0
- 06.06.2012 - 06:47
|
то есть, когда включаешь кондиционер в авто, для каких двигателей потеря мощности менее заметна? - с меньшим количеством л.с., но с большим крутящим моментом, или наоборот? Сам думаю, что первый вариант
| |
121
- 06.06.2012 - 19:47
|
117-Фанат NASCAR >ну при запуске да))) а вот при ускорении нет))) 119-Кривой >инакер! 120-Фанат NASCAR >ога) мож физику процесса поймешь) | |
122
- 06.06.2012 - 19:48
| 121-Баркас >ок | |
123
- 06.06.2012 - 19:49
|
таки че ? на каких автах при кикдауне компрессор отключается ? как эта система зовется ? м ? | |
124
- 06.06.2012 - 19:51
|
123-Селькуп > тут отключается? десантируется?) | |
125
- 06.06.2012 - 19:52
| 124-Фанат NASCAR >бгггггг))))))))))))) | |
126
- 06.06.2012 - 19:52
| при ускорениии компрессора нет нагрузки? или чего нет? или при ускорении двигателя нет компрессора?) | |
127
- 06.06.2012 - 21:03
| 126-Фанат NASCAR >при ускорении, дополнительная нвгрузка от более тяжелого маховика) тока и всего) | |
128
- 06.06.2012 - 21:05
| 127-Баркас >то есть компрессор кондиционера не создает нагрузки? при ускорении?) | |
129
- 06.06.2012 - 21:07
| 128-Фанат NASCAR >он все усугбляет) ты че, прикалываешься? | |
130
- 06.06.2012 - 21:10
|
129-Баркас >дадададада!!! более тяжелый маховик размазывает нагрузку компрессора, особенно стартовую, по времени, что делает ее более незаметной! а так да) | |
131
- 06.06.2012 - 21:11
| и воще, не выноси мне остатки мозга))) | |
132
- 06.06.2012 - 21:14
| Выше уже писали. На приоре. На Калине тоже. А вообще, ИМХО лучше чтобы компрессор был с переменной производительностью (вроде так пишется). Читал, что на нынешних Шнивах такие ставят. | |
133
- 06.06.2012 - 21:16
| 131-Фанат NASCAR >аналагична, сученок!!!))) | |
134
- 06.06.2012 - 21:17
| 132-Плюшкин >жесть) нашемарки с кондюком против ветра останавливаются?) | |
135
- 06.06.2012 - 21:20
| 134-Баркас > Ага :) Я тут себе прикупил автобокс на крышу, а это ж еще доп. сопротивление. Теперь не знаю даже как без кондюка ехать. | |
136
- 06.06.2012 - 21:24
| 135-Плюшкин >сочувствую | |
137
- 06.06.2012 - 21:27
|
Насколько я начитался вариантов прошивок инжекторов, то там при включении муфты компрессора добавляется холостой ход и в общем включается несколько другой режим прошивки. По определению на холостом ходу расход топлива поднимается с 0,5лч до 1-1,3лч. Так что ощущается или нет кондюк на ходу это чисто заслуга прошивки. Из прошлой жизни - ездил на нашей 5ке с кондиционером, карбюраторной при температуре на улице +50С. при остановке в пробках за 2-3мин закипала, на трассе и при движении более 30кмч всё прекрасно, в салоне пингвинятник конкретный. 1989г был инжекторов не было, но тяга на карб стояла, чтоб при включении муфты холостой добавлялся. | |
139
- 06.06.2012 - 21:35
| 138-Алиса_краса >бггггг100%))) | |
140
- 06.06.2012 - 23:09
| 133-Баркас >слы дед, не ори)))) давай к экстрасенсу напросимся на коньяк? | |
141
- 06.06.2012 - 23:15
|
Таки чо? На калинах кондей вместо ручника? Вклюил кондей - машина остановилась и дале не едет? :) Удобно :) | |
142
- 06.06.2012 - 23:16
| 141-Трололо >слы, ну толсто же)) | |
143
- 06.06.2012 - 23:18
|
142-Фанат NASCAR > лень на тонко заморачиваться :) По теме: 143. Ощутимо. Хотя, мож это я придираюсь :) | |
144
- 06.06.2012 - 23:29
| 141-Трололо >))))))))) | |
145
- 06.06.2012 - 23:29
| нафига ? Достаточно форточку приоткрывать, типа аэродинамического торможения получается. Я потому и брал себе со ВСЕМИ электростеклоподъемниками. Перед поворотом нужную форточку открываю и машина в нужную сторону поворачивает. А то ж ЭУР клинит, как форумские спецы утверждают, вот я руль и не трогаю, боюсь. | |
146
- 06.06.2012 - 23:32
|
Ох Вася! :) Это чтож с нормальным-то человеком 1С сделала ))))) | |
147
- 06.06.2012 - 23:34
|
вообще, благодарен форуму, я столько всего нового от | |
148
- 06.06.2012 - 23:35
|
если прет-то пофигу, че там, вертится и прочий бред) а если овощ-то шо поделать) | |
149
- 06.06.2012 - 23:38
| 141-Трололо >я на калине недавно проехался, ***, тарахтит хуже семерки, двери дае хреново открывается, ппц) | |
150
- 06.06.2012 - 23:41
| 149-Dark_Rider > И не говори. Но тебе наверное эксклюзив попался, обычно на них двери не закрываются. | |
151
- 06.06.2012 - 23:43
|
150-Плюшкин >ну да, вся трясется при трогании, такое ощущение, что ща развалится на этот хлам) даже на древних авто таких багофич нет) | |
152
- 06.06.2012 - 23:46
| Так то самодиагностика ходовой срабатывает. | |
153
- 06.06.2012 - 23:53
| 152-Плюшкин >главное, что бы не улетела куда нить накуй) | |
154
- 06.06.2012 - 23:54
| Че это она улетит ? Талон ГТО есть - значит машина исправна. | |
155
- 07.06.2012 - 00:05
| был СИД 122 л.с., хз как он ездит без кондюка, вообще НИКОГДА его не отключал... тяги "хватало"... а уж на 2.0ТСИ так и говорить нечего... хватает за лоб и за уши... честно говоря для города 200 л.с. ппц как дохера... даже на Д, как то решил проехать через город на S... так часто и резко я не оттормаживался еще никогда (хорошо тормоза есть у РС)... как можно на S есдить в городе я так и не понял... | |
156
- 07.06.2012 - 00:07
| 155-Ctrl P >запас карман не жмет) | |
157
- 07.06.2012 - 00:23
|
не читая меньше заметно где больше коней. потребляемая мощность патамушта... | |
158
- 07.06.2012 - 08:00
| Не ощущает тот двиг, которому нормальное топливо дали... У меня скромные 1,6 105лс - тоже не ощущаю, но лью летом 98й. А на 95м уже заметно включение климата. | |
159
- 07.06.2012 - 08:03
| 158-icemanKRD >кондюк не замечают тока тошноты))) (С) Дятел | |
160
- 07.06.2012 - 08:04
| 140-Фанат NASCAR >+100500 за экстрасенса и его коньяк!) | |
161
- 07.06.2012 - 08:05
| 138-Алиса_краса >куйтама)))) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |