К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Как же она хороша! A3 Sportback NEW

Гость
0 - 01.12.2012 - 23:47
Эта машина выглядит чертовски привлекательно. Лишние две двери не навесили на владельца A3 клеймо «женат, с детьми» – наоборот, за счет дополнительных боковых окон и характерного профиля машина стала похожа на уменьшенную, «эгоистичную» версию универсала A4 Avant. Это особенно хорошо, если вспомнить немецкую присказку, что самые быстрые машины на автобанах – это универсалы Audi.

По уровню комфорта задних пассажиров мало какой автомобиль в этом классе может сравниться с A3 Sportback. Салон – размером с Монако. Подлокотники, кармашки в дверях, воздуховоды – все имеется. Приятно звучащая аудиоситема Bang & Olufsen с 14 динамиками и двумя сабвуферами – тоже есть.

А еще тут оглушительно тихо: уже в базовой комплектации A3 Sportback имеет лобовое стекло с шумоизолирующей пленкой, пороги с двойными уплотнителями (как на «первом» VW Touareg), много шумоизоляции из легкого флисового материала и прочие хитрости, которые на машинах гольф-класса обычно не применяются.

Шасси отлично сбалансировано, а благодаря лучшей развесовке и наличию электронной имитации самоблокирующегося дифференциала недостаточная поворачиваемость, знакомая многим владельцам предшественника, почти исчезла. В повороты машина заходит борзо, но без злости: подвеска остается подчеркнуто комфортной, а реакции – плавными.

Машина у Audi получилась слишком… тихая! Когда выезжаешь на знаменитый перевал Коль де Турини, который является частью маршрута Ралли Монте-Карло, отличная шумоизоляция – это минус. Скорости большие, но даже на них машина остается послушной, понятной. А в салоне – почти гробовая тишина.
http://motor.ru/articles/2012/11/28/a3sportback/





Несомненно А3 продолжает оставаться лучшим представителем в сегменте хэтчей гольфкласса. Теребим...



Гость
81 - 04.12.2012 - 00:55
и опять же внешне гольф выигрывает и по ттх
Гость
82 - 04.12.2012 - 01:10
77-A H И С Ь К И Н > это уже не БМВ, а какой-то ситроен С4.
Гость
83 - 04.12.2012 - 01:11
80-A H И С Ь К И Н > Да брось, Golf только в цене выигрывает, посмотри на моторы Golf – их ТРИ (у 6-го), 1.2, 1.4 и 1.6 – макс. 122 л.с., не помню, начали ли дизели продавать, с 2008 по 2010 год точно не было в продаже в России, дальше идёт только GTI от 1,3 млн. (если реально смотреть). У BMW выбор моторов на любой вкус и цвет, и комплектации богаче. Не сравнивал идентичный набор опций, но думаю Golf с опциями вплотную сейчас подходит к стоимости BMW1. Мне предыдущий кузов у "копейки", конечно, нравился больше, но и новый ничего (мне нравятся "башмаки", такие, как Инфинити и пр.)):


80-A H И С Ь К И Н > На 6-м.
Гость
84 - 04.12.2012 - 01:13
1.2 TSI (85 л.с.) 5-МКПП
1.2 TSI (105 л.с.) 6-МКПП
1.2 TSI (105 л.с.) 7-DSG
1.6 (102 л.с.) 5-МКПП
1.6 (102 л.с.) 7-DSG
1.4 TSI (122 л.с.) 6-МКПП
1.4 TSI (122 л.с.) 7-DSG
2.0 TDI (110 л.с.) 5-МКПП

Ну вот что это за моторы?!(
Гость
85 - 04.12.2012 - 01:40
84-скучно скучно > и все эти гольфы сотнями катаются по улицам. А много ли было продано 135i? Пара штук. В основной своей массе это 116i. Кто хочет погорячее выбирают GTI или R. А домохозяйки с молодые семьи ездят на 122 сильных гольфах. Это удобно, экономично, достаточно динамично.
Гость
86 - 04.12.2012 - 06:22
Ну моторы БМВ всегда на высоте. Но копейка не удалась по сути. БМВ начинается с 3-й серии!

Да и никто не говорил про гольф 1,4 к примеру! Бери выше - GTI, R! И обрати внимание на что указывал я. Я не говорил что у гольфа мотор лучше. Я говорил про дизайн кузова и салона! И инженерные достижения опять же в плане идеального кузова среди собратьев! Не нравится мне дизайн 1-й серии хоть и мотор там от БМВ )
Гость
87 - 04.12.2012 - 06:24
116-я овощь еще тот при всем уважении
Гость
88 - 04.12.2012 - 06:26
86-A H И С Ь К И Н > мне старая "копейка" очень симпатична. Такой практичеки родстер, но с 4-мя дверьми. Думаю Ферру FF делали с оглядкой на неё ))
Гость
89 - 04.12.2012 - 06:34
Но новая копейка - это не только фары другие. Там куча исправлений. Она совсем другая. С мастерами с Бакры общался. Лучше она. Хотя мне тоже первая больше нравится внешне.
Гость
90 - 04.12.2012 - 09:34

Бггг....)))))))))))
Гость
91 - 04.12.2012 - 09:44
мне нравится 730d в новом кузове) на неё зарабатываю
Гость
92 - 04.12.2012 - 09:54
91-330d > 7-ка это вершина BMW. конечно нравится
Гость
93 - 04.12.2012 - 10:40
и цены на 3-х летки очень вкусные))
Гость
94 - 04.12.2012 - 12:13
такие темы как это умиротворяют, спасибо тебе дорогой адепт
Гость
95 - 04.12.2012 - 13:18
а цены есть на новую А-3?
Гость
96 - 04.12.2012 - 13:23
а че не баяните тогда уж и про это
С едан на основе хэтчбека A3 может появиться на публике уже на ближайшем автошоу в Лос-Анджелесе. А пока на новинку можно посмотреть благодаря деятельности вездесущих шпионеров. Чёрная четырёхдверка почти без камуфляжа показывает, как будет выглядеть серийная машина. Автомобиль похож на концепт 2011 года, но, как и ожидалось, стал прозаичнее: диковинные дверные ручки уступили место более традиционным, изменились зеркала, решётка радиатора получила горизонтальную планку под номерной знак.


Фары седана, судя по всему, идентичны хэтчбеку. А задняя оптика на предсерийной машине оказалась основательно заклеена. Можно лишь предполагать, что общей формой она будет напоминать фонари, стоявшие на прошлогоднем концепте.

Среди премиальной немецкой тройки А3-седан будет соперничать, к примеру, с чуть более крупным аппаратом Mercedes CLA. Как и Мерседес, А3 будет переднеприводным в обычных версиях и полноприводным в «заряженном» варианте. К слову, модификацию S3 немцы представят в апреле 2013 года на автошоу в Шанхае.


В длину новинка насчитывает примерно 4,5 метра. По этому параметру четырёхдверка А3 сравнима с моделью Audi 80 1986 года (4,4 м) и 1991-го (4,58 м). А она считается предшественницей нынешней модели А4, что весьма наглядно показывает постепенный рост размеров в классах легковушек.

Под капотом S3-седана пропишется тот же новый 300-сильный двухлитровый турбомотор, что пару месяцев назад дебютировал на хэтчбеке Audi S3. Заметим, конкурент этой версии — седан Mercedes CLA 45 AMG — мощнее (354 л.с.), но динамика ещё зависит от веса, а здесь пока ясности нет. Кроме того, существует вероятность появления в отдалённом будущем ещё более «злой» модификации ингольштадтского седана с шильдиком RS3. Правда, создание такой четырёхдверки не является приоритетом у «четырёх колец» в данное время, утверждают инсайдеры в компании.
Гость
97 - 04.12.2012 - 13:24
Гость
98 - 04.12.2012 - 13:35
оказывается еще и мерс CLA есть))




и их конкуренты бмв 2-серии и 3-gt




Гость
99 - 04.12.2012 - 13:42
бэха самая зачетная из всех
Гость
100 - 04.12.2012 - 14:00
Быстрей бы вышла S3 :)) Взять её и ждать RS3 %)
И бэха супер, с виду))
Гость
101 - 05.12.2012 - 00:16
Цитата:
Сообщение от A H И С Ь К И Н Посмотреть сообщение
Бери выше - GTI, R
Ты думаешь я не найду достойный автомобиль за 1,5 - 1,7 млн. рублей, помимо бюджетного Гольф из Гольф-класса? )) Вы шутите, их вас кто-нибудь хотя бы года 2 ездил на Гольф, что вы так его превозносите? Это совершенно пресная машина во всех отношениях, и шильдик GTI её не делает не-гольфом, это лишь вариант Гольфа для тех, у кого задница чешется. Что касается R, за эту цену можно купить полноприводный C-класс 300 с 250 л.с. под капотом на новогодних распродажах по весне. Ей богу, форум помешан на ВАГ.
Гость
102 - 05.12.2012 - 01:11
Цитата:
Сообщение от скучно скучно Посмотреть сообщение
Что касается R, за эту цену можно купить полноприводный C-класс 300 с 250 л.с. под капотом на новогодних распродажах по весне
Ну да - ну да )))
Он стартует только от 199000р. Т.е. пара опций под себя и бац вот тебе 2,2 млн. А так да, если на распродаже, да особой серии, да позапрошлого года, да отказник, да с дерьматином, то да, соточку скинут. Ну и накой он нужен? Шляпа в общем. За 1960 т.р. или 1990 т.р. будет А4 3.0TFSI или 3,0TDI, которые соответственно едут 5,4 и 5,9 сек. Где тот мерин?

А так да, ВАГ скучен и невыразителен )))
Гость
103 - 05.12.2012 - 01:14
Ппц, посмотрел ТТХ цешки С300, прозрел 7,4 до сотни. На 2 сек дохлее вага. Ох как скучен ВАГ...
Гость
104 - 05.12.2012 - 05:51
101-скучно скучно > причем тут ВАГ. Я говорил с тобой именно об авто гольф класса! Фольц гольф - тут пока лидер несменный!

Нравится тебе копейка - ездий на ней! Но от этого она лучше гольфа не стала! Гольф все награды взял мыслемые и не очень. За всю историю его существования! Странный ты). Если завтра BMW СДЕЛАЕТ ГОРШОК - ты тоже будешь утверждать что он лучший! Ведь это ж BMW ! )). Иногда надо и моск включать!
Гость
105 - 06.12.2012 - 04:44
http://autotuni.ru/news/6467-v-seti-...vant-2014.html
Гость
106 - 06.12.2012 - 07:39
103-z18xer > зато там мотор нормальный, который не надо раз в два года менять, а до этого при каждой заправки бензом заливать еще и поллитра масла:) наверное, в этом веселость вага?:)
Гость
107 - 06.12.2012 - 09:35
Как же она хороша!
снаружи очередная матрешка, убогая панель внутри и торчащий из нее Айпад. Шедевр!
Гость
108 - 06.12.2012 - 10:41
Цитата:
Сообщение от z18xer Посмотреть сообщение
А4 3.0TFSI или 3,0TDI, которые соответственно едут 5,4 и 5,9 сек. Где тот мерин?
Тут момент есть: даже если мерседес на 0,5 секунды будет медленнее в разгоне – это всё равно Мерседес, а не Ауди А4 и не Фольксваген Гольф.. r). Ну, как бы, кто в теме, тот понимает. Кто фанат ВАГ, тот пусть покупает ГОЛЬФ за 1,6 млн. ))

Фольц гольф - тут пока лидер несменный!
Я не спорю с этим, но это не значит, что у этого автомобиля нет недостатков, что он не уныл в дизайне и ужасен предложении моторов, поставляемых в Россию. При этом, я выразил мнение, что своим "лидерством" VW отодвигает Гольф к Гольф-Премиум классу или подклассу, называйте как хотите, и сейчас уже пора заджумываться, приобретая Golf TSI DSG, а не посмотреть ли на BMW1 или новую A3.

Гольф все награды взял мыслемые и не очень. За всю историю его существования!
Я уважаю историю Гольфа, но для меня как для водителя она виртуальна, я говорю только о 6-м Гольфе. BMW я не люблю, честно признаюсь, низкие потолки, тесные салоны и т.д., но между Golf и BMW с разницей в 70-100 тыс. руб. я выберу BMW, слишком задвигают Гольф к верхней ценовой категории класса, он хорош (и далеко не безупречен) в своей ценовой категории до 800 тыс., а что мы видим? Что самый минимум 1.4 TSI DSG + ESP + RCD310/510 – это уже 900+, если начать мелочи плюсовать, вроде зимних пакетов, климатов и пр. – это уже 1 млн.+, многовато для Гольфа.
Гость
109 - 06.12.2012 - 10:45
я удивляюсь, как вы их отличаете ваще? по количеству дверей и шильдикам на багажнике? те же конъюктивитные фары с диодиками, мусолящиеся практически на всех моделях ауди, те же стопаки, те же бампера - ну что там нового?
Гость
110 - 06.12.2012 - 10:46
* не 0,5, а 2 секунды
Гость
111 - 06.12.2012 - 11:07
а сколько гольф по твоему должен стоить и почему??
Гость
112 - 06.12.2012 - 20:31
106-ZiPP > не надо ла-ла-ла. Нету проблем с этими моторами. 3.0TDI вообще самый беспроблемный мотор у концерна ВАГ.
108-скучно скучно > Мне вот интересно что такое "все равно Мерседес"? Это тоже самое что теребить на кольца?
113 - 06.12.2012 - 20:42
111-A H И С Ь К И Н > гольфу цена до 700 не больше.
Гость
114 - 06.12.2012 - 20:49
111-A H И С Ь К И Н > По моему это конкурент Opel Astra, Skoda Octavia, Mazda 3, Peugeot 308, это до 900 тыс. руб. двигатель до 150 л.с., АКПП и стандартный набор опций. Почему? Потому это это Golf, ездит неплохо, я бы даже сказал хорошо, за поправкой на дебильный двигатель супериновационный и мегаэкономичный TSI с расходом топлива 11 - 11,5 л. по городу )), треск топливного фильтра, дребезжание топливопровода в лонжероне, малую мощность двигателя, турбину (она ужасна), дубовый руль, скрип уплотнителей, заднюю балку, которая всё время цепляется при съезде с самых невысоких бордюров и так можно перечислять до бесконечности, но в свете конкурентов это я называю "неплохо" или даже "хорошо". Цену я ему уже называл – до 900 тыс. руб. с АКПП и тошнотным 122-сильным турбированным (турбина – действительно ужасно при 122 л.с.!) двигателем и стандартным набором доп. опций. Не могу ничего плохого сказать об этом автомобиле, но и хорошего не могу, это Гольф, он пресный как в экстерьере, так и в движении. И это, кстати, не только моё мнение, достаточно много людей, которые ездят и ездили на этом автомобиле это мнение разделяют, испытывая диссонанс между любовью к этому автомобилю и ненавистью.
Ещё до Гольф я уже говорил я ездил на Subaru – вот автомобиль с духом, один звук 2,5 литрового 175-сильного оппозитного двигателя уже многого стоит, марка, у автомобилей которой есть дух. И BMW так же – при всей моей нелюбви к BMW это автомобили со своим особенным духом, и мне становится не по себе, когда на одну ценовую линейку с BMW внезапно подкрадывается Golf. И тут же фанаты ВАГ мне предложат GTI или R, я достаточно отъездил на Golf, если вы в 9-ку установите 122-сильный мотор, немного усовершенствуете тормозную систему и подвеску – она не станет тем же Golf, так и здесь, вообще ВАГ производит пресные автомобили, добротные народные пресные автомобили. Садишься в Мерседес и хочется дышать, садишься в Субару и хочется слушать и слышать, садишься в ВАГ и хочется смеяться сквозь слёзы, разделяя восхищение автомобилями этой марки и полнейшее отвращение к ним за бездушие. Поэтому многих так бесит секта ВАГ, поселившаяся на "За рулём". Хорошие автомобили, но это не те автомобили, на которые надо онанировать.
Гость
115 - 06.12.2012 - 20:50
Под ВАГ я имею в виду только марку VW, разумеется.
Гость
116 - 06.12.2012 - 20:50
113-RANGE ROVER > с какого перепугу? 700 стоит солярис на фарше. Природа стоит под 500 уже. Так чего это гольф должен стоит до 700?
Гость
117 - 06.12.2012 - 20:54
С Субару насчёт слушать и слышать я погорячился, внезапно хочется съехать на грунтовую дорогу и нажать на "газ". :) А потом весь в грязи вернуться на шоссе и втопить в дождь или снег, на скорости цепляя бортом снежные наносы.
118 - 06.12.2012 - 20:56
114-скучно скучно > почти все верно, но есть но СУБАРУ тока слушать выхлап а не все дребезжание авто и бешенно катаця и не надо вдахноляца =)

116-z18xer > да потому что я купил его за 800 и все вбухиваю и вбухиваю, шоб в вид его привезти ё№т!!!
Гость
119 - 06.12.2012 - 21:04
118-RANGE ROVER > зачем купил? Я купил и мне все нравится. Точнее наоборот, я купил потому что нравится. Теперь езжу и радуюсь ))
Гость
120 - 06.12.2012 - 21:08
К вопросу о том насколько скучен Гольф и стоит ли покупать GOLF R за 1.5 млн рублей.

Цитата:
"Сегодня перепрошил в APR и приятно удивился :)
На рево машина ехала 5.3с с 0 до 100км а на АПР уже 4.5с с 0 до 100км
Это при том что нужно сначала откатать километров 150-200 а уж потом мерить, так же погода не способствовала быстрому разгону, на улице всего +7 и асфальт уже холодный. Сначала на холодных шинах результат был 4.7, второй раз уже 4.5с и это с штатным впуском, а что будит когда поставлю хороший впуск :)))))"

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...l/275414/#post


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены