0
- 20.02.2014 - 14:44
|
Данная тема уже давно муссируется на разных форумах, но в свете очередного витка цен на бензин, запчасти и т.д. хочется услышать мнение не только как об новом "гаджете", но и об экономической стороне вопроса. Думаю через лет 5 данных авто станет больше и цены на них будут гораздо более приятны. Примером может стать Tesla, не так давно появившаяся и уже сумевшая набрать невиданную популярность... http://www.teslamotors.com/ http://www.youtube.com/watch?v=Yrl35yfpnA0 | | |
121
- 22.02.2014 - 10:06
| Цитата:
тыж сравниваеш тэц и авто | | |
122
- 22.02.2014 - 10:25
| гугли вы считаете кпд? а посредники между электростанцией и потребителем? они то тоже кушать хотят. | | |
123
- 22.02.2014 - 10:41
| ночь. электричество стоит 1р/квт. У ниссан лиф батарея 20 квт. Итого 20 рублей. Можно проехать более 100 км. Вот и вся математика. В бензиновый расход можете перевести сами. | | |
124
- 22.02.2014 - 10:44
| 124-masterr_ > а печька кондей есть? | | |
125
- 22.02.2014 - 10:54
| Разве батарея=багажник, где что положил, то взял? По-моему, очень прилично уходит в тепло и на обслуживание процесса аккумулирования. Разве нет? | | |
126
- 22.02.2014 - 10:56
| 125-Костег >кондей то всяко есть. А вот на счет печки - на сайте теслы когда нажимаешь посчитать расход, так там в калькуляторе менее 0 градусов не ставится :-) | | |
127
- 22.02.2014 - 11:01
| 126-gjhjijr >у аккумуляторов очень мало уходит в тепло и т.д. А у двигателя автомобиля наоборот, мало энергии уходится в движение. Большинство - в тепло и т.д. Поэтому в итоге разница расхода на бензин / электричество - может достигать 10-20 раз. Но в итоге все равно бензиновые выгодней. | | |
128
- 22.02.2014 - 11:17
| тока к аккамулятору нужен двигатель)))сам по себе аккамулятор колеса крутить не может)) и аккамулятор нужно еще зарядить)) кароче фигня все это. вот если всеже асилят катализ аш2о вот это будет бомба.ну или топливные элементы сделают такие шо можно пользовать в авто. а авто на аккумах покашто всеже экзотика. | | |
129
- 22.02.2014 - 11:26
| 129-Falcon >у электродвигателей тоже маленькие потери в тепло. В реальности ниссан лиф можно заправить на 20 рублей ночью и кататься более 100 км. На 20 рублей бензина и 10 километров не проездишь. А вычислять потери в сложном механизме - малореально. Известны примерные кпд отдельных узлов. В итоге общий кпд посчитать малореально. | | |
130
- 22.02.2014 - 12:11
| Как бы кто не сопротивлялся, чую через пару лет половина населения будет ездить на электрокарах и это нормально, прогресс не остановить. | | |
131
- 22.02.2014 - 12:25
|
131-дрифтер >через пару лет разве что в Норвегии. У нас еще будут копейки бегать. да чо там - "Победы" попадаются. Мы - Куба. | | |
132
- 22.02.2014 - 20:29
|
Электро Калина (ELLADA) http://www.youtube.com/watch?v=LltApO6yY1Q | | |
133
- 22.02.2014 - 21:40
| 133-SkyDSL >ну мицу миев и дешевле и думаю лучше | | |
134
- 23.02.2014 - 09:02
| Цитата:
| | |
135
- 23.02.2014 - 11:42
|
Последние новости от сумасшедшего Маска, если кто интересуется http://wallstcheatsheet.com/automobi...y.html/?ref=YF | | |
136
- 23.02.2014 - 16:03
| Цитата:
| | |
137
- 23.02.2014 - 16:15
|
137-americars >да прототип уже давно испытали, но со строительством своп-станций Тесла не спешит, видимо, не видит большого спроса, особенно на фоне будущих 150-киловаттных зарядок, которые будут заряжать афту еще быстрей. Заводик будет больше всех мощностей мира на сегодняшний день, взятых вместе. И питаться только возобновляемыми источниками энергии. | | |
138
- 23.02.2014 - 16:15
| Станут доступнее до 500тыс то можно подумать. Пока они того не стоят потому что большинство у нас меняет либо каждый год автомобиль или раз в 3 года. Ну и еще фактор заправок. | | |
139
- 23.02.2014 - 16:26
| Ну,ну. Эту тему, про электро. Поднимал не раз. Писал здесь. Кипятком. Издевались. Это много лет назад было. Досмеялись? Теперь, или нынче всурьёз стали рассуждать? Будут, и никуда от них не деться. Мало того - машины скоро станут летать. | | |
140
- 23.02.2014 - 16:27
| да да да))) двацоть минут и три км. пробега. бггггг | | |
141
- 23.02.2014 - 16:57
| не будут :(( нет для энтого фундаментальных оснований. Как бе нет накопителя/генератора энергии с плотностью даж в десятую часть атомной. И портативного термояда (да хоть какого) нема. И иных физических принципов, кроме маглева (дорога золотая) и воздушной подушки (шумно и опасно) нету :( | | |
142
- 23.02.2014 - 17:06
| вот ты утомил ля.. | | |
143
- 23.02.2014 - 17:09
| 142-k0t >ну ваще-то Маск уже заикался о самолетах на электротяге. Проблема в плотности энергии, которая у литиевых батарей в 50 раз ниже, чем у углеводородов. Но это вопрос времени. | | |
144
- 23.02.2014 - 17:12
| 144-Dimking > ну вашпе на солнечных батарейках давно летают. | | |
145
- 23.02.2014 - 17:15
| ![]() | | |
146
- 23.02.2014 - 17:15
|
145-Костег >ну это швейцарский кажется штучный драндулет, который кое-как шпилит. Маск говорит о пассажирских перевозках, т.е. для людей, а не потешить свое самолюбие. | | |
147
- 23.02.2014 - 17:22
| Маск вообще-то всегда говорит то, что собирается сделать ;) так что, не за горами... | | |
148
- 23.02.2014 - 17:30
|
148-americars >ну вообще транспорт и доставка грузов на МКС - это не конечная его цель, и со своими прежними проектами он с легкостью расставался. Конечная его цель, ни много ни мало - озеленение довольно большого и бесхозного земельного участка, четвертого по счету от Солнца. | | |
149
- 23.02.2014 - 17:38
| http://technicamolodezhi.ru/rubriki_...entarno_vatson лохотрон | | |
150
- 23.02.2014 - 17:43
| В детстве уепааало током, боюсь всего злектрического до сих пор! Злектромоб будут актуальны лет так через 78! Не меньше! | | |
151
- 23.02.2014 - 17:44
| 150-Костег >безусловно. и PayPal лохотрон, и SpaceX, и вот теперь Тесла. | | |
152
- 23.02.2014 - 17:46
|
152-Dimking > а еще СОИ,Стелс и все такое прочее | | |
153
- 23.02.2014 - 19:42
| 152-Dimking > на сколько лет у него планы? смета? -) хочет лосевым стать, чтоп аэлиту найти?))) | | |
154
- 23.02.2014 - 21:26
| 154-Костег >первая высадка в течение 12-15 лет, далее строительство колонии, завоз микроорганизмов, которые из CO2 будут синтезировать кислород. | | |
155
- 23.02.2014 - 21:31
|
касательно сметы - щас ищут удешевить космические перевозки, например, не топить первую ступень ракеты в океане, а садить ее на место. Стоимость заправки - 2% от стоимости ступени. Я вообще не знаю, взбрело бы это кому-то в голову, кроме этого совершенно чокнутого африканца. NASA до этого не допедрила, в результате SpaceX теперь у Насы в подрядчиках. http://www.youtube.com/watch?v=eGimzB5QM1M | | |
156
- 23.02.2014 - 23:19
| однако, тема перетекла в космос :) | | |
157
- 24.02.2014 - 06:27
| Цитата:
и ваще щас нет надежного девового двигателя для межпланетных перевозок. | | |
158
- 24.02.2014 - 06:29
| гы.наса до этого допетрила еще в 60 годах прошлого века.Как думаеш аппалоны на луну садились? | | |
159
- 24.02.2014 - 12:54
| немцы давно сделали бэху у нее 4 электромотора и бензиновый двигатель крутит генератор расход 2.5 литра бензина на 100 км, 1300 нм сила электромоторов, пуляют не хуже бензиновых суперкаров | | |
160
- 24.02.2014 - 15:43
|
159-Falcon >я ему про МКС, он мне про Луну. Они туда чо, каждый месяц летают? 160-kronos1 >сами немцы знают об этом? | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |