К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Какая коробка передачь лучше себя чувствует в пробках?

Гость
0 - 23.05.2013 - 18:35
Подбираю авто для жены. Ее маршрут езды 90% дом-детсад-работа-дом, и все это в пробках. Какая коробка больше подходит к такому режиму? Гонок и бездорожья не будет. Механика не подходит, так как не комфортна для такого режима. Вот и остаются робот, обычный автомат и вариатор. Из роботов DSG, слышал, может перегреваться в таких режимах.
Сейчас у нее Пежо 207 на односцепленчатом роботе, прошла почти 40 тысячь, пока ведет себя нормально, не дергает и не зависает. Но машине уже 4 года, хочу обновить. Пока из претендентов БМВ 116-120 АКПП, Гольф (но там DSG), Ауди А3, Форд Фокус 1.6 АКПП, Киа Сид 1.6 АКПП, Хендай Ай30 и Пежо 308 1.6 АКПП. Машину хочу взять годов так 2010-2012, как у них с надежностью?
Тут же много знатоков, почитать бы ваши мнения и сложить для себя рейтинг коробок и авто для такого режима.
Сразу уточню, что малюток, типа Хонда Джаз, Тойота Ярис, Поло, а так же с двигателями слабее 120 л.с. не рассматриваю, так как совсем мертвый овощь или спичечный коробок с тесным салоном не нужны.
Заранее спасибо за советы.



1 - 23.05.2013 - 18:39
передач
тысяч

Запомни, а лучше запиши
Гость
2 - 23.05.2013 - 18:40
0-Пивозавр >2010 год это машине уже три года, смысл менять на четырехлетку? А на том же Гольфе тех лет коробка обычный автомат.
Гость
4 - 23.05.2013 - 18:52
0-Пивозавр >и Гольф7 и АудиА3 идут исключительно на 7 ступенчатом ДСГ, посмотри скока этих авто на ДСГ и им подобных (S-tronik, PDK) толкаются по городу в пробках с точно такими же женами за рулем и никто не жалуются, тока в интернете набралось 10-20 истеричек и все уже боятся покупать эту прекрасную продвинутую экономичную и динамичную коробку. Сам толчусь на ДСГ в пробках уже не первый год и офигенно комфортно себя чувствую. Единственное что у меня мокрая ДСГ, усиленная для моторов от 200 сил и выше, а на более слабых ставят сухую, но сколько уже знакомых ездят и кафуют на таких авто без каких либо напрягов
Вобщем у ДСГ конкурентов нет
Гость
6 - 23.05.2013 - 18:53
5-День Добра на ЗР >бггг жжёшь сцкнх
Гость
7 - 23.05.2013 - 19:00
Пишите еще. Ваше мнение нам важно.)
Гость
8 - 23.05.2013 - 19:05
2-675 >У жены Пежо 2008 г.в., уже 4.5 года ей, 2010 г.в. будет на 2 года моложе и БМВ )))
Гость
9 - 23.05.2013 - 19:13
По городу вариатор будет самым лучшим выбором во всех отношениях. ДСГ- ломучее гамно.
Гость
10 - 23.05.2013 - 19:40
9-WWWWW >в чем ее ломучесть и какие коробки не ломаются, вариаторы чтоли? бугага! теоретик-фантаст?
Гость
11 - 23.05.2013 - 20:06
ДСГ дергает в пробках. Плюс газ жжмешь не едет не едет а потом как прыгнет.
Обычный автомат адекватнее и мягче всего работает.
12 - 23.05.2013 - 20:07
Имхо... Вариатор лучше всего для таких поездок... ну или крайний вариант - АКПП.
У нас в семье гольф 6, 2012 г.в. на DSG, пробег всего 10 тыс.км. и уже проблемы с коробкой (есть толчки)... так что не советую DSG
Гость
13 - 23.05.2013 - 20:08
0-Пивозавр > Та которая не двигается
Гость
14 - 23.05.2013 - 20:09
для такого режима либо вариатор, либо автомат, ДСГ в пробках дергается.
Гость
15 - 23.05.2013 - 20:12
11-зе Рокке Пальбоа > вот я тоже этих сказок наслушался и когда взял гэтэи думал все, попал. Вот веришь, сколько в пробках не стоял ну не разу и намека на пинок или дерганье не было. Я вообще разницы дээсгэ с автоматом не вижу. Единственное что заднюю включает с задержкой в пару секунд
Гость
16 - 23.05.2013 - 20:39
нафига толкаться в пробках?
Гость
17 - 23.05.2013 - 20:42
Стоял в пробках на витсике,стоял на своей(150л.с) честно-разницы не заметил на чем СТОЯТЬ: )))Ну а если 90% маршрута стоять..БГГ!!
Гость
18 - 23.05.2013 - 20:54
Любимой женщине вага купит только садист извращенец
D&G тока для педиков(С)Кос
Гость
19 - 23.05.2013 - 20:55
18-ёжиK >Приоритет у БМВ копейки ))) Не садист я )))
Гость
20 - 23.05.2013 - 20:57
Обычный автомат, у меня на тойоте!!!! 100тыров пробег, ноу проблем!!!
Гость
21 - 23.05.2013 - 20:57
19-Пивозавр >ну и нафига ты тогда перечислил все то гамно, особенно гольфа))))))
Гость
22 - 23.05.2013 - 21:06
в пробках лучше всего вариатор, так как нету постоянного переключения с первой на вторую когда уже пора тормозить. Про то что ломается не слушайте, меняете масло и фильтр на оригинальный во время и он ходит не менее 200 тысяч, а если жена в садик так и все 250
Гость
23 - 23.05.2013 - 21:10
22-некоторые вариаторы гааараздо больше ходят без проблем.Главное обслуживать и не насиловать: )
Гость
24 - 23.05.2013 - 21:19
90% стоять в пробках.Короткие перебежки и всё.И тут на тебе,ниже 120 кабыл фууу.К чему эти понты.
Гость
25 - 23.05.2013 - 21:26
24-bum5 >Люди и по 300 кобыл берут, когда у них 90% пробки. Есть возможность на понты, почему бы и нет? И Бреге или Вашерон покупают ради понтов.
Гость
26 - 23.05.2013 - 21:53
25-Пивозавр > а вы, сударь, когда-нибудь стояли в пробке с 300 силами под капотом?
Гость
27 - 23.05.2013 - 21:55
Цитата:
Сообщение от Пивозавр Посмотреть сообщение
БМВ 116-120 АКПП, Гольф (но там DSG), Ауди А3, Форд Фокус 1.6 АКПП, Киа Сид 1.6 АКПП, Хендай Ай30 и Пежо 308 1.6 АКПП
А что-нибудь более/менее между собой сравнимое можно было предложить, чтобы мы выбрать смогли? а вот не знаю, как можно сравнивать бмв и хюндай. ... хотя, это сугубо субъективное мнение
Гость
28 - 23.05.2013 - 22:20
26-GAGO DRAGO >С 3.8 литра и 270 л.с. стоял )))
Гость
29 - 23.05.2013 - 22:21
27-Zvezdochka > А они сравнимы. БМВ и Ауди будут 2010 г.в, остальные 2011 г.в. Да и в бюджете я расброс могу иметь от 600 до 700 т.руб.
Гость
30 - 23.05.2013 - 22:40
Акпп, имхо лучше
Гость
31 - 23.05.2013 - 23:00
хонда джаз совсем не овощ, и салон огромный!!!
Гость
32 - 23.05.2013 - 23:03
Лучше всего исправная коробка.
Гость
33 - 23.05.2013 - 23:04
В пробках лучше всего стоять на ручке - нога не болит!!!
А трогаться и подавно!!!
Следующая машина опять будет на Мехе
Гость
34 - 23.05.2013 - 23:08
33-FG >Я через год Пассат В7 1.8 МКПП буду продавать, отличная авто (просто более 2 лет не езжу, надоедает). Записывайся в покупатели )))
Гость
35 - 23.05.2013 - 23:09
34-Пивозавр >продай его жене
Гость
36 - 23.05.2013 - 23:13
33-у тебя ортрит ноги ломает,акпп тут ни при чем: )
Гость
37 - 23.05.2013 - 23:13
35-31 >Она на МКПП не умеет, да и большой он для нее. Если бы ей купил семейно-трассовый авто, т о сам бы ездил на какой-нибудь бешеной зажигалке, типа Гольф R, Сивик Тайп Р, Фокус СТ и т.п. Но, ей нужен не большой авто, а моя используется в основном для трассы, ибо работаю в 500 м. от дома
Гость
38 - 23.05.2013 - 23:42
жапонские коробке самые пробочно-беспроблемные. айсины всякие и т. п. Страх на бюджете-не слухайте его!
Гость
39 - 23.05.2013 - 23:57
40 тыщ пробег на ДСГ. ничего не дергается не в пробках, не со старта, когда как тут чешут жмешь газ, все четко и плавно!!! могу продемонстрировать за 1 билет до ярославля любому желающему
Гость
40 - 24.05.2013 - 01:55
чё о гибридах с их планетаркой не вспомнили? самое то, что автор просит:) тот же варик, тока без ремня и не ломается.
Гость
41 - 24.05.2013 - 06:44
39-CTPAX >Вот ты барыга. Нет, чтобы бесплатно, от души )))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены