Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Как ездить на дизеле? (http://forums.kuban.ru/f1059/kak_ezdit-_na_dizele-2600075.html)

c555cp 14.05.2012 02:09

Как ездить на дизеле?
 
Други подскажите, какой режим эксплуатации самый оптимальный?
Как лучше набирать скорость (резче или плавнее)
До скольки оборотов лучше держать до переключения,
С какой скоростью ехать по трассе(или при каких оборотах)
Ну вообщем всю жизнь ездил на бензинках, а тут вот решил дизель попробовать, все устраивает и прет отлично, только вот одни говорят что дизель любит пиздюлину получать а вот "старики" говорят, что мол дизель для тихой езды.
Может кто даст более грамотное объяснение чем слухи...
ДВС 2,5 TDI АКПП

Эсочнег 14.05.2012 03:13

дизелю [filolog]пох[/filolog], что тихая езда, что пиздюлина. А буквы двигателя какие? 2.5 был AKN кажется 150 сил, у них проблемы с давлением масла на распредвалах были, на малых оборотах, поэтому им поддавали газку побольше. На 180 сильных уже устранили эту беду.

_dobrynja_ 14.05.2012 05:46

это на чем 2.5 и 150 лс?
езжу на 2л и 175лс,на светофоре,если надо уйти вперед-тапку в пол-и впереди всех,а так-спокойная езда,но мощь чувствуется конечно...тоже и на обгонах на трассе и по перевалам...
машину чувствовать надо и к себе приучать,к своей манере езды-если один хозяин...
и ,это,дизеля разные бывают- новые с новой топливной системой и мозгами отличаются от тех,что с тнвд,хоть несильно...

BOBAH 14.05.2012 06:27

[quote=c555cp;25024801]До скольки оборотов лучше держать до переключения,[/quote] + [quote=c555cp;25024801]ДВС 2,5 TDI АКПП[/quote]
мне одному кадется что что-то тут не так?

Serjant 14.05.2012 06:58

плавна или реска в пол или не пол [filolog]пох[/filolog].педаль газа управляет не мощей дизеля а его оборотами

Селькуп 14.05.2012 07:00

4-Злобный Сержант >а что управляет мощей тогда ?

Serjant 14.05.2012 07:08

[quote=Селькуп;25025174] 4-Злобный Сержант >а что управляет мощей тогда ? [/quote]
тнвд.точнее центроблежный регулятор в него встроенный.а если дизель с моском то моск
тобиш ты педаль нажал тнвд добавил топлива на форсы и начался набоор оборотов.как тока она достигнут заданной величины происходит отсечка подачи топлива на данном уровне

Селькуп 14.05.2012 07:09

6-Злобный Сержант >ну так мощей то ты адин кер педалью газа управляеш не ?

Serjant 14.05.2012 07:11

[quote=Селькуп;25025221] 6-Злобный Сержант >ну так мощей то ты адин кер педалью газа управляеш не ? [/quote]
нет.ибо хоть в пол газ хоть на половину у дизеля при наборе оборотов моща максимальная.
а у бензина если пол моща полная если наполвину полмощи

greis 14.05.2012 07:14

6 ога.. отсечка..))) так ищо бортовой самописец стоит..нет там никаких *отсечек* дизель прет шо паравоз!!!

Serjant 14.05.2012 07:17

[quote=genezis;25025252]нет там никаких *отсечек*[/quote]
гы.ты хоть гугл покури про принцип работы дизеля.патом пеши

greis 14.05.2012 07:19

ок .курить не буду поверю на слово...

Serjant 14.05.2012 07:28

гут

Modest 14.05.2012 07:33

[em][b]Мы с приятелем вдвоём ездили на дизеле ...[/b][/em](с) народное творчество бггг

BIA 14.05.2012 07:35

Я знал что Модест без комментария не оставит-его сильно задевает дизель.

greis 14.05.2012 07:35

14 лучше с подругой..а то как то то на гомосятину смахивает)

mr_Stein 14.05.2012 07:35

у меня только один вопрос по дизелю, прогревать его как и бензин? Летом и зимой как?

уэф 14.05.2012 07:36

13-Murc >+1
совсем мозги пропил, спекулянт...)

BIA 14.05.2012 07:38

17-mr_Stein >дизель греют на ходу.не доводя до вкл турбины.

mr_Stein 14.05.2012 07:39

19-BIA > о, спс.

Serjant 14.05.2012 07:40

[quote=mr_Stein;25025454]прогревать его как и бензин? Летом и зимой как? [/quote]
ращзницы нет.другое дело шо у дезеля болшее мощная система охлаждения.и если термостать не держит греметично куй его нагрееш.
[quote=BIA;25025495] до вкл турбины. [/quote]
турбина вертится постоянно с момента запуска

Serjant 14.05.2012 07:41

[quote=Злобный Сержант;25025371] у дизеля уже нет кривой мощности по оборотам? [/quote]
а кто грит о кривой мощи?
йа намекаю на принцип работы центробежного регулятора оборотво тнвд
хочеш эб этом поговорить?

ZiPP 14.05.2012 07:41

[em]"старики" говорят, что мол дизель для тихой езды[/em]
на то они и старики чтоб пенсионерить, им хоть дизель дай, хоть битурбо четырехлитровый:)
езди как тебе больше нравится, какая разница че кто говорит, эксплуатация современных дизелей мало чем отличается от бенза.

Serjant 14.05.2012 07:43

[quote=ZiPP;25025536]эксплуатация современных дизелей мало чем отличается от бенза. [/quote]
пока не поломается

ZiPP 14.05.2012 07:44

24-Злобный Сержант > точно, бенз же никогда не ломается:)

mr_Stein 14.05.2012 07:45

[quote=Злобный Сержант;25025511]ращзницы нет.другое дело шо у дезеля болшее мощная система охлаждения.и если термостать не держит греметично куй его нагрееш.[/quote]
новая машина, и на месте прогревается, и на ходу. только как правильно? Ваще покуй?

BIA 14.05.2012 07:46

Да турбо-бензо вообще сверх надежные.особенно ваговские...понеслась..

BIA 14.05.2012 07:48

26-mr_Stein >вот когда стоишь и греешь-какое давление масла-низкое-а когда едешь?в два раза больше.в каком случае лучше двигателю??

mr_Stein 14.05.2012 07:50

28-BIA > ну я так понимаю, что двигатель не радуется низкому давлению..
Не, то ясно. Единственное что хотел уточнить, разницу в прогревах дизеля и бенза, ибо дизель впервые. Но раз по фиг, то и делать будем как обычно.
зы: тоже Хендай дизель)

BIA 14.05.2012 07:55

29-mr_Stein >у меня на туссане дизельном даже нет датчика температуры.как мне его греть?? летом сел и поехал.зимой минуту постоял перед домом.ворота закрыл и поехал.Не сильно быстро.

уэф 14.05.2012 07:56

22-Злобный Сержант >а с насос-форсунками?
тнвд в прошлом уже. вася, харэ жить древним запасом знаний, ты ещё тут расскажи принцип работы газогенератора...

Serjant 14.05.2012 08:06

[quote=BIA;25025616]в два раза больше.в каком случае лучше двигателю?? [/quote]
ты забываеш про вязкость масла и тепловые зазоры

Serjant 14.05.2012 08:08

[quote=уэф;25025732]а с насос-форсунками?[/quote]
а насос форсунками управляет моск.и разницы нет ибо это дизель и нет дросселя.а прицип работы дизеля тот же самый

BIA 14.05.2012 08:08

32-Злобный Сержант >а что делается с вязкостью масла и т.зазорами на месте и в дижении?

CLS550 14.05.2012 08:15

автор, какой то странный вопрос!
если надо тронуться быстро, тогда тапку в пол, если все ползут, тогда плавно) главное не тупи)
не пойму про АКПП, до каких оборотов, коробка сама переключиться или ты собираешся все время ездить типа как на типтронике?
скажу по собственному опыту, когда пересаживаюсь с цлс 500 на бэху турбо дизельную 530, то никогда о таком не задумывался, езжу согласно своей манере вождения)))
вообщем как ездил так и ездий))))

Serjant 14.05.2012 08:16

[quote=BIA;25025930] 32-Злобный Сержант >а что делается с вязкостью масла и т.зазорами на месте и в дижении? [/quote]
блин.на месте нагрузка меньше.а холодный пихло хуже смазывается ибо масло еще густое.и не везде проходит его необходимое количество.масло та всасыватся снизу вверх
и металл при нагреве имеет свойство расширятся.так вот зазоры далеются в расчете на прогретый двигетель.
посему нужно зимой прогревать обязательно хотя бы до 30-50гр
а летом не давать сразу нагрузку

BIA 14.05.2012 08:21

36-Злобный Сержант >а какие свойства у синтетики 5-30? а как прогревать до 30-50гр без датчика температуры? А почему в европе запрещено прогревать авто на месте и мы покупаем у них 3-5 летки и ездим и даже не знаем что там 150-350000 км пробега-а они даже масла не жрут.

Modest 14.05.2012 08:23

[b]Я знал что Модест без комментария не оставит-его сильно задевает дизель.[/b]
Не, камрад, не сильно. Я ващпе всё чаще подумываю сменить веру и прикупить таки себе следующей тачанкой турбодизель-вагон от Мерседеса. "Ц"-шку или даже "Е"-шку. Тем самым порвать шаблон и яподротам и бензоплядям! ;)

[b]вообщем как ездил так и ездий))))[/b]
ИБАВАИСТЕНУ!

Prevedko 14.05.2012 08:23

36-Злобный Сержант > ха-ха-ха Вася ты хоть на дизеле ездил??? не как пассажир имею ввиду!
на дизеле 7 лет отъездил, и скажу одно!
Зимой запаришься ждать пока дизель прогреется на месте,
а если сел и плавненько поехал, то в течении 3-4 минут уже прогретый!
Так что не неси пургу!

Serjant 14.05.2012 08:24

[quote=BIA;25026178] а как прогревать до 30-50гр без датчика температуры?[/quote]
по звуку.
[quote=BIA;25026178] А почему в европе запрещено прогревать авто на месте [/quote]
шоб чаше покупали новые машины и берегли экологию.автопроизводители и сервисмены хотят кушать хорошо и многа.


Текущее время: 04:00. Часовой пояс GMT +3.