К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Как ездить на дизеле?

Гость
0 - 14.05.2012 - 02:09
Други подскажите, какой режим эксплуатации самый оптимальный?
Как лучше набирать скорость (резче или плавнее)
До скольки оборотов лучше держать до переключения,
С какой скоростью ехать по трассе(или при каких оборотах)
Ну вообщем всю жизнь ездил на бензинках, а тут вот решил дизель попробовать, все устраивает и прет отлично, только вот одни говорят что дизель любит пиздюлину получать а вот "старики" говорят, что мол дизель для тихой езды.
Может кто даст более грамотное объяснение чем слухи...
ДВС 2,5 TDI АКПП



Гость
1 - 14.05.2012 - 03:13
дизелю [*****], что тихая езда, что пиздюлина. А буквы двигателя какие? 2.5 был AKN кажется 150 сил, у них проблемы с давлением масла на распредвалах были, на малых оборотах, поэтому им поддавали газку побольше. На 180 сильных уже устранили эту беду.
Гость
2 - 14.05.2012 - 05:46
это на чем 2.5 и 150 лс?
езжу на 2л и 175лс,на светофоре,если надо уйти вперед-тапку в пол-и впереди всех,а так-спокойная езда,но мощь чувствуется конечно...тоже и на обгонах на трассе и по перевалам...
машину чувствовать надо и к себе приучать,к своей манере езды-если один хозяин...
и ,это,дизеля разные бывают- новые с новой топливной системой и мозгами отличаются от тех,что с тнвд,хоть несильно...
3 - 14.05.2012 - 06:27
Цитата:
Сообщение от c555cp Посмотреть сообщение
До скольки оборотов лучше держать до переключения,
+
Цитата:
Сообщение от c555cp Посмотреть сообщение
ДВС 2,5 TDI АКПП
мне одному кадется что что-то тут не так?
Гость
4 - 14.05.2012 - 06:58
плавна или реска в пол или не пол [*****].педаль газа управляет не мощей дизеля а его оборотами
Гость
5 - 14.05.2012 - 07:00
4-Злобный Сержант >а что управляет мощей тогда ?
Гость
6 - 14.05.2012 - 07:08
Цитата:
Сообщение от Селькуп Посмотреть сообщение
4-Злобный Сержант >а что управляет мощей тогда ?
тнвд.точнее центроблежный регулятор в него встроенный.а если дизель с моском то моск
тобиш ты педаль нажал тнвд добавил топлива на форсы и начался набоор оборотов.как тока она достигнут заданной величины происходит отсечка подачи топлива на данном уровне
Гость
7 - 14.05.2012 - 07:09
6-Злобный Сержант >ну так мощей то ты адин кер педалью газа управляеш не ?
Гость
8 - 14.05.2012 - 07:11
Цитата:
Сообщение от Селькуп Посмотреть сообщение
6-Злобный Сержант >ну так мощей то ты адин кер педалью газа управляеш не ?
нет.ибо хоть в пол газ хоть на половину у дизеля при наборе оборотов моща максимальная.
а у бензина если пол моща полная если наполвину полмощи
Гость
9 - 14.05.2012 - 07:14
6 ога.. отсечка..))) так ищо бортовой самописец стоит..нет там никаких *отсечек* дизель прет шо паравоз!!!
Гость
10 - 14.05.2012 - 07:17
Цитата:
Сообщение от genezis Посмотреть сообщение
нет там никаких *отсечек*
гы.ты хоть гугл покури про принцип работы дизеля.патом пеши
Гость
11 - 14.05.2012 - 07:19
ок .курить не буду поверю на слово...
Гость
12 - 14.05.2012 - 07:28
гут
13 - 14.05.2012 - 07:33
Мы с приятелем вдвоём ездили на дизеле ...(с) народное творчество бггг
BIA
14 - 14.05.2012 - 07:35
Я знал что Модест без комментария не оставит-его сильно задевает дизель.
Гость
15 - 14.05.2012 - 07:35
14 лучше с подругой..а то как то то на гомосятину смахивает)
16 - 14.05.2012 - 07:35
у меня только один вопрос по дизелю, прогревать его как и бензин? Летом и зимой как?
Гость
17 - 14.05.2012 - 07:36
13-Murc >+1
совсем мозги пропил, спекулянт...)
BIA
18 - 14.05.2012 - 07:38
17-mr_Stein >дизель греют на ходу.не доводя до вкл турбины.
19 - 14.05.2012 - 07:39
19-BIA > о, спс.
Гость
20 - 14.05.2012 - 07:40
Цитата:
Сообщение от mr_Stein Посмотреть сообщение
прогревать его как и бензин? Летом и зимой как?
ращзницы нет.другое дело шо у дезеля болшее мощная система охлаждения.и если термостать не держит греметично куй его нагрееш.
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
до вкл турбины.
турбина вертится постоянно с момента запуска
Гость
21 - 14.05.2012 - 07:41
Цитата:
Сообщение от Злобный Сержант Посмотреть сообщение
у дизеля уже нет кривой мощности по оборотам?
а кто грит о кривой мощи?
йа намекаю на принцип работы центробежного регулятора оборотво тнвд
хочеш эб этом поговорить?
22 - 14.05.2012 - 07:41
"старики" говорят, что мол дизель для тихой езды
на то они и старики чтоб пенсионерить, им хоть дизель дай, хоть битурбо четырехлитровый:)
езди как тебе больше нравится, какая разница че кто говорит, эксплуатация современных дизелей мало чем отличается от бенза.
Гость
23 - 14.05.2012 - 07:43
Цитата:
Сообщение от ZiPP Посмотреть сообщение
эксплуатация современных дизелей мало чем отличается от бенза.
пока не поломается
24 - 14.05.2012 - 07:44
24-Злобный Сержант > точно, бенз же никогда не ломается:)
25 - 14.05.2012 - 07:45
Цитата:
Сообщение от Злобный Сержант Посмотреть сообщение
ращзницы нет.другое дело шо у дезеля болшее мощная система охлаждения.и если термостать не держит греметично куй его нагрееш.
новая машина, и на месте прогревается, и на ходу. только как правильно? Ваще покуй?
BIA
26 - 14.05.2012 - 07:46
Да турбо-бензо вообще сверх надежные.особенно ваговские...понеслась..
BIA
27 - 14.05.2012 - 07:48
26-mr_Stein >вот когда стоишь и греешь-какое давление масла-низкое-а когда едешь?в два раза больше.в каком случае лучше двигателю??
28 - 14.05.2012 - 07:50
28-BIA > ну я так понимаю, что двигатель не радуется низкому давлению..
Не, то ясно. Единственное что хотел уточнить, разницу в прогревах дизеля и бенза, ибо дизель впервые. Но раз по фиг, то и делать будем как обычно.
зы: тоже Хендай дизель)
BIA
29 - 14.05.2012 - 07:55
29-mr_Stein >у меня на туссане дизельном даже нет датчика температуры.как мне его греть?? летом сел и поехал.зимой минуту постоял перед домом.ворота закрыл и поехал.Не сильно быстро.
Гость
30 - 14.05.2012 - 07:56
22-Злобный Сержант >а с насос-форсунками?
тнвд в прошлом уже. вася, харэ жить древним запасом знаний, ты ещё тут расскажи принцип работы газогенератора...
Гость
31 - 14.05.2012 - 08:06
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
в два раза больше.в каком случае лучше двигателю??
ты забываеш про вязкость масла и тепловые зазоры
Гость
32 - 14.05.2012 - 08:08
Цитата:
Сообщение от уэф Посмотреть сообщение
а с насос-форсунками?
а насос форсунками управляет моск.и разницы нет ибо это дизель и нет дросселя.а прицип работы дизеля тот же самый
BIA
33 - 14.05.2012 - 08:08
32-Злобный Сержант >а что делается с вязкостью масла и т.зазорами на месте и в дижении?
34 - 14.05.2012 - 08:15
автор, какой то странный вопрос!
если надо тронуться быстро, тогда тапку в пол, если все ползут, тогда плавно) главное не тупи)
не пойму про АКПП, до каких оборотов, коробка сама переключиться или ты собираешся все время ездить типа как на типтронике?
скажу по собственному опыту, когда пересаживаюсь с цлс 500 на бэху турбо дизельную 530, то никогда о таком не задумывался, езжу согласно своей манере вождения)))
вообщем как ездил так и ездий))))
Гость
35 - 14.05.2012 - 08:16
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
32-Злобный Сержант >а что делается с вязкостью масла и т.зазорами на месте и в дижении?
блин.на месте нагрузка меньше.а холодный пихло хуже смазывается ибо масло еще густое.и не везде проходит его необходимое количество.масло та всасыватся снизу вверх
и металл при нагреве имеет свойство расширятся.так вот зазоры далеются в расчете на прогретый двигетель.
посему нужно зимой прогревать обязательно хотя бы до 30-50гр
а летом не давать сразу нагрузку
BIA
36 - 14.05.2012 - 08:21
36-Злобный Сержант >а какие свойства у синтетики 5-30? а как прогревать до 30-50гр без датчика температуры? А почему в европе запрещено прогревать авто на месте и мы покупаем у них 3-5 летки и ездим и даже не знаем что там 150-350000 км пробега-а они даже масла не жрут.
37 - 14.05.2012 - 08:23
Я знал что Модест без комментария не оставит-его сильно задевает дизель.
Не, камрад, не сильно. Я ващпе всё чаще подумываю сменить веру и прикупить таки себе следующей тачанкой турбодизель-вагон от Мерседеса. "Ц"-шку или даже "Е"-шку. Тем самым порвать шаблон и яподротам и бензоплядям! ;)

вообщем как ездил так и ездий))))
ИБАВАИСТЕНУ!
38 - 14.05.2012 - 08:23
36-Злобный Сержант > ха-ха-ха Вася ты хоть на дизеле ездил??? не как пассажир имею ввиду!
на дизеле 7 лет отъездил, и скажу одно!
Зимой запаришься ждать пока дизель прогреется на месте,
а если сел и плавненько поехал, то в течении 3-4 минут уже прогретый!
Так что не неси пургу!
Гость
39 - 14.05.2012 - 08:24
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
а как прогревать до 30-50гр без датчика температуры?
по звуку.
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
А почему в европе запрещено прогревать авто на месте
шоб чаше покупали новые машины и берегли экологию.автопроизводители и сервисмены хотят кушать хорошо и многа.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены