0
- 23.05.2013 - 18:35
|
Подбираю авто для жены. Ее маршрут езды 90% дом-детсад-работа-дом, и все это в пробках. Какая коробка больше подходит к такому режиму? Гонок и бездорожья не будет. Механика не подходит, так как не комфортна для такого режима. Вот и остаются робот, обычный автомат и вариатор. Из роботов DSG, слышал, может перегреваться в таких режимах. Сейчас у нее Пежо 207 на односцепленчатом роботе, прошла почти 40 тысячь, пока ведет себя нормально, не дергает и не зависает. Но машине уже 4 года, хочу обновить. Пока из претендентов БМВ 116-120 АКПП, Гольф (но там DSG), Ауди А3, Форд Фокус 1.6 АКПП, Киа Сид 1.6 АКПП, Хендай Ай30 и Пежо 308 1.6 АКПП. Машину хочу взять годов так 2010-2012, как у них с надежностью? Тут же много знатоков, почитать бы ваши мнения и сложить для себя рейтинг коробок и авто для такого режима. Сразу уточню, что малюток, типа Хонда Джаз, Тойота Ярис, Поло, а так же с двигателями слабее 120 л.с. не рассматриваю, так как совсем мертвый овощь или спичечный коробок с тесным салоном не нужны. Заранее спасибо за советы. | |
81
- 24.05.2013 - 16:47
| 80-gentleman >точно так же как и я мой друг ушатал s-tron с помощью многократных Лаунчей ) | |
82
- 24.05.2013 - 17:08
| Тема должна звучать так: с какой КПП водителю комфортней и в пробках тоже...? | |
83
- 24.05.2013 - 17:42
| Есть рывок, если включить в D и сразу нажать на газ. А если в пробках просто нажимать на педаль тормоза (без включения N), то никаких рывков даже при резком нажатии на педаль акселератора, только ускорение. У самого DSG, пробег 62000, пока все нормально. | |
84
- 24.05.2013 - 18:08
| 81-захауха >какрй спор, если сухая - дерьмо полнейшее, продолжающее выпускаться все с те ме же косяками, а сухая , - вполне надежная. Не скрою, - купил ВАГ только после того как на желанном двигателе убрали сухую дсг,.. и [*****] что жрет и что не так приятно едет 1.8 на гидрике, - зато озлаждается и на нейтраль переводить не надо в пробках как алень тупой:-) | |
85
- 24.05.2013 - 18:09
| 84-toyo2 >только на классическом гидрике или на мокром дсг. Сухая - гавно как детали таза и не надо скащки слушать что улучшили и пр. | |
86
- 24.05.2013 - 18:12
| 57-masterr - "а обычная педаль тормоза на автомате в пробках не в моде? нажал педаль - машина стоит. Отпустил - едит " Отпускается педаль сама собой, при ударе сзади, а дальше всё по накатонному сценарию. | |
87
- 24.05.2013 - 18:17
| 85-778 > забыл добавить, у меня мокрая шестиступка. | |
88
- 24.05.2013 - 19:50
| 88-mayor >моя твоя не понимать | |
89
- 24.05.2013 - 20:06
| Как можно при наличии ипонских надежных автоматах играть в лоторею с вагом, не ну я понимаю за полтишок можно поиграть, но за лям почти......дураки [*****] | |
90
- 24.05.2013 - 20:57
| 91-ёжиK > + очень много!)) | |
91
- 24.05.2013 - 22:32
| 91 вся проблема ипонских автоматов в том что к ним в придачу идет ипонская говно машина.. | |
92
- 24.05.2013 - 23:38
|
89-778 >а что за аппарат? 93-gentleman >или еще хуже - корейская говно машина | |
93
- 25.05.2013 - 07:51
|
87-lanman > а в курсе, что такое "сухая" или "мокрая"? Вообще то, сухое или мокрое сцепление. Так вот сухое сцепление - это как на механике, практически ни чем не отличающееся, а мокрое - сцепление работающее в масле. Срок жизни мокрого намного меньше сухого, как и надежность. Но мокрое выдерживает больший крутящий момент. Так например, при крутящем моменте более 250 Нм ставят только преселективку с мокрой сцепой. | |
94
- 25.05.2013 - 09:55
| Самая лучшая коробка это классический АКПП с гидротрансформатором и чтоб не не меньше 5 и больше 7 скоростной, все быстро мягко и четко, роботы либо для экономии либо для спорткаров где каждая доля секунды важна, а у вариатора есть два минуса это то что не всем нравиться гудение мотора на одной ноте и у вариков слабый стартовый рывок, у меня были машины со всеми типами коробок акпп это самое удобное | |
95
- 25.05.2013 - 10:38
| Вся проблема у ВАГа в том, что к качественному салону всегда идёт гавнотрансмиссии и гавномоторы .))))) И если некоторые фирмы исправляют косяки, то ВАГ ипашит кал на лоха и дальше.) И так пахавают.))))) | |
96
- 25.05.2013 - 10:48
| 97-WWWWW >да будет срач! | |
97
- 25.05.2013 - 10:56
|
98-girlfriend >Да какой тут может быть срачь.)))) Всё давно обсосано до косточек.))) Если салон ещё можно "исправить" шумка, тюнинг итд, то гавномоторам-гавнотрансмиссиям только по утрам компресс холодный из отжатах тампаксов.)))) | |
98
- 25.05.2013 - 10:59
| Кстати, а никто не пробовал в гамноваги тампаксы в глушитель сувать? Капаящее масло загрязняет окружающую среду, что меня лично сильно беспокоит. Да и когда меня, мирного и вдруг, обгоняет очередной вагодрочер, всё стекло в масляной плёнке от них. Напрягает. Фэри уходит вёдрами потом. | |
99
- 25.05.2013 - 11:04
| 100-WWWWW >новопасит тож ведрами?))) | |
100
- 25.05.2013 - 11:06
|
101-girlfriend >напрягает и бесит- суть разная.) Пусть катаются.)))) Лишь бы не было войны.(с) | |
101
- 25.05.2013 - 11:10
| 102-WWWWW >а ты на чем мирно катаешься? | |
102
- 25.05.2013 - 11:12
| 103-girlfriend >Маршрутка. | |
103
- 25.05.2013 - 11:24
| 104-WWWWW >так ты маршрутку фэйри моешь?))) ничессе... | |
104
- 25.05.2013 - 11:36
| 105-girlfriend >в основном на стекло приходится тратиться. ((( Остальное пассажиры оботрут. | |
105
- 25.05.2013 - 13:00
| Любая тема на зр заканчивается одинаково))) | |
106
- 25.05.2013 - 20:42
|
Кошара #98 Кто тебе такую глупость сказал про вариатор - "гудение мотора на одной ноте"??? Неужто доХтур В20В? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |