К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Как же она хороша! A3 Sportback NEW

Гость
0 - 01.12.2012 - 23:47
Эта машина выглядит чертовски привлекательно. Лишние две двери не навесили на владельца A3 клеймо «женат, с детьми» – наоборот, за счет дополнительных боковых окон и характерного профиля машина стала похожа на уменьшенную, «эгоистичную» версию универсала A4 Avant. Это особенно хорошо, если вспомнить немецкую присказку, что самые быстрые машины на автобанах – это универсалы Audi.

По уровню комфорта задних пассажиров мало какой автомобиль в этом классе может сравниться с A3 Sportback. Салон – размером с Монако. Подлокотники, кармашки в дверях, воздуховоды – все имеется. Приятно звучащая аудиоситема Bang & Olufsen с 14 динамиками и двумя сабвуферами – тоже есть.

А еще тут оглушительно тихо: уже в базовой комплектации A3 Sportback имеет лобовое стекло с шумоизолирующей пленкой, пороги с двойными уплотнителями (как на «первом» VW Touareg), много шумоизоляции из легкого флисового материала и прочие хитрости, которые на машинах гольф-класса обычно не применяются.

Шасси отлично сбалансировано, а благодаря лучшей развесовке и наличию электронной имитации самоблокирующегося дифференциала недостаточная поворачиваемость, знакомая многим владельцам предшественника, почти исчезла. В повороты машина заходит борзо, но без злости: подвеска остается подчеркнуто комфортной, а реакции – плавными.

Машина у Audi получилась слишком… тихая! Когда выезжаешь на знаменитый перевал Коль де Турини, который является частью маршрута Ралли Монте-Карло, отличная шумоизоляция – это минус. Скорости большие, но даже на них машина остается послушной, понятной. А в салоне – почти гробовая тишина.
http://motor.ru/articles/2012/11/28/a3sportback/





Несомненно А3 продолжает оставаться лучшим представителем в сегменте хэтчей гольфкласса. Теребим...



Гость
41 - 02.12.2012 - 01:13
конечно он может быть с пихлом и 1.2 литра. и страшным как Корса. просто по мне он должен быть горячим и красивым как гольф GTI, а не овощным. но суть от этого не меняется
Гость
42 - 02.12.2012 - 01:14
38. Судя по этому хетчбеку и недавним фото в соседней теме, то концепт-класс ;)
Гость
43 - 02.12.2012 - 01:17
Цитата:
Сообщение от KDD Посмотреть сообщение
Ну, я к тому, что гольф - это не тип кузова, и не показатель стандарта кузова. - Но, я уже сказал - что если тебе показалось универсалом - то вполне возможно. Просто я каждый день с универсалом, потому разницу сразу вижу. Пора спор завязывать - нет стандартных взглядов на некоторые вещи:)
давай завязывать)

но как это нет - ты даже сам привел в пример тип - КОМБИ (хэтчбек)
Гость
44 - 02.12.2012 - 01:18
42-KDD > концепт! но тип кузова - хетч! мы же об этом говорим.
Гость
45 - 02.12.2012 - 01:19
Да чёт вспомнил что концепты стали уже по дорогам ездить))
Гость
46 - 02.12.2012 - 01:20
Гость
47 - 02.12.2012 - 01:23
46-KDD > тюнинх )))))
Гость
48 - 02.12.2012 - 02:33
Цитата:
Сообщение от KDD Посмотреть сообщение
Класс С Так называемый низший средний класс, именуемый еще “гольф-классом”. Длина автомобиля “гольф-класса” — 3,9—4,4 м, ширина —1,6—1,75 м. Типичные представители: “VW Golf”, “Opel Astra”, все “Жигули” с первой по пятнадцатую модель.
Что доказывает, что Солярис - автомобиль модерн-премиум класса С!
Длина: 4370 мм
Ширина: 1700 мм
http://ru.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Solaris
Гость
49 - 02.12.2012 - 02:35
Цитата:
Сообщение от A H И С Ь К И Н Посмотреть сообщение
36-z18xer > в чем вопрос. ? то вот Mercedes-Benz А-Class. совсем не форд Ка, и не ока угадай как называется кузов?
это какой-то Хуиндай новый! струющиеся струи... )))
Гость
50 - 02.12.2012 - 02:38
39-A H И С Ь К И Н > я тебя не понимаю. На первой фотке 3-х дверный хэтч, на второй однообъемник - микровэн. Какое это отношение имеет к тому, что А3 хэтч?

48-13е > ага, а вместе с Солярисом в С-класс пролезли и все жыги с самарами. От они обрадовались )))
Гость
51 - 02.12.2012 - 16:44
50-z18xer > все просто: обе машины А-класса! при этом одна хетч! другая таковым не является! (так как микровэн)

и А3 на мой взгляд не хетч! по крайней мере производители его таковым не считают
Гость
52 - 02.12.2012 - 16:48
50-z18xer >
если не устраивает 3-х дверный, вот 5-ти дверка:
Гость
53 - 02.12.2012 - 16:51
вот еще


ведь явно ауди больше тянет на универсал чем на хетч
54 - 02.12.2012 - 17:52
Ауди чёткая тачила, но вот это вод дисплей выныривающий из парприза хз хз ... лучшеб он был на месте 2х круглых пробоин.
Гость
55 - 02.12.2012 - 19:32
Audi A1 Quattro - вот аппарат...
Гость
56 - 02.12.2012 - 19:34



Гость
57 - 02.12.2012 - 20:36
Достойный!
Гость
58 - 02.12.2012 - 21:09
Наконец-то из А3 сделали Audi, а не неизвестно что.
38-A H И С Ь К И Н > Новый А-класс надо смотреть в реальности, я почти уверен, что он будет страшный.
Гость
59 - 02.12.2012 - 21:28
58-скучно скучно > а что не так с ней было?
Гость
60 - 02.12.2012 - 22:45
Раньше она была просто статистическии вагом. И через время снова станет статистикой)
Гость
61 - 02.12.2012 - 22:50
60-KDD > ну ещё бы, за 7 лет примелькалась.
Гость
62 - 03.12.2012 - 00:03
Кстати решетку сменить и вылитый BMW !
Гость
63 - 03.12.2012 - 00:23
продолжаем?
Гость
64 - 03.12.2012 - 00:35
Хэтч


Универсал


У универсала багажник всегда увеличенного объема по сравнению с хэтчем. Достигается это увеличением заднего свеса. Кроме того, проще всего определить что перед тобой универсал, можно мысленно сделать из этого универсала седан. Всегда универсал делают из седана.
Гость
65 - 03.12.2012 - 01:42
59-z18xer > А3 ужасна по части дизайна, сравнить хотя бы с BMW1, даже тем же стрёмным Golf, тот и то выглядит более стильно, чем А3, которая выглядит "голой". Только не надо в опровержение приводить А3 в тюнинге модных ателье, я говорю о базовом исполнении.
Гость
66 - 03.12.2012 - 01:48
64-z18xer > вот я про это и говорю! что аудт больше на универсал похожа.

65-скучно скучно > с чего это гольф стрёмный! очень гуд авта! к тому же из гольф класса - лучший!
Гость
67 - 03.12.2012 - 01:50
И по цене от 29 750 Евро дороговато для А3, хоть и quattro с подключаемым (?) приводом. За 1,3 млн. руб. есть на что смотреть из альтернатив.
Гость
68 - 03.12.2012 - 01:55
Цитата:
Сообщение от A H И С Ь К И Н Посмотреть сообщение
с чего это гольф стрёмный! очень гуд авта! к тому же из гольф класса - лучший!
Брось, дизайн у Гольфа стрёмный. Не сказать, что совсем никакой, но та же BMW1 (кстати, в предыдущем кузове, до рестайлинга) куда больше радует глаз. Но это как "плюс", так и "минус" Гольфа – это машина никакая, она не вызывает ни восхищения, ни негатива, это просто старый добрый Гольф.
Гость
69 - 03.12.2012 - 01:56
66-A H И С Ь К И Н > Из Гольф-класса, наверное, соглашусь – лучший, но он сейчас о-очень близко подошёл к Гольф Премиум по цене, а среди этого сегмента он далеко не лучший.
Гость
70 - 03.12.2012 - 02:09
69-скучно скучно > ну назови конкурента по дизайну, цене и качеству?
Гость
71 - 03.12.2012 - 02:29
70-A H И С Ь К И Н > Так я уже назвал в 68. :) Но не суть важно, я же не говорю, что дизайн у Гольфа невыразительный в сравнении, он просто не выразительный, есть некоторые неприятные черты, я лично люблю автомобили с несколько иным копотом (удлинённым что ли, более прямым), чуть по-другому сделать копот и переднюю часть и был бы совершенно другой автомобиль.
Гость
72 - 03.12.2012 - 02:29
* кАпот
Гость
73 - 03.12.2012 - 05:20
66-A H И С Ь К И Н > она может быть похожа на что угодно. Но она не универсал )))
Багажник всего 360 литров. Где там универсал?

Цитата:
Сообщение от скучно скучно Посмотреть сообщение
А3 ужасна по части дизайна
Ок!

Цитата:
Сообщение от скучно скучно Посмотреть сообщение
А3, которая выглядит "голой"
У ауди нет ничего лишнего, а не голая она. Лаконичный дизайн без всяких этих ваших бэнгловских штучек.

67-скучно скучно > И даже дороже, 2,0Т quattro стоит 1470тыс. Но конкурентов по-прежнему нет. Кроме того, если сравнивать с ценами на корейцев, то предложение ауди уже не кажется столь неприемлемым.
Гость
74 - 03.12.2012 - 05:23
Цитата:
Сообщение от скучно скучно Посмотреть сообщение
я лично люблю автомобили с несколько иным копотом (удлинённым что ли, более прямым)
отого что у копейки длинный капот, пострадали все. Места в ней катастрофически нет. Может как драйверс кар она и хороша, но С-класс это прежде всего семейный класс. И а3 с коротким капотом тут несомненно выигрывает.
Гость
75 - 03.12.2012 - 12:26
Цитата:
Сообщение от z18xer Посмотреть сообщение
У ауди нет ничего лишнего, а не голая она. Лаконичный дизайн без всяких этих ваших бэнгловских штучек.
Я говорю конкретно про А3 до рестайлинга. Она была именно голая и от Ауди у неё ничего не было, была пародия на Ауди.

И даже дороже, 2,0Т quattro стоит 1470тыс. Но конкурентов по-прежнему нет.
Да ты шутишь, от 1,5 млн. идёт уже Subaru Outback, пусть и новый кузов у неё страшный, но по ходовым качествам А3 и Outback − это как гужевая повозка и хороший автомобиль. Много чего есть за 1,5 миллиона, это же всего-лишь А3 − гольф-премиум, подчёркиваю, всего-лишь.
74-z18xer > Для семейного варианта, не спорь, BMW1 не тот автомобиль.
Гость
76 - 03.12.2012 - 12:26
* не спорЮ
Гость
77 - 04.12.2012 - 00:23





Ждем гибридный хетч от BMW!
Гость
78 - 04.12.2012 - 00:26
71-скучно скучно > насколько я люблю BMW - но еденица сосет у Гольфа даже по дизайну(уж очень средненько и дешево). не говоря уже по ттх - развес пропорции и тд...
Гость
79 - 04.12.2012 - 00:32
78-A H И С Ь К И Н > Уж сколько я ездил на Golf, я так не считаю. ;) Новый салон BMW1 вполне достойный, несмотря на то, что салон – не конёк BMW. Экстерьер для меня лично на голову симпатичнее чем у Golf.
Гость
80 - 04.12.2012 - 00:54
79-скучно скучно > на каком гольфе ты ездил ? на 2-ом?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены