К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

А как Вы относитесь к электромобилям?

Гость
0 - 20.02.2014 - 14:44
Данная тема уже давно муссируется на разных форумах, но в свете очередного витка цен на бензин, запчасти и т.д. хочется услышать мнение не только как об новом "гаджете", но и об экономической стороне вопроса. Думаю через лет 5 данных авто станет больше и цены на них будут гораздо более приятны. Примером может стать Tesla, не так давно появившаяся и уже сумевшая набрать невиданную популярность...
http://www.teslamotors.com/
http://www.youtube.com/watch?v=Yrl35yfpnA0



41 - 20.02.2014 - 22:55
36-bandit170 >хосспади, не кричи :) вот тебе Синьхуа, это газета такая китайская
http://www.wantchinatimes.com/news-s...00080&cid=1102
а мы производим столько, сколько китайцы? а мы работаем так, как китайцы?
Гость
42 - 20.02.2014 - 22:58
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
36-bandit170 >хосспади, не кричи :) вот тебе Синьхуа, это газета такая китайская http://www.wantchinatimes.com/news-s...0&cid=1102 а мы производим столько, сколько китайцы? а мы работаем так, как китайцы?
Читай сам
http://www.km.ru/biznes-i-finansy/ek...ergetika/13494
тебе сколько лет?
43 - 20.02.2014 - 22:58
39-плаха >найдутся умники кабель тырить :)
44 - 20.02.2014 - 23:03
42-bandit170 > твой источник
Пока же Китай покупает электроэнергию в России по ценам ниже внутрироссийских: в 2010 году – примерно по 1,25 руб. за 1 кВтч. и ЭТО ОПТОВАЯ ЦЕНА!!
А население Благовещенска платит за нее в среднем более 1,95 руб. - и ЭТО РОЗНИЧНАЯ ЦЕНА!!!
где твое "в разы" даже по этому источнику?


я тебе источник за ПРОШЕДШИЙ год дал! КИТАЙСКИЙ! там журнашлюшкам за вранье сразу башку снесут. Че тебе еще от меня надо?
34.
45 - 20.02.2014 - 23:12
Ну вот еще. по 2013 году.

Самые низкие из минимальных тарифов действуют в Иркутской области (81 копейка за кВт.ч), Хакасии (157 копеек за кВт.ч), Красноярском крае (179 копеек за кВт.ч)

Ну так у нас, извините, ни Ангары, ни Енисея.
Гость
46 - 20.02.2014 - 23:13
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
42-bandit170 > твой источник Пока же Китай покупает электроэнергию в России по ценам ниже внутрироссийских: в 2010 году – примерно по 1,25 руб. за 1 кВтч. и ЭТО ОПТОВАЯ ЦЕНА!! А население Благовещенска платит за нее в среднем более 1,95 руб. - и ЭТО РОЗНИЧНАЯ ЦЕНА!!! где твое "в разы" даже по этому источнику? я тебе источник за ПРОШЕДШИЙ год дал! КИТАЙСКИЙ! там журнашлюшкам за вранье сразу башку снесут. Че тебе еще от меня надо? 34.
смотри почем розничная цена http://blagoveschensk.diode-system.c...-2013-god.html
47 - 20.02.2014 - 23:19
2,95


Тариф, дифференцированный по двум зонам
суток


1.1.2
Дневная зона
руб./кВтч
3,99


Ночная зона
руб./кВтч
0,88

И что? в твоей первой ссылке слово "в среднем" - тут три тарифа. (3,99+0,88)/2 = 2,44 Чего тебе еще? Обещанных "в разов" не вижу.
Цены "в Китай" и "в Китае" - разные вещи. И они за нее бапки платят. И слава богу.
48 - 20.02.2014 - 23:21
В Хабаровске одноставочный 2,51. Это не совсем Благовещенск, но тем не менее, я не понимаю, чем ты недоволен.
Гость
49 - 20.02.2014 - 23:25
[*****] ТЫ тупой за бугор продают дешевле чем своим!
50 - 20.02.2014 - 23:26
с майданутыми спорить бесполезно, они даже цифры не различают. слава богу, что их меньшинство.
51 - 20.02.2014 - 23:39
я просто представил, как суровые приморские бабки цепляются на линии по 750 киловольт, дабы перехватить у косых дармовую электроэнергию по рупь двадцать :))
парень, ты меня насмешил. читай больше, повышай квалификацию.
Гость
52 - 21.02.2014 - 04:40
Судя по теме, многие хотели бы купить электромобиль по цене скутера. Только в реальности он как бы модный гаджет. Соответственно 2-3 цены от обычной авто. А с таким ценником минусы электрокаров никто не хочет терпеть
Гость
53 - 21.02.2014 - 06:24
Так че нада брать или нет?
Гость
54 - 21.02.2014 - 06:45
30 минут стоять на заправке я не выдержу. И это не в очереди...
Гость
55 - 21.02.2014 - 07:30
51-Dimking > кстати, не смешно и такое было в одном дачном поселке эдак в 1994 году, пока не вычислили и не заругали - при таком вольтаже даже проводник подключать не обязательно.
Гость
56 - 21.02.2014 - 10:00
И хочется, но рано. Удобная штука, но дороже коптилки во всем. Может только если самому переделать. Считал на калькуляторе, газ жечь дешевле выходит, чем аккумуляторы гробить циклами заряда разряда. Зебра аккумы красивые по бумажкам, но увы , почему то не пошли в жизнь.
до отмены пошлины на электро мобили продавали даммер вроде назавается, сейчас продажи приостановлены.
(это китайский электро матиз)
Гость
58 - 21.02.2014 - 12:15
с чего это тесла стоит 4-5 лямов? http://www.teslamotors.com/models/design
вот калькулятор для заказа, я лично набрал на 78 тыс долларов), нормальный такой е-класс) тока сцкнх ни сервиса, ни запчастей
Гость
59 - 21.02.2014 - 12:19
58-Герасим >А пошлины?
Гость
60 - 21.02.2014 - 12:58
59 с чего? с объема кубического?) так его нет)
http://www.rg.ru/2013/12/24/electrocar-site.html
с 1 февраля никакой пошлины на электромобиль
61 - 21.02.2014 - 13:52
мапедку електрическую ежелиб хто падарил йа попользовал.а купувать ну его [*****] покашто
Гость
62 - 21.02.2014 - 14:03
разработка новых аккумуляторов идет полным ходом есть уже на 1000км а в перспективе америкосы готовят новые до 5000тыс пробега, еще лет пять и пипец бензиновым каптилкам по крайней мере в пиндосии все пересядут на электромобили, ну а наш колхоз еще долго будет плеваться в их сторону как когда то кучеры плевались в сторону автомобилей бо тупые
63 - 21.02.2014 - 14:06
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
по крайней мере в пиндосии все пересядут на электромобили,
да като пофиг на че они пересядут.на элетромобили или на лошадей))второе более вероятно.ибо електричество оно не само по себе возникает.его нужно генерировать.а если все пересядут на електрички писец электросетям придет.либо все модернизировать и увеличивать мошности в десятки если не сотни раз
64 - 21.02.2014 - 14:14
во шас взял пошитал кол-во авто в сша и умножил на 100лс.(ну так скромненько) и получил 27618871500 лс .и этот табун если перевести на электричесто как кормить?плюс утилизация отработанных аккумов.
Гость
65 - 21.02.2014 - 14:23
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
во шас взял пошитал кол-во авто в сша и умножил на 100лс.(ну так скромненько) и получил 27618871500 лс .и этот табун если перевести на электричесто как кормить?плюс утилизация отработанных аккумов.
вот именно, нет пока столько электричества, чтоб всех на электрички пересадить.
Гость
66 - 21.02.2014 - 14:32
плавный переход не электро начался с приуса тоетовского, они очень культурно обкатали электропривод на гибриде.
Про акуумы - пока все печально, есть только амбициозные заявления накормить всех голодных электромобилистов, но пока это только обещания.
Кому интересно, почитайте про "zebra" циклов заряд разряд немерянно, прикидывал что при моих потребностях в езде, лет на 25 хватит. НО их особенности (большая температура)ну и видимо еще чего то не договаривают, не дали им прийти к потребителю. Хоть и первые заявления о массовом применении таковых видел в годах 90х, ну и где благо?
67 - 21.02.2014 - 14:46
**Про акуумы - пока все печально**
очень даже весело. Тесла строит свой завод, NCR наращивает мощности. Технологии тоже не стоят.
68 - 21.02.2014 - 14:54
57-adibass original > а вы думали, Прохоров - это Маск? бгг
Гость
69 - 21.02.2014 - 15:12
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
**Про акуумы - пока все печально** очень даже весело. Тесла строит свой завод, NCR наращивает мощности. Технологии тоже не стоят.
речь о том, что многие обещают, но не факт что будет. поживем увидим. Но на сегодняшний день почти печально - лиферы дороги, а липольки горят шибко, но есть проекты где народ липоль пользует и счастлиф.
а свинец уже ушел со сцены...
Как только появятся нормальные аккумы, так сразу же электромобили полезут из щелей как тараканы....
Гость
70 - 21.02.2014 - 15:12
про аккумуляторы наоборот все замечательно все кинулись их разрабатывать потому что умные и знают где бабки будут течь рекой, в пиндосии полно уже заправок дающие альтернативную электроэнергию, в продаже есть компактные солнечные станции для электромобилелюбителей, прогресс не стоит на месте просто для большей половины наших колхозников у которых мозжечек настроен на бензин это труднопонимаемо
Гость
71 - 21.02.2014 - 15:22
вдогонку, в сети можно найти древние обещания супер аккумуляторов, но увы, это только лишь обещания...
Сам, хотел бы электричку, но, по вменяемой цене, а не по цене концепткара.
Гость
72 - 21.02.2014 - 15:32
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
про аккумуляторы наоборот все замечательно все кинулись их разрабатывать потому что умные и знают где бабки будут течь рекой, в пиндосии полно уже заправок дающие альтернативную электроэнергию, в продаже есть компактные солнечные станции для электромобилелюбителей, прогресс не стоит на месте просто для большей половины наших колхозников у которых мозжечек настроен на бензин это труднопонимаемо
может стоит покурить профильные форумы, где простой народ уже не один год катается на переделанных авто, и основная проблема - аккумуляторы. Моторов масса, контроллеров тоже, а вот с батарейками - увы. Прогресс говорите, А123 начала разрабатывать супер аккумулятор, а лифер прорабатывала не веря что из этого что то выгорит. И что сейчас на рынке? лифер, а основная ветка не удалась и всё на этом. От обещаний до промышленных масштабов не одно десятилетие может пройти. Давайте смотреть на вещи реально. В новостях даже жидкий аккум мелькал, но пока он не вышел из лаборатории, то имеем то, что есть на рынке. А на рынке для авто только - лифер! липоль пожароопасен, хоть и дешевле.
И не надо про мозжечок ля ля . У меня из под носа на радиорынке(когда еще он под мостом был, 90е)мужичек движку прикупил, самолетный стартер-генератор на 18кВТ, я спросил -нафига? Он грит - бате в деревню в замен сгоревшего. Они его на запор поставили , два аккума камазовских и всё, бензин не нужен....
73 - 21.02.2014 - 15:36
69-Basilio >о чем ты, в Тесле литий-никель-кобальтовые батареи, где лития в аноде 33% по сравнению с обычными. (естесно, Recyclable)
Совместная разработка Теслы и NCR (Панасоник, если кто не знает).
Это уже нормальные аккумы, и если в Тесле элементы по 3100 мач, то у Панаса третий год как в продаже 18650b по 3400 мач. уже вышла их 3600 мач. и анонсирована 4000 ма*ч в том же форм-факторе 18650.

какой свинец, о чем ты.
Гость
74 - 21.02.2014 - 15:43
А про ev1 слышал? там свинец был. Про тесла, ролик видел как горела тачка?
Гость
75 - 21.02.2014 - 15:47
дык китай лифер делает как пирожки, не горит и токи приемлемые, есть банки по 300А/Ч .
76 - 21.02.2014 - 15:53
74-Basilio >слышал. так это было почти 20 лет назад, и это было первое поколение EV1. Второе поколение в 99 году пошло с NiMH


Panasonic Corporation and Tesla Motors have expanded their 2011 supply agreement so that Panasonic will now supply nearly 2 billion automotive-grade lithium-ion battery cells to Tesla through 31 December 2017 at long-term preferential prices.

т.е. даже если 2*10*9 /7000 элементов в батарее получается грубо 285000 повозок, это по максимуму, для батареи 85квт*ч.
И кроме этого Тесла собирается строить завод, мощность которого будет выше Панаса. Литиевых рудников на юге США завались.
Так что с батареями плохо?
77 - 21.02.2014 - 16:16
а, ну про сгоревшие. Все три загоревшиеся Теслы загорелись после крупных ДТП, когда батарея физически повреждалась. на 20+ тыс проданных это одна ну пускай на 6500 (это число растет, т.к. пожаров пока больше не было).
Из бензиновых загорается одна авто на 1300 автомобилей.

Это все равно что бояться своего лаптопа, в то время как под жопой 50 литров легковоспламеняемой жидкости.
78 - 21.02.2014 - 16:29
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Все три загоревшиеся Теслы загорелись после крупных ДТП, когда батарея физически повреждалась.
ВОТ!!!
[
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Из бензиновых загорается одна авто на 1300 автомобилей.
откуда цыфра?
Гость
79 - 21.02.2014 - 16:31
есть видео где в лифер гвоздь забивают, для демонстрации пожаробезопасности.
Собирать батарею из мелких элементов, это был такой ход, из за отсутствия на рынке ёмких батарей..
ну и где счастье для народа по доступным деньгам раздают???
Вот когда в каждом лабазе будут, тогда и поговорим, а пока только обещания всех осчастливить...
80 - 21.02.2014 - 16:32
Last year there were 172,000 gasoline-powered car fires, a little-known fact. Given that some 240 million cars are registered, that means a fire for every 1,300 or 1,400 cars on the road.
78-Falcon >по России, думаю, такая статистика не ведется, но вряд ли ниже, если учесть состояние нашего автопарка.
В пиндосии в автопожарах погибло 400, пострадало 1200 за год.
У теслы 3. уже за полтора года. жертв 0, травм 0.
Гость
81 - 21.02.2014 - 16:34
смотри какие банки китай ляпает - http://en.winston-battery.com/index....ategory_id=176


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены