0
- 06.06.2012 - 06:47
|
то есть, когда включаешь кондиционер в авто, для каких двигателей потеря мощности менее заметна? - с меньшим количеством л.с., но с большим крутящим моментом, или наоборот? Сам думаю, что первый вариант
| | |
1
- 06.06.2012 - 06:49
| х.з. я не ащущаю потерь)) | | |
2
- 06.06.2012 - 06:50
| а скока у тебя кОней | | |
3
- 06.06.2012 - 06:50
| 2-bsi >173 | | |
4
- 06.06.2012 - 06:51
| 1, я тоже не особо, но, к примеру, на акценте приходилось выключать кондюк, чтобы резко тронуться на оживленном перекрестке. На механике, причем:) | | |
5
- 06.06.2012 - 06:51
| турбированые! | | |
6
- 06.06.2012 - 06:51
| так правильно,шо тут потеряешь | | |
7
- 06.06.2012 - 06:52
| 0-Конкере >двиг 5,5 388 л.с. вообще не ощущаю) | | |
8
- 06.06.2012 - 06:53
| сейчас у меня 150 скакунов(как ни странно, но процентов 95 этого табуна на месте, несмотря на пробег в 287тыс.))) я тоже не замечаю трудностей в разгоне. Хотя, конечно, без кондюка веселее немного | | |
9
- 06.06.2012 - 06:54
| 7, бггг)) а если не брать во внимание авто мощностью более 150 коней? | | |
10
- 06.06.2012 - 06:56
| 8-Конкере > у меня на ниве 80 коней и на удивление когда включаю кондер, разницы в тяге вообще никакой нет!!! Т.к. она что с кондером, что без ни-х-э-ра не едет! | | |
11
- 06.06.2012 - 06:59
| а у меня не сколько от кондея, сколько от самой жары тупит | | |
12
- 06.06.2012 - 07:00
| самая заметная потеря мощности у меня происходила на авто на МКПП при езде по городу, лучше меньше лошадей, но АКПП - не так заметно. | | |
13
- 06.06.2012 - 07:05
| 12-099 >я тоже слышал мнение, что автомат, по крайней мере, не глохнет при старте)) | | |
14
- 06.06.2012 - 07:06
| 13-яркий аГцент >бггг | | |
15
- 06.06.2012 - 07:06
| 9-Конкере >а если меньше 150, нету сей приблуды))) | | |
16
- 06.06.2012 - 07:06
| 13-яркий аГцент >снова забыл перелогиниться)) | | |
17
- 06.06.2012 - 07:07
| 15-Тарик ибн Зияд >на акценте 102 лошади. на многих япах до 150. | | |
18
- 06.06.2012 - 07:09
| 17-Конкере >я говорю, про то, что есть в наличии у меня)))) | | |
19
- 06.06.2012 - 07:10
| 18-Тарик ибн Зияд >а, сорри, неправильно понял. Олегарх, куле)) | | |
20
- 06.06.2012 - 07:11
| 19-Конкере >бггг))) | | |
21
- 06.06.2012 - 07:14
| 20- че шоху продал уже?)) | | |
22
- 06.06.2012 - 07:15
| 105 лошадей, варик - практически не замечаю по городу влияние работающего кондюка. на трассе на спорт режиме нормально обгоняю | | |
23
- 06.06.2012 - 07:16
|
10-глазовыкалупыватель >У тебя вроде компрессор с изменяемым объемом. Точно не помню формулировку, но примерно так. Лично по своем опыту приведу пример. Стояла ГП 3.7 с завода. Реально напрягало по пробкам двигаться в режиме пуск-стоп. Потом поставил ГП 3.9, теперь не напрягает. И еще... Такое вот совпадение может быть : жена на площадке тренировалась ездить, часто глохла если с кондюком (по дождю включала,чтобы не запотевали стекла). Поставил ГП 3.9 и в тот же день жена опять каталась. Вообще ни разу не заглохла и трогалась намного уверенней чем на старой ГП. | | |
24
- 06.06.2012 - 07:17
| 22-Муха Пивнуха >лобовые стекла встречных не мешают?))) | | |
25
- 06.06.2012 - 07:17
| 21-EZEF5 >неа, я еще кое что добавил в автопарк))) | | |
26
- 06.06.2012 - 07:18
| 25-Тарик ибн Зияд >че жинке взял? | | |
27
- 06.06.2012 - 07:20
| 24-Конкере >неа | | |
28
- 06.06.2012 - 07:40
| 200 сил, кондюк заметно очень | | |
29
- 06.06.2012 - 07:46
| кондюк не замечают тока тошноты))) | | |
30
- 06.06.2012 - 07:49
|
хм кореец с двиглом G4FC в 125 лс при включенном кондее мощность падает но при трогании ни одного намека на попытку заглохнуть ЗЫ не солярис ;) | | |
31
- 06.06.2012 - 07:58
| 175лс/265нм. Если ездить чуть энергичней соседей по потоку, то рабочий климат однозначно мешает, в т.ч. поэтому при "неоченьжарко" приоткрываю окна и вообще выключаю его | | |
32
- 06.06.2012 - 08:00
| х.з. по-моему сейчас на любой, даже чудокитайский тазик, есть варианты прошивок для заметного уменьшения эффекта "тупости" с кондеем. Я узбечку прошил, до прошивки откровенно тупила, можно было даже заглохнуть, после - забываешь что включен. 1.6 108 л.с. | | |
33
- 06.06.2012 - 08:07
| я пассажира в машину сажаю и чувствую как не прёт. Кондюк и подавно. Дятел прав, потерю мощности не ощущают только тошноты. Ну и блонди. | | |
34
- 06.06.2012 - 08:09
| на приоре чуствуется канешно на троганию и обгону не мешает.он в эти моменнты отключается сам | | |
35
- 06.06.2012 - 08:30
|
29-Дятел задолбаю всех >33-z18xer > на моем сарае особо не позажигаешь, поэтому я превратился в тошнота, и не замечаю потери мощности))) | | |
36
- 06.06.2012 - 08:33
| Цитата:
аааааааааааа, зачем же так с утра? ЧТО ТАКОЕ ГП???? | | |
37
- 06.06.2012 - 08:34
| 35-Конкере >как можно заметить потерю мощности сидя на пассажирском сидении с банкой пива???))) слы дятел, а ты за руль попробуй сесть!))) | | |
38
- 06.06.2012 - 08:35
| 36-Ctrl P >главная передача))) ну ты и дятел))) | | |
39
- 06.06.2012 - 08:35
| главная пара редуктора. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |