К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Как ездить на дизеле?

Гость
0 - 14.05.2012 - 02:09
Други подскажите, какой режим эксплуатации самый оптимальный?
Как лучше набирать скорость (резче или плавнее)
До скольки оборотов лучше держать до переключения,
С какой скоростью ехать по трассе(или при каких оборотах)
Ну вообщем всю жизнь ездил на бензинках, а тут вот решил дизель попробовать, все устраивает и прет отлично, только вот одни говорят что дизель любит пиздюлину получать а вот "старики" говорят, что мол дизель для тихой езды.
Может кто даст более грамотное объяснение чем слухи...
ДВС 2,5 TDI АКПП



Гость
41 - 14.05.2012 - 08:25
.автопроизводители и сервисмены хотят кушать хорошо и многа
Шо такое? Снова за ГОЙвор? Тудыть ево растудыть (((
Гость
42 - 14.05.2012 - 08:25
41-Злобный Сержант > ты издеваешься?
какой [*****] звук? нормальный дизель с не засратыми форсунками что на холодную тихо работает что на горячую!
еще по звездам предложи определять прогрелась авто чи нет!
Гость
43 - 14.05.2012 - 08:28
дизель дизелю рознь...
BIA
44 - 14.05.2012 - 08:30
41-Злобный Сержант >не брат,извини-по звуку это уже круто!я знакомому приганял 525.как-то стоим в городе,я говорю ну как авто,заведи.он говорит-она заведенная!!! А так можна по печке-вкл-если тепленький идет можна сказать нагревается уже.
Гость
45 - 14.05.2012 - 08:31
У меня и на бензине датчика температуры нет. Обороты упали до тыщи - полетели.
Гость
46 - 14.05.2012 - 08:32
на счет прогрева: в -21 завел и поехал. в пути греется, потихоньку еду и все ок.
По трассе конечно лучше не ехать часами 180-200, плохо это для дизеля.
обороты, да х.з у меня по городу выше 2 000 об\мин редко поднимались.
Гость
47 - 14.05.2012 - 08:32
Цитата:
Сообщение от Преведко Посмотреть сообщение
что на холодную тихо работает что на горячую!
глухуюват на оба уха?
Гость
48 - 14.05.2012 - 08:34
48-Злобный Сержант > сколько ты ездил на дизеле?
или опять тырнета начитался и не понял сути??
Гость
49 - 14.05.2012 - 08:36
Цитата:
Сообщение от Преведко Посмотреть сообщение
сколько ты ездил на дизеле?
тыщ 700 наездил а что?
Гость
50 - 14.05.2012 - 08:37
Цитата:
Сообщение от Преведко Посмотреть сообщение
опять тырнета начитался
гы.хтоб мычал)))))
Гость
51 - 14.05.2012 - 08:39
51-Злобный Сержант > Вася, я понимаю что ты кроме как с коровами в жизни ни с кем не общаешься, но может хватит муть толкать?
Гость
52 - 14.05.2012 - 08:40
51-Злобный Сержант > ты ещё вспомни моторчики, что на сырой нефти работали))))
Гость
53 - 14.05.2012 - 08:41
тыщ 700 наездил а что?
Василий, хочу тебе сказать, что НТП в автомобилестроении - такая вещь, в которой опыт не то чтобы не полезен, а даже и вреден.
Я тоже всю жысть был уверен, что турбо - зло, што дизель - сатанинская отрыжка, староверы есть - до сих пор щитают автомат крайне ненадёжным узлом.
Однако жысть не стоит на месте, и всё чаще поциэнтам, у которыз моск закостенел - што "всё течёт, всё меняеццо".
Гость
54 - 14.05.2012 - 08:41
53-Костег > да он щас сюда еще и паровые турбины приплетет! ;-)
Гость
55 - 14.05.2012 - 08:48
Цитата:
Сообщение от Преведко Посмотреть сообщение
но может хватит муть толкать?
поговори о бензиновом и дизелном циклах?
.
Цитата:
Сообщение от Модест Селянин Посмотреть сообщение
што "всё течёт, всё меняеццо".
угу требования к экологии растут и давление впрыска со 100-200кг возросло до 700-2000кг.
но дизель он и в африке дизеь и эти модернизации привели тока в лишниму геморою.и простые дешовые неубиваемые дизеля ушли в прошлое.
ты попробуй опресовать форсунку от комонрейла которая работает с давление 700кг.или отермонтировать ее в дороге.
раньше комплект распылителей на иномарку стоил 2000руб.а щас одна форса стоит 20тыс руб
Гость
56 - 14.05.2012 - 08:54
56-Злобный Сержант > Василий если Вам хочется поговорить о том чего Вы не знаете, оно нафиг ни кому не нужно!
тем более разговор с Вами всегда не конструктивный и заканчивается оскорблениями с Вашей стороны, что уже не раз подтверждалось на практике!
п.с. хочешь о чем то поговорить, обратись к психологу, там твою муть за деньги выслушают!
Гость
57 - 14.05.2012 - 08:56
56-Злобный Сержант > а ну расскажи по подробнее, на каком дизеле ты мог в дороге форсунку починить????
Гость
58 - 14.05.2012 - 08:56
бгггг.... уасся опять умнее всех са сваим камазом...
54-Модест Селянин > слы???? у мну голлюцинацыыы или ты предал имп5ератора????
Гость
59 - 14.05.2012 - 08:57
Цитата:
Сообщение от Преведко Посмотреть сообщение
Василий если Вам хочется поговорить о том чего Вы не знаете, оно нафиг ни кому не нужно!
не не уходи от темы.йа тебе предлагаю обсудить бензиновый и дезельный циклы.ты готов к этому?
.
Цитата:
Сообщение от Преведко Посмотреть сообщение
на каком дизеле ты мог в дороге форсунку починить????
любого с классическим тнвд.тобиш без электронного управления
Гость
60 - 14.05.2012 - 08:58
Лихко поменяю императора на фюрера, один хрен помойму ...
PS Автокосмополит, куле ;)
Гость
61 - 14.05.2012 - 08:59
знамо не глюки у мну с фашистам были...
Гость
62 - 14.05.2012 - 08:59
61-Модест Селянин > а прастава де???))))))))))))))))
Гость
63 - 14.05.2012 - 09:00
Цитата:
Сообщение от Модест Селянин Посмотреть сообщение
фюрера
так че взял то?туарега?
Гость
64 - 14.05.2012 - 09:00
63-Алкоголик > Думаю через год разговеццо ... ели чонить тяжёлое по ГОЙлове не ударит %)
Гость
65 - 14.05.2012 - 09:02
65-Модест Селянин > ты шо в завязе???
Гость
66 - 14.05.2012 - 09:03
66-Алкоголик > Нет, йа просто фпичале )))
Гость
67 - 14.05.2012 - 09:04
а щас одна форса стоит 20тыс руб
на что? на спортейдж стоила 6 т.р., хотя у дилера за 1.5 года не было зафиксировано ни одного случая их выхода из строя.
Уася, мож хватит басни рассказывать? не все знают кто ты на самом деле и даже могут всерьез твои слова воспринять.
Гость
68 - 14.05.2012 - 09:04
Цитата:
Сообщение от Модест Селянин Посмотреть сообщение
Думаю через год разговеццо
походу тебя таж [*****] йопнула шо и меня 5 лет назад.
с тех пор почти всегда в завязке.почти
Гость
69 - 14.05.2012 - 09:04
65-Модест Селянин > та лана, СОЛЯРУ брать бушь?)
BIA
70 - 14.05.2012 - 09:05
68-ZiPP >где это по 6000р?дизельная форса?
Гость
71 - 14.05.2012 - 09:06
о как, сколько лет ездил и только сейчас узнал, что для дизеля есть особенности езды))))) ну ну
Гость
72 - 14.05.2012 - 09:07
Цитата:
Сообщение от ZiPP Посмотреть сообщение
на что? на спортейдж стоила 6 т.р.
ну то старый добрый тнвд а не комонрейл скорей всего.
.

Цитата:
Сообщение от ZiPP Посмотреть сообщение
хотя у дилера за 1.5 года не было зафиксировано ни одного случая их выхода из строя.
дорого к дилеру ехать?
Гость
73 - 14.05.2012 - 09:07
60-Злобный Сержант > ну ка ну ка расскажи с каким набором инструмента и в каком поле ты чинил топливную в дизеле???? только не надо про камаз! совсем уже не смешно!
Гость
74 - 14.05.2012 - 09:07
70-ZiPP > Всем назло. А потом буду иппаць бензоплядей на форуме на тему "момент, расход" и всё такое. Буду лить антигел, Кастрол TDA, заправляццо на Луке и ипацць систему фрот. Поставлю под капот сепаратор Лукас, в гараже - мини-систему очистки ДТ от серы и всё такое ;)
Но это всё в планазх %)
Гость
75 - 14.05.2012 - 09:07
Цитата:
Сообщение от ахти Посмотреть сообщение
как, сколько лет ездил и только сейчас узнал, что для дизеля есть особенности езды))))) ну ну
не ну бывает.
Гость
76 - 14.05.2012 - 09:08
71-BIA > погугли, бошевская форсунка стоила 6.

73-Злобный Сержант > комонрейл. К дилеру не ездил вспринципе, у меня новая негарантийная машина была:) знакомые там работают.
Гость
77 - 14.05.2012 - 09:09
Цитата:
Сообщение от Преведко Посмотреть сообщение
ну ка ну ка расскажи с каким набором инструмента
а тебе мосга понять хватит?
ты хоть раз своими руками ченить дезельное ремонтировал?принцип работы понимаеш?
Гость
78 - 14.05.2012 - 09:10
75-Модест Селянин > мош гибрида тогда? и генератор в гаражик:)
Гость
79 - 14.05.2012 - 09:10
75-Модест Селянин > та лана... белый красивый)))))...
BIA
80 - 14.05.2012 - 09:10
77-ZiPP >у них свеча стоит 1800р.форсунку за 6 хочу.только не реставрированную.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены