0
- 31.05.2016 - 23:37
|
Отрегулировал клапана - пропали холостые. ЭМК в рабочем состоянии, жиклеры чистые. Что делать не знаю) | | |
1
- 31.05.2016 - 23:44
| Спать ложись | | |
2
- 31.05.2016 - 23:44
| покрути трамблер чутка пораньше | | |
3
- 31.05.2016 - 23:46
| и посмотри шланг от карба к трамблеру, мож одеть забыл | | |
4
- 31.05.2016 - 23:54
| шланг не забыл то есть угол уменьшить? | | |
5
- 31.05.2016 - 23:58
|
0-снежок > Причин этой неисправности может быть великое множество, причем они могут иметь место несколько одновременно. Надеюсь, что "пропажа" ХХ сразу после регулировки зазоров ГРМ это просто совпадение, и они отрегулированы правильно. В таком случае будь добр, расскажи подробности, что еще делал: (регулировал зазор в распределителе, вращал его вокруг оси и т.д.), как именно пропал ХХ, совсем как отрезало или он все-таки есть, но неустойчивый? Как именно проверял ЭМК? 3-BeerCat > Видишь ли, если карбюратор правильно отрегулирован, то отсоединение этого шланга совершенно не влияет на работу ХХ. | | |
6
- 01.06.2016 - 00:06
| Вообще-то как раз наоборот, для увеличения оборотов ХХ, угол надо увеличивать, но до разумных пределов, разумеется. Другими словами, вращать корпус нужно против часовой стрелки. Ты лучше скажи, ты трамблера вообще касался при регулировке? Наверняка ведь его крышку снимал? | | |
7
- 01.06.2016 - 07:48
| Было-соринка попала в жиклер эмк. | | |
8
- 01.06.2016 - 08:13
| мог забыть шланг вакуума обратно прекрутить . | | |
9
- 01.06.2016 - 08:32
| открываем ютуп, вбиваем наиль порошин - поиск холостого хода. смотрим запоминаем. проверь для начала клапан хх - на двигатель он должен щелкать. | | |
10
- 01.06.2016 - 08:32
| Попробуй вообще убери иглу из клапана. Как вариант. На каком-нить шланге, подходящем к карбу, появился разрыв. Зачастую рядом со штуцером. Было такое. Газель рабочая, карбовая. Разобрал, промыл-прочистил, все собрал - холостых нет. Голову сломал. Оказалась трещина в шланге в месте присоединения к карбу. Внимательно осмотри то, что трогал. | | |
11
- 01.06.2016 - 08:40
| бывает шланг управления ЭППХ.тобиш в регуляторе диафрагма и игла.если в шланге нет разряжения то игла закрыта и нет хх.бывает если перепутать хланги системы ЭППХ.проверяется просто.шланг МИНУЯ ЭЛЕКТРОКЛАПАН напрямую на впускной коллектор | | |
12
- 01.06.2016 - 08:43
|
хотя чета сомневаюсь шо сия си стема есть на шестрке вот такая хрень. либо карб от такой хрени | | |
13
- 01.06.2016 - 08:47
| С нашим бензом на карбе часто такое было, когда мусор с топливного бака попадал на электоромагнитный клапан карба, снял, продул и вуаля поехал далее, делов, как пописать пойти. | | |
14
- 01.06.2016 - 09:09
| Регулировал только клапана, больше ничего не трогал - холостой пропал почти до нуля (не поддается регулировке винтами на карбюраторе), эмк не засорен, при снятии/одевании клеммы щелкает (то есть клапан рабочий и ток приходит) Трамблера не касался при регулировке, но как раз вчера поставил бсз - но проблема с холостыми не решилась Вечером проехался и если не считать отсутствие холостых движок работает оч. хорошо. В случае неправильно отрегулированных клапанов как это понять? | | |
15
- 01.06.2016 - 09:11
| продуй жиклер ХХ в клапане | | |
16
- 01.06.2016 - 09:17
| 12-Falcon >такая система стояла на ваз -2105 с мотором на ремне.1.3л.Когда контакты на микровыключателе подгорали-пропадал ХХ.Почистить как вариант,или менять. | | |
17
- 01.06.2016 - 09:23
| самое простое напрямую вакуум с клапана на коллектор кинуть.или ход кабылой.выломать шток клапана.тогда все время будет работать ХХ | | |
18
- 01.06.2016 - 10:24
|
0-снежок >если клапана зажаты, то он и будет работать тихо, ХХ будет нестабильный. Через какое-то время клапана перегреются, и на седлах образуются раковины. Кусочки выпускных клапанов могут даже повылетать в трубу) А, ещё от этого забавно дубеют маслосъемные колпачки, сдвиг начинает брать масло, выпускные клапана им усиленно обрастают) | | |
19
- 01.06.2016 - 10:25
| Сдвиг=двиг | | |
20
- 01.06.2016 - 10:57
| Блин не выпускные обрастают а впускные. Планшетная клава слишком умная [*****]... | | |
21
- 01.06.2016 - 15:01
| если и вправду больше ничего не делалось, то пережали клапана. Двигатель нагревается, зазоры выбираются, клапана не закрываются, разряжение в впускном коллекторе падает-холостые обороты пропадают. | | |
22
- 01.06.2016 - 15:03
| При попытке увеличить обороты ХХ двигатель работает с перебоями-это тоже туда | | |
23
- 01.06.2016 - 22:58
|
7-ЛИС НА ТАЗЕ > Я почему-то тоже склоняюсь к такой версии, как наиболее возможной в данном случае. 8-maxmark > Такое практически исключено. Ведь для регулировки зазоров ГРМ снимать этот шланг совершенно не нужно. 10-janni > Видишь ли. убрать иглу совершенно не рациональный поступок, тогда уж можно просто временно приоткрутить корпус ЭМК примерно на полоборота (не больше!) и тогда бензин будет поступать дальше по каналам ХХ , минуя калиброванное отверстие жиклера ХХ . 11-Falcon > Василий, надо признать, что здесь ошибаешься дважды. Во-первых, речь шла о шланге вакуумного автомата опережения зажигания. Причем здесь шланги системы ЭПХХ? Во-вторых, в ВАЗ 2106 никогда и не было системы ЭПХХ.. 12-Falcon > Василий, и здесь ты умудрился обмишулиться. Твой рисунок, строго говоря, представляет схему ЭПХХ для ДААЗ 2140 , т.е. для ИЖей и Москвичей, а у автора все таки благородный ВАЗ . 14-снежок > в случае неправильной регулировки зазоров ГРМ может быть такое, как сказано в п. 21. Но я полагаю, что до этого все-таки дело не дошло. Настораживает тот факт, что твой карбюратор вообще не реагирует на винты качества и количества. Значит причина какая-то глобальная. Я вообще-то подозреваю, что наиболее вероятная причина созвучена в п. 7. Самое простое, с чего можно начать так это просто приоткрутить корпус ЭМК примерно на пол оборота. Если ХХ (пусть и не идеальный) появится. Значит, ты на верном пути. Дальше следует, попробовать определить, как в этом случае реагирует двигатель на вращение винтов количества и качества, если реагирует, то тогда наиболее возможно, что все-таки виноват сам ЭМК или его забитый жиклер. Если это не может, тогда напиши, будем последовательно идти дальше (т.е. копать глубже). 16-BIA > Пардон, но ты наверное решил потягаться с Василием в количестве ошибок в одном посте. Пока у тебя сейчас тоже две ошибки в этом посте. Первая, это то, что такая система стояла не только на ваз -2105 с мотором на ремне.1.3л., а на всех без исключения карбюраторных ВАЗ 2104, 05 и 07 с двигателями 1,2 л., 1,3 л, 1,5 л. и 1,6 л. Вторая ошибка заключается в том, что ты по всей видимости смутно себе представляешь принцип работы ЭПХХ. Так вот, если предположить, что контакты микропереключателя окислятся, т.е. ток через них не будет протекать, то на непосредственно стабильность ХХ это никак не повлияет, и приведет лишь к рывкам автомобиля при движении на малой скорости из-за автоколебательного режима работы двигателя и не более того. 17-Falcon > Эх, Василий, тебе бы все «выломать». Понятное дело , что добро не свое, но все-таки ломать даже чужое , не хорошо. В общем, и здесь ты дважды не попал. Подробности чуть выше. 18-vegas > Ты прямо-таки обрисовал какой –то ужастик с элементами фантастики, честно слово! | | |
24
- 01.06.2016 - 23:01
| 23-Bronik >я универов не заканчивал по этому делу.все из жизни. | | |
25
- 01.06.2016 - 23:21
| Цитата:
Как бы все-таки проверить, что правильно настроил зазор. | | |
26
- 01.06.2016 - 23:24
|
25-снежок >пережал полюбому, нефиг там проверять надо переделывать) 23-Bronik >графоману-графоманово, а у меня опыт был, панимаиш) | | |
27
- 01.06.2016 - 23:37
| 25-снежок >Ну если при откручивании ЭМК обороты только уменьшаются, то налицо чрезмерное переобогащение смеси в системе ХХ. В таком случае, версии с несанкционированным подсосом воздуха (от шланга ВУ, прокладок, деформированной нижней привалочной плоскости средней части карбюратора, негерметичной диафрагме ПУ и т.д.) скорее всего отпадают. Очень возможно, что засорен воздушный жиклер ХХ (доступ к нему возможен после снятия верхней крышки карбюратора). А на оборотах чуть выше холостых и средних двигатель нормально работает, повышенной тряски и вибраций нет? | | |
28
- 01.06.2016 - 23:40
| да на высоких оборотах работает хорошо. но вот забыл написать, что когда я позавчера менял свечи они были покрыты черной сажей и сегодня когда игрался с эмк из карбюратора с шумомо все время выходил какой-то воздух | | |
29
- 01.06.2016 - 23:45
| 28-снежок >ща тебе насоветуют, это как к проктологу пойти зубы лечить)) дистанционно))) | | |
30
- 01.06.2016 - 23:49
| буду делать значит то что советуют. пытаюсь рыть в инете, но пока похожей проблемы не нашел | | |
31
- 01.06.2016 - 23:53
| ок) потом фотки клапанов треснутых покажи ток не забудь)) | | |
32
- 01.06.2016 - 23:56
| весвелый ты парень :-) но надеюсь до этого не дойдет | | |
33
- 02.06.2016 - 00:18
| 32-снежок >у мну есть кстати эти фотге) На память фотал последствия, шаха када была, лет 10 назад... | | |
34
- 02.06.2016 - 06:46
| ну это ты так думаешь.кокретно сказано не былоа нафига тогда ты это написал?если нет системы ЭППХ? | | |
35
- 02.06.2016 - 07:03
| на ладна тада вот изучай правильный рисунок как знакомые детали? | | |
36
- 02.06.2016 - 07:04
|
тьфу вот второй вот отсюда взял.можешь изучить http://vipwash.ru/karbyuratory/ustro...az-2105-2106-0 | | |
37
- 02.06.2016 - 07:20
| 34-Falcon > Было сказано вполне конкретно. Если шланг от трамблера, Василий, то согласись, это может быть только шланг от вакуумного автомата опережения зажигания. | | |
38
- 02.06.2016 - 07:24
| угу верно.но из практики самая частая причина это шланг эппх | | |
39
- 02.06.2016 - 07:24
| Эх,Василий. Василий! Ты пожалуй решил всех в этой теме перещеголять в незнании предмета обсуждения. Электромагнитный клапан вообще-то присутствовал по умолчанию в карбюраторе который ставился на ВАЗ -2106. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |