0
- 31.05.2016 - 23:37
|
Отрегулировал клапана - пропали холостые. ЭМК в рабочем состоянии, жиклеры чистые. Что делать не знаю) | | |
121
- 08.06.2016 - 23:13
|
120-Falcon >Заодно и толкатель и прокладку, бгг. вообще вы тут столько настрочили...за 1 день карб вкинули помнится с ЭПХХ, и зажигание бесконтактное,а вы неделю это все обсуждаете)) | | |
122
- 08.06.2016 - 23:40
| Цитата:
| | |
123
- 09.06.2016 - 21:25
| Цитата:
И еще два совета по теме. Во-первых, при покупке нового клапана выбирай его с умом, чтобы не нарваться на барахло. Во-вторых, когда будешь регулировать уровень топлива , остановись на рекомендации изготовителя – 6.5 мм. На советы Василия, что якобы 5 мм. будет лучше, не обращай внимания ( пусть он сам себе такое делает). 120-Falcon > Эх, Василий! Опять, ты опять сплоховал! Правда, не совсем. Справедливости ради, надо признать. что в одном месте, ты даже попал в самую точку. Это я про: В остальном же все очень плохо и явно не достойно почетного звания «мастер- профессионал широкого профиля с многолетним стажем» . И дело даже не в том, что ты без всяких на то должных оснований рекомендуешь «плунжерный» Пекар, (барахло еще то!) который стоит вдвое дороже оригинального ДААЗа и минимум также вдвое его хуже по своему исполнению и даже не в том, что ты Пекар по дилетантски называешь «плунжерным» , где ты в нем там плужер нашел, не знаю. Хотя нет. Я пожалуй догадываюсь, что из-за того, что клапана внутри изделия очень похожи на плунжерные пары, и с легкой руки некоторых несведущих автолюбителей их стали называть плунжерными бензонасосами, что по факту является проявлением вопиющей безграмотности в техническом плане и не достойным для профессионалов твоего уровня. А главное-то в том, что по сути это не какое не «подкипание» бензина (Бог с тобой! И откуда только ты такой термин «подкипание» выташил? ) , а проявление элементарной негерметичности игольчатого клапана, которую ты, как оказалось, не в состоянии определить! Видишь ли, эта самая презренная ж [*****] была совсем не такая. Если у Чауша вся проблема однозначно заключается в снижении герметичности игольчатого клапана, то в твоем случае (также однозначно) причина заключалась в банальном несоответствии фактического литража двигателя УАЗа (около 2,5 л.) с расчетным объемом двигателя на который, так сказать «заточен» карбюратор Солекс 2141 (1,5 л.) Другими словами , в этом случае, из-за того. что диаметр диффузора в смесительной камере намного меньше, чем должно быть, то по этой причине главная дозирующая система вступает в работу намного раньше, т.е. на режиме ХХ прогретого двигателя закономерно будет наблюдаться истечение топлива из малых диффузоров . И это еще не говоря о других недостатках установки «маленького» карбюратора на «большой» двигатель. вроде неудовлетворительной работы пускового устройства, (если конечно не поколдовать с его настройками дополнительно) явно выраженного «задушения» на высоких оборотах ( и пусть на УАЗах никто особо и не ездит не высоких оборотах, но тем не менее) . | | |
124
- 10.06.2016 - 07:12
| это барахло лично у меня отработало на 3 машинах лет по 8.и на сервисе еще не один клиент с пекаром на обращался с проблемами.а даазы выкидываю пачками и ставлю пекары. гы походу ты их никогда не видел)))а вообще это распространенный сленг.ага и он проявляется тока при температурах около 100гр и проявляется подкапыванием бензина из ускорительного насоса.каким боком к этому игольчатый клапан? | | |
125
- 10.06.2016 - 07:20
|
а вот еще накопал по быстрому Паровыми пробками обычно называют нежелательные явления в работе двигателя, которые вызываются избыточным содержанием легкокипящих компонентов в моторном топливе или повышенными температурами в системе подачи топлива. Эти неполадки проявляются в форме полного или частичного прекращения подачи топлива из-за образования пузырьков пара в подводящем трубопроводе, топливном насосе или канале карбюратора. [4] Образование паровых пробок ( кавитация) наиболее легко происходит во всасываюш ем трубопроводе подкачивающего насоса. [5] . интересно как ты это будеш лечить заменой игольчатого клапана | | |
126
- 10.06.2016 - 07:24
| чиво?выше русским по белому написано что истекает из распывлителя ускорительного насоса.и обрати внимание магическим образом перестает истекать при работающих вентиляторах | | |
127
- 11.06.2016 - 21:34
| новая проблема: сегодня прямо во время работы движок начал троить. Поменял высоковольтные провода - не помогло. Начал выкручивать свечи, свеча 2 цилиндра оказалась покрыта черной грязью, ею же полностью заполнен зазор между электродами. Почистил, поставил обратно - движок снова стал работать отлично. Подскажите что может быть, почему грязная свеча только 2 цилиндра? | | |
128
- 11.06.2016 - 21:49
| и забыл написать, что это новые свечи и проехал километров 100 максимум на них | | |
129
- 12.06.2016 - 02:51
|
127-снежок > не хочу ванговать плохое, - но что-то в цилиндр попадает. В лучшем случае не работает колпачок (колпачки) на клапанах, в худшем - ... Вскрытие покажет. З.Ы, автор, а не начать ли сначала ? 1. До рег-ки клапанов не троило ? и вообще, как (и сколько) работал двиг до твоего последнего в него вмешательства ? 2. В чём была причина того, что ты полез регулировать клапана ? | | |
130
- 12.06.2016 - 11:22
| причина как раз была в этом троении. Это началось зимой, сначала троил при прогреве на подсосе, потом переставал, далее стал троить все время. Написал в группе ваз 2106 вконтакте, сказали что если 30000 без регулировки клапанов то дело в них, полез регулировать. Затем поменял зажигание, прочистил карбюратора, проехал сотку и опять затроило. | | |
131
- 12.06.2016 - 11:49
| | ||
132
- 12.06.2016 - 13:58
|
130-снежок > мы с Василием, конечно, не специалисты уровня Броника. Мы так, погулять вышли. Но вангую : как минимум, снятие головы с ревизией МСК, клапанов и пр. Как максимум (если даже только в одном этом цилиндре всё печально, а остальные цилиндры живые) - капиталка. З.Ы, у тебя в цилиндр живьём льётся масло, судя по описанию. Кстати, расход масла какой ? 131-Falcon > может, заменой поршня (одного) с кольцами обойдётся. | | |
133
- 12.06.2016 - 14:00
|
131-Falcon > Или вообще просто пробило прокладку. 130-снежок > всё же готовься к сносу башки. Это несложно, но муторно. | | |
134
- 12.06.2016 - 16:28
| Цитата:
| | |
135
- 12.06.2016 - 17:11
| 134-снежок > это к Фалькону (или ещё к кому), я не местный. | | |
136
- 12.06.2016 - 17:53
| я тоже 100км от Краснодара. | | |
137
- 12.06.2016 - 18:47
| Афтырь яркий пример любителя дешевого бензина.русойл или как его там.. | | |
138
- 12.06.2016 - 19:38
| ну не факт, заправлялся то не только им. я по-честному не знаю состояния движка на момент покупки, лично я проехал на нем 30тыс., а как часто делают капиталку не в курсе | | |
139
- 13.06.2016 - 05:15
|
138-снежок > средние цифирьки - 100 ткм, но тут сильно зависит от. Если не убивать двиг, классика спокойно ходит и 150, и 200 - только начинает масло подъедать. Если расход 1л/1000 км не напрягает, то 150-200 ткм вполне сдюжит. У тебя же что-то непонятное во втором горшке. Кстати, если есть чем - померь компрессию. Результат не на 100% однозначный, но хоть что-то можно будет понять. | | |
140
- 13.06.2016 - 05:34
|
автор у тебя проблема не с карбюратором похоже масло с цилиндр льет 1 с головкой непорядок 2 что то случилось с поршневой | | |
141
- 13.06.2016 - 05:35
| для начала диагностику нужно сделать, померять компрессию | | |
142
- 13.06.2016 - 14:21
| компрессия во всех цилиндрах 8-9, проехал 60км все свечи чистые | | |
143
- 13.06.2016 - 14:28
| усе. писец уже тут | | |
144
- 13.06.2016 - 14:31
| поподробнее бы, я так понимаю нужна капиталка? и тогда еще вопрос могу ли я на этом движке 2-3т. км этим летом намотать, а к осени занятся ремонтом или я так движок добью? | | |
145
- 13.06.2016 - 14:39
| ага. а че его добивать?он уже убитый.катайся смело | | |
146
- 13.06.2016 - 16:14
| Цитата:
При работе в паре с "мясорубкой" этот карбюратор по эффективности работы на 2.9 моторе (УМЗ421 как был у меня) и 2.4 (417/402 и т.д.) давал фору любым другим карбюраторам. Это был лучший вариант для любого УАЗа. Двигатель становился явно мощнее, стабилизировались холостые, он ровно тянул во всем диапазоне. Исчезали проблемы с переливами, лучше вел себя при перекосах, что боковых, что поперек оси движения. Но он сразу начинал хуже работать при нагреве от коллектора. Для того, чтобы этот эффект убрать, ставили теплоотражающую пластину. Также все было хорошо при "мясорубках". Основной минус, из за которого карб не прижился - он черезвычайно нежен. Я поменял бензобак на 150Л от зила, старый. Внутри была ржа. Карб, несмотря на два фильтра и отстойник, тут же сдох и ума ему дать никто не смог. | | |
147
- 13.06.2016 - 16:20
|
146-Фанат NASCAR >+ спорить глубже - нехватит знания предмета, поэтому вот http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=123008 ник того, кто мне делал этот карб (солекс с диффузорами 24/26) - Павлик. Делал он сотням. Отзывы только (исключительно) хвалебные, даже от сомневающихся изначально. | | |
148
- 13.06.2016 - 17:23
| а не подскажешь по опыту сколько я так еще прокатаюсь и как пойму что совсем хана) | | |
149
- 13.06.2016 - 17:36
| та хз.можеш и год и 2 проездить.пока дым пне повалит и не надоест масло и бензин ведрами лить.это если клапана не погорят | | |
150
- 13.06.2016 - 17:57
|
149-Falcon > +++ Видел 013-й мотор с пробегом 270 ткм. Масло, конечно, кушал. 148-снежок > компрессия, конечно, "не алё", но ездить можно. Вопрос в том, отчего закидывает свечку. | | |
151
- 16.06.2016 - 15:58
| Цитата:
заехал на сто, сказали что только работа по капиталке стоит где-то 13 т.р. не лучше ли в этом случае будет купить бу движок, цена на авито от 7 до 15? | | |
152
- 16.06.2016 - 16:00
| 151-снежок >проще эту продать и другую купить) | | |
153
- 16.06.2016 - 16:01
| как повезет.ты тоже свой можешь отмыть и на авито выставить. | | |
154
- 16.06.2016 - 16:02
|
а моему движку видимо совсем плохо, когда менял масло залил по верхнюю границу, проехал где-то километров 160, сейчас уровень стал на середине (течи нигде не обнаружил), жрет походу масло почти как бензин) странно, что не дымит и тянет неплохо | | |
155
- 16.06.2016 - 16:27
| Броника пока нет, побуду я за него :) Ты в курсе, что уровень надо замерять в воспроизводимых условиях ? т.е. а) машину ставить на одно и то же место б) щуп перед измерением обязательно протереть в) масло д.б. одной и той же температуры г) исключить неконтролируемое перемещение щупа относительно фиксирующего колечка (бывает крайне редко, но ...). 151-снежок > тут "тонкостей" много. Состояние поршней - целостность, выработка. Выработка цилиндров, состояние стенок. Выработка деталей ГРМ. Состояние коленвала и вкладышей. И т.д. Если мотористу достаточно пошатать поршень и поскрести ногтем по "ступеньке", то водителю оценить состояние достаточно сложно. З.Ы, кстати, течь может с коренного сальника. А расход в 2.5 литра на 1000 км, если нет течи - должен выдавать себя дымом. 152-Тарик ибн Зияд > купить не проблема, проблема продать. | | |
156
- 16.06.2016 - 21:25
| подозреваю, речь о лисхольме или о рутсе? если да, в личку стукнись, разговор есть | | |
157
- 17.06.2016 - 20:13
|
в общем докладую поменял значит клапан игольчатый на новый купил самый дорогой какой был продаван мамой клялся что будет работать четко и похоже не соврал менял кум я смотрел три дня после замены холостые обороты стоят чотко чуть ниже тысячной отметки на тахометре и не падают когда стоиш в пробках всем спасибо | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |