![]() |
Какая коробка передачь лучше себя чувствует в пробках? Подбираю авто для жены. Ее маршрут езды 90% дом-детсад-работа-дом, и все это в пробках. Какая коробка больше подходит к такому режиму? Гонок и бездорожья не будет. Механика не подходит, так как не комфортна для такого режима. Вот и остаются робот, обычный автомат и вариатор. Из роботов DSG, слышал, может перегреваться в таких режимах. Сейчас у нее Пежо 207 на односцепленчатом роботе, прошла почти 40 тысячь, пока ведет себя нормально, не дергает и не зависает. Но машине уже 4 года, хочу обновить. Пока из претендентов БМВ 116-120 АКПП, Гольф (но там DSG), Ауди А3, Форд Фокус 1.6 АКПП, Киа Сид 1.6 АКПП, Хендай Ай30 и Пежо 308 1.6 АКПП. Машину хочу взять годов так 2010-2012, как у них с надежностью? Тут же много знатоков, почитать бы ваши мнения и сложить для себя рейтинг коробок и авто для такого режима. Сразу уточню, что малюток, типа Хонда Джаз, Тойота Ярис, Поло, а так же с двигателями слабее 120 л.с. не рассматриваю, так как совсем мертвый овощь или спичечный коробок с тесным салоном не нужны. Заранее спасибо за советы. |
[b]передач тысяч[/b] Запомни, а лучше запиши |
0-Пивозавр >2010 год это машине уже три года, смысл менять на четырехлетку? А на том же Гольфе тех лет коробка обычный автомат. |
0-Пивозавр >и Гольф7 и АудиА3 идут исключительно на 7 ступенчатом ДСГ, посмотри скока этих авто на ДСГ и им подобных (S-tronik, PDK) толкаются по городу в пробках с точно такими же женами за рулем и никто не жалуются, тока в интернете набралось 10-20 истеричек и все уже боятся покупать эту прекрасную продвинутую экономичную и динамичную коробку. Сам толчусь на ДСГ в пробках уже не первый год и офигенно комфортно себя чувствую. Единственное что у меня мокрая ДСГ, усиленная для моторов от 200 сил и выше, а на более слабых ставят сухую, но сколько уже знакомых ездят и кафуют на таких авто без каких либо напрягов Вобщем у ДСГ конкурентов нет |
5-День Добра на ЗР >бггг жжёшь сцкнх |
Пишите еще. Ваше мнение нам важно.) |
2-675 >У жены Пежо 2008 г.в., уже 4.5 года ей, 2010 г.в. будет на 2 года моложе и БМВ ))) |
По городу вариатор будет самым лучшим выбором во всех отношениях. ДСГ- ломучее гамно. |
9-WWWWW >в чем ее ломучесть и какие коробки не ломаются, вариаторы чтоли? бугага! теоретик-фантаст? |
ДСГ дергает в пробках. Плюс газ жжмешь не едет не едет а потом как прыгнет. Обычный автомат адекватнее и мягче всего работает. |
Имхо... Вариатор лучше всего для таких поездок... ну или крайний вариант - АКПП. У нас в семье гольф 6, 2012 г.в. на DSG, пробег всего 10 тыс.км. и уже проблемы с коробкой (есть толчки)... так что не советую DSG |
0-Пивозавр > Та которая не двигается |
для такого режима либо вариатор, либо автомат, ДСГ в пробках дергается. |
11-зе Рокке Пальбоа > вот я тоже этих сказок наслушался и когда взял гэтэи думал все, попал. Вот веришь, сколько в пробках не стоял ну не разу и намека на пинок или дерганье не было. Я вообще разницы дээсгэ с автоматом не вижу. Единственное что заднюю включает с задержкой в пару секунд |
нафига толкаться в пробках? |
Стоял в пробках на витсике,стоял на своей(150л.с) честно-разницы не заметил на чем СТОЯТЬ: )))Ну а если 90% маршрута стоять..БГГ!! |
Любимой женщине вага купит только садист извращенец D&G тока для педиков(С)Кос |
18-ёжиK >Приоритет у БМВ копейки ))) Не садист я ))) |
Обычный автомат, у меня на тойоте!!!! 100тыров пробег, ноу проблем!!! |
19-Пивозавр >ну и нафига ты тогда перечислил все то гамно, особенно гольфа)))))) |
в пробках лучше всего вариатор, так как нету постоянного переключения с первой на вторую когда уже пора тормозить. Про то что ломается не слушайте, меняете масло и фильтр на оригинальный во время и он ходит не менее 200 тысяч, а если жена в садик так и все 250 |
22-некоторые вариаторы гааараздо больше ходят без проблем.Главное обслуживать и не насиловать: ) |
90% стоять в пробках.Короткие перебежки и всё.И тут на тебе,ниже 120 кабыл фууу.К чему эти понты. |
24-bum5 >Люди и по 300 кобыл берут, когда у них 90% пробки. Есть возможность на понты, почему бы и нет? И Бреге или Вашерон покупают ради понтов. |
25-Пивозавр > а вы, сударь, когда-нибудь стояли в пробке с 300 силами под капотом? |
[quote=Пивозавр;30551450]БМВ 116-120 АКПП, Гольф (но там DSG), Ауди А3, Форд Фокус 1.6 АКПП, Киа Сид 1.6 АКПП, Хендай Ай30 и Пежо 308 1.6 АКПП[/quote] А что-нибудь более/менее между собой сравнимое можно было предложить, чтобы мы выбрать смогли? а вот не знаю, как можно сравнивать бмв и хюндай. ... хотя, это сугубо субъективное мнение |
26-GAGO DRAGO >С 3.8 литра и 270 л.с. стоял ))) |
27-Zvezdochka > А они сравнимы. БМВ и Ауди будут 2010 г.в, остальные 2011 г.в. Да и в бюджете я расброс могу иметь от 600 до 700 т.руб. |
Акпп, имхо лучше |
хонда джаз совсем не овощ, и салон огромный!!! |
Лучше всего исправная коробка. |
В пробках лучше всего стоять на ручке - нога не болит!!! А трогаться и подавно!!! Следующая машина опять будет на Мехе |
33-FG >Я через год Пассат В7 1.8 МКПП буду продавать, отличная авто (просто более 2 лет не езжу, надоедает). Записывайся в покупатели ))) |
34-Пивозавр >продай его жене |
33-у тебя ортрит ноги ломает,акпп тут ни при чем: ) |
35-31 >Она на МКПП не умеет, да и большой он для нее. Если бы ей купил семейно-трассовый авто, т о сам бы ездил на какой-нибудь бешеной зажигалке, типа Гольф R, Сивик Тайп Р, Фокус СТ и т.п. Но, ей нужен не большой авто, а моя используется в основном для трассы, ибо работаю в 500 м. от дома |
жапонские коробке самые пробочно-беспроблемные. айсины всякие и т. п. Страх на бюджете-не слухайте его! |
40 тыщ пробег на ДСГ. ничего не дергается не в пробках, не со старта, когда как тут чешут жмешь газ, все четко и плавно!!! могу продемонстрировать за 1 билет до ярославля любому желающему |
чё о гибридах с их планетаркой не вспомнили? самое то, что автор просит:) тот же варик, тока без ремня и не ломается. |
39-CTPAX >Вот ты барыга. Нет, чтобы бесплатно, от души ))) |
Текущее время: 08:45. Часовой пояс GMT +3. |