0
- 23.05.2013 - 18:35
|
Подбираю авто для жены. Ее маршрут езды 90% дом-детсад-работа-дом, и все это в пробках. Какая коробка больше подходит к такому режиму? Гонок и бездорожья не будет. Механика не подходит, так как не комфортна для такого режима. Вот и остаются робот, обычный автомат и вариатор. Из роботов DSG, слышал, может перегреваться в таких режимах. Сейчас у нее Пежо 207 на односцепленчатом роботе, прошла почти 40 тысячь, пока ведет себя нормально, не дергает и не зависает. Но машине уже 4 года, хочу обновить. Пока из претендентов БМВ 116-120 АКПП, Гольф (но там DSG), Ауди А3, Форд Фокус 1.6 АКПП, Киа Сид 1.6 АКПП, Хендай Ай30 и Пежо 308 1.6 АКПП. Машину хочу взять годов так 2010-2012, как у них с надежностью? Тут же много знатоков, почитать бы ваши мнения и сложить для себя рейтинг коробок и авто для такого режима. Сразу уточню, что малюток, типа Хонда Джаз, Тойота Ярис, Поло, а так же с двигателями слабее 120 л.с. не рассматриваю, так как совсем мертвый овощь или спичечный коробок с тесным салоном не нужны. Заранее спасибо за советы. | |
1
- 23.05.2013 - 18:39
| передач тысяч Запомни, а лучше запиши | |
2
- 23.05.2013 - 18:40
| 0-Пивозавр >2010 год это машине уже три года, смысл менять на четырехлетку? А на том же Гольфе тех лет коробка обычный автомат. | |
4
- 23.05.2013 - 18:52
|
0-Пивозавр >и Гольф7 и АудиА3 идут исключительно на 7 ступенчатом ДСГ, посмотри скока этих авто на ДСГ и им подобных (S-tronik, PDK) толкаются по городу в пробках с точно такими же женами за рулем и никто не жалуются, тока в интернете набралось 10-20 истеричек и все уже боятся покупать эту прекрасную продвинутую экономичную и динамичную коробку. Сам толчусь на ДСГ в пробках уже не первый год и офигенно комфортно себя чувствую. Единственное что у меня мокрая ДСГ, усиленная для моторов от 200 сил и выше, а на более слабых ставят сухую, но сколько уже знакомых ездят и кафуют на таких авто без каких либо напрягов Вобщем у ДСГ конкурентов нет | |
6
- 23.05.2013 - 18:53
| 5-День Добра на ЗР >бггг жжёшь сцкнх | |
7
- 23.05.2013 - 19:00
| Пишите еще. Ваше мнение нам важно.) | |
8
- 23.05.2013 - 19:05
| 2-675 >У жены Пежо 2008 г.в., уже 4.5 года ей, 2010 г.в. будет на 2 года моложе и БМВ ))) | |
9
- 23.05.2013 - 19:13
| По городу вариатор будет самым лучшим выбором во всех отношениях. ДСГ- ломучее гамно. | |
10
- 23.05.2013 - 19:40
| 9-WWWWW >в чем ее ломучесть и какие коробки не ломаются, вариаторы чтоли? бугага! теоретик-фантаст? | |
11
- 23.05.2013 - 20:06
|
ДСГ дергает в пробках. Плюс газ жжмешь не едет не едет а потом как прыгнет. Обычный автомат адекватнее и мягче всего работает. | |
12
- 23.05.2013 - 20:07
|
Имхо... Вариатор лучше всего для таких поездок... ну или крайний вариант - АКПП. У нас в семье гольф 6, 2012 г.в. на DSG, пробег всего 10 тыс.км. и уже проблемы с коробкой (есть толчки)... так что не советую DSG | |
13
- 23.05.2013 - 20:08
| 0-Пивозавр > Та которая не двигается | |
14
- 23.05.2013 - 20:09
| для такого режима либо вариатор, либо автомат, ДСГ в пробках дергается. | |
15
- 23.05.2013 - 20:12
| 11-зе Рокке Пальбоа > вот я тоже этих сказок наслушался и когда взял гэтэи думал все, попал. Вот веришь, сколько в пробках не стоял ну не разу и намека на пинок или дерганье не было. Я вообще разницы дээсгэ с автоматом не вижу. Единственное что заднюю включает с задержкой в пару секунд | |
16
- 23.05.2013 - 20:39
| нафига толкаться в пробках? | |
17
- 23.05.2013 - 20:42
| Стоял в пробках на витсике,стоял на своей(150л.с) честно-разницы не заметил на чем СТОЯТЬ: )))Ну а если 90% маршрута стоять..БГГ!! | |
18
- 23.05.2013 - 20:54
|
Любимой женщине вага купит только садист извращенец D&G тока для педиков(С)Кос | |
19
- 23.05.2013 - 20:55
| 18-ёжиK >Приоритет у БМВ копейки ))) Не садист я ))) | |
20
- 23.05.2013 - 20:57
| Обычный автомат, у меня на тойоте!!!! 100тыров пробег, ноу проблем!!! | |
21
- 23.05.2013 - 20:57
| 19-Пивозавр >ну и нафига ты тогда перечислил все то гамно, особенно гольфа)))))) | |
22
- 23.05.2013 - 21:06
| в пробках лучше всего вариатор, так как нету постоянного переключения с первой на вторую когда уже пора тормозить. Про то что ломается не слушайте, меняете масло и фильтр на оригинальный во время и он ходит не менее 200 тысяч, а если жена в садик так и все 250 | |
23
- 23.05.2013 - 21:10
| 22-некоторые вариаторы гааараздо больше ходят без проблем.Главное обслуживать и не насиловать: ) | |
24
- 23.05.2013 - 21:19
| 90% стоять в пробках.Короткие перебежки и всё.И тут на тебе,ниже 120 кабыл фууу.К чему эти понты. | |
25
- 23.05.2013 - 21:26
| 24-bum5 >Люди и по 300 кобыл берут, когда у них 90% пробки. Есть возможность на понты, почему бы и нет? И Бреге или Вашерон покупают ради понтов. | |
26
- 23.05.2013 - 21:53
| 25-Пивозавр > а вы, сударь, когда-нибудь стояли в пробке с 300 силами под капотом? | |
27
- 23.05.2013 - 21:55
| А что-нибудь более/менее между собой сравнимое можно было предложить, чтобы мы выбрать смогли? а вот не знаю, как можно сравнивать бмв и хюндай. ... хотя, это сугубо субъективное мнение | |
28
- 23.05.2013 - 22:20
| 26-GAGO DRAGO >С 3.8 литра и 270 л.с. стоял ))) | |
29
- 23.05.2013 - 22:21
| 27-Zvezdochka > А они сравнимы. БМВ и Ауди будут 2010 г.в, остальные 2011 г.в. Да и в бюджете я расброс могу иметь от 600 до 700 т.руб. | |
30
- 23.05.2013 - 22:40
| Акпп, имхо лучше | |
31
- 23.05.2013 - 23:00
| хонда джаз совсем не овощ, и салон огромный!!! | |
32
- 23.05.2013 - 23:03
| Лучше всего исправная коробка. | |
33
- 23.05.2013 - 23:04
|
В пробках лучше всего стоять на ручке - нога не болит!!! А трогаться и подавно!!! Следующая машина опять будет на Мехе | |
34
- 23.05.2013 - 23:08
| 33-FG >Я через год Пассат В7 1.8 МКПП буду продавать, отличная авто (просто более 2 лет не езжу, надоедает). Записывайся в покупатели ))) | |
35
- 23.05.2013 - 23:09
| 34-Пивозавр >продай его жене | |
36
- 23.05.2013 - 23:13
| 33-у тебя ортрит ноги ломает,акпп тут ни при чем: ) | |
37
- 23.05.2013 - 23:13
| 35-31 >Она на МКПП не умеет, да и большой он для нее. Если бы ей купил семейно-трассовый авто, т о сам бы ездил на какой-нибудь бешеной зажигалке, типа Гольф R, Сивик Тайп Р, Фокус СТ и т.п. Но, ей нужен не большой авто, а моя используется в основном для трассы, ибо работаю в 500 м. от дома | |
38
- 23.05.2013 - 23:42
| жапонские коробке самые пробочно-беспроблемные. айсины всякие и т. п. Страх на бюджете-не слухайте его! | |
39
- 23.05.2013 - 23:57
| 40 тыщ пробег на ДСГ. ничего не дергается не в пробках, не со старта, когда как тут чешут жмешь газ, все четко и плавно!!! могу продемонстрировать за 1 билет до ярославля любому желающему | |
40
- 24.05.2013 - 01:55
| чё о гибридах с их планетаркой не вспомнили? самое то, что автор просит:) тот же варик, тока без ремня и не ломается. | |
41
- 24.05.2013 - 06:44
| 39-CTPAX >Вот ты барыга. Нет, чтобы бесплатно, от души ))) | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |