К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Холостые ваз 2106

Гость
0 - 31.05.2016 - 23:37
Отрегулировал клапана - пропали холостые.
ЭМК в рабочем состоянии, жиклеры чистые.
Что делать не знаю)



121 - 08.06.2016 - 23:13
120-Falcon >Заодно и толкатель и прокладку, бгг.
вообще вы тут столько настрочили...за 1 день карб вкинули помнится с ЭПХХ, и зажигание бесконтактное,а вы неделю это все обсуждаете))
Гость
122 - 08.06.2016 - 23:40
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
118-Чауш > может бензин подкипать в карбюраторе.я с такой бедой на ижике воевал в свое время.и нифига не добился.такое впечатление что када подкипает то из усорителя начинает подкапывать бензин и трохи перелив на хх получается. а насчет бензонасоса.купи плунжерный в запас .не помешает.если че в дороге поменять пара минут. машинаато карбовая на скока я понял
Такая ж [*****] была на старом Уазе с солексом от 2141. Пока электровентиляторы работают (на принудиловке кнопкой) - все хорошо.
123 - 09.06.2016 - 21:25
Цитата:
Сообщение от Чауш Посмотреть сообщение
стал замечать что обороты холостых когда стоиш в пробке мало по малу снижаются от 800 до 500-600 как будто поршневая подклинивает даже лампа масла подмигивает иногда
Спешу тебя успокоить, т.е. никакая «поршневая» не подклинивает и тем более, бензонасос тут совершенно не причем. Озвученные тобой симптомы являются хрестоматийными признаками начала банального износа игольчатого клапана. Просто поменяй его и все пройдет. (только потом не забудь отписаться здесь).
И еще два совета по теме. Во-первых, при покупке нового клапана выбирай его с умом, чтобы не нарваться на барахло. Во-вторых, когда будешь регулировать уровень топлива , остановись на рекомендации изготовителя – 6.5 мм. На советы Василия, что якобы 5 мм. будет лучше, не обращай внимания ( пусть он сам себе такое делает).

120-Falcon > Эх, Василий! Опять, ты опять сплоховал! Правда, не совсем. Справедливости ради, надо признать. что в одном месте, ты даже попал в самую точку. Это я про:
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
и трохи перелив на хх получается.
В остальном же все очень плохо и явно не достойно почетного звания «мастер- профессионал широкого профиля с многолетним стажем» . И дело даже не в том, что ты без всяких на то должных оснований рекомендуешь «плунжерный» Пекар, (барахло еще то!) который стоит вдвое дороже оригинального ДААЗа и минимум также вдвое его хуже по своему исполнению и даже не в том, что ты Пекар по дилетантски называешь «плунжерным» , где ты в нем там плужер нашел, не знаю. Хотя нет. Я пожалуй догадываюсь, что из-за того, что клапана внутри изделия очень похожи на плунжерные пары, и с легкой руки некоторых несведущих автолюбителей их стали называть плунжерными бензонасосами, что по факту является проявлением вопиющей безграмотности в техническом плане и не достойным для профессионалов твоего уровня.
А главное-то в том, что по сути это не какое не «подкипание» бензина (Бог с тобой! И откуда только ты такой термин «подкипание» выташил? ) , а проявление элементарной негерметичности игольчатого клапана, которую ты, как оказалось, не в состоянии определить!


Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
Такая ж [*****] была на старом Уазе с солексом от 2141.
Видишь ли, эта самая презренная ж [*****] была совсем не такая. Если у Чауша вся проблема однозначно заключается в снижении герметичности игольчатого клапана, то в твоем случае (также однозначно) причина заключалась в банальном несоответствии фактического литража двигателя УАЗа (около 2,5 л.) с расчетным объемом двигателя на который, так сказать «заточен» карбюратор Солекс 2141 (1,5 л.) Другими словами , в этом случае, из-за того. что диаметр диффузора в смесительной камере намного меньше, чем должно быть, то по этой причине главная дозирующая система вступает в работу намного раньше, т.е. на режиме ХХ прогретого двигателя закономерно будет наблюдаться истечение топлива из малых диффузоров . И это еще не говоря о других недостатках установки «маленького» карбюратора на «большой» двигатель. вроде неудовлетворительной работы пускового устройства, (если конечно не поколдовать с его настройками дополнительно) явно выраженного «задушения» на высоких оборотах ( и пусть на УАЗах никто особо и не ездит не высоких оборотах, но тем не менее) .
124 - 10.06.2016 - 07:12
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Пекар, (барахло еще то!) который стоит вдвое дороже оригинального ДААЗа
это барахло лично у меня отработало на 3 машинах лет по 8.и на сервисе еще не один клиент с пекаром на обращался с проблемами.а даазы выкидываю пачками и ставлю пекары.
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
то клапана внутри изделия очень похожи на плунжерные пары
гы походу ты их никогда не видел)))а вообще это распространенный сленг.
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
по сути это не какое не «подкипание» бензина (Бог с тобой! И откуда только ты такой термин «подкипание» выташил? ) , а проявление элементарной негерметичности игольчатого клапана, которую ты, как оказалось, не в состоянии определить!
ага и он проявляется тока при температурах около 100гр и проявляется подкапыванием бензина из ускорительного насоса.каким боком к этому игольчатый клапан?
125 - 10.06.2016 - 07:20
а вот еще накопал по быстрому
Паровыми пробками обычно называют нежелательные явления в работе двигателя, которые вызываются избыточным содержанием легкокипящих компонентов в моторном топливе или повышенными температурами в системе подачи топлива. Эти неполадки проявляются в форме полного или частичного прекращения подачи топлива из-за образования пузырьков пара в подводящем трубопроводе, топливном насосе или канале карбюратора. [4]

Образование паровых пробок ( кавитация) наиболее легко происходит во всасываюш ем трубопроводе подкачивающего насоса. [5]
.
интересно как ты это будеш лечить заменой игольчатого клапана
126 - 10.06.2016 - 07:24
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
закономерно будет наблюдаться истечение топлива из малых диффузоров .
чиво?выше русским по белому написано что истекает из распывлителя ускорительного насоса.и обрати внимание магическим образом перестает истекать при работающих вентиляторах
Гость
127 - 11.06.2016 - 21:34
новая проблема: сегодня прямо во время работы движок начал троить. Поменял высоковольтные провода - не помогло. Начал выкручивать свечи, свеча 2 цилиндра оказалась покрыта черной грязью, ею же полностью заполнен зазор между электродами. Почистил, поставил обратно - движок снова стал работать отлично. Подскажите что может быть, почему грязная свеча только 2 цилиндра?
Гость
128 - 11.06.2016 - 21:49
и забыл написать, что это новые свечи и проехал километров 100 максимум на них
129 - 12.06.2016 - 02:51
127-снежок > не хочу ванговать плохое, - но что-то в цилиндр попадает. В лучшем случае не работает колпачок (колпачки) на клапанах, в худшем - ...
Вскрытие покажет.
З.Ы, автор, а не начать ли сначала ?
1. До рег-ки клапанов не троило ? и вообще, как (и сколько) работал двиг до твоего последнего в него вмешательства ?
2. В чём была причина того, что ты полез регулировать клапана ?
Гость
130 - 12.06.2016 - 11:22
причина как раз была в этом троении. Это началось зимой, сначала троил при прогреве на подсосе, потом переставал, далее стал троить все время. Написал в группе ваз 2106 вконтакте, сказали что если 30000 без регулировки клапанов то дело в них, полез регулировать. Затем поменял зажигание, прочистил карбюратора, проехал сотку и опять затроило.
131 - 12.06.2016 - 11:49
132 - 12.06.2016 - 13:58
130-снежок > мы с Василием, конечно, не специалисты уровня Броника. Мы так, погулять вышли. Но вангую : как минимум, снятие головы с ревизией МСК, клапанов и пр. Как максимум (если даже только в одном этом цилиндре всё печально, а остальные цилиндры живые) - капиталка.
З.Ы, у тебя в цилиндр живьём льётся масло, судя по описанию. Кстати, расход масла какой ?
131-Falcon > может, заменой поршня (одного) с кольцами обойдётся.
133 - 12.06.2016 - 14:00
131-Falcon > Или вообще просто пробило прокладку.
130-снежок > всё же готовься к сносу башки. Это несложно, но муторно.
Гость
134 - 12.06.2016 - 16:28
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
130-снежок > мы с Василием, конечно, не специалисты уровня Броника. Мы так, погулять вышли. Но вангую : как минимум, снятие головы с ревизией МСК, клапанов и пр. Как максимум (если даже только в одном этом цилиндре всё печально, а остальные цилиндры живые) - капиталка. З.Ы, у тебя в цилиндр живьём льётся масло, судя по описанию. Кстати, расход масла какой ? 131-Falcon > может, заменой поршня (одного) с кольцами обойдётся.
а есть тут путевый спец? можете сориентировать по цене? боюсь сам такой ремонт я не потяну
135 - 12.06.2016 - 17:11
134-снежок > это к Фалькону (или ещё к кому), я не местный.
136 - 12.06.2016 - 17:53
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
134-снежок > это к Фалькону (или ещё к кому), я не местный.
я тоже 100км от Краснодара.
BIA
137 - 12.06.2016 - 18:47
Афтырь яркий пример любителя дешевого бензина.русойл или как его там..
Гость
138 - 12.06.2016 - 19:38
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
Афтырь яркий пример любителя дешевого бензина.русойл или как его там..
ну не факт, заправлялся то не только им. я по-честному не знаю состояния движка на момент покупки, лично я проехал на нем 30тыс., а как часто делают капиталку не в курсе
139 - 13.06.2016 - 05:15
138-снежок > средние цифирьки - 100 ткм, но тут сильно зависит от. Если не убивать двиг, классика спокойно ходит и 150, и 200 - только начинает масло подъедать. Если расход 1л/1000 км не напрягает, то 150-200 ткм вполне сдюжит. У тебя же что-то непонятное во втором горшке.
Кстати, если есть чем - померь компрессию. Результат не на 100% однозначный, но хоть что-то можно будет понять.
Гость
140 - 13.06.2016 - 05:34
автор
у тебя проблема не с карбюратором
похоже масло с цилиндр льет
1 с головкой непорядок
2 что то случилось с поршневой
Гость
141 - 13.06.2016 - 05:35
для начала диагностику нужно сделать, померять компрессию
Гость
142 - 13.06.2016 - 14:21
компрессия во всех цилиндрах 8-9, проехал 60км все свечи чистые
143 - 13.06.2016 - 14:28
усе. писец уже тут
Гость
144 - 13.06.2016 - 14:31
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
усе. писец уже тут
поподробнее бы, я так понимаю нужна капиталка?
и тогда еще вопрос могу ли я на этом движке 2-3т. км этим летом намотать, а к осени занятся ремонтом или я так движок добью?
145 - 13.06.2016 - 14:39
Цитата:
Сообщение от снежок Посмотреть сообщение
я так понимаю нужна капиталка?
ага.
Цитата:
Сообщение от снежок Посмотреть сообщение
могу ли я на этом движке 2-3т. км этим летом намотать, а к осени занятся ремонтом или я так движок добью?
а че его добивать?он уже убитый.катайся смело
Гость
146 - 13.06.2016 - 16:14
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
причина заключалась в банальном несоответствии фактического литража двигателя УАЗа (около 2,5 л.) с расчетным объемом двигателя на который, так сказать «заточен» карбюратор Солекс 2141 (1,5 л.)
Это твои додумки. Карбюратор покупался новым и переделывался, менялись жиклеры, рассверливались отверстия (что то с ХХ связано), после чего проливался на стенде.
При работе в паре с "мясорубкой" этот карбюратор по эффективности работы на 2.9 моторе (УМЗ421 как был у меня) и 2.4 (417/402 и т.д.) давал фору любым другим карбюраторам.
Это был лучший вариант для любого УАЗа. Двигатель становился явно мощнее, стабилизировались холостые, он ровно тянул во всем диапазоне. Исчезали проблемы с переливами, лучше вел себя при перекосах, что боковых, что поперек оси движения.

Но он сразу начинал хуже работать при нагреве от коллектора. Для того, чтобы этот эффект убрать, ставили теплоотражающую пластину. Также все было хорошо при "мясорубках".

Основной минус, из за которого карб не прижился - он черезвычайно нежен. Я поменял бензобак на 150Л от зила, старый. Внутри была ржа.
Карб, несмотря на два фильтра и отстойник, тут же сдох и ума ему дать никто не смог.
Гость
147 - 13.06.2016 - 16:20
146-Фанат NASCAR >+ спорить глубже - нехватит знания предмета, поэтому вот
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=123008
ник того, кто мне делал этот карб (солекс с диффузорами 24/26) - Павлик.
Делал он сотням. Отзывы только (исключительно) хвалебные, даже от сомневающихся изначально.
Гость
148 - 13.06.2016 - 17:23
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а че его добивать?он уже убитый.катайся смело
а не подскажешь по опыту сколько я так еще прокатаюсь и как пойму что совсем хана)
149 - 13.06.2016 - 17:36
Цитата:
Сообщение от снежок Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Falcon а че его добивать?он уже убитый.катайся смело а не подскажешь по опыту сколько я так еще прокатаюсь и как пойму что совсем хана)
та хз.можеш и год и 2 проездить.пока дым пне повалит и не надоест масло и бензин ведрами лить.это если клапана не погорят
150 - 13.06.2016 - 17:57
149-Falcon > +++
Видел 013-й мотор с пробегом 270 ткм. Масло, конечно, кушал.
148-снежок > компрессия, конечно, "не алё", но ездить можно. Вопрос в том, отчего закидывает свечку.
Гость
151 - 16.06.2016 - 15:58
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
компрессия, конечно, "не алё", но ездить можно. Вопрос в том, отчего закидывает свечку.
движок еще не разбирал, хотел узнать как узнать когда разберу что нужно менять, требуется ли расточка движка и т.д.
заехал на сто, сказали что только работа по капиталке стоит где-то 13 т.р.
не лучше ли в этом случае будет купить бу движок, цена на авито от 7 до 15?
Гость
152 - 16.06.2016 - 16:00
151-снежок >проще эту продать и другую купить)
153 - 16.06.2016 - 16:01
как повезет.ты тоже свой можешь отмыть и на авито выставить.
Гость
154 - 16.06.2016 - 16:02
а моему движку видимо совсем плохо, когда менял масло залил по верхнюю границу, проехал где-то километров 160, сейчас уровень стал на середине (течи нигде не обнаружил), жрет походу масло почти как бензин)
странно, что не дымит и тянет неплохо
155 - 16.06.2016 - 16:27
Цитата:
Сообщение от снежок Посмотреть сообщение
сейчас уровень стал на середине
Броника пока нет, побуду я за него :)
Ты в курсе, что уровень надо замерять в воспроизводимых условиях ? т.е.
а) машину ставить на одно и то же место
б) щуп перед измерением обязательно протереть
в) масло д.б. одной и той же температуры
г) исключить неконтролируемое перемещение щупа относительно фиксирующего колечка (бывает крайне редко, но ...).
151-снежок > тут "тонкостей" много.
Состояние поршней - целостность, выработка.
Выработка цилиндров, состояние стенок.
Выработка деталей ГРМ.
Состояние коленвала и вкладышей.
И т.д.
Если мотористу достаточно пошатать поршень и поскрести ногтем по "ступеньке", то водителю оценить состояние достаточно сложно.
З.Ы, кстати, течь может с коренного сальника. А расход в 2.5 литра на 1000 км, если нет течи - должен выдавать себя дымом.
152-Тарик ибн Зияд > купить не проблема, проблема продать.
Гость
156 - 16.06.2016 - 21:25
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
При работе в паре с "мясорубкой"
подозреваю, речь о лисхольме или о рутсе?
если да, в личку стукнись, разговор есть
Гость
157 - 17.06.2016 - 20:13
в общем докладую поменял значит клапан игольчатый на новый купил самый дорогой какой был
продаван мамой клялся что будет работать четко и похоже не соврал
менял кум я смотрел три дня после замены холостые обороты стоят чотко чуть ниже тысячной отметки на тахометре и не падают когда стоиш в пробках
всем спасибо


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены