0
- 01.12.2012 - 23:47
|
Эта машина выглядит чертовски привлекательно. Лишние две двери не навесили на владельца A3 клеймо «женат, с детьми» – наоборот, за счет дополнительных боковых окон и характерного профиля машина стала похожа на уменьшенную, «эгоистичную» версию универсала A4 Avant. Это особенно хорошо, если вспомнить немецкую присказку, что самые быстрые машины на автобанах – это универсалы Audi. По уровню комфорта задних пассажиров мало какой автомобиль в этом классе может сравниться с A3 Sportback. Салон – размером с Монако. Подлокотники, кармашки в дверях, воздуховоды – все имеется. Приятно звучащая аудиоситема Bang & Olufsen с 14 динамиками и двумя сабвуферами – тоже есть. А еще тут оглушительно тихо: уже в базовой комплектации A3 Sportback имеет лобовое стекло с шумоизолирующей пленкой, пороги с двойными уплотнителями (как на «первом» VW Touareg), много шумоизоляции из легкого флисового материала и прочие хитрости, которые на машинах гольф-класса обычно не применяются. Шасси отлично сбалансировано, а благодаря лучшей развесовке и наличию электронной имитации самоблокирующегося дифференциала недостаточная поворачиваемость, знакомая многим владельцам предшественника, почти исчезла. В повороты машина заходит борзо, но без злости: подвеска остается подчеркнуто комфортной, а реакции – плавными. Машина у Audi получилась слишком… тихая! Когда выезжаешь на знаменитый перевал Коль де Турини, который является частью маршрута Ралли Монте-Карло, отличная шумоизоляция – это минус. Скорости большие, но даже на них машина остается послушной, понятной. А в салоне – почти гробовая тишина. http://motor.ru/articles/2012/11/28/a3sportback/ Несомненно А3 продолжает оставаться лучшим представителем в сегменте хэтчей гольфкласса. Теребим... | | |
81
- 04.12.2012 - 00:55
| и опять же внешне гольф выигрывает и по ттх | | |
82
- 04.12.2012 - 01:10
| 77-A H И С Ь К И Н > это уже не БМВ, а какой-то ситроен С4. | | |
83
- 04.12.2012 - 01:11
|
80-A H И С Ь К И Н > Да брось, Golf только в цене выигрывает, посмотри на моторы Golf – их ТРИ (у 6-го), 1.2, 1.4 и 1.6 – макс. 122 л.с., не помню, начали ли дизели продавать, с 2008 по 2010 год точно не было в продаже в России, дальше идёт только GTI от 1,3 млн. (если реально смотреть). У BMW выбор моторов на любой вкус и цвет, и комплектации богаче. Не сравнивал идентичный набор опций, но думаю Golf с опциями вплотную сейчас подходит к стоимости BMW1. Мне предыдущий кузов у "копейки", конечно, нравился больше, но и новый ничего (мне нравятся "башмаки", такие, как Инфинити и пр.)): 80-A H И С Ь К И Н > На 6-м. | | |
84
- 04.12.2012 - 01:13
| 1.2 TSI (85 л.с.) 5-МКПП 1.2 TSI (105 л.с.) 6-МКПП 1.2 TSI (105 л.с.) 7-DSG 1.6 (102 л.с.) 5-МКПП 1.6 (102 л.с.) 7-DSG 1.4 TSI (122 л.с.) 6-МКПП 1.4 TSI (122 л.с.) 7-DSG 2.0 TDI (110 л.с.) 5-МКПП Ну вот что это за моторы?!( | | |
85
- 04.12.2012 - 01:40
| 84-скучно скучно > и все эти гольфы сотнями катаются по улицам. А много ли было продано 135i? Пара штук. В основной своей массе это 116i. Кто хочет погорячее выбирают GTI или R. А домохозяйки с молодые семьи ездят на 122 сильных гольфах. Это удобно, экономично, достаточно динамично. | | |
86
- 04.12.2012 - 06:22
|
Ну моторы БМВ всегда на высоте. Но копейка не удалась по сути. БМВ начинается с 3-й серии! Да и никто не говорил про гольф 1,4 к примеру! Бери выше - GTI, R! И обрати внимание на что указывал я. Я не говорил что у гольфа мотор лучше. Я говорил про дизайн кузова и салона! И инженерные достижения опять же в плане идеального кузова среди собратьев! Не нравится мне дизайн 1-й серии хоть и мотор там от БМВ ) | | |
87
- 04.12.2012 - 06:24
| 116-я овощь еще тот при всем уважении | | |
88
- 04.12.2012 - 06:26
| 86-A H И С Ь К И Н > мне старая "копейка" очень симпатична. Такой практичеки родстер, но с 4-мя дверьми. Думаю Ферру FF делали с оглядкой на неё )) | | |
89
- 04.12.2012 - 06:34
| Но новая копейка - это не только фары другие. Там куча исправлений. Она совсем другая. С мастерами с Бакры общался. Лучше она. Хотя мне тоже первая больше нравится внешне. | | |
90
- 04.12.2012 - 09:34
| Бггг....))))))))))) | | |
91
- 04.12.2012 - 09:44
| мне нравится 730d в новом кузове) на неё зарабатываю | | |
92
- 04.12.2012 - 09:54
| 91-330d > 7-ка это вершина BMW. конечно нравится | | |
93
- 04.12.2012 - 10:40
| и цены на 3-х летки очень вкусные)) | | |
94
- 04.12.2012 - 12:13
| такие темы как это умиротворяют, спасибо тебе дорогой адепт | | |
95
- 04.12.2012 - 13:18
| а цены есть на новую А-3? | | |
96
- 04.12.2012 - 13:23
|
а че не баяните тогда уж и про это С едан на основе хэтчбека A3 может появиться на публике уже на ближайшем автошоу в Лос-Анджелесе. А пока на новинку можно посмотреть благодаря деятельности вездесущих шпионеров. Чёрная четырёхдверка почти без камуфляжа показывает, как будет выглядеть серийная машина. Автомобиль похож на концепт 2011 года, но, как и ожидалось, стал прозаичнее: диковинные дверные ручки уступили место более традиционным, изменились зеркала, решётка радиатора получила горизонтальную планку под номерной знак. Фары седана, судя по всему, идентичны хэтчбеку. А задняя оптика на предсерийной машине оказалась основательно заклеена. Можно лишь предполагать, что общей формой она будет напоминать фонари, стоявшие на прошлогоднем концепте. Среди премиальной немецкой тройки А3-седан будет соперничать, к примеру, с чуть более крупным аппаратом Mercedes CLA. Как и Мерседес, А3 будет переднеприводным в обычных версиях и полноприводным в «заряженном» варианте. К слову, модификацию S3 немцы представят в апреле 2013 года на автошоу в Шанхае. В длину новинка насчитывает примерно 4,5 метра. По этому параметру четырёхдверка А3 сравнима с моделью Audi 80 1986 года (4,4 м) и 1991-го (4,58 м). А она считается предшественницей нынешней модели А4, что весьма наглядно показывает постепенный рост размеров в классах легковушек. Под капотом S3-седана пропишется тот же новый 300-сильный двухлитровый турбомотор, что пару месяцев назад дебютировал на хэтчбеке Audi S3. Заметим, конкурент этой версии — седан Mercedes CLA 45 AMG — мощнее (354 л.с.), но динамика ещё зависит от веса, а здесь пока ясности нет. Кроме того, существует вероятность появления в отдалённом будущем ещё более «злой» модификации ингольштадтского седана с шильдиком RS3. Правда, создание такой четырёхдверки не является приоритетом у «четырёх колец» в данное время, утверждают инсайдеры в компании. | | |
97
- 04.12.2012 - 13:24
| | ||
98
- 04.12.2012 - 13:35
|
оказывается еще и мерс CLA есть)) и их конкуренты бмв 2-серии и 3-gt | | |
99
- 04.12.2012 - 13:42
| бэха самая зачетная из всех | | |
100
- 04.12.2012 - 14:00
|
Быстрей бы вышла S3 :)) Взять её и ждать RS3 %) И бэха супер, с виду)) | | |
101
- 05.12.2012 - 00:16
| Ты думаешь я не найду достойный автомобиль за 1,5 - 1,7 млн. рублей, помимо бюджетного Гольф из Гольф-класса? )) Вы шутите, их вас кто-нибудь хотя бы года 2 ездил на Гольф, что вы так его превозносите? Это совершенно пресная машина во всех отношениях, и шильдик GTI её не делает не-гольфом, это лишь вариант Гольфа для тех, у кого задница чешется. Что касается R, за эту цену можно купить полноприводный C-класс 300 с 250 л.с. под капотом на новогодних распродажах по весне. Ей богу, форум помешан на ВАГ. | | |
102
- 05.12.2012 - 01:11
| Цитата:
Он стартует только от 199000р. Т.е. пара опций под себя и бац вот тебе 2,2 млн. А так да, если на распродаже, да особой серии, да позапрошлого года, да отказник, да с дерьматином, то да, соточку скинут. Ну и накой он нужен? Шляпа в общем. За 1960 т.р. или 1990 т.р. будет А4 3.0TFSI или 3,0TDI, которые соответственно едут 5,4 и 5,9 сек. Где тот мерин? А так да, ВАГ скучен и невыразителен ))) | | |
103
- 05.12.2012 - 01:14
| Ппц, посмотрел ТТХ цешки С300, прозрел 7,4 до сотни. На 2 сек дохлее вага. Ох как скучен ВАГ... | | |
104
- 05.12.2012 - 05:51
|
101-скучно скучно > причем тут ВАГ. Я говорил с тобой именно об авто гольф класса! Фольц гольф - тут пока лидер несменный! Нравится тебе копейка - ездий на ней! Но от этого она лучше гольфа не стала! Гольф все награды взял мыслемые и не очень. За всю историю его существования! Странный ты). Если завтра BMW СДЕЛАЕТ ГОРШОК - ты тоже будешь утверждать что он лучший! Ведь это ж BMW ! )). Иногда надо и моск включать! | | |
105
- 06.12.2012 - 04:44
| http://autotuni.ru/news/6467-v-seti-...vant-2014.html | | |
106
- 06.12.2012 - 07:39
| 103-z18xer > зато там мотор нормальный, который не надо раз в два года менять, а до этого при каждой заправки бензом заливать еще и поллитра масла:) наверное, в этом веселость вага?:) | | |
107
- 06.12.2012 - 09:35
|
Как же она хороша! снаружи очередная матрешка, убогая панель внутри и торчащий из нее Айпад. Шедевр! | | |
108
- 06.12.2012 - 10:41
| Цитата:
Фольц гольф - тут пока лидер несменный! Я не спорю с этим, но это не значит, что у этого автомобиля нет недостатков, что он не уныл в дизайне и ужасен предложении моторов, поставляемых в Россию. При этом, я выразил мнение, что своим "лидерством" VW отодвигает Гольф к Гольф-Премиум классу или подклассу, называйте как хотите, и сейчас уже пора заджумываться, приобретая Golf TSI DSG, а не посмотреть ли на BMW1 или новую A3. Гольф все награды взял мыслемые и не очень. За всю историю его существования! Я уважаю историю Гольфа, но для меня как для водителя она виртуальна, я говорю только о 6-м Гольфе. BMW я не люблю, честно признаюсь, низкие потолки, тесные салоны и т.д., но между Golf и BMW с разницей в 70-100 тыс. руб. я выберу BMW, слишком задвигают Гольф к верхней ценовой категории класса, он хорош (и далеко не безупречен) в своей ценовой категории до 800 тыс., а что мы видим? Что самый минимум 1.4 TSI DSG + ESP + RCD310/510 – это уже 900+, если начать мелочи плюсовать, вроде зимних пакетов, климатов и пр. – это уже 1 млн.+, многовато для Гольфа. | | |
109
- 06.12.2012 - 10:45
| я удивляюсь, как вы их отличаете ваще? по количеству дверей и шильдикам на багажнике? те же конъюктивитные фары с диодиками, мусолящиеся практически на всех моделях ауди, те же стопаки, те же бампера - ну что там нового? | | |
110
- 06.12.2012 - 10:46
| * не 0,5, а 2 секунды | | |
111
- 06.12.2012 - 11:07
| а сколько гольф по твоему должен стоить и почему?? | | |
112
- 06.12.2012 - 20:31
|
106-ZiPP > не надо ла-ла-ла. Нету проблем с этими моторами. 3.0TDI вообще самый беспроблемный мотор у концерна ВАГ. 108-скучно скучно > Мне вот интересно что такое "все равно Мерседес"? Это тоже самое что теребить на кольца? | | |
113
- 06.12.2012 - 20:42
| 111-A H И С Ь К И Н > гольфу цена до 700 не больше. | | |
114
- 06.12.2012 - 20:49
|
111-A H И С Ь К И Н > По моему это конкурент Opel Astra, Skoda Octavia, Mazda 3, Peugeot 308, это до 900 тыс. руб. двигатель до 150 л.с., АКПП и стандартный набор опций. Почему? Потому это это Golf, ездит неплохо, я бы даже сказал хорошо, за поправкой на дебильный двигатель супериновационный и мегаэкономичный TSI с расходом топлива 11 - 11,5 л. по городу )), треск топливного фильтра, дребезжание топливопровода в лонжероне, малую мощность двигателя, турбину (она ужасна), дубовый руль, скрип уплотнителей, заднюю балку, которая всё время цепляется при съезде с самых невысоких бордюров и так можно перечислять до бесконечности, но в свете конкурентов это я называю "неплохо" или даже "хорошо". Цену я ему уже называл – до 900 тыс. руб. с АКПП и тошнотным 122-сильным турбированным (турбина – действительно ужасно при 122 л.с.!) двигателем и стандартным набором доп. опций. Не могу ничего плохого сказать об этом автомобиле, но и хорошего не могу, это Гольф, он пресный как в экстерьере, так и в движении. И это, кстати, не только моё мнение, достаточно много людей, которые ездят и ездили на этом автомобиле это мнение разделяют, испытывая диссонанс между любовью к этому автомобилю и ненавистью. Ещё до Гольф я уже говорил я ездил на Subaru – вот автомобиль с духом, один звук 2,5 литрового 175-сильного оппозитного двигателя уже многого стоит, марка, у автомобилей которой есть дух. И BMW так же – при всей моей нелюбви к BMW это автомобили со своим особенным духом, и мне становится не по себе, когда на одну ценовую линейку с BMW внезапно подкрадывается Golf. И тут же фанаты ВАГ мне предложат GTI или R, я достаточно отъездил на Golf, если вы в 9-ку установите 122-сильный мотор, немного усовершенствуете тормозную систему и подвеску – она не станет тем же Golf, так и здесь, вообще ВАГ производит пресные автомобили, добротные народные пресные автомобили. Садишься в Мерседес и хочется дышать, садишься в Субару и хочется слушать и слышать, садишься в ВАГ и хочется смеяться сквозь слёзы, разделяя восхищение автомобилями этой марки и полнейшее отвращение к ним за бездушие. Поэтому многих так бесит секта ВАГ, поселившаяся на "За рулём". Хорошие автомобили, но это не те автомобили, на которые надо онанировать. | | |
115
- 06.12.2012 - 20:50
| Под ВАГ я имею в виду только марку VW, разумеется. | | |
116
- 06.12.2012 - 20:50
| 113-RANGE ROVER > с какого перепугу? 700 стоит солярис на фарше. Природа стоит под 500 уже. Так чего это гольф должен стоит до 700? | | |
117
- 06.12.2012 - 20:54
| С Субару насчёт слушать и слышать я погорячился, внезапно хочется съехать на грунтовую дорогу и нажать на "газ". :) А потом весь в грязи вернуться на шоссе и втопить в дождь или снег, на скорости цепляя бортом снежные наносы. | | |
118
- 06.12.2012 - 20:56
|
114-скучно скучно > почти все верно, но есть но СУБАРУ тока слушать выхлап а не все дребезжание авто и бешенно катаця и не надо вдахноляца =) 116-z18xer > да потому что я купил его за 800 и все вбухиваю и вбухиваю, шоб в вид его привезти ё№т!!! | | |
119
- 06.12.2012 - 21:04
| 118-RANGE ROVER > зачем купил? Я купил и мне все нравится. Точнее наоборот, я купил потому что нравится. Теперь езжу и радуюсь )) | | |
120
- 06.12.2012 - 21:08
|
К вопросу о том насколько скучен Гольф и стоит ли покупать GOLF R за 1.5 млн рублей. Цитата: "Сегодня перепрошил в APR и приятно удивился :) На рево машина ехала 5.3с с 0 до 100км а на АПР уже 4.5с с 0 до 100км Это при том что нужно сначала откатать километров 150-200 а уж потом мерить, так же погода не способствовала быстрому разгону, на улице всего +7 и асфальт уже холодный. Сначала на холодных шинах результат был 4.7, второй раз уже 4.5с и это с штатным впуском, а что будит когда поставлю хороший впуск :)))))" http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...l/275414/#post | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |