0
- 01.12.2012 - 23:47
|
Эта машина выглядит чертовски привлекательно. Лишние две двери не навесили на владельца A3 клеймо «женат, с детьми» – наоборот, за счет дополнительных боковых окон и характерного профиля машина стала похожа на уменьшенную, «эгоистичную» версию универсала A4 Avant. Это особенно хорошо, если вспомнить немецкую присказку, что самые быстрые машины на автобанах – это универсалы Audi. По уровню комфорта задних пассажиров мало какой автомобиль в этом классе может сравниться с A3 Sportback. Салон – размером с Монако. Подлокотники, кармашки в дверях, воздуховоды – все имеется. Приятно звучащая аудиоситема Bang & Olufsen с 14 динамиками и двумя сабвуферами – тоже есть. А еще тут оглушительно тихо: уже в базовой комплектации A3 Sportback имеет лобовое стекло с шумоизолирующей пленкой, пороги с двойными уплотнителями (как на «первом» VW Touareg), много шумоизоляции из легкого флисового материала и прочие хитрости, которые на машинах гольф-класса обычно не применяются. Шасси отлично сбалансировано, а благодаря лучшей развесовке и наличию электронной имитации самоблокирующегося дифференциала недостаточная поворачиваемость, знакомая многим владельцам предшественника, почти исчезла. В повороты машина заходит борзо, но без злости: подвеска остается подчеркнуто комфортной, а реакции – плавными. Машина у Audi получилась слишком… тихая! Когда выезжаешь на знаменитый перевал Коль де Турини, который является частью маршрута Ралли Монте-Карло, отличная шумоизоляция – это минус. Скорости большие, но даже на них машина остается послушной, понятной. А в салоне – почти гробовая тишина. http://motor.ru/articles/2012/11/28/a3sportback/ Несомненно А3 продолжает оставаться лучшим представителем в сегменте хэтчей гольфкласса. Теребим... | | |
41
- 02.12.2012 - 01:13
| конечно он может быть с пихлом и 1.2 литра. и страшным как Корса. просто по мне он должен быть горячим и красивым как гольф GTI, а не овощным. но суть от этого не меняется | | |
42
- 02.12.2012 - 01:14
| 38. Судя по этому хетчбеку и недавним фото в соседней теме, то концепт-класс ;) | | |
43
- 02.12.2012 - 01:17
| Цитата:
но как это нет - ты даже сам привел в пример тип - КОМБИ (хэтчбек) | | |
44
- 02.12.2012 - 01:18
| 42-KDD > концепт! но тип кузова - хетч! мы же об этом говорим. | | |
45
- 02.12.2012 - 01:19
| Да чёт вспомнил что концепты стали уже по дорогам ездить)) | | |
46
- 02.12.2012 - 01:20
| | ||
47
- 02.12.2012 - 01:23
| 46-KDD > тюнинх ))))) | | |
48
- 02.12.2012 - 02:33
| Цитата:
Длина: 4370 мм Ширина: 1700 мм http://ru.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Solaris | | |
49
- 02.12.2012 - 02:35
| это какой-то Хуиндай новый! струющиеся струи... ))) | | |
50
- 02.12.2012 - 02:38
|
39-A H И С Ь К И Н > я тебя не понимаю. На первой фотке 3-х дверный хэтч, на второй однообъемник - микровэн. Какое это отношение имеет к тому, что А3 хэтч? 48-13е > ага, а вместе с Солярисом в С-класс пролезли и все жыги с самарами. От они обрадовались ))) | | |
51
- 02.12.2012 - 16:44
|
50-z18xer > все просто: обе машины А-класса! при этом одна хетч! другая таковым не является! (так как микровэн) и А3 на мой взгляд не хетч! по крайней мере производители его таковым не считают | | |
52
- 02.12.2012 - 16:48
|
50-z18xer > если не устраивает 3-х дверный, вот 5-ти дверка: | | |
53
- 02.12.2012 - 16:51
|
вот еще ведь явно ауди больше тянет на универсал чем на хетч | | |
54
- 02.12.2012 - 17:52
| Ауди чёткая тачила, но вот это вод дисплей выныривающий из парприза хз хз ... лучшеб он был на месте 2х круглых пробоин. | | |
55
- 02.12.2012 - 19:32
|
Audi A1 Quattro - вот аппарат... | | |
56
- 02.12.2012 - 19:34
| | | |
57
- 02.12.2012 - 20:36
| Достойный! | | |
58
- 02.12.2012 - 21:09
|
Наконец-то из А3 сделали Audi, а не неизвестно что. 38-A H И С Ь К И Н > Новый А-класс надо смотреть в реальности, я почти уверен, что он будет страшный. | | |
59
- 02.12.2012 - 21:28
| 58-скучно скучно > а что не так с ней было? | | |
60
- 02.12.2012 - 22:45
| Раньше она была просто статистическии вагом. И через время снова станет статистикой) | | |
61
