К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

А как Вы относитесь к электромобилям?

Гость
0 - 20.02.2014 - 14:44
Данная тема уже давно муссируется на разных форумах, но в свете очередного витка цен на бензин, запчасти и т.д. хочется услышать мнение не только как об новом "гаджете", но и об экономической стороне вопроса. Думаю через лет 5 данных авто станет больше и цены на них будут гораздо более приятны. Примером может стать Tesla, не так давно появившаяся и уже сумевшая набрать невиданную популярность...
http://www.teslamotors.com/
http://www.youtube.com/watch?v=Yrl35yfpnA0



161 - 24.02.2014 - 17:46
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
я ему про МКС, он мне про Луну. Они туда чо, каждый месяц летают?
так до чего наса по твоему не допетрила?
162 - 24.02.2014 - 18:13
162-Falcon >снизить затраты на перевозки за счет реюзабельной ракеты-носителя.
163 - 24.02.2014 - 19:55
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
NASA до этого не допедрила, в результате SpaceX теперь у Насы в подрядчиках. http://www.youtube.com/watch?v=eGimzB5QM1M
ты ваще понял на шо выложил ссыль?
я юзабельных носителей дохрена уже есть.даж у китайцев.
164 - 24.02.2014 - 20:23
164-Falcon >ваще понял. Ну-ка покажи мне ссыль на китайский аналог, а то пиндосы что-то не знают.
Гость
165 - 24.02.2014 - 20:39
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
касательно сметы - щас ищут удешевить космические перевозки, например, не топить первую ступень ракеты в океане, а садить ее на место. Стоимость заправки - 2% от стоимости ступени. Я вообще не знаю, взбрело бы это кому-то в голову, кроме этого совершенно чокнутого африканца. NASA до этого не допедрила, в результате SpaceX теперь у Насы в подрядчиках. http://www.youtube.com/watch?v=eGimzB5QM1M
Куда там работникам наса и роскосмоса. Пока они, по старинке, гигантской ракетой поднимают всего несколько тонн полезного груза на орбиту, более умные вместо полезного груза возьмут топливо для мягкой посадки первой ступени. Если такой экономный - может использовать парашют?
166 - 24.02.2014 - 21:39
166-masterr_ >да, полезная нагрузка естесно снижается, но незначительно, я точных цифр не помню, процентов на 20.
Но это оправдывается общим удешевлением перевозок, т.к. стоимость топлива лишь 2% от стоимости носителя, который практически сразу после дозаправки готов к повторному запуску.
С шаттлами такой прикол не вышел - подготовка шаттла к повторному старту по деньгам выходила почти как запуск ракеты-носителя.
Поэтому программу и свернули (помимо катастроф Челленджера и Колумбии и моральной старости).
Поэтому НАСА перешла на Протоны, но чтобы не башлять в Россию, впервые отвалила контракт частной компании, т.е. Маск очень удачно воткнулся и по времени, и по деньгам.
167 - 24.02.2014 - 21:41
100-тонную 70-метровую елду приземлить на парашюте?
да ты шутник :)
Гость
168 - 24.02.2014 - 23:18
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
100-тонную 70-метровую елду приземлить на парашюте? да ты шутник :)
думаю это легче, чем плавно спустить 100 тонную 70 метровую елду несколькими тоннами топлива с орбиты на землю
169 - 24.02.2014 - 23:36
нашел подобную дискуссию. В обчем, парашют - недопустимая нагрузка для такой конструкции.
Во-вторых, сесть надо на стартовую площадку, а не абы куда.
В-третьих, планируется, что носители, подобные Grasshopper, в перспективе будут выводить грузы с Марса (омг).
170 - 24.02.2014 - 23:51
а, ну вот, многоразовый носитель удешевит перевозки в 100 раз. К тому же ездить Маск собирается на кислороде и метане.
http://www.space.com/18596-mars-colo...elon-musk.html


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены