0
- 15.07.2013 - 09:19
|
..начатое до знака опасный поворот и через прерывистую - лишение прав? или нет...кто бодался в суде и выиграл?
| | |
1
- 15.07.2013 - 09:20
| пешегполюбасу | | |
2
- 15.07.2013 - 09:21
| вроде как лишение( | | |
3
- 15.07.2013 - 09:24
| а как же постановление пленума Верховного Совета?...http://www.kp.ru/daily/25832/2806835/ | | |
4
- 15.07.2013 - 09:24
|
0 - Че на выходных на море гонял? Сколько отдал ментам? | | |
5
- 15.07.2013 - 09:27
| 4-RVG >у меня все ок | | |
6
- 15.07.2013 - 09:29
| Лишение это и статья по ссылке это подтверждает | | |
7
- 15.07.2013 - 09:31
| А с каких пор опасные повороты с прерывистой стали? | | |
8
- 15.07.2013 - 09:32
| Виктор Похмелкин, председатель Движения автомобилистов России: закон формально не запрещает такого маневра, значит, автомобилистов за это наказывать не должны. А сейчас, получается, однозначного решения нет. | | |
9
- 15.07.2013 - 09:33
| 0-если до суда то пешиг...с ментами договаривался за 3т,отпустили...в оконцове я им 1.5р скомканые дал))мбгг | | |
10
- 15.07.2013 - 09:33
| «Подобная ситуация неоднозначна, и каждый случай имеет свои особенности, поэтому судья должен выносить решение с учетом всех обстоятельств», - так объяснил решение судья ВС Владимир Меркулов. | | |
11
- 15.07.2013 - 09:35
| А ты в суде можешь ссылаться на Виктора Похмелкина. Права сразу отдадут полюбэ. | | |
12
- 15.07.2013 - 09:39
|
в большинстве случаев суд заканчивается фразой "У суда нет оснований не доверять инспектору ГИБДД" поэтому до суда лучше не доводить если не хочешь ходить пешком! | | |
13
- 15.07.2013 - 09:42
| многие попадают сразу на Высший суд.Там взятка уже не канает,да и распределяют по заслугам(всего 2 направления). | | |
14
- 15.07.2013 - 09:43
|
7-BIA >еще раз читаем сабж... 9-тот Алекс >видеорегистратор был в машине? 10-RVG >ну судья понятно в связке идет....ему то выгоднее лишать...против видео и свидетелей он попрет? 11-RVG >адвокат то с законом работать будет | | |
15
- 15.07.2013 - 09:46
| 14-Капитан Джек Воробей >встречному человеку на авто абсолютно по...й,где ты начал обгон-до или после-ты ему летишь в лоб в закрытом повороте.Сколько матов бы ты выпустил в чужой адрес.когда тебе так вылетели бы? | | |
16
- 15.07.2013 - 09:47
|
14 - причем тут видео и свидетели... Ты закончил обгон через сплошняк? Ну и все... Данная ситуация судом будет трактоваться как лишение и никакого нарушения со стороны суда не будет. Смотри свою же ссылку. Ну а если проплатишь то суд может решение в твою пользу вынести. Но это дорого. | | |
17
- 15.07.2013 - 09:47
| 15 + 100500 | | |
18
- 15.07.2013 - 09:48
| 14-Капитан Джек Воробей >нет...я реально нарушил,доводить до суда не было смысла. | | |
19
- 15.07.2013 - 09:48
| Цитата:
Выиграть в суде теоретически можно, за ваши красивые глаза судъя сделает вид, что невнимательно прочитал материалы дела и накажет вас за нарушение правил разметки. Адвокат, если что, объяснит | | |
20
- 15.07.2013 - 09:50
| 16-RVG >как это причем.... | | |
21
- 15.07.2013 - 09:50
| а если с другой стороны тоже кто-то заканчивает обгон также.Каму претензии патом.Ангелочкам? | | |
22
- 15.07.2013 - 09:53
|
20 - свидетели твои подтвердят что ты закончил обгон через сплошную? Или врать будут что успел до нее? Я запутался уже... ))) | | |
23
- 15.07.2013 - 10:11
|
22-RVG >что начал маневр как написано в сабже, видео с регистратора.... 21-bsi >видимость хорошая, все сделано безопасно, встречной не было, начинал обгон убедился... | | |
24
- 15.07.2013 - 10:12
|
Тут несколько вариантов. 1. Тупо бодаешься с гаишниками, что не согласен. Если у них есть какой то косяк, типа шабашили в неурочное время, нет нормального видео или свидетелей, ну и еще че нить, то можно и съехать, такое бывает. Тут психологический поединок, кто победит. 2. Платишь денег на месте и уезжаешь с правами(1-3 тысячи). 3. Уехал с времянкой-Платишь денег адвокату(но тут сумма уже может десятикратно превышать предыдущий пункт)а как уже там адвокат разрулит с судъей-это уже не твои проблемы | | |
25
- 15.07.2013 - 10:14
| 24-Зампотех >ок | | |
26
- 15.07.2013 - 10:16
| еще раз повторяю: 12.15.4 не за нарушение разметки и нарушение правил обгона, а за выезд на полосу, куда выезжать запрещено. Ты двигался по полосе, слева от сплошной линии разметки? Двигался, значит ты на нее выехал в нарушение Правил, и не важно как ты начал обгон. А какая разница, как ты на ней оказался? А перед началом обгона ты должен был убедиться, что закончишь его до начала сплошной, читай обязанности водителя при обгоне. | | |
27
- 15.07.2013 - 10:18
| 26-Зампотех >плотный поток машин мешал закончить до нее, сложилась бы аварийная ситуация....или применять экстренное торможение? | | |
28
- 15.07.2013 - 10:20
| 24-Зампотех >если дело попадает в суд то финансовые затраты возрастают в разы, лучше договариваться на месте.. | | |
29
- 15.07.2013 - 10:21
| на этот счет в ПДД есть только одно: за все что происходит на дороге отвечает только водитель. Он должен все предусмотреть, рассчитать и убедиться. Не выполнил-сам виноват. А в случае возникновения опасности ПДД предусмотрено только "снижение скорости вплоть до полной остановки" и никаких маневров. | | |
30
- 15.07.2013 - 10:23
| 29-Зампотех >во время выполнения маневра опасности не было, в случае снижения скорости вероятность ДТП была выше, чем закончи обгон при нормальной видимости.... | | |
31
- 15.07.2013 - 10:26
| 30-Капитан Джек Воробей >может быть, но в суде это вряд ли примут во внимание. Многие, чьи пямятники с цветочками сейчас в большом количестве стоят вдоль дороги, думали так же, оказалось наоборот. | | |
32
- 15.07.2013 - 10:44
| КэптэнДжэк, не парьсо чтото доказать, у самого по такой схеме недавно качели были. Дело в том, что на безопасное завершение такого маневра влияет много факторов и как правило они от тебя мало зависят. Среди них тошноты в правом ряду, дышашие жопаВжопу и не дающие тебе безопасно вернуться в ряд. Порой специально не дающие, от тупости и быдловатости сознания. Среди них вышедший сразу за тобой на обгон авто, подпирающий тебя сзади, который при твоем резком торможении минимум воткнется тебе в жопу и максимум натворит делов резко уходя в правый ряд. Двигаясь на скорости и выходя на обгон не всегда можно увидеть когда закончится разметка и что творится в правом, обгоняемом ряду. Вот и получается что зачастую безопаснее дать газу и завершить по сплошной (увидев что на встречной пусто) чем резать правый ряд или оттормаживаясь в пол, создав 100% аварийную ситуацию. Но все эти моменты ГИБДД и суд опускают и перед законом остаешься ты один, в 90% случаев лишенным водительского удостовренеия. | | |
33
- 15.07.2013 - 10:47
| Дешевле и менее геморройно на месте. | | |
34
- 15.07.2013 - 10:50
| 32-дядечковый дуэт Пузо >согласен, ..тошнот и был 70 км час на грязном белом форде фокусе..плотная пробка..вообще подозрения на то, что казачок засланный был... добавил газа, когда я обгонял..... | | |
35
- 15.07.2013 - 10:51
| 32-дядечковый дуэт Пузо >есть старое и банальное правило: "Не уверен-не обгоняй"-и этим все сказано. Есть ПДД-их надо соблюдать, ибо цена нарушений-чья то жизнь | | |
36
- 15.07.2013 - 10:53
| 35-Зампотех >это понятно, вы все всегда на 100 просчитываете? и знаете все дороги? где начнется какой знак и сплошная? и как сложится ситуация? которая порой меняется мгновенно.... | | |
37
- 15.07.2013 - 11:01
| 36-Капитан Джек Воробей >я если не знаю, не вижу, не уверен, лучше от обгона воздержусь. Насчет сплошной как раз все просто. Есть разметка 1.6-это прерывистая с соотношением штрих/пробел 3:1, которая всегда начинается за 100 метров до начала 1.1(сплошной). Видя, что приближается 1.6 уже надо начинать возвращаться в свой ряд, тогда и успеешь до начала сплошной. Вот и все | | |
38
- 15.07.2013 - 18:13
| Нет лишения, нет по этому статьи КОАПа, Травин 100 раз обьяснял водителям как с этого срулить... | | |
39
- 15.07.2013 - 18:20
| 38 сцыль в студию. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |