![]() |
Как же она хороша! A3 Sportback NEW Эта машина выглядит чертовски привлекательно. Лишние две двери не навесили на владельца A3 клеймо «женат, с детьми» – наоборот, за счет дополнительных боковых окон и характерного профиля машина стала похожа на уменьшенную, «эгоистичную» версию универсала A4 Avant. Это особенно хорошо, если вспомнить немецкую присказку, что самые быстрые машины на автобанах – это универсалы Audi. По уровню комфорта задних пассажиров мало какой автомобиль в этом классе может сравниться с A3 Sportback. Салон – размером с Монако. Подлокотники, кармашки в дверях, воздуховоды – все имеется. Приятно звучащая аудиоситема Bang & Olufsen с 14 динамиками и двумя сабвуферами – тоже есть. А еще тут оглушительно тихо: уже в базовой комплектации A3 Sportback имеет лобовое стекло с шумоизолирующей пленкой, пороги с двойными уплотнителями (как на «первом» VW Touareg), много шумоизоляции из легкого флисового материала и прочие хитрости, которые на машинах гольф-класса обычно не применяются. Шасси отлично сбалансировано, а благодаря лучшей развесовке и наличию электронной имитации самоблокирующегося дифференциала недостаточная поворачиваемость, знакомая многим владельцам предшественника, почти исчезла. В повороты машина заходит борзо, но без злости: подвеска остается подчеркнуто комфортной, а реакции – плавными. Машина у Audi получилась слишком… тихая! Когда выезжаешь на знаменитый перевал Коль де Турини, который является частью маршрута Ралли Монте-Карло, отличная шумоизоляция – это минус. Скорости большие, но даже на них машина остается послушной, понятной. А в салоне – почти гробовая тишина. [url]http://motor.ru/articles/2012/11/28/a3sportback/[/url] [img]http://mtr.rl0.ru/upload/7/7b/05c27ac0f4f249f8124239a01954c.jpeg[/img] [img]http://mtr.rl0.ru/upload/2/40/52c4f46f843568c6ed295018ca5a8.jpeg[/img] [img]http://mtr.rl0.ru/upload/d/f7/f1664d67d492db0b532143b60b98f.jpeg[/img] Несомненно А3 продолжает оставаться лучшим представителем в сегменте хэтчей гольфкласса. Теребим... |
Весьма и весьма. Но воздуходуйки мне не нравяца :( |
Та уже сида 200 сильного лучше брать)) |
она больше на универсал похожа! |
а1? бугого))) |
3-A H И С Ь К И Н > ну как и старая тоже... |
3-A H И С Ь К И Н >Не сказал бы, но кому как. Стопаки- горизонтально. Задние боковые слишком маленькие что б универсалом смотрелась. Ну, универсал постоянно перед глазами , может потому сходство универсалом не вижу. |
Ждем когда кип додумается еще и до 4WD тогда и можно брать. |
А багажник-то, багажник! [img]http://img03.rl0.ru/9e717cb215453278fec2ad0f1ff7d6aa/635x440q90/mtr.rl0.ru/upload/a/ce/4c4b4bd3743cda7776447e5c26e9e.jpeg[/img] |
[img]http://www.1zoom.ru/big2/444/248818-svetik.jpg[/img] Вот хетч.!!! а в посте - это универсал. назувается - Туринг! как и трояк от BMW например: [img]http://tuning.carwallpapers.ru/wp/bmw/3/ac-schnitzer-e91-lci-touring/AC-Schnitzer-ACS3-LCI-BMW-3-series-E91-Touring-1920x1080-003.jpg[/img] |
6-KDD > [img]http://www.usadrive.ru/foto_cat/BMW3/31b.jpg[/img] тут тоже они горизонтально! но от этого хетчем не стал! Что за показатель)) [img]http://dlm3.meta.ua/pic/0/9/50/5KyyG_kvnM.jpg[/img] Фокус RS стопы вертикально - и при этом чистый хетч! |
разумеется есть и не вертикальные) |
кросоверы ещё б показал. Ибо там тоже кузов - универсал) |
[img]http://s60.radikal.ru/i170/1212/f7/d172e694e644.jpg[/img] этому авто и название специфичное придумали! так как в категорию хетч - он вовсе не попадает. |
11-KDD > сам же говоришь мол, [b]Стопаки- горизонтально[/b] |
В универсале спальные отделение не собирая водителеское. [img]http://www.kia-world.net/wp-content/uploads/2007/08/d-sw3.jpg[/img] Обшитым поролоном застеливается, и всё готово. А в сложенном поролон в багажнике вдвое складывается, и можно хоть хрусталь, хоть яйца из гамнита ведро высыпать и доехать ни одно не разбить. Ну, я спорить то особо не буду, просто сразу увидел что хетч. Кому как, и у меня под окно часто пежо SW, лачети универсал и моя SW вперемежку с хетчами - и сразу разницу видно. |
12-KDD > кроссовер - это кроссовер! бмв х6, и мазда сх9 тоже кроссоверы. наверное и ниссан жук туда же. кстати на универсалы абсолютно не похожи |
Ну, да сказал - но добавил и про задние окна, так как вертикальные стопаки одна из примет универсалов, но не является критерием. |
Посмотри на гольф! это чистый эталонный хетч!! |
Да спортбек это сама ауди так называет. |
13-A H И С Ь К И Н > названия кузовов это лишь маркетологические увертки. Глупо считать CLS и СС настоящими купэ. Просто седаны с более выигрышной аэродинамикой в ущерб пространству салона. Так же А3 можно называть как угодно, но при этом универсалом она не станет, как Туринги от БМВ и Аванты от Ауди не станут хэтчами. |
хетч - это 3-х, 5-ти дверный кузов на укороченной базе! все просто. ауди сделала что то между- хетчем и турингом, вот и назвали по своему.. [img]http://www.d4u.com.ua/uploaded/files/wallpapers/volkswagen/golf-GTI/prvw/vw_golf-gti_15x1600x1200.jpg[/img] Вот чистый хетч. и на него все равняются уже много лет. |
И при чём гольф и хетч?:) Хетч - модификация кузова. |
Хетч - модификация кузова. Гольф - принято считать за класс. - Это разные вещи. |
[img]http://www.autowp.ru/pictures/volkswagen/golf/autowp.ru_volkswagen_golf_gti_w12_650_concept_11.jpg[/img] [img]http://www.rewalls.com/images/201009/reWalls.com_3184.jpg[/img] Вот вАще жара: [b]Golf GTI (w12) (650л/с)[/b] |
21-A H И С Ь К И Н > А3 тот же гольф просто с более низкой крышей. Сравнивал свою трешку с гольфом. Разница в длине кузовов и баз миллиметры и не может быть отличительным признаком. Просто у А3 крыша ниже, поэтому создается впечатление более длинного универсального кузова. |
очередной безликий выкидыш от ФАГа. |
20-z18xer > все правильно названия! но есть еще и класс авто!!! тот же мерседес А-класс наконец то сделал хетч. и обзывает тип кузова - хетчем! при этом у них он линейке А-класс (но тип кузова хетч. так и написно) (так как он соответсвует нормативам) а не просто а-класс как раньше которому до хетча было далеко. (не писали что это - хетч) |
25-z18xer > смотри п.13 он явно другой! |
Да и спортбек - это лишь только ауди так называет кузов хетчбек. Усиливая его или что там делает. |
25-z18xer > я ж говорю - что то между! )) |
27-A H И С Ь К И Н > в общем какая разница? Хоть омнибусом назови. Трешка лучшая в ц-классе ))) |
СЕДАН — трехобъемный пассажирский кузов с двумя или тремя рядами сидений, двумя, четырьмя или шестью боковыми дверями. КУПЕ — двухобъемный или трехобъемный пассажирский кузов с двумя боковыми дверями и двумя рядами сидений. Задний ряд может иметь стесненные посадочные размеры. ХАРДТОП — двухобъемный или трехобъемный пассажирский кузов без центральной боковой стойки, с двумя (хардтоп-купе) или четырьмя (хардтоп-седан) боковыми дверями и двумя рядами сидений. ФАСТБЕК — двухобъемный пассажирский кузов с плавно спускающейся назад крышей. Крышка багажника начинается от нижней кромки заднего стекла. Кузова этого типа были распространены в тридцатые годы прошлого века. В настоящее время практически не используются. КОМБИ (хэтчбек) — двухобъемный грузопассажирский кузов с плавно спускающейся назад крышей и большой задней дверью. Задний ряд сидений и полку за ними, как правило, можно складывать, увеличивая полезный объем грузового отсека. Лифтбек можно рассматривать как разновидность хэтч-бека, отличающуюся формой задней части кузова, выполненной как у седана, только значительно короче. УНИВЕРСАЛ — двухобъемный грузопассажирский кузов с дверью в задней стенке кузова, имеющий постоянное грузовое помещение, не отделенное от пассажирского отсека стационарной перегородкой. ЛИМУЗИН — трехобъемный пассажирский кузов с четырьмя — шестью боковыми дверями, имеющий перегородку за передним рядом сидений. При трехрядной компоновке салона второй ряд сидений выполняется либо складным, либо повернутым спинками по направлению движения. ФУРГОН — двухобъемный грузопассажирский кузов с одним или двумя рядами сидений. Боковых дверей — две или три. Одна из них предназначена для доступа в грузовой отсек, отделенный от места водителя стационарной перегородкой. В задней части кузова — еще одна дверь. Часть кузова, отведенная под грузовое помещение, может быть выше кабины. вагон ОДНООБЪЕМНЫЙ (вагон) — однообъемный грузопассажирский кузов. Как правило, центр рулевого колеса находится перед передней осью автомобиля. БАРКЕТТА — пассажирский кузов без крыши с одним рядом сидений и двумя боковыми дверями. В отдельных конструкциях боковые двери могут отсутствовать. Лобовое стекло выполняется минимальным по высоте, складным или может не устанавливаться вовсе. РОДСТЕР (спайдер) — пассажирский двухместный кузов со складывающимся верхом кабины. Возможны варианты с двумя рядами сидений (2+2) и съемным жестким верхом. Легковые автомобили без крыши, со складывающимся верхом или съемной жесткой крышей называются открытыми. К этой группе можно отнести четыре типа кузовов. КАБРИОЛЕТ — пассажирский кузов со складывающимся верхом и опускными боковыми стеклами окон. Возможны модификации: кабриолет-лимузин — с перегородкой за первым рядом сидений, фо-кабриолет — с убирающейся стойкой между боковыми окнами. ФАЭТОН — пассажирский кузов со складывающимся верхом и со съемными боковыми стеклами. БРОГАМ — пассажирский кузов со складной или съемной частью крыши над передним рядом сидений. Имеет четыре или шесть боковых дверей. Легковые автомобили с частично складывающимся или частично съемным верхом называют комбинированными. К таковым можно отнести четыре типа кузова. ЛАНДО ЛАНДО — пассажирский кузов со складной или съемной частью крыши над задним рядом сидений. Уменьшенный вариант с задним сиденьем на двоих называется ландоле (или ландолет). ТАРГА ТАРГА — пассажирский кузов типа купе со складывающейся или съемной частью крыши над первым рядом сидений. ПИКАП — грузопассажирский кузов с закрытой кабиной для водителя и пассажиров и открытой платформой для грузов. Кабина может быть одно- или двухрядной. Грузовая платформа имеет откидной задний борт, мягкий или жесткий верх. |
29-KDD > есть каноны(стандарты) . пикап - никогда не будет седаном. даже если и в ширину и в длину будет одинаков с седаном. хетч - это горячий авто с короткой базой (3-5 дверей) и раз его не относят производители к данному сегменту - значит таковым он не является |
31-z18xer > да все равно конечно)))))) |
[b]Класс А[/b] Сюда входят малогабаритные автомобили, предназначенные в основном для эксплуатации в городских условиях. Длина таких машин не должна превышать 3,6 м, а ширина до 1,6 м. Типичными представителями можно считать автомобили “Smart”, “Ford K”, “Renault Tvingo”, “Ока”. [b]Класс В[/b] Это достаточно популярный в Европе класс машин, значительная часть которых имеет кузов хетчбэк и передний привод. Габариты автомобилей класса В: длина — 3,6-3,9 м; ширина — 1,5—1,7 м. Типичные представители: “Fiat Punto”, “Opel Corsa”, “Таврия”. [b]Класс С[/b] Так называемый низший средний класс, именуемый еще “гольф-классом”. Длина автомобиля “гольф-класса” — 3,9—4,4 м, ширина —1,6—1,75 м. Типичные представители: “VW Golf”, “Opel Astra”, все “Жигули” с первой по пятнадцатую модель. [b]Класс D[/b] Средний класс. Один из наиболее динамично развивающихся классов автомобилей, представители которого все чаще соперничают с машинами следующего класса Е. В D класс входят автомобили длиной 4,4—4,7 м и шириной 1,7—1,8м. Типичные представители: “VW Passat”, “Audi A4", ”Opel Vektra", “Волга” от ГАЗ 24 до ГАЗ-3110. [b]Класс Е[/b] Высший средний класс. Параметры машин Е-класса: длина — свыше 4,6 м, ширина — свыше 1,7 м. Типичные представители: “Opel Omega”, “Renault Safrane”, “MB E-класса”, “BMW” 5-серии. [b]Класс F[/b] Сосредоточил в себе комфортабельные мощные автомобили, а потому называется еще “люкс” или “представительским классом”. Длина таких машин обычно свыше 4,6 м, ширина — свыше 1.7 м. Типичные представители: “BMW” седьмой серии, “Jaguar XJ8", ”MB S500/S600", “Чайка” ГАЗ-13, ГАЗ-14. [b]Прочие[/b] Кроме того, есть еще несколько отдельных групп автомобилей, которые не подходят ни под один из описанных выше классов. Это “Купе”, “Кабриолеты”, “Универсалы повышенной вместимости” (УПВ) и “Вседорожники”, известные также, как автомобили повышенной проходимости. |
[quote=A H И С Ь К И Н;27967140]хетч - это горячий авто с короткой базой[/quote] как-то вообще не в тему. Почему именно горячий? Почему должна быть короткая база? Короткая по сравнению с чем? В общем в твоей формулировке больше вопросов, чем ясности. |
Ну, я к тому, что гольф - это не тип кузова, и не показатель стандарта кузова. - Но, я уже сказал - что если тебе показалось универсалом - то вполне возможно. Просто я каждый день с универсалом, потому разницу сразу вижу. Пора спор завязывать - нет стандартных взглядов на некоторые вещи:) |
36-z18xer > в чем вопрос. ? то [img]http://blogs.insideline.com/straightline/assets/11C312_009.jpg[/img] вот Mercedes-Benz А-Class. совсем не форд Ка, и не ока угадай как называется кузов? |
[img]http://www.carwallpapers.ru/wp/mercedes-benz/a/2008-a160-cdi-avantgarde-5door/Mercedes-Benz-A160-CDI-Avantgarde-5door-2008-1920x1200-001.jpg[/img] Mercedes-Benz А-Class тип кузова - микровэн!! отличия надеюсь найдете сами! |
| Текущее время: 04:31. Часовой пояс GMT +3. |