- 02.12.2012 - 22:50
| 60-KDD > ну ещё бы, за 7 лет примелькалась. | | |
62
- 03.12.2012 - 00:03
| Кстати решетку сменить и вылитый BMW ! | | |
63
- 03.12.2012 - 00:23
| продолжаем? | | |
64
- 03.12.2012 - 00:35
|
Хэтч Универсал У универсала багажник всегда увеличенного объема по сравнению с хэтчем. Достигается это увеличением заднего свеса. Кроме того, проще всего определить что перед тобой универсал, можно мысленно сделать из этого универсала седан. Всегда универсал делают из седана. | | |
65
- 03.12.2012 - 01:42
| 59-z18xer > А3 ужасна по части дизайна, сравнить хотя бы с BMW1, даже тем же стрёмным Golf, тот и то выглядит более стильно, чем А3, которая выглядит "голой". Только не надо в опровержение приводить А3 в тюнинге модных ателье, я говорю о базовом исполнении. | | |
66
- 03.12.2012 - 01:48
|
64-z18xer > вот я про это и говорю! что аудт больше на универсал похожа. 65-скучно скучно > с чего это гольф стрёмный! очень гуд авта! к тому же из гольф класса - лучший! | | |
67
- 03.12.2012 - 01:50
| И по цене от 29 750 Евро дороговато для А3, хоть и quattro с подключаемым (?) приводом. За 1,3 млн. руб. есть на что смотреть из альтернатив. | | |
68
- 03.12.2012 - 01:55
| Брось, дизайн у Гольфа стрёмный. Не сказать, что совсем никакой, но та же BMW1 (кстати, в предыдущем кузове, до рестайлинга) куда больше радует глаз. Но это как "плюс", так и "минус" Гольфа – это машина никакая, она не вызывает ни восхищения, ни негатива, это просто старый добрый Гольф. | | |
69
- 03.12.2012 - 01:56
| 66-A H И С Ь К И Н > Из Гольф-класса, наверное, соглашусь – лучший, но он сейчас о-очень близко подошёл к Гольф Премиум по цене, а среди этого сегмента он далеко не лучший. | | |
70
- 03.12.2012 - 02:09
| 69-скучно скучно > ну назови конкурента по дизайну, цене и качеству? | | |
71
- 03.12.2012 - 02:29
| 70-A H И С Ь К И Н > Так я уже назвал в 68. :) Но не суть важно, я же не говорю, что дизайн у Гольфа невыразительный в сравнении, он просто не выразительный, есть некоторые неприятные черты, я лично люблю автомобили с несколько иным копотом (удлинённым что ли, более прямым), чуть по-другому сделать копот и переднюю часть и был бы совершенно другой автомобиль. | | |
72
- 03.12.2012 - 02:29
| * кАпот | | |
73
- 03.12.2012 - 05:20
|
66-A H И С Ь К И Н > она может быть похожа на что угодно. Но она не универсал ))) Багажник всего 360 литров. Где там универсал? Ок! У ауди нет ничего лишнего, а не голая она. Лаконичный дизайн без всяких этих ваших бэнгловских штучек. 67-скучно скучно > И даже дороже, 2,0Т quattro стоит 1470тыс. Но конкурентов по-прежнему нет. Кроме того, если сравнивать с ценами на корейцев, то предложение ауди уже не кажется столь неприемлемым. | | |
74
- 03.12.2012 - 05:23
| отого что у копейки длинный капот, пострадали все. Места в ней катастрофически нет. Может как драйверс кар она и хороша, но С-класс это прежде всего семейный класс. И а3 с коротким капотом тут несомненно выигрывает. | | |
75
- 03.12.2012 - 12:26
| Цитата:
И даже дороже, 2,0Т quattro стоит 1470тыс. Но конкурентов по-прежнему нет. Да ты шутишь, от 1,5 млн. идёт уже Subaru Outback, пусть и новый кузов у неё страшный, но по ходовым качествам А3 и Outback − это как гужевая повозка и хороший автомобиль. Много чего есть за 1,5 миллиона, это же всего-лишь А3 − гольф-премиум, подчёркиваю, всего-лишь. 74-z18xer > Для семейного варианта, не спорь, BMW1 не тот автомобиль. | | |
76
- 03.12.2012 - 12:26
| * не спорЮ | | |
77
- 04.12.2012 - 00:23
| Ждем гибридный хетч от BMW! | | |
78
- 04.12.2012 - 00:26
| 71-скучно скучно > насколько я люблю BMW - но еденица сосет у Гольфа даже по дизайну(уж очень средненько и дешево). не говоря уже по ттх - развес пропорции и тд... | | |
79
- 04.12.2012 - 00:32
| 78-A H И С Ь К И Н > Уж сколько я ездил на Golf, я так не считаю. ;) Новый салон BMW1 вполне достойный, несмотря на то, что салон – не конёк BMW. Экстерьер для меня лично на голову симпатичнее чем у Golf. | | |
80
- 04.12.2012 - 00:54
| 79-скучно скучно > на каком гольфе ты ездил ? на 2-ом? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |