К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Какие двигатели меньше подвержены влиянию кондиционера?

Гость
0 - 06.06.2012 - 06:47
то есть, когда включаешь кондиционер в авто, для каких двигателей потеря мощности менее заметна? - с меньшим количеством л.с., но с большим крутящим моментом, или наоборот? Сам думаю, что первый вариант


Гость
1 - 06.06.2012 - 06:49
х.з. я не ащущаю потерь))
bsi
2 - 06.06.2012 - 06:50
Цитата:
Сообщение от Селькуп Посмотреть сообщение
х.з. я не ащущаю потерь))
а скока у тебя кОней
Гость
3 - 06.06.2012 - 06:50
2-bsi >173
Гость
4 - 06.06.2012 - 06:51
1, я тоже не особо, но, к примеру, на акценте приходилось выключать кондюк, чтобы резко тронуться на оживленном перекрестке. На механике, причем:)
Гость
5 - 06.06.2012 - 06:51
турбированые!
bsi
6 - 06.06.2012 - 06:51
так правильно,шо тут потеряешь
7 - 06.06.2012 - 06:52
0-Конкере >двиг 5,5 388 л.с. вообще не ощущаю)
Гость
8 - 06.06.2012 - 06:53
сейчас у меня 150 скакунов(как ни странно, но процентов 95 этого табуна на месте, несмотря на пробег в 287тыс.))) я тоже не замечаю трудностей в разгоне. Хотя, конечно, без кондюка веселее немного
Гость
9 - 06.06.2012 - 06:54
7, бггг)) а если не брать во внимание авто мощностью более 150 коней?
Гость
10 - 06.06.2012 - 06:56
8-Конкере > у меня на ниве 80 коней и на удивление когда включаю кондер, разницы в тяге вообще никакой нет!!! Т.к. она что с кондером, что без ни-х-э-ра не едет!
602
11 - 06.06.2012 - 06:59
а у меня не сколько от кондея, сколько от самой жары тупит
Гость
12 - 06.06.2012 - 07:00
самая заметная потеря мощности у меня происходила на авто на МКПП при езде по городу, лучше меньше лошадей, но АКПП - не так заметно.
Гость
13 - 06.06.2012 - 07:05
12-099 >я тоже слышал мнение, что автомат, по крайней мере, не глохнет при старте))
Гость
14 - 06.06.2012 - 07:06
13-яркий аГцент >бггг
15 - 06.06.2012 - 07:06
9-Конкере >а если меньше 150, нету сей приблуды)))
Гость
16 - 06.06.2012 - 07:06
13-яркий аГцент >снова забыл перелогиниться))
Гость
17 - 06.06.2012 - 07:07
15-Тарик ибн Зияд >на акценте 102 лошади. на многих япах до 150.
18 - 06.06.2012 - 07:09
17-Конкере >я говорю, про то, что есть в наличии у меня))))
Гость
19 - 06.06.2012 - 07:10
18-Тарик ибн Зияд >а, сорри, неправильно понял. Олегарх, куле))
20 - 06.06.2012 - 07:11
19-Конкере >бггг)))
Гость
21 - 06.06.2012 - 07:14
20- че шоху продал уже?))
Гость
22 - 06.06.2012 - 07:15
105 лошадей, варик - практически не замечаю по городу влияние работающего кондюка. на трассе на спорт режиме нормально обгоняю
23 - 06.06.2012 - 07:16
10-глазовыкалупыватель >У тебя вроде компрессор с изменяемым объемом. Точно не помню формулировку, но примерно так.

Лично по своем опыту приведу пример. Стояла ГП 3.7 с завода. Реально напрягало по пробкам двигаться в режиме пуск-стоп.
Потом поставил ГП 3.9, теперь не напрягает.
И еще... Такое вот совпадение может быть : жена на площадке тренировалась ездить, часто глохла если с кондюком (по дождю включала,чтобы не запотевали стекла). Поставил ГП 3.9 и в тот же день жена опять каталась. Вообще ни разу не заглохла и трогалась намного уверенней чем на старой ГП.
Гость
24 - 06.06.2012 - 07:17
22-Муха Пивнуха >лобовые стекла встречных не мешают?)))
25 - 06.06.2012 - 07:17
21-EZEF5 >неа, я еще кое что добавил в автопарк)))
Гость
26 - 06.06.2012 - 07:18
25-Тарик ибн Зияд >че жинке взял?
Гость
27 - 06.06.2012 - 07:20
24-Конкере >неа
28 - 06.06.2012 - 07:40
200 сил, кондюк заметно очень
Гость
29 - 06.06.2012 - 07:46
кондюк не замечают тока тошноты)))
Гость
30 - 06.06.2012 - 07:49
хм кореец с двиглом G4FC в 125 лс при включенном кондее мощность падает но при трогании ни одного намека на попытку заглохнуть

ЗЫ не солярис ;)
Гость
31 - 06.06.2012 - 07:58
175лс/265нм. Если ездить чуть энергичней соседей по потоку, то рабочий климат однозначно мешает, в т.ч. поэтому при "неоченьжарко" приоткрываю окна и вообще выключаю его
Гость
32 - 06.06.2012 - 08:00
х.з. по-моему сейчас на любой, даже чудокитайский тазик, есть варианты прошивок для заметного уменьшения эффекта "тупости" с кондеем. Я узбечку прошил, до прошивки откровенно тупила, можно было даже заглохнуть, после - забываешь что включен. 1.6 108 л.с.
33 - 06.06.2012 - 08:07
я пассажира в машину сажаю и чувствую как не прёт. Кондюк и подавно. Дятел прав, потерю мощности не ощущают только тошноты. Ну и блонди.
Гость
34 - 06.06.2012 - 08:09
на приоре чуствуется канешно на троганию и обгону не мешает.он в эти моменнты отключается сам
Гость
35 - 06.06.2012 - 08:30
29-Дятел задолбаю всех >33-z18xer >
на моем сарае особо не позажигаешь, поэтому я превратился в тошнота, и не замечаю потери мощности)))
Гость
36 - 06.06.2012 - 08:33
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
Лично по своем опыту приведу пример. Стояла ГП 3.7 с завода. Реально напрягало по пробкам двигаться в режиме пуск-стоп. Потом поставил ГП 3.9, теперь не напрягает. И еще... Такое вот совпадение может быть : жена на площадке тренировалась ездить, часто глохла если с кондюком (по дождю включала,чтобы не запотевали стекла). Поставил ГП 3.9 и в тот же день жена опять каталась. Вообще ни разу не заглохла и трогалась намного уверенней чем на старой ГП.

аааааааааааа, зачем же так с утра? ЧТО ТАКОЕ ГП????
Гость
37 - 06.06.2012 - 08:34
35-Конкере >как можно заметить потерю мощности сидя на пассажирском сидении с банкой пива???))) слы дятел, а ты за руль попробуй сесть!)))
Гость
38 - 06.06.2012 - 08:35
36-Ctrl P >главная передача))) ну ты и дятел)))
Гость
39 - 06.06.2012 - 08:35
Цитата:
Сообщение от Ctrl P Посмотреть сообщение
ЧТО ТАКОЕ ГП????
главная пара редуктора.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены