![]() |
[b].автопроизводители и сервисмены хотят кушать хорошо и многа[/b] Шо такое? Снова за ГОЙвор? Тудыть ево растудыть ((( |
41-Злобный Сержант > ты издеваешься? какой [filolog]нах[/filolog] звук? нормальный дизель с не засратыми форсунками что на холодную тихо работает что на горячую! еще по звездам предложи определять прогрелась авто чи нет! |
дизель дизелю рознь... |
41-Злобный Сержант >не брат,извини-по звуку это уже круто!я знакомому приганял 525.как-то стоим в городе,я говорю ну как авто,заведи.он говорит-она заведенная!!! А так можна по печке-вкл-если тепленький идет можна сказать нагревается уже. |
У меня и на бензине датчика температуры нет. Обороты упали до тыщи - полетели. |
на счет прогрева: в -21 завел и поехал. в пути греется, потихоньку еду и все ок. По трассе конечно лучше не ехать часами 180-200, плохо это для дизеля. обороты, да х.з у меня по городу выше 2 000 об\мин редко поднимались. |
[quote=Преведко;25026260]что на холодную тихо работает что на горячую![/quote] глухуюват на оба уха? |
48-Злобный Сержант > сколько ты ездил на дизеле? или опять тырнета начитался и не понял сути?? |
[quote=Преведко;25026448] сколько ты ездил на дизеле?[/quote] тыщ 700 наездил а что? |
[quote=Преведко;25026448] опять тырнета начитался [/quote] гы.хтоб мычал))))) |
51-Злобный Сержант > Вася, я понимаю что ты кроме как с коровами в жизни ни с кем не общаешься, но может хватит муть толкать? |
51-Злобный Сержант > ты ещё вспомни моторчики, что на сырой нефти работали)))) |
[b]тыщ 700 наездил а что?[/b] Василий, хочу тебе сказать, что НТП в автомобилестроении - такая вещь, в которой опыт не то чтобы не полезен, а даже и вреден. Я тоже всю жысть был уверен, что турбо - зло, што дизель - сатанинская отрыжка, староверы есть - до сих пор щитают автомат крайне ненадёжным узлом. Однако жысть не стоит на месте, и всё чаще поциэнтам, у которыз моск закостенел - што "всё течёт, всё меняеццо". |
53-Костег > да он щас сюда еще и паровые турбины приплетет! ;-) |
[quote=Преведко;25026574]но может хватит муть толкать? [/quote] поговори о бензиновом и дизелном циклах? . [quote=Модест Селянин;25026622]што "всё течёт, всё меняеццо". [/quote] угу требования к экологии растут и давление впрыска со 100-200кг возросло до 700-2000кг. но дизель он и в африке дизеь и эти модернизации привели тока в лишниму геморою.и простые дешовые неубиваемые дизеля ушли в прошлое. ты попробуй опресовать форсунку от комонрейла которая работает с давление 700кг.или отермонтировать ее в дороге. раньше комплект распылителей на иномарку стоил 2000руб.а щас одна форса стоит 20тыс руб |
56-Злобный Сержант > Василий если Вам хочется поговорить о том чего Вы не знаете, оно нафиг ни кому не нужно! тем более разговор с Вами всегда не конструктивный и заканчивается оскорблениями с Вашей стороны, что уже не раз подтверждалось на практике! п.с. хочешь о чем то поговорить, обратись к психологу, там твою муть за деньги выслушают! |
56-Злобный Сержант > а ну расскажи по подробнее, на каком дизеле ты мог в дороге форсунку починить???? |
бгггг.... уасся опять умнее всех са сваим камазом... 54-Модест Селянин > слы???? у мну голлюцинацыыы или ты предал имп5ератора???? |
[quote=Преведко;25026916] Василий если Вам хочется поговорить о том чего Вы не знаете, оно нафиг ни кому не нужно![/quote] не не уходи от темы.йа тебе предлагаю обсудить бензиновый и дезельный циклы.ты готов к этому? . [quote=Преведко;25026955] на каком дизеле ты мог в дороге форсунку починить???? [/quote] любого с классическим тнвд.тобиш без электронного управления |
Лихко поменяю императора на фюрера, один хрен помойму ... PS Автокосмополит, куле ;) |
знамо не глюки у мну с фашистам были... |
61-Модест Селянин > а прастава де???)))))))))))))))) |
[quote=Модест Селянин;25027004]фюрера[/quote] так че взял то?туарега? |
63-Алкоголик > Думаю через год разговеццо ... ели чонить тяжёлое по ГОЙлове не ударит %) |
65-Модест Селянин > ты шо в завязе??? |
66-Алкоголик > Нет, йа просто фпичале ))) |
[em]а щас одна форса стоит 20тыс руб[/em] на что? на спортейдж стоила 6 т.р., хотя у дилера за 1.5 года не было зафиксировано ни одного случая их выхода из строя. Уася, мож хватит басни рассказывать? не все знают кто ты на самом деле и даже могут всерьез твои слова воспринять. |
[quote=Модест Селянин;25027059]Думаю через год разговеццо[/quote] походу тебя таж [filolog]куйня[/filolog] йопнула шо и меня 5 лет назад. с тех пор почти всегда в завязке.почти |
65-Модест Селянин > та лана, СОЛЯРУ брать бушь?) |
68-ZiPP >где это по 6000р?дизельная форса? |
о как, сколько лет ездил и только сейчас узнал, что для дизеля есть особенности езды))))) ну ну |
[quote=ZiPP;25027143]на что? на спортейдж стоила 6 т.р.[/quote] ну то старый добрый тнвд а не комонрейл скорей всего. . [quote=ZiPP;25027143]хотя у дилера за 1.5 года не было зафиксировано ни одного случая их выхода из строя.[/quote] дорого к дилеру ехать? |
60-Злобный Сержант > ну ка ну ка расскажи с каким набором инструмента и в каком поле ты чинил топливную в дизеле???? только не надо про камаз! совсем уже не смешно! |
70-ZiPP > Всем назло. А потом буду иппаць бензоплядей на форуме на тему "момент, расход" и всё такое. Буду лить антигел, Кастрол TDA, заправляццо на Луке и ипацць систему фрот. Поставлю под капот сепаратор Лукас, в гараже - мини-систему очистки ДТ от серы и всё такое ;) Но это всё в планазх %) |
[quote=ахти;25027222]как, сколько лет ездил и только сейчас узнал, что для дизеля есть особенности езды))))) ну ну [/quote] не ну бывает. |
71-BIA > погугли, бошевская форсунка стоила 6. 73-Злобный Сержант > комонрейл. К дилеру не ездил вспринципе, у меня новая негарантийная машина была:) знакомые там работают. |
[quote=Преведко;25027236]ну ка ну ка расскажи с каким набором инструмента [/quote] а тебе мосга понять хватит? ты хоть раз своими руками ченить дезельное ремонтировал?принцип работы понимаеш? |
75-Модест Селянин > мош гибрида тогда? и генератор в гаражик:) |
75-Модест Селянин > та лана... белый красивый)))))... |
77-ZiPP >у них свеча стоит 1800р.форсунку за 6 хочу.только не реставрированную. |
Текущее время: 22:04. Часовой пояс GMT +3. |