К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Какая коробка передачь лучше себя чувствует в пробках?

Гость
0 - 23.05.2013 - 18:35
Подбираю авто для жены. Ее маршрут езды 90% дом-детсад-работа-дом, и все это в пробках. Какая коробка больше подходит к такому режиму? Гонок и бездорожья не будет. Механика не подходит, так как не комфортна для такого режима. Вот и остаются робот, обычный автомат и вариатор. Из роботов DSG, слышал, может перегреваться в таких режимах.
Сейчас у нее Пежо 207 на односцепленчатом роботе, прошла почти 40 тысячь, пока ведет себя нормально, не дергает и не зависает. Но машине уже 4 года, хочу обновить. Пока из претендентов БМВ 116-120 АКПП, Гольф (но там DSG), Ауди А3, Форд Фокус 1.6 АКПП, Киа Сид 1.6 АКПП, Хендай Ай30 и Пежо 308 1.6 АКПП. Машину хочу взять годов так 2010-2012, как у них с надежностью?
Тут же много знатоков, почитать бы ваши мнения и сложить для себя рейтинг коробок и авто для такого режима.
Сразу уточню, что малюток, типа Хонда Джаз, Тойота Ярис, Поло, а так же с двигателями слабее 120 л.с. не рассматриваю, так как совсем мертвый овощь или спичечный коробок с тесным салоном не нужны.
Заранее спасибо за советы.



Гость
81 - 24.05.2013 - 16:47
80-gentleman >точно так же как и я мой друг ушатал s-tron с помощью многократных Лаунчей )
Гость
82 - 24.05.2013 - 17:08
Тема должна звучать так: с какой КПП водителю комфортней и в пробках тоже...?
778
83 - 24.05.2013 - 17:42
Цитата:
Сообщение от Ctrl P Посмотреть сообщение
в таком режиме все ок... вот если не дожидаться пока покатится плавненько вперед, а сразу нажать... (например когда зазевался и сзади уже сигналят)
Есть рывок, если включить в D и сразу нажать на газ. А если в пробках просто нажимать на педаль тормоза (без включения N), то никаких рывков даже при резком нажатии на педаль акселератора, только ускорение. У самого DSG, пробег 62000, пока все нормально.
Гость
84 - 24.05.2013 - 18:08
81-захауха >какрй спор, если сухая - дерьмо полнейшее, продолжающее выпускаться все с те ме же косяками, а сухая , - вполне надежная. Не скрою, - купил ВАГ только после того как на желанном двигателе убрали сухую дсг,.. и [*****] что жрет и что не так приятно едет 1.8 на гидрике, - зато озлаждается и на нейтраль переводить не надо в пробках как алень тупой:-)
Гость
85 - 24.05.2013 - 18:09
84-toyo2 >только на классическом гидрике или на мокром дсг. Сухая - гавно как детали таза и не надо скащки слушать что улучшили и пр.
86 - 24.05.2013 - 18:12
57-masterr - "а обычная педаль тормоза на автомате в пробках не в моде? нажал педаль - машина стоит. Отпустил - едит " Отпускается педаль сама собой, при ударе сзади, а дальше всё по накатонному сценарию.
778
87 - 24.05.2013 - 18:17
85-778 > забыл добавить, у меня мокрая шестиступка.
Гость
88 - 24.05.2013 - 19:50
88-mayor >моя твоя не понимать
Гость
89 - 24.05.2013 - 20:06
Как можно при наличии ипонских надежных автоматах играть в лоторею с вагом, не ну я понимаю за полтишок можно поиграть, но за лям почти......дураки [*****]
90 - 24.05.2013 - 20:57
91-ёжиK > + очень много!))
Гость
91 - 24.05.2013 - 22:32
91 вся проблема ипонских автоматов в том что к ним в придачу идет ипонская говно машина..
Гость
92 - 24.05.2013 - 23:38
89-778 >а что за аппарат?
93-gentleman >или еще хуже - корейская говно машина
Гость
93 - 25.05.2013 - 07:51
87-lanman > а в курсе, что такое "сухая" или "мокрая"?
Вообще то, сухое или мокрое сцепление.
Так вот сухое сцепление - это как на механике, практически ни чем не отличающееся, а мокрое - сцепление работающее в масле.
Срок жизни мокрого намного меньше сухого, как и надежность. Но мокрое выдерживает больший крутящий момент. Так например, при крутящем моменте более 250 Нм ставят только преселективку с мокрой сцепой.
Гость
94 - 25.05.2013 - 09:55
Самая лучшая коробка это классический АКПП с гидротрансформатором и чтоб не не меньше 5 и больше 7 скоростной, все быстро мягко и четко, роботы либо для экономии либо для спорткаров где каждая доля секунды важна, а у вариатора есть два минуса это то что не всем нравиться гудение мотора на одной ноте и у вариков слабый стартовый рывок, у меня были машины со всеми типами коробок акпп это самое удобное
Гость
95 - 25.05.2013 - 10:38
Вся проблема у ВАГа в том, что к качественному салону всегда идёт гавнотрансмиссии и гавномоторы .))))) И если некоторые фирмы исправляют косяки, то ВАГ ипашит кал на лоха и дальше.) И так пахавают.)))))
Гость
96 - 25.05.2013 - 10:48
97-WWWWW >да будет срач!
Гость
97 - 25.05.2013 - 10:56
98-girlfriend >Да какой тут может быть срачь.)))) Всё давно обсосано до косточек.)))
Если салон ещё можно "исправить" шумка, тюнинг итд, то гавномоторам-гавнотрансмиссиям только по утрам компресс холодный из отжатах тампаксов.))))
Гость
98 - 25.05.2013 - 10:59
Кстати, а никто не пробовал в гамноваги тампаксы в глушитель сувать? Капаящее масло загрязняет окружающую среду, что меня лично сильно беспокоит. Да и когда меня, мирного и вдруг, обгоняет очередной вагодрочер, всё стекло в масляной плёнке от них. Напрягает. Фэри уходит вёдрами потом.
Гость
99 - 25.05.2013 - 11:04
100-WWWWW >новопасит тож ведрами?)))
Гость
100 - 25.05.2013 - 11:06
101-girlfriend >напрягает и бесит- суть разная.) Пусть катаются.))))
Лишь бы не было войны.(с)
Гость
101 - 25.05.2013 - 11:10
102-WWWWW >а ты на чем мирно катаешься?
Гость
102 - 25.05.2013 - 11:12
103-girlfriend >Маршрутка.
Гость
103 - 25.05.2013 - 11:24
104-WWWWW >так ты маршрутку фэйри моешь?))) ничессе...
Гость
104 - 25.05.2013 - 11:36
105-girlfriend >в основном на стекло приходится тратиться. ((( Остальное пассажиры оботрут.
Гость
105 - 25.05.2013 - 13:00
Любая тема на зр заканчивается одинаково)))
Гость
106 - 25.05.2013 - 20:42
Кошара #98
Кто тебе такую глупость сказал про вариатор - "гудение мотора на одной ноте"???
Неужто доХтур В20В?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены