К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Как же она хороша! A3 Sportback NEW

Гость
0 - 01.12.2012 - 23:47
Эта машина выглядит чертовски привлекательно. Лишние две двери не навесили на владельца A3 клеймо «женат, с детьми» – наоборот, за счет дополнительных боковых окон и характерного профиля машина стала похожа на уменьшенную, «эгоистичную» версию универсала A4 Avant. Это особенно хорошо, если вспомнить немецкую присказку, что самые быстрые машины на автобанах – это универсалы Audi.

По уровню комфорта задних пассажиров мало какой автомобиль в этом классе может сравниться с A3 Sportback. Салон – размером с Монако. Подлокотники, кармашки в дверях, воздуховоды – все имеется. Приятно звучащая аудиоситема Bang & Olufsen с 14 динамиками и двумя сабвуферами – тоже есть.

А еще тут оглушительно тихо: уже в базовой комплектации A3 Sportback имеет лобовое стекло с шумоизолирующей пленкой, пороги с двойными уплотнителями (как на «первом» VW Touareg), много шумоизоляции из легкого флисового материала и прочие хитрости, которые на машинах гольф-класса обычно не применяются.

Шасси отлично сбалансировано, а благодаря лучшей развесовке и наличию электронной имитации самоблокирующегося дифференциала недостаточная поворачиваемость, знакомая многим владельцам предшественника, почти исчезла. В повороты машина заходит борзо, но без злости: подвеска остается подчеркнуто комфортной, а реакции – плавными.

Машина у Audi получилась слишком… тихая! Когда выезжаешь на знаменитый перевал Коль де Турини, который является частью маршрута Ралли Монте-Карло, отличная шумоизоляция – это минус. Скорости большие, но даже на них машина остается послушной, понятной. А в салоне – почти гробовая тишина.
http://motor.ru/articles/2012/11/28/a3sportback/





Несомненно А3 продолжает оставаться лучшим представителем в сегменте хэтчей гольфкласса. Теребим...



Гость
1 - 01.12.2012 - 23:51
Весьма и весьма.
Но воздуходуйки мне не нравяца :(
Гость
2 - 01.12.2012 - 23:52
Та уже сида 200 сильного лучше брать))
Гость
3 - 01.12.2012 - 23:53
она больше на универсал похожа!
Гость
4 - 01.12.2012 - 23:58
а1? бугого)))
Гость
5 - 01.12.2012 - 23:59
3-A H И С Ь К И Н > ну как и старая тоже...
Гость
6 - 02.12.2012 - 00:01
3-A H И С Ь К И Н >Не сказал бы, но кому как. Стопаки- горизонтально. Задние боковые слишком маленькие что б универсалом смотрелась.
Ну, универсал постоянно перед глазами , может потому сходство универсалом не вижу.
Гость
7 - 02.12.2012 - 00:02
Ждем когда кип додумается еще и до 4WD тогда и можно брать.
Гость
8 - 02.12.2012 - 00:03
А багажник-то, багажник!

Гость
9 - 02.12.2012 - 00:04

Вот хетч.!!!

а в посте - это универсал. назувается - Туринг!

как и трояк от BMW например:
Гость
10 - 02.12.2012 - 00:10
6-KDD >

тут тоже они горизонтально! но от этого хетчем не стал!
Что за показатель))



Фокус RS стопы вертикально - и при этом чистый хетч!
Гость
11 - 02.12.2012 - 00:14
разумеется есть и не вертикальные)
Гость
12 - 02.12.2012 - 00:15
кросоверы ещё б показал. Ибо там тоже кузов - универсал)
Гость
13 - 02.12.2012 - 00:26

этому авто и название специфичное придумали! так как в категорию хетч - он вовсе не попадает.
Гость
14 - 02.12.2012 - 00:27
11-KDD > сам же говоришь мол, Стопаки- горизонтально
Гость
15 - 02.12.2012 - 00:29
В универсале спальные отделение не собирая водителеское.

Обшитым поролоном застеливается, и всё готово. А в сложенном поролон в багажнике вдвое складывается, и можно хоть хрусталь, хоть яйца из гамнита ведро высыпать и доехать ни одно не разбить.
Ну, я спорить то особо не буду, просто сразу увидел что хетч. Кому как, и у меня под окно часто пежо SW, лачети универсал и моя SW вперемежку с хетчами - и сразу разницу видно.
Гость
16 - 02.12.2012 - 00:30
12-KDD > кроссовер - это кроссовер!

бмв х6, и мазда сх9 тоже кроссоверы. наверное и ниссан жук туда же. кстати на универсалы абсолютно не похожи
Гость
17 - 02.12.2012 - 00:31
Ну, да сказал - но добавил и про задние окна, так как вертикальные стопаки одна из примет универсалов, но не является критерием.
Гость
18 - 02.12.2012 - 00:31
Посмотри на гольф! это чистый эталонный хетч!!
Гость
19 - 02.12.2012 - 00:36
Да спортбек это сама ауди так называет.
Гость
20 - 02.12.2012 - 00:37
13-A H И С Ь К И Н > названия кузовов это лишь маркетологические увертки. Глупо считать CLS и СС настоящими купэ. Просто седаны с более выигрышной аэродинамикой в ущерб пространству салона. Так же А3 можно называть как угодно, но при этом универсалом она не станет, как Туринги от БМВ и Аванты от Ауди не станут хэтчами.
Гость
21 - 02.12.2012 - 00:37
хетч - это 3-х, 5-ти дверный кузов на укороченной базе!

все просто.

ауди сделала что то между- хетчем и турингом, вот и назвали по своему..



Вот чистый хетч. и на него все равняются уже много лет.
Гость
22 - 02.12.2012 - 00:41
И при чём гольф и хетч?:)
Хетч - модификация кузова.
Гость
23 - 02.12.2012 - 00:42
Хетч - модификация кузова.
Гольф - принято считать за класс.
-
Это разные вещи.
Гость
24 - 02.12.2012 - 00:42



Вот вАще жара: Golf GTI (w12) (650л/с)
Гость
25 - 02.12.2012 - 00:42
21-A H И С Ь К И Н > А3 тот же гольф просто с более низкой крышей. Сравнивал свою трешку с гольфом. Разница в длине кузовов и баз миллиметры и не может быть отличительным признаком. Просто у А3 крыша ниже, поэтому создается впечатление более длинного универсального кузова.
Гость
26 - 02.12.2012 - 00:46
очередной безликий выкидыш от ФАГа.
Гость
27 - 02.12.2012 - 00:48
20-z18xer > все правильно названия! но есть еще и класс авто!!! тот же мерседес А-класс наконец то сделал хетч. и обзывает тип кузова - хетчем! при этом у них он линейке А-класс (но тип кузова хетч. так и написно) (так как он соответсвует нормативам) а не просто а-класс как раньше которому до хетча было далеко. (не писали что это - хетч)
Гость
28 - 02.12.2012 - 00:49
25-z18xer > смотри п.13

он явно другой!
Гость
29 - 02.12.2012 - 00:50
Да и спортбек - это лишь только ауди так называет кузов хетчбек. Усиливая его или что там делает.
Гость
30 - 02.12.2012 - 00:50
25-z18xer > я ж говорю - что то между! ))
Гость
31 - 02.12.2012 - 00:50
27-A H И С Ь К И Н > в общем какая разница? Хоть омнибусом назови. Трешка лучшая в ц-классе )))
Гость
32 - 02.12.2012 - 00:53
СЕДАН — трехобъемный пассажирский кузов с двумя или тремя рядами сидений, двумя, четырьмя или шестью боковыми дверями.
КУПЕ — двухобъемный или трехобъемный пассажирский кузов с двумя боковыми дверями и двумя рядами сидений. Задний ряд может иметь стесненные посадочные размеры.
ХАРДТОП — двухобъемный или трехобъемный пассажирский кузов без центральной боковой стойки, с двумя (хардтоп-купе) или четырьмя (хардтоп-седан) боковыми дверями и двумя рядами сидений.
ФАСТБЕК — двухобъемный пассажирский кузов с плавно спускающейся назад крышей. Крышка багажника начинается от нижней кромки заднего стекла. Кузова этого типа были распространены в тридцатые годы прошлого века. В настоящее время практически не используются.
КОМБИ (хэтчбек) — двухобъемный грузопассажирский кузов с плавно спускающейся назад крышей и большой задней дверью. Задний ряд сидений и полку за ними, как правило, можно складывать, увеличивая полезный объем грузового отсека. Лифтбек можно рассматривать как разновидность хэтч-бека, отличающуюся формой задней части кузова, выполненной как у седана, только значительно короче.
УНИВЕРСАЛ — двухобъемный грузопассажирский кузов с дверью в задней стенке кузова, имеющий постоянное грузовое помещение, не отделенное от пассажирского отсека стационарной перегородкой.
ЛИМУЗИН — трехобъемный пассажирский кузов с четырьмя — шестью боковыми дверями, имеющий перегородку за передним рядом сидений. При трехрядной компоновке салона второй ряд сидений выполняется либо складным, либо повернутым спинками по направлению движения.
ФУРГОН — двухобъемный грузопассажирский кузов с одним или двумя рядами сидений. Боковых дверей — две или три. Одна из них предназначена для доступа в грузовой отсек, отделенный от места водителя стационарной перегородкой. В задней части кузова — еще одна дверь. Часть кузова, отведенная под грузовое помещение, может быть выше кабины.
вагон ОДНООБЪЕМНЫЙ (вагон) — однообъемный грузопассажирский кузов. Как правило, центр рулевого колеса находится перед передней осью автомобиля.
БАРКЕТТА — пассажирский кузов без крыши с одним рядом сидений и двумя боковыми дверями. В отдельных конструкциях боковые двери могут отсутствовать. Лобовое стекло выполняется минимальным по высоте, складным или может не устанавливаться вовсе.
РОДСТЕР (спайдер) — пассажирский двухместный кузов со складывающимся верхом кабины. Возможны варианты с двумя рядами сидений (2+2) и съемным жестким верхом.


Легковые автомобили без крыши, со складывающимся верхом или съемной жесткой крышей называются открытыми. К этой группе можно отнести четыре типа кузовов.

КАБРИОЛЕТ — пассажирский кузов со складывающимся верхом и опускными боковыми стеклами окон. Возможны модификации: кабриолет-лимузин — с перегородкой за первым рядом сидений, фо-кабриолет — с убирающейся стойкой между боковыми окнами.
ФАЭТОН — пассажирский кузов со складывающимся верхом и со съемными боковыми стеклами.
БРОГАМ — пассажирский кузов со складной или съемной частью крыши над передним рядом сидений. Имеет четыре или шесть боковых дверей.


Легковые автомобили с частично складывающимся или частично съемным верхом называют комбинированными. К таковым можно отнести четыре типа кузова.

ЛАНДО ЛАНДО — пассажирский кузов со складной или съемной частью крыши над задним рядом сидений. Уменьшенный вариант с задним сиденьем на двоих называется ландоле (или ландолет).
ТАРГА ТАРГА — пассажирский кузов типа купе со складывающейся или съемной частью крыши над первым рядом сидений.
ПИКАП — грузопассажирский кузов с закрытой кабиной для водителя и пассажиров и открытой платформой для грузов. Кабина может быть одно- или двухрядной. Грузовая платформа имеет откидной задний борт, мягкий или жесткий верх.
Гость
33 - 02.12.2012 - 00:54
29-KDD > есть каноны(стандарты) . пикап - никогда не будет седаном. даже если и в ширину и в длину будет одинаков с седаном.

хетч - это горячий авто с короткой базой (3-5 дверей)

и раз его не относят производители к данному сегменту - значит таковым он не является
Гость
34 - 02.12.2012 - 00:54
31-z18xer > да все равно конечно))))))
Гость
35 - 02.12.2012 - 00:55
Класс А
Сюда входят малогабаритные автомобили, предназначенные в основном для эксплуатации в городских условиях. Длина таких машин не должна превышать 3,6 м, а ширина до 1,6 м. Типичными представителями можно считать автомобили “Smart”, “Ford K”, “Renault Tvingo”, “Ока”.

Класс В
Это достаточно популярный в Европе класс машин, значительная часть которых имеет кузов хетчбэк и передний привод. Габариты автомобилей класса В: длина — 3,6-3,9 м; ширина — 1,5—1,7 м. Типичные представители: “Fiat Punto”, “Opel Corsa”, “Таврия”.

Класс С
Так называемый низший средний класс, именуемый еще “гольф-классом”. Длина автомобиля “гольф-класса” — 3,9—4,4 м, ширина —1,6—1,75 м. Типичные представители: “VW Golf”, “Opel Astra”, все “Жигули” с первой по пятнадцатую модель.

Класс D
Средний класс. Один из наиболее динамично развивающихся классов автомобилей, представители которого все чаще соперничают с машинами следующего класса Е. В D класс входят автомобили длиной 4,4—4,7 м и шириной 1,7—1,8м. Типичные представители: “VW Passat”, “Audi A4", ”Opel Vektra", “Волга” от ГАЗ 24 до ГАЗ-3110.

Класс Е
Высший средний класс. Параметры машин Е-класса: длина — свыше 4,6 м, ширина — свыше 1,7 м. Типичные представители: “Opel Omega”, “Renault Safrane”, “MB E-класса”, “BMW” 5-серии.

Класс F
Сосредоточил в себе комфортабельные мощные автомобили, а потому называется еще “люкс” или “представительским классом”. Длина таких машин обычно свыше 4,6 м, ширина — свыше 1.7 м. Типичные представители: “BMW” седьмой серии, “Jaguar XJ8", ”MB S500/S600", “Чайка” ГАЗ-13, ГАЗ-14.

Прочие
Кроме того, есть еще несколько отдельных групп автомобилей, которые не подходят ни под один из описанных выше классов. Это “Купе”, “Кабриолеты”, “Универсалы повышенной вместимости” (УПВ) и “Вседорожники”, известные также, как автомобили повышенной проходимости.
Гость
36 - 02.12.2012 - 00:57
Цитата:
Сообщение от A H И С Ь К И Н Посмотреть сообщение
хетч - это горячий авто с короткой базой
как-то вообще не в тему. Почему именно горячий? Почему должна быть короткая база? Короткая по сравнению с чем? В общем в твоей формулировке больше вопросов, чем ясности.
Гость
37 - 02.12.2012 - 00:59
Ну, я к тому, что гольф - это не тип кузова, и не показатель стандарта кузова.
-
Но, я уже сказал - что если тебе показалось универсалом - то вполне возможно. Просто я каждый день с универсалом, потому разницу сразу вижу.
Пора спор завязывать - нет стандартных взглядов на некоторые вещи:)
Гость
38 - 02.12.2012 - 01:07
36-z18xer > в чем вопрос. ? то

вот Mercedes-Benz А-Class. совсем не форд Ка, и не ока

угадай как называется кузов?
Гость
39 - 02.12.2012 - 01:09

Mercedes-Benz А-Class тип кузова - микровэн!!


отличия надеюсь найдете сами!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены