К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Как же она хороша! A3 Sportback NEW

Гость
0 - 01.12.2012 - 23:47
Эта машина выглядит чертовски привлекательно. Лишние две двери не навесили на владельца A3 клеймо «женат, с детьми» – наоборот, за счет дополнительных боковых окон и характерного профиля машина стала похожа на уменьшенную, «эгоистичную» версию универсала A4 Avant. Это особенно хорошо, если вспомнить немецкую присказку, что самые быстрые машины на автобанах – это универсалы Audi.

По уровню комфорта задних пассажиров мало какой автомобиль в этом классе может сравниться с A3 Sportback. Салон – размером с Монако. Подлокотники, кармашки в дверях, воздуховоды – все имеется. Приятно звучащая аудиоситема Bang & Olufsen с 14 динамиками и двумя сабвуферами – тоже есть.

А еще тут оглушительно тихо: уже в базовой комплектации A3 Sportback имеет лобовое стекло с шумоизолирующей пленкой, пороги с двойными уплотнителями (как на «первом» VW Touareg), много шумоизоляции из легкого флисового материала и прочие хитрости, которые на машинах гольф-класса обычно не применяются.

Шасси отлично сбалансировано, а благодаря лучшей развесовке и наличию электронной имитации самоблокирующегося дифференциала недостаточная поворачиваемость, знакомая многим владельцам предшественника, почти исчезла. В повороты машина заходит борзо, но без злости: подвеска остается подчеркнуто комфортной, а реакции – плавными.

Машина у Audi получилась слишком… тихая! Когда выезжаешь на знаменитый перевал Коль де Турини, который является частью маршрута Ралли Монте-Карло, отличная шумоизоляция – это минус. Скорости большие, но даже на них машина остается послушной, понятной. А в салоне – почти гробовая тишина.
http://motor.ru/articles/2012/11/28/a3sportback/





Несомненно А3 продолжает оставаться лучшим представителем в сегменте хэтчей гольфкласса. Теребим...



Гость
121 - 06.12.2012 - 21:13
Цитата:
Сообщение от z18xer Посмотреть сообщение
На рево машина ехала 5.3с с 0 до 100км а на АПР уже 4.5с с 0 до 100км
Почему все всегда смотрят на разгон до 100 км. в час как на чуть ли не единственную характеристику автомобиля. Ну купи Кавасаки и разгоняйся до 100 км. за 4 секунды. Зачем нужен такой разгон, где в России дороги для такой динамики? Тут иногда едешь с круглыми глазами по асфальтовым наплывам на Новороссийской трассе и думаешь – пронесёт/не пронесёт. Нет, понимаю, есть отдельные узкопрофильные форумы и сообщества, где народ соревнуется, например, в повышении эффективности отдельных агрегатов, так, в компьютерной тематике есть оверлокеры, которые покупают стоковый процессор и доводят его до колоссальных показателей под жидким азотом, но большинству людей этот стоковый процессор не нужен, потому что в нём слабая интегрированная видеокарта, мало кэш-памяти и т.д. и т.п.

Не в динамике для меня лично драйв, 5 это секунд или 7 – большой разницы в практике езды по городу и краю нет, вот 7 или 11 – уже есть.
122 - 06.12.2012 - 21:22
119-z18xer > послушал ВАГинистов, ездил смотрел машину с человеком у которого 3 ФВ.
а вообще мне этот нравится, практически за теж деньги
Гость
123 - 06.12.2012 - 21:31
122-RANGE ROVER > вот яркий пример того, что бывает, когда покупаешь машину послушав других.
Гость
124 - 06.12.2012 - 21:36
121-скучно скучно > почему же единственная характеристика? Просто именно эта цифра говорит о многом. Мало просто иметь мощный мотор, его потенциал нужно грамотно реализовать, ему соответствуют тормоза, жесткость кузова, настройки подвески и т.д. Кроме того именно разгон до 100 дает максимальный фан от езды. Не надо быть даже настоящим гонщиком, ездить по треку или носиться на скоростях за 200. Надавил газ и прилипай к спинке кресла. Вот они тебе перегрузки. А перегрузки это кайф )
Гость
125 - 07.12.2012 - 09:01
122-RANGE ROVER >
Цитата:
Сообщение от RANGE ROVER Посмотреть сообщение
а вообще мне этот нравится
ШЕДЕВР забыл добавить))
Гость
126 - 07.12.2012 - 09:28
И как часто в городе от 0 до 100 тут разгоняется народ ? ))) Или коробку берегут все ? )))
Важен рывок от 60 до 100 и от 90/100 до 130 км/ч.
А про тормоза и жесткость кузова как и про настройки подвески что-то я не помню разговоры на этом форуме ))) Тут только 0-100 км/ч обсуждается )
А почему все молчат, что полноприводная машина до 100 тянет хорошо, а потом начинается сдуваться ? Ведь Ауди любит кваттро пихать везде.
У меня ТТ рвала с места очень круто за счёт кваттро, только потом догоняли ближе к 140 км/ч менее мощные машины как новая ТТ 2л 200сил или ГТИ5. Потерь ведь много на всякие муфты и т.п.
Гость
127 - 07.12.2012 - 10:17
124-z18xer > полностью согласен! говоря про разгон и динамиГу - мы имеем ввиду драйв и кайв от авто! а ездить на дачу, на работу и на рынок можно на ч0м угодно - и это не обязательно должен быть пропеллер

скучно - слишком много пишет - иногда даже лень читать(оправдывает свой ник)! а надо по факту. суть донести! вот и все.

пока не вижу, что копейка от BMW так бодра и шикарна- что надо бежать ее покупать сломя голову.

http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/...ata/index.html

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=616517&page=4

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=616517

лучше форумы помониторь. почитай что люди пишут. и что только 135-я и м-ка даст тебе драйв в 5 сек до сотни. но за такую цену и с такой внешностью она не смогла влюбить в себя потребителя!!!!

когда ты писал про моторы гольфа - почему то не написал про 2вуш-ки у копейки которые совсем не о чем!

в гольф классе! гольфу нет конкурентов - уже давно известно!
Гость
128 - 07.12.2012 - 10:29
да, гольф Р впечатляет даже в стоке
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/52113.html
интересно посмотреть вживую как он едет. 4,5 секунды - очень сильный результат, соответствующий мощности около 400 л.с.
126-STALKER_QxF >молчат наверное потому, что ничего ни у кого не сдувается настолько, чтобы это было заметно :-)
думаю ТТ рвала хорошо за счет полного привода, но мощности ей все же не хватало - а ведь мощность особенно важна именно на скоростях за 140, тут как раз и понимаешь, валит машина или нет.
Гость
129 - 07.12.2012 - 10:37
Цитата:
Сообщение от new Посмотреть сообщение
да, гольф Р впечатляет даже в стоке http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/52113.html интересно посмотреть вживую как он едет. 4,5 секунды - очень сильный результат, соответствующий мощности около 400 л.с. 126-STALKER_QxF >молчат наверное потому, что ничего ни у кого не сдувается настолько, чтобы это было заметно :-) думаю ТТ рвала хорошо за счет полного привода, но мощности ей все же не хватало - а ведь мощность особенно важна именно на скоростях за 140, тут как раз и понимаешь, валит машина или нет.
В ТТ было 225 сил.
У новой ТТ всего 200 сил, причём она легче ГТИ5.
Но после 140 мощь начинает сжираться всякими кваттро.
Гость
130 - 07.12.2012 - 10:39
128-new >да, и сдувается на больших скоростях и оборотах в большинстве случаев мотор из-за турбины, выбраной маркетолохами - дующей рано и мало, что дает хороший старт и разгон до сотни, а дальше оно уже не едет. турба побольше может и будет на низах ехать хуже овоща, но зато на открытом дросселе и оборотах за 4000 тачка на ней будет дубасить.
Гость
131 - 07.12.2012 - 10:41
129-STALKER_QxF >нет, ты не прав имхо, "всякие кватры" жрут мощность постоянно, тут дело в турбокомпрессоре.
Гость
132 - 07.12.2012 - 10:47
129-STALKER_QxF >да, и ключевое слово - "легче"...
Гость
133 - 07.12.2012 - 11:04
в гольф классе! гольфу нет конкурентов - уже давно известно!
"Копейка" − это Гольф Премиум, как и А3, как и Мерседес А 2012, вот и не суйте туда своего Гольфа из Гольф-класса.
Гость
134 - 07.12.2012 - 17:06
133-скучно скучно > так и не ровняй тогда с гольфом копейку!
135 - 07.12.2012 - 17:25
[img]ауди универсал сосатки от[/img]
Гость
136 - 07.12.2012 - 19:07
135-RANGE ROVER > ЖэТиеР
Гость
137 - 07.12.2012 - 19:19
126-STALKER_QxF > я об этом сто раз и писал и был этому свидетелем. Так например ST уходит от моей А3 после 140, т.е. квотер едем вровень, потом кваттра начинает мешать. Ну а что делать? В обычной жизни 140 это граница лишения прав и там я бываю крайне редко. А вот до этой границы все очень бодро для своих скромных 200 сил.
Гость
138 - 07.12.2012 - 19:27
135-RANGE ROVER > это чо за фупля? :(
Гость
139 - 07.12.2012 - 19:29
135-RANGE ROVER > Бомба! Классное авто.
Гость
140 - 07.12.2012 - 21:48
137-z18xer >если бы потери в полноприводной трансмиссии были бы так страшны и ужасны, как вы себе со сталкером представляете, то где бы были те же ГТРы, ламбы, турбопорши 911 и обожаемые многими Р8? почему тогда тот же ГТР с массой под 1800 кг, с 480 силами на борту оставляет далекооо позади беспотерьные заднеприводные мерсы, форды шелби и бмв с 500+ силами при сопоставимой массе? а я вам отвечу: мало просто увеличить объем, мало написать в рекламном проспекте "500 сил где-то к 10 000 оборотов, но отсечка на 6500", тут нужно грамотно подойти к конструированию ГБЦ, системы грм, впуска, выпуска и управления двигателем - вот тогда машина поедет.
Гость
141 - 07.12.2012 - 21:54
140-new > я не понимаю, это к чему?
Гость
142 - 07.12.2012 - 22:01
137-z18xer >теперь о конкретном, вот твоя ауди:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/35454.html
а вот СТ, возьмем даже старый:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29849.html
200 сил /280Нм момента/1545кг против 225/320/1392 - и причем тут кваттро?.. конечно, старт на переднем приводе с его разгрузкой передней оси - штука сложная, но с набором скорости кузов прижимается к дороге и просто исчезает преимущество полного привода - вот и все. повторяю, не в кваттре дело, а в МОТОРЕ.
Гость
143 - 07.12.2012 - 22:02
141-z18xer >к тому, что выводы, сделанные на основе твоих со сталкером наблюдений, ошибочны.
Гость
144 - 07.12.2012 - 22:29
кстати про ТТ сталкера - при схожих характеристиках моторов новая ТТ легче старой на 140 кг - вот и вся кваттра...
Гость
145 - 07.12.2012 - 22:30
143-new > так именно кваттро и позволяет более слабому и тяжелому автомобилю ехать квотер вровень с более энерговооруженым. Потом сливает из-за мотора и кваттры в том числе. Ездил и с сырком. После 150 он начинает уходить и уходить.
Гость
146 - 07.12.2012 - 22:53
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/42013.html
вот этот аппарат заинтересовал - довольно успешное возрождение 5-цилиндрового мотора.
Гость
147 - 08.12.2012 - 02:42
145-z18xer >а до 150? )))
Гость
148 - 08.12.2012 - 02:46
145-z18xer > Если "сырок" начинает уходить, просто съедь на щебёнку или в грязь или толкни его на обочину – улетит)) А это 70% российских дорог – щебёнка, грязь и обочина))
Гость
149 - 08.12.2012 - 04:19
147-CTPAX > nu naskol'ko ti pomnish otriv bil postoyanen primerno paru korpusov. A posle 140-150 sirok nachinaet uvelichivat' distanciyu. I voobshe, gde ti khodish? ))
Гость
150 - 08.12.2012 - 05:00
149-z18xer >не ну не постоянный просто до 140 он очень медленно уходил а потом улетел ) твоя достойно едет на уровне 225лс Focus ST ) я был занят, кстати ты меня обещал угостить бухлом ))))
Гость
151 - 08.12.2012 - 05:11
150-CTPAX > ну я так и написал.
раз обещал, значит угощу )))
прилетаю 20-го, перед НГ можем встретиться.
Гость
152 - 08.12.2012 - 05:51
151-z18xer >ok! )
Гость
153 - 08.12.2012 - 09:34
так че, ставкой в заезде было некоторое количество раствора этанола? ;-)
Гость
154 - 08.12.2012 - 09:39
Там еще мой трактор был замешан))))
155 - 08.12.2012 - 10:03
138-оленевод > это не фуфля, ауди можно выпускать скоростные ашанмобили, типа мы самые крутые в универсальном плане, сосатки ЖТР пуля.
Зы: хочу на Новый год ЖТР хеч!
Гость
156 - 08.12.2012 - 16:10
155-RANGE ROVER >хочун... ты для начала на тест драйв запишись в ниссан-орбита, 4т.р. стоит если не ошибаюсь )
Гость
157 - 08.12.2012 - 16:16
156-CTPAX >че правда можно за четыре рубля на жэтэре паганять, круть я бы забашлял, ну а че на парашутебананетаблетке катаемся на море, в солнечном острове на калесе абарзения тоже, а тута на такой тачке можно и забашлять......тока сдается мне ты абмануваешь
158 - 08.12.2012 - 16:33
156-CTPAX > вот и устрою себе подарок, поеду покатаюсь, а где его тестить можно? Красная стрела?
Гость
159 - 08.12.2012 - 16:44
157-ёжиK >158-RANGE ROVER >когда меня приглашали кататься, говорили что для всех цена тест-драйва 4к, чтобы не использовали тачку как аттракцион, как щаз не знаю, но это того стоит ))
160 - 08.12.2012 - 16:57
http://www.avito.ru/krasnodar/avtomo...2012_117909434
вот он тестдрайв 4 млн стоит щас ОРБИТА


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены