К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Коронавирус Кубани
Рекомендовать в новости

Какая коробка передачь лучше себя чувствует в пробках?

Гость
0 - 23.05.2013 - 18:35
Подбираю авто для жены. Ее маршрут езды 90% дом-детсад-работа-дом, и все это в пробках. Какая коробка больше подходит к такому режиму? Гонок и бездорожья не будет. Механика не подходит, так как не комфортна для такого режима. Вот и остаются робот, обычный автомат и вариатор. Из роботов DSG, слышал, может перегреваться в таких режимах.
Сейчас у нее Пежо 207 на односцепленчатом роботе, прошла почти 40 тысячь, пока ведет себя нормально, не дергает и не зависает. Но машине уже 4 года, хочу обновить. Пока из претендентов БМВ 116-120 АКПП, Гольф (но там DSG), Ауди А3, Форд Фокус 1.6 АКПП, Киа Сид 1.6 АКПП, Хендай Ай30 и Пежо 308 1.6 АКПП. Машину хочу взять годов так 2010-2012, как у них с надежностью?
Тут же много знатоков, почитать бы ваши мнения и сложить для себя рейтинг коробок и авто для такого режима.
Сразу уточню, что малюток, типа Хонда Джаз, Тойота Ярис, Поло, а так же с двигателями слабее 120 л.с. не рассматриваю, так как совсем мертвый овощь или спичечный коробок с тесным салоном не нужны.
Заранее спасибо за советы.



Гость
41 - 24.05.2013 - 07:03
Купи дизельный пежо с коробкой EGS, по отзывам ее вообще трудно убить !!
42 - 24.05.2013 - 07:03
мерседес А-класса или CLA))))
Гость
43 - 24.05.2013 - 07:12
хондо цивег, 5-ст классическая акпп с гидротрансформатором, + не особо жрущий 1,8 140 л.с., 174 Нм.
внутри просторная, бабажник большой, коляски-муляски пакеты из ашана влетают и вылетают со свистом
Гость
44 - 24.05.2013 - 08:48
Цитата:
Сообщение от CTPAX Посмотреть сообщение
ничего не дергается не в пробках
да ладно тебе не дергается... (я не имею ввиду перегрев)... чуть зазевался в пробке, надо быстро (но плавно) тронуться - а она рвет из под себя... иной раз даже "неудобно" как будто на механики...

на ней просто нужно есдить чуть по-другому... да, если плавно ехать, следить за потоком то никаких проблем...

но если например поток двигается с постоянной скоростью, которая ниже чем "холостые" тянут дсг, то приходится "подтормаживать", а вот это чревато перегревом сцепления...

короче жене или кто не хочет "подстраиваться" под коробку дсг не нужно брать...
Гость
45 - 24.05.2013 - 08:49
42-Пивозавр >могу сделать исклчюение если обещаешь купить ваг жене!
Гость
46 - 24.05.2013 - 08:51
46-Ctrl P >дружище, ты не забывай что у меня коробка полностью в сборе второй половины 12 года выпуска, какаято там новая ревизия, ниче не дергается тогорот, стартуй как хочешь
Гость
47 - 24.05.2013 - 08:51
39-CTPAX >На скольки тысячах ты поменял первую дсг?
Гость
48 - 24.05.2013 - 08:53
и еще, не знаю кто как (все по разному), но я на "длинных" светофорах включаю N... не могу "слушать" как она "мычит" через 20-30 секунд... хотя в инструкции и написано, что не надо, но так же в инструкции и написано, что "небольшой крутящий момент" ВСЕГДА передается на колеса в режимах D, S или R..."
Гость
49 - 24.05.2013 - 08:57
48-CTPAX > кстати, а почему коробас со всеми роботами-сцеплениями пришлось поменять?
Гость
50 - 24.05.2013 - 08:57
48-CTPAX >да причем тут ревизия? принцип ведь считай механики - как будто резко бросил сцепление, но если на механике это можно "контролировать левой ногой", на гидраче впринципе "дернутся" сложно из-за "инерции жидкостей"... то на дсг - это регулярно...

согласен, что это скорее от умения (или не умения) есдить, но женам это нахрен не нужно...
Гость
51 - 24.05.2013 - 09:38
51-Вазофоб > там мыши проводку сгрызли.
52 - 24.05.2013 - 10:03
кент клоуничал и кричал его ваг самая лучшая машина,но после поломки ДСГ,экспертиз,судов и вываливанием бабла он ее по тихому слил и купил себе обычный автомат))
53 - 24.05.2013 - 10:06
Присмотрись к наличию функции Auto Hold - исключительно удобно при движении по пробкам, и что не маловажно - существенно повышает безопасность.
54 - 24.05.2013 - 10:11
41-Хозе >ну так планетрака это слишком просто, ничего не переключается, все жестко связано несколькими шестернями
55 - 24.05.2013 - 10:14
55-mayor >а обычная педаль тормоза на автомате в пробках не в моде? нажал педаль - машина стоит. Отпустил - едит
Гость
56 - 24.05.2013 - 10:16
49-Чанский > +1 ))))
Гость
57 - 24.05.2013 - 10:38
49-Чанский >не верно задан вопрос. надо спрашивать не на скольки тысячах я поменял коробку, а сколько Launch Control я на ней сделал, при разрешенных 200 раз. )))))))))
51-Вазофоб >см выше )
58 - 24.05.2013 - 10:43
59-CTPAX >т.е. Ты сам ее сломал, а дилеры поменяли по гарантии, т.к. электроника не учитывает лаунчи?
Гость
59 - 24.05.2013 - 10:46
59-CTPAX > мыши проводку сгрызли и официалы признали это гарантийным случаем? я помню что-то писалось про замену мехатроника по гарантии и еще вроде бы актуатор
Гость
60 - 24.05.2013 - 10:54
60-masterr_ >ничего я сам не ломал! Launch Control она же "Программа Быстрого Старта" официалньо прописанная фича в ркуоводстве пользователя на автомоибиль! так как счетчика стартов не стоит ЯХЗ сколько раз это делал 20 или 2000 =))))
Гость
61 - 24.05.2013 - 10:56
50-Ctrl P >еще одна прелесть DSG - на нетралку переводить не надо, при нажатии тормоза диски сцепления автоматом размыкаются.
52-Ctrl P >вот поверь мне ни о каком умении в пробке я не задумываюсь, еду и кайфую ускоряясь с любой силой
Гость
62 - 24.05.2013 - 10:58
Мыши плякали, калолись и продолжали жрать кактус ДСГ.
Гость
63 - 24.05.2013 - 11:00
Цитата:
Сообщение от CTPAX Посмотреть сообщение
50-Ctrl P >еще одна прелесть DSG - на нетралку переводить не надо, при нажатии тормоза диски сцепления автоматом размыкаются.
а чеж она "мычит" тогда?
Гость
64 - 24.05.2013 - 11:02
Цитата:
Сообщение от CTPAX Посмотреть сообщение
42-Пивозавр >могу сделать исклчюение если обещаешь купить ваг жене!
а если БМВ куплю, исключения не будет? (((
Гость
65 - 24.05.2013 - 11:05
65-Ctrl P >как это МЫЧИТ? )))))))) у меня походу звукоизоляция получше чем в октавии )
66-Пивозавр >нет, не знаю, запарил уже, пиши в личку ))
GSR
66 - 24.05.2013 - 11:34
Цитата:
Сообщение от Пивозавр Посмотреть сообщение
БМВ 116-120 АКПП
вот хороший автомобиль , жена тебе спасибо потом скажет , а ты мне))
Гость
67 - 24.05.2013 - 11:42
Не слушайте СТРАХа.Он ездит на ДСГ с мокрыми фрикционами.Это очень хорошая и надёжная коробка.А 7-и ступка с сухарями-гогно полное.Лучше традиционный АКПП.
Гость
68 - 24.05.2013 - 14:04
65-Ctrl P >сейчас с часик потолкался по пробкам, специально обратил внимание на работу коробки, не выдумываю ли я себе плавность "от привычки" - не фига! отпускаю педаль тормоза - катится плавненько вперед, чуть нажимаю - плавно ускоряется, сильнее - реакция на педаль газа увеличивается без каких либо толчков, тапку в пол - быстрый старт без дерганий. Если у тебя такая же мокрая ДСГ-6, то лучше заедь на диагностику. С Лаунча стартуешь? Часто? )) Поздравляю! Жди сюрпризов )
Гость
69 - 24.05.2013 - 14:23
Цитата:
Сообщение от CTPAX Посмотреть сообщение
отпускаю педаль тормоза - катится плавненько вперед,
вот... в таком режиме все ок... вот если не дожидаться пока покатится плавненько вперед, а сразу нажать... (например когда зазевался и сзади уже сигналят)

Цитата:
Сообщение от CTPAX Посмотреть сообщение
С Лаунча стартуешь? Часто?
два раза попробывал еще с новья, не впечатлило... или я просто не умею, а может резина не та... очень долго буксует на месте... больше не стартую...

сейчас вот реально "засек" выключил музыку, кондей, закрыл глаза и по-переключал с N на D... чувство такое что "сцепление" на D "тихонько" буксует... на N тишина и покой...
Гость
70 - 24.05.2013 - 14:34
71-Ctrl P >это на любом АКПП так на Д немного движняк в сцепухе происходит нежели чем на Н ))
чтобы стартонуть с ланча без лагов надо обязательно: 1. спортивная резина 2. хорошенько прогреть ее 3. избавиться от ППД на заниженную подвеску, потмоу что когда морду на старте задерает это сводит всю эффективность на нет
Гость
71 - 24.05.2013 - 14:35
71-Ctrl P >пару раз стартануть с ланча это ни о чем, производитель гарантирует 200 стартов без поломок
Гость
72 - 24.05.2013 - 14:53
а двестипервый добьёт дольчегабану :)
Гость
73 - 24.05.2013 - 15:05
Цитата:
Сообщение от CTPAX Посмотреть сообщение
избавиться от ППД на заниженную подвеску, потмоу что когда морду на старте задерает это сводит всю эффективность на нет
а что на РС есть ППД?
Гость
74 - 24.05.2013 - 15:26
74-Вазофоб >не верно, просто ресурс дисков сцепления будет исчерпан и они станут сыпать металлическую стружку в коробку, изза которой и все эти пролемы с ДСГ!
75-Ctrl P >предпологал что да
Гость
75 - 24.05.2013 - 15:31
74-Вазофоб > если дээсгэ-мыши ее раньше не сожрут
Гость
76 - 24.05.2013 - 15:47
69 как же так а у меня 7 ступка с мокрыми фрикционами...
Гость
77 - 24.05.2013 - 15:49
78-gentleman >имеются в виду коробки ФВ, у Ауди идет мокрый семиступенчатый S-Tronik
Гость
78 - 24.05.2013 - 15:53
79 точно мокрый С троник работает обалденно.. Без претензий.. Хоть в пробках хоть где плавная и с горячим характером :-) но вроде бы что Дсг что с троник те же яйца только в профиль
79 - 24.05.2013 - 15:56
извечный спор про сухой и мокрый.
Гость
80 - 24.05.2013 - 16:15
0-Пивозавр >кста, на ФФ3 тож робот- ПШ (повер-шифт,6ступ, сухой)))


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены