К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Как ездить на дизеле?

Гость
0 - 14.05.2012 - 02:09
Други подскажите, какой режим эксплуатации самый оптимальный?
Как лучше набирать скорость (резче или плавнее)
До скольки оборотов лучше держать до переключения,
С какой скоростью ехать по трассе(или при каких оборотах)
Ну вообщем всю жизнь ездил на бензинках, а тут вот решил дизель попробовать, все устраивает и прет отлично, только вот одни говорят что дизель любит пиздюлину получать а вот "старики" говорят, что мол дизель для тихой езды.
Может кто даст более грамотное объяснение чем слухи...
ДВС 2,5 TDI АКПП



Гость
81 - 14.05.2012 - 09:11
78-Злобный Сержант > Вася, от темы не уходи!
рассказывай с каким инструментом, и какой авто в каких полях чинил!
а за мОСК больше свой беспокойся, а то он по коробочке летает от стенки к стенки, гляди разобьется ;-)))
Гость
82 - 14.05.2012 - 09:11
все знают, что на камазе топливная система устроена из садового насоса, трубочег и форсуног от садового же опрыскивателя)))))))
Гость
83 - 14.05.2012 - 09:12
83-Костег > же писал, не КАМАЗ!!!!
Гость
84 - 14.05.2012 - 09:13
81-BIA > гугл те в помощь. Мне оригинальная форсунка была б еще дешевле, если заморочиться с заказом ее из кореи. К счастью, надобности не было.
Гость
85 - 14.05.2012 - 09:14
Цитата:
Сообщение от ZiPP Посмотреть сообщение
К дилеру не ездил вспринципе,
вот потому дилер не регистрирует поломки)))
Гость
86 - 14.05.2012 - 09:16
86-Злобный Сержант > из кореи их заказывают не так много, все остальные к дилеру вынуждены ездить:)
Гость
87 - 14.05.2012 - 09:22
Цитата:
Сообщение от ZiPP Посмотреть сообщение
все остальные к дилеру вынуждены ездить:)
а раньше можно было просто поменять распылители.опресовать в любом калхозе и вуаля.
в принципе срвременный комонрейл тоже можно в некоторых случаях отремонтировать.но затраты времени и денег делают это сильно геморойным.прощше заменить в сборе
Гость
88 - 14.05.2012 - 09:25
откуда в народе столько предрассудков? езди, как ездится и не заморачивай себе голову глупыми вопросами
Гость
89 - 14.05.2012 - 09:28
вот у Zvezdochka старый добрый дизель.ничем не отличающийся от трактора мтз.15 лет проездил и еще стокаже проездит.
Гость
90 - 14.05.2012 - 09:54
Кто объяснит, почему хундаевский дизель 2012г. тарахтит громче бмвшного 2003г.?
Гость
91 - 14.05.2012 - 09:56
мож шумоизоляция разная у хундая и бмв?
Гость
92 - 14.05.2012 - 10:31
Цитата:
Сообщение от ALESSANDRO Посмотреть сообщение
почему хундаевский дизель 2012г. тарахтит громче бмвшного 2003г.?
давление впрыска выше
Гость
93 - 14.05.2012 - 10:31
93-Злобный Сержант > интересно, а почему тогда япские дизеля тише чем немецкие?
Гость
94 - 14.05.2012 - 10:33
примерно так- "чух-чух-чух-чух-чух-чух-чух-чух...."
Гость
95 - 14.05.2012 - 10:35
Дизель не прет,не завидицца в холода,коптит,тарахтит и постоянно ломаицца...
Гость
96 - 14.05.2012 - 11:43
а ещё про тракториздов фолк есть:
Полюбила тракториста
и под трактором дала,
три недели сиськи мыла
и соляркою ссала...))))
Гость
97 - 14.05.2012 - 13:21
в последнее время экономический эффект от пользования дизеля стал весьма сомнительным. Масла менять надо через 7,5 тыс, солярка стоит как бензин, расходники тоже дороже, однако расход на треть меньше. Если пробеги большие есть смысл замарачиваться.
Гость
98 - 14.05.2012 - 13:23
Если пробеги большие
тьа немалые (((
Гость
99 - 14.05.2012 - 13:34
Подскажите еще вопрос, по трассе при скорости 130-140 примерно 2500-2700 на тахометре, слышал что долго не стоит держать большие обороты(3500-4000) это правда или басни?
Езжу по трассе довольно часть, вот больше 2700 старался не держать, но моща есть и хочется быстрее!
Гость
100 - 14.05.2012 - 13:36
Цитата:
Сообщение от ЕгоВеличество КонопляныйМуравей Посмотреть сообщение
Дизель не прет,не завидицца в холода,коптит,тарахтит и постоянно ломаицца...
Прет мама не горюй,
не разу не было что бы не завелся с пол оборота,
не коптит вообще,
имеет специфичный звук,
не ломается!
BIA
101 - 14.05.2012 - 13:42
100-c555cp >зачем так раскрчиваешь? макс крут.момент достигается при 2500-2700?
Гость
102 - 14.05.2012 - 13:45
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
100-c555cp >зачем так раскрчиваешь? макс крут.момент достигается при 2500-2700?
я и не спорю, но до этого была бензинка и ездил я по трассе на много быстрее, вот в силу своей привычке и хотел узнать, как дизель относится к низкому полету на высокой скорости?
Гость
103 - 14.05.2012 - 13:45
101-c555cp >поплувать не забываем :0) а то как назло чего - нибудь..... какя недавно удалял контроллер отсечного клапана, а он без сняти я ТНВД ну никак не удаляется, типа охранная заморочка для дизеля....
Гость
104 - 14.05.2012 - 19:43
Подскажите еще вопрос, по трассе при скорости 130-140 примерно 2500-2700 на тахометре, слышал что долго не стоит держать большие обороты(3500-4000) это правда или басни?
Езжу по трассе довольно часть, вот больше 2700 старался не держать, но моща есть и хочется быстрее!
Гость
105 - 14.05.2012 - 19:46
105-c555cp >спроси у тех, от кого это слышал
Гость
106 - 14.05.2012 - 19:53
2-_dobrynja_ > Чувствуется не мосч, а крутячий момент, который мафынку тащщит с места.
Гость
107 - 14.05.2012 - 20:05
96-ЕгоВеличество КонопляныйМуравей > Все перечисленное не про мою авто 87 года выпуска.
Гость
108 - 14.05.2012 - 20:10
форсы можно реанимировать и даже самому!! не покупайте новые! они изночально рассщитаны на определенный износ!! чтоб новые покупали
Гость
109 - 14.05.2012 - 20:13
возьмите и посмотрите как выглядит обычный распылитель для глажки и цретов
Гость
110 - 14.05.2012 - 21:30
что вы так переживаете про эти форсы, стоимость одной допустим на мой авто 9т.р. ну пусть они даже раз 100-150тысяч и накрываются, да и .... на них, главное что все остальное надежно работает!
На бензинках проблем не меньше за 100000 пробега вылезет!!!

Но все же кто нить поделиться инфой по моему вопросу, потому что не хочется по незнанию уложить что либо еще кроме форсунок!
Гость
111 - 15.05.2012 - 11:18
96-ЕгоВеличество КонопляныйМуравей >это неисправный дизель
Гость
112 - 15.05.2012 - 11:29
Честно скажу, поездив на дизеле, реально на бензин не тянет, это просто бомба! а звук двигла вообще убойный! мне он с детства нравится))) тыр тыр тыр тыр тыр
Гость
113 - 15.05.2012 - 11:33
на Кипре (например) таксисты в основном на дизельных мерсах) у тачек пробеги яибукакие! и особо недовольных не встречал))) прет пппц, жрет тоже пппц (мало), пробег 300т.км не то чтобы мало) а типо грят обкатку прошел только))) а В Германии ваще молчу))
Гость
114 - 15.05.2012 - 11:37
Цитата:
Сообщение от bb8 Посмотреть сообщение
Честно скажу, поездив на дизеле, реально на бензин не тянет, это просто бомба! а звук двигла вообще убойный! мне он с детства нравится))) тыр тыр тыр тыр тыр
Согласен! Звук благородный , да еще когда турбинка свистит и шум вентилятора из под капота вырывается при резком наборе... вообще бомба!!!
Гость
115 - 15.05.2012 - 13:35
а вот что реально бесит, так это запах рук после заправки)))
Гость
116 - 15.05.2012 - 14:05
116-bb8 > + цена на дизель
BIA
117 - 15.05.2012 - 14:12
117-girlfriend >дешевле же 5го.а на 92 колхозники ездят.совр. авто 95 и выше.
Гость
118 - 15.05.2012 - 14:22
118-BIA >я в мазду лью 92)
BIA
119 - 15.05.2012 - 14:24
119-girlfriend >здря.
Гость
120 - 15.05.2012 - 14:39
Где Василий? Мне интересно сможет он ответить или сольется как обычно, не назвав ни одного цикла работы дизеля и т.д.? )))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены