18

25-Тарик ибн Зияд >че жинке взял?

Муха Пивнуха 06.06.2012 07:20

24-Конкере >неа

z18xer 06.06.2012 07:40

200 сил, кондюк заметно очень

Дятел задолбаю всех 06.06.2012 07:46

кондюк не замечают тока тошноты)))

Josef 06.06.2012 07:49

хм кореец с двиглом G4FC в 125 лс при включенном кондее мощность падает но при трогании ни одного намека на попытку заглохнуть

ЗЫ не солярис ;)

BRAVO1 06.06.2012 07:58

175лс/265нм. Если ездить чуть энергичней соседей по потоку, то рабочий климат однозначно мешает, в т.ч. поэтому при "неоченьжарко" приоткрываю окна и вообще выключаю его

russian6 06.06.2012 08:00

х.з. по-моему сейчас на любой, даже чудокитайский тазик, есть варианты прошивок для заметного уменьшения эффекта "тупости" с кондеем. Я узбечку прошил, до прошивки откровенно тупила, можно было даже заглохнуть, после - забываешь что включен. 1.6 108 л.с.

z18xer 06.06.2012 08:07

я пассажира в машину сажаю и чувствую как не прёт. Кондюк и подавно. Дятел прав, потерю мощности не ощущают только тошноты. Ну и блонди.

Serjant 06.06.2012 08:09

на приоре чуствуется канешно на троганию и обгону не мешает.он в эти моменнты отключается сам

Конкере 06.06.2012 08:30

29-Дятел задолбаю всех >33-z18xer >
на моем сарае особо не позажигаешь, поэтому я превратился в тошнота, и не замечаю потери мощности)))

Ctrl P 06.06.2012 08:33

[quote=Плюшкин;25403638]Лично по своем опыту приведу пример. Стояла ГП 3.7 с завода. Реально напрягало по пробкам двигаться в режиме пуск-стоп. Потом поставил ГП 3.9, теперь не напрягает. И еще... Такое вот совпадение может быть : жена на площадке тренировалась ездить, часто глохла если с кондюком (по дождю включала,чтобы не запотевали стекла). Поставил ГП 3.9 и в тот же день жена опять каталась. Вообще ни разу не заглохла и трогалась намного уверенней чем на старой ГП.[/quote]


аааааааааааа, зачем же так с утра? ЧТО ТАКОЕ ГП????

Дятел задолбаю всех 06.06.2012 08:34

35-Конкере >как можно заметить потерю мощности сидя на пассажирском сидении с банкой пива???))) слы дятел, а ты за руль попробуй сесть!)))

Дятел задолбаю всех 06.06.2012 08:35

36-Ctrl P >главная передача))) ну ты и дятел)))

Serjant 06.06.2012 08:35

[quote=Ctrl P;25404577]ЧТО ТАКОЕ ГП???? [/quote]
главная пара редуктора.


Текущее время: 20:26. Часовой пояс GMT +3.