| 0
- 01.12.2012 - 23:47
|
Эта машина выглядит чертовски привлекательно. Лишние две двери не навесили на владельца A3 клеймо «женат, с детьми» – наоборот, за счет дополнительных боковых окон и характерного профиля машина стала похожа на уменьшенную, «эгоистичную» версию универсала A4 Avant. Это особенно хорошо, если вспомнить немецкую присказку, что самые быстрые машины на автобанах – это универсалы Audi. По уровню комфорта задних пассажиров мало какой автомобиль в этом классе может сравниться с A3 Sportback. Салон – размером с Монако. Подлокотники, кармашки в дверях, воздуховоды – все имеется. Приятно звучащая аудиоситема Bang & Olufsen с 14 динамиками и двумя сабвуферами – тоже есть. А еще тут оглушительно тихо: уже в базовой комплектации A3 Sportback имеет лобовое стекло с шумоизолирующей пленкой, пороги с двойными уплотнителями (как на «первом» VW Touareg), много шумоизоляции из легкого флисового материала и прочие хитрости, которые на машинах гольф-класса обычно не применяются. Шасси отлично сбалансировано, а благодаря лучшей развесовке и наличию электронной имитации самоблокирующегося дифференциала недостаточная поворачиваемость, знакомая многим владельцам предшественника, почти исчезла. В повороты машина заходит борзо, но без злости: подвеска остается подчеркнуто комфортной, а реакции – плавными. Машина у Audi получилась слишком… тихая! Когда выезжаешь на знаменитый перевал Коль де Турини, который является частью маршрута Ралли Монте-Карло, отличная шумоизоляция – это минус. Скорости большие, но даже на них машина остается послушной, понятной. А в салоне – почти гробовая тишина. http://motor.ru/articles/2012/11/28/a3sportback/ ![]() ![]() ![]() Несомненно А3 продолжает оставаться лучшим представителем в сегменте хэтчей гольфкласса. Теребим... | | |
| 121
- 06.12.2012 - 21:13
| Почему все всегда смотрят на разгон до 100 км. в час как на чуть ли не единственную характеристику автомобиля. Ну купи Кавасаки и разгоняйся до 100 км. за 4 секунды. Зачем нужен такой разгон, где в России дороги для такой динамики? Тут иногда едешь с круглыми глазами по асфальтовым наплывам на Новороссийской трассе и думаешь – пронесёт/не пронесёт. Нет, понимаю, есть отдельные узкопрофильные форумы и сообщества, где народ соревнуется, например, в повышении эффективности отдельных агрегатов, так, в компьютерной тематике есть оверлокеры, которые покупают стоковый процессор и доводят его до колоссальных показателей под жидким азотом, но большинству людей этот стоковый процессор не нужен, потому что в нём слабая интегрированная видеокарта, мало кэш-памяти и т.д. и т.п. Не в динамике для меня лично драйв, 5 это секунд или 7 – большой разницы в практике езды по городу и краю нет, вот 7 или 11 – уже есть. | | |
| 122
- 06.12.2012 - 21:22
|
119-z18xer > послушал ВАГинистов, ездил смотрел машину с человеком у которого 3 ФВ. а вообще мне этот нравится, практически за теж деньги | | |
| 123
- 06.12.2012 - 21:31
| 122-RANGE ROVER > вот яркий пример того, что бывает, когда покупаешь машину послушав других. | | |
| 124
- 06.12.2012 - 21:36
| 121-скучно скучно > почему же единственная характеристика? Просто именно эта цифра говорит о многом. Мало просто иметь мощный мотор, его потенциал нужно грамотно реализовать, ему соответствуют тормоза, жесткость кузова, настройки подвески и т.д. Кроме того именно разгон до 100 дает максимальный фан от езды. Не надо быть даже настоящим гонщиком, ездить по треку или носиться на скоростях за 200. Надавил газ и прилипай к спинке кресла. Вот они тебе перегрузки. А перегрузки это кайф ) | | |
| 125
- 07.12.2012 - 09:01
| 122-RANGE ROVER > ШЕДЕВР забыл добавить)) | | |
| 126
- 07.12.2012 - 09:28
|
И как часто в городе от 0 до 100 тут разгоняется народ ? ))) Или коробку берегут все ? ))) Важен рывок от 60 до 100 и от 90/100 до 130 км/ч. А про тормоза и жесткость кузова как и про настройки подвески что-то я не помню разговоры на этом форуме ))) Тут только 0-100 км/ч обсуждается ) А почему все молчат, что полноприводная машина до 100 тянет хорошо, а потом начинается сдуваться ? Ведь Ауди любит кваттро пихать везде. У меня ТТ рвала с места очень круто за счёт кваттро, только потом догоняли ближе к 140 км/ч менее мощные машины как новая ТТ 2л 200сил или ГТИ5. Потерь ведь много на всякие муфты и т.п. | | |
| 127
- 07.12.2012 - 10:17
|
124-z18xer > полностью согласен! говоря про разгон и динамиГу - мы имеем ввиду драйв и кайв от авто! а ездить на дачу, на работу и на рынок можно на ч0м угодно - и это не обязательно должен быть пропеллер![]() скучно - слишком много пишет - иногда даже лень читать(оправдывает свой ник)! а надо по факту. суть донести! вот и все. пока не вижу, что копейка от BMW так бодра и шикарна- что надо бежать ее покупать сломя голову. http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/...ata/index.html http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=616517&page=4 http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=616517 лучше форумы помониторь. почитай что люди пишут. и что только 135-я и м-ка даст тебе драйв в 5 сек до сотни. но за такую цену и с такой внешностью она не смогла влюбить в себя потребителя!!!! когда ты писал про моторы гольфа - почему то не написал про 2вуш-ки у копейки которые совсем не о чем! в гольф классе! гольфу нет конкурентов - уже давно известно! | | |
| 128
- 07.12.2012 - 10:29
|
да, гольф Р впечатляет даже в стоке http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/52113.html интересно посмотреть вживую как он едет. 4,5 секунды - очень сильный результат, соответствующий мощности около 400 л.с. 126-STALKER_QxF >молчат наверное потому, что ничего ни у кого не сдувается настолько, чтобы это было заметно :-) думаю ТТ рвала хорошо за счет полного привода, но мощности ей все же не хватало - а ведь мощность особенно важна именно на скоростях за 140, тут как раз и понимаешь, валит машина или нет. | | |
| 129
- 07.12.2012 - 10:37
| Цитата:
У новой ТТ всего 200 сил, причём она легче ГТИ5. Но после 140 мощь начинает сжираться всякими кваттро. | | |
| 130
- 07.12.2012 - 10:39
| 128-new >да, и сдувается на больших скоростях и оборотах в большинстве случаев мотор из-за турбины, выбраной маркетолохами - дующей рано и мало, что дает хороший старт и разгон до сотни, а дальше оно уже не едет. турба побольше может и будет на низах ехать хуже овоща, но зато на открытом дросселе и оборотах за 4000 тачка на ней будет дубасить. | | |
| 131
- 07.12.2012 - 10:41
| 129-STALKER_QxF >нет, ты не прав имхо, "всякие кватры" жрут мощность постоянно, тут дело в турбокомпрессоре. | | |
| 132
- 07.12.2012 - 10:47
| 129-STALKER_QxF >да, и ключевое слово - "легче"... | | |
| 133
- 07.12.2012 - 11:04
| в гольф классе! гольфу нет конкурентов - уже давно известно! "Копейка" − это Гольф Премиум, как и А3, как и Мерседес А 2012, вот и не суйте туда своего Гольфа из Гольф-класса. | | |
| 134
- 07.12.2012 - 17:06
| 133-скучно скучно > так и не ровняй тогда с гольфом копейку! | | |
| 135
- 07.12.2012 - 17:25
|
[img]ауди универсал сосатки от[/img] | | |
| 136
- 07.12.2012 - 19:07
| 135-RANGE ROVER > ЖэТиеР | | |
| 137
- 07.12.2012 - 19:19
| 126-STALKER_QxF > я об этом сто раз и писал и был этому свидетелем. Так например ST уходит от моей А3 после 140, т.е. квотер едем вровень, потом кваттра начинает мешать. Ну а что делать? В обычной жизни 140 это граница лишения прав и там я бываю крайне редко. А вот до этой границы все очень бодро для своих скромных 200 сил. | | |
| 138
- 07.12.2012 - 19:27
| 135-RANGE ROVER > это чо за фупля? :( | | |
| 139
- 07.12.2012 - 19:29
| 135-RANGE ROVER > Бомба! Классное авто. | | |
| 140
- 07.12.2012 - 21:48
| 137-z18xer >если бы потери в полноприводной трансмиссии были бы так страшны и ужасны, как вы себе со сталкером представляете, то где бы были те же ГТРы, ламбы, турбопорши 911 и обожаемые многими Р8? почему тогда тот же ГТР с массой под 1800 кг, с 480 силами на борту оставляет далекооо позади беспотерьные заднеприводные мерсы, форды шелби и бмв с 500+ силами при сопоставимой массе? а я вам отвечу: мало просто увеличить объем, мало написать в рекламном проспекте "500 сил где-то к 10 000 оборотов, но отсечка на 6500", тут нужно грамотно подойти к конструированию ГБЦ, системы грм, впуска, выпуска и управления двигателем - вот тогда машина поедет. | | |
| 141
- 07.12.2012 - 21:54
| 140-new > я не понимаю, это к чему? | | |
| 142
- 07.12.2012 - 22:01
|
137-z18xer >теперь о конкретном, вот твоя ауди: http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/35454.html а вот СТ, возьмем даже старый: http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29849.html 200 сил /280Нм момента/1545кг против 225/320/1392 - и причем тут кваттро?.. конечно, старт на переднем приводе с его разгрузкой передней оси - штука сложная, но с набором скорости кузов прижимается к дороге и просто исчезает преимущество полного привода - вот и все. повторяю, не в кваттре дело, а в МОТОРЕ. | | |
| 143
- 07.12.2012 - 22:02
| 141-z18xer >к тому, что выводы, сделанные на основе твоих со сталкером наблюдений, ошибочны. | | |
| 144
- 07.12.2012 - 22:29
| кстати про ТТ сталкера - при схожих характеристиках моторов новая ТТ легче старой на 140 кг - вот и вся кваттра... | | |
| 145
- 07.12.2012 - 22:30
| 143-new > так именно кваттро и позволяет более слабому и тяжелому автомобилю ехать квотер вровень с более энерговооруженым. Потом сливает из-за мотора и кваттры в том числе. Ездил и с сырком. После 150 он начинает уходить и уходить. | | |
| 146
- 07.12.2012 - 22:53
| http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/42013.html вот этот аппарат заинтересовал - довольно успешное возрождение 5-цилиндрового мотора. | | |
| 147
- 08.12.2012 - 02:42
| 145-z18xer >а до 150? ))) | | |
| 148
- 08.12.2012 - 02:46
| 145-z18xer > Если "сырок" начинает уходить, просто съедь на щебёнку или в грязь или толкни его на обочину – улетит)) А это 70% российских дорог – щебёнка, грязь и обочина)) | | |
| 149
- 08.12.2012 - 04:19
| 147-CTPAX > nu naskol'ko ti pomnish otriv bil postoyanen primerno paru korpusov. A posle 140-150 sirok nachinaet uvelichivat' distanciyu. I voobshe, gde ti khodish? )) | | |
| 150
- 08.12.2012 - 05:00
| 149-z18xer >не ну не постоянный просто до 140 он очень медленно уходил а потом улетел ) твоя достойно едет на уровне 225лс Focus ST ) я был занят, кстати ты меня обещал угостить бухлом )))) | | |
| 151
- 08.12.2012 - 05:11
|
150-CTPAX > ну я так и написал. раз обещал, значит угощу ))) прилетаю 20-го, перед НГ можем встретиться. | | |
| 152
- 08.12.2012 - 05:51
| 151-z18xer >ok! ) | | |
| 153
- 08.12.2012 - 09:34
| так че, ставкой в заезде было некоторое количество раствора этанола? ;-) | | |
| 154
- 08.12.2012 - 09:39
| Там еще мой трактор был замешан)))) | | |
| 155
- 08.12.2012 - 10:03
|
138-оленевод > это не фуфля, ауди можно выпускать скоростные ашанмобили, типа мы самые крутые в универсальном плане, сосатки ЖТР пуля. Зы: хочу на Новый год ЖТР хеч! | | |
| 156
- 08.12.2012 - 16:10
| 155-RANGE ROVER >хочун... ты для начала на тест драйв запишись в ниссан-орбита, 4т.р. стоит если не ошибаюсь ) | | |
| 157
- 08.12.2012 - 16:16
| 156-CTPAX >че правда можно за четыре рубля на жэтэре паганять, круть я бы забашлял, ну а че на парашутебананетаблетке катаемся на море, в солнечном острове на калесе абарзения тоже, а тута на такой тачке можно и забашлять......тока сдается мне ты абмануваешь | | |
| 158
- 08.12.2012 - 16:33
| 156-CTPAX > вот и устрою себе подарок, поеду покатаюсь, а где его тестить можно? Красная стрела? | | |
| 159
- 08.12.2012 - 16:44
| 157-ёжиK >158-RANGE ROVER >когда меня приглашали кататься, говорили что для всех цена тест-драйва 4к, чтобы не использовали тачку как аттракцион, как щаз не знаю, но это того стоит )) | | |
| 160
- 08.12.2012 - 16:57
| http://www.avito.ru/krasnodar/avtomo...2012_117909434 вот он тестдрайв 4 млн стоит щас ОРБИТА | |
Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |