К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Холостые ваз 2106

Гость
0 - 31.05.2016 - 23:37
Отрегулировал клапана - пропали холостые.
ЭМК в рабочем состоянии, жиклеры чистые.
Что делать не знаю)



41 - 02.06.2016 - 07:26
35-Falcon > Я полагаю. что это тебе нужно немного поизучать (без обид!) карбюраторы. Ты опять подсунул рисунок со схемой не от ВАЗ 2106.
42 - 02.06.2016 - 07:28
39-Bronik >
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Электромагнитный клапан вообще-то присутствовал по умолчанию в карбюраторе который ставился на ВАЗ -2106.
ага. а он к какой систем относится?
43 - 02.06.2016 - 07:30
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
ы опять подсунул рисунок со схемой не от ВАЗ 2106.
как думаеш этот карбюратор могли прикрутить к ваз 2106?
или в ваз 2106 мог стоять двигатель 1300 и пятерочным карбом?
Гость
44 - 02.06.2016 - 09:48
42-Falcon > он закрывается сразу, как только глушится двиг. Чтобы не дизелил двиг на плохом топливе после того как заглушишь)
Еще на экспортных вариантах он был частью экономайзера.
Че за двоечнеги вакрук ппц)
45 - 02.06.2016 - 09:49
44-vegas >
кера.он по умолчания с блоком эппх ставился.тока блоки эти повыкидывали и подключили напрямую.
эту систему даже на зилы 130 ставили
Гость
46 - 02.06.2016 - 09:58
45-Falcon >а да, я не знал. Все равно суть та же. Но ленин на бронике думает иначе))
47 - 02.06.2016 - 19:55
42-Falcon > К системе холостого хода. естественно.
43-Falcon > Разумеется, могли. Но мы-то рассуждаем про обычную комплектацию машины, и не берем в расчет, кто там что может "приколозить". Я например, и в ушастый Запорожец в свое время приспосабливал карбюратор ОЗОН с системой ЭПХХ, естественно. (правда, помню,с его настройкой пришлось повозиться. особенно с системой холостого хода и пускового устройства применительно к "запору", но зато и игра стоило свеч, т.к. по ощущениям, мотор потом прибавил по меньшей мере, процентов 20% мощности. Но это же, согласись, исключение из правил.
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
или в ваз 2106 мог стоять двигатель 1300 и пятерочным карбом?
Хм... Разве ты не в курсе, что в начале 90-х именно такая комплектация, которая называлась ВАЗ 21063 была смой массовой среди остальных комплектаций легендарной "шахи" ? Ты меня опять несказанно удивляешь.
44-vegas > Бы безусловно прав. Действительно двоечники собрались вокруг, особенно которые ошибочно считают, что:
Цитата:
Сообщение от vegas Посмотреть сообщение
Чтобы не дизелил двиг на плохом топливе после того как заглушишь)
45-Falcon > Эх, Василий, Василий! Мы же вроде здесь собрались. что бы помочь по мере возможностей в решении небольшой проблемы автору темы, а не выяснять кто лучше знает устройство той или системы автомобиля. Взял бы да и помог ему непосредственно. Куда он (автор)кстати. пропал? Если вопрос с ХХ еще не потерял своей актуальности, то тогда пусть хоть напишет свой номер тел в личку, я ему с большим удовольствием помог бы. ничего сложного там нет.
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
кера.он по умолчания с блоком эппх ставился
И напоследок. Василий надо признать, что ты и в этой фразе сильно заблуждаешься.
Гость
48 - 02.06.2016 - 21:27
ситуация на данный момент такая: увеличил угол зажигания как посоветовал Bronik - появились холостые (т.е. видимо было сильно позднее), появилась реакция на винты качества и количества, выставил холостой 900. Но остались еще вопросы:
1. холостой ход немножко гуляет (стрелка на милимитре вниз, стрелка на миллиметр вверх), едва слышно. допускается ли это?
2. при включении вентилятора охлаждения двигателя, холостые проседают до 700, нормально ли?
3. при резком разгоне несколько секунд слышу секунды 3 что-то типа звона (так было всегда), что это может быть?
Гость
49 - 02.06.2016 - 22:39
Цитата:
Сообщение от снежок Посмотреть сообщение
увеличил угол зажигания как посоветовал Bronik
ващето я посоветовал первый, но не суть :)

Цитата:
Сообщение от снежок Посмотреть сообщение
появилась реакция на винты качества и количества
а понимание, какой куда и на сколько крутить, присутствует?

Цитата:
Сообщение от снежок Посмотреть сообщение
холостой ход немножко гуляет (стрелка на милимитре вниз, стрелка на миллиметр вверх), едва слышно. допускается ли это?
в автомагазине купи баллончик аэрозольный очистителя карбюратора
и пропшикай все места соединения шлангов, коллекторов и патрубков из этого баллончика, если уловишь изменение оборотов двигателя при этом - в этом месте подсос воздуха, устраняй
остаток баллончика можно использовать по назначению
Цитата:
Сообщение от снежок Посмотреть сообщение
при включении вентилятора охлаждения двигателя, холостые проседают до 700, нормально ли?
регулируй карб
Цитата:
Сообщение от снежок Посмотреть сообщение
при резком разгоне несколько секунд слышу секунды 3 что-то типа звона (так было всегда), что это может быть?
допускается кратковременная (2-3 сек) детонация при резком ускорении со скорости 40 км/ч на 4 передаче
50 - 02.06.2016 - 23:40
48-снежок > Хм... Ситуация, честно говоря, оказалась несколько странная. Если, не было никакой реакции на винты качества и количества, то опережение зажигания было не просто поздним, а очень и очень поздним. И если это еще можно было допустить, учитывая что ты через день после появления проблемы поменял контактную систему зажигания на бесконтактную и вполне возможно ошибся с начальным УОЗ, то вот тогда как же ты ездил ранее со старым батарейным зажиганием, если говоришь что его не трогал? Чудно!. Ну, да ладно.
Теперь, постараюсь ответить по существу заданных вопросов. Итак:
1. Судя по всему это несколько обедненная смесь на режиме ХХ. Наиболее вероятны две причины: не оптимальная регулировка ХХ, либо небольшой несанкционированный подсос воздуха. В последнем случае, не рекомендую поливать баллончиком карбклинера, как некоторые тут советуют. Эти товарищи, как говорится, попросту не в теме. Во-первых, жидкость очистителя карбюратора слишком легкоиспаряющаяся, тем более если детали двигателя нагреты, будет его слишком большой расход, велика вероятность воспламенения его паров. В подобных случаях следует пользоваться тяжелыми углеводородами, например, керосином. Кроме того, следует иметь в виду, в отдельных случаях таким способом невозможно определить подсос воздуха, например, при не герметичной диафрагме пускового устройства. Да и еще, надеюсь, что ты при переходе на бесконтактную систему зажигания увеличил зазоры в свечах зажигания с 0,6 до 0,8 мм. Если нет, то сделай это обязательно- двигатель будет работать лучше.
2. Столь заметное "проседание" оборотов при включении дополнительной мощной нагрузки скорее всего вытекает из первого пункта. т.е. не оптимального состава смеси на ХХ.
3. Этот "звон" на деле называется детонационными стуками, неграмотные люди его называли "стуком поршневых пальцев". Сказать однозначно нормально это или нет в твоем конкретном случае сейчас невозможно. поскольку неизвестны все условия, при которых это происходило. Поэтому советую провести проверку начального УОЗ еще раз. Двигатель должен быть хорошо прогрет и топливо должно быть качественным. При движении с равномерной скоростью по ровному участку дороги на прямой передачи со скоростью 50 км./час. (а не 40, как тут неправильно советуют некоторые)
резко до упора нажать на педаль газа. Если кратковременные детонационные стуки слышны примерно 2-3 сек. то тогда все нормально. Если же больше по времени, то тогда следует чуть-чуть повернуть корпус распределителя по часовой стрелке, если около 1 сек или их вообще не слышно, то корпус следует повернуть против часовой стрелки. После чего, в случае необходимости стоит опять подрегулировать обороты ХХ.
Гость
51 - 03.06.2016 - 01:12
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Эти товарищи, как говорится, попросту не в теме.
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
неправильно советуют некоторые
ну все, молчу, молчу...
Гость
52 - 03.06.2016 - 01:29
51-BeerCat >в лице афтара он нашел себе жертву, кому можно как много больше писать раз за разом, к тому же попутно заставляя афтара проделывать различные манипуляции)))
53 - 03.06.2016 - 01:38
48-снежок >
2 - нормально.
50-Bronik >
2. У нас не инжектор, а карбюратор. На х.х. мощность двигателя мала, порядка нескольких сотен ватт. Включение вентилятора - дополнительная нагрузка в 100-150 ватт. Ес-но, что обороты снизятся. На карбовых японцах был специальных клапаночек, который при запуске кондиционера добавлял дополнительное топливо двигателю именно с целью поддержания оборотов.
54 - 03.06.2016 - 06:49
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Разве ты не в курсе, что в начале 90-х именно такая комплектация, которая называлась ВАЗ 21063 была смой массовой среди остальных комплектаций легендарной "шахи" ? Ты меня опять несказанно удивляешь.
ага.и какой карбюратор на этом моторе ставился?
55 - 03.06.2016 - 08:44
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
2. У нас не инжектор, а карбюратор. На х.х. мощность двигателя мала, порядка нескольких сотен ватт. Включение вентилятора - дополнительная нагрузка в 100-150 ватт. Ес-но, что обороты снизятся.
Плюсую. Не знать элементарных вещей и выкладывать перлы на пол страницы!)))))
Открою страшную тайну! Х. обороты могут припасть, если включить дальний свет! Причина таже.
Гость
56 - 03.06.2016 - 19:25
детонацию играми с зажиганием победить не смог, она есть даже когда ставлю заведомо позднее зажигание. возможно дело в хреновом бензине русойл. дорасходую эту гавняшку, залью лукойл и попробую вновь)
57 - 03.06.2016 - 19:29
56-снежок >
поставь по меткам 5 гр
Гость
58 - 03.06.2016 - 19:32
по меткам так и ставил на среднюю, сейчас просто трамблер крутил и на дороге проверял. стробоскопа нет да и пользоваться не умею
59 - 03.06.2016 - 19:34
Цитата:
Сообщение от снежок Посмотреть сообщение
по меткам так и ставил на среднюю, сейчас просто трамблер крутил и на дороге проверял. стробоскопа нет да и пользоваться не умею
по метке просто бегунок на 1 цилиндр шкив насреднюю и чуть чуть двигать трамблер как искра шарахнет то это и есть нужное положение.нада тока к проводу 1 горшка свечу и на массу ее проволокой прикрутить.
это из простых самый точный вариант
BIA
60 - 03.06.2016 - 19:35
56-снежок >да ты мозахист.Давненько так уже заправился в Туапсе на 2109 и все все подохло.Полбака бензина.Идеальный карб-а холостого нет.2 клапана поменял.нету и все.Бенз выкатал-и как новенькая заработала.
BIA
61 - 03.06.2016 - 19:39
Слей этот бензин.новый заправь с нормальной азс.тот если тебя так жаба душит-доливай по пару литров .
Гость
62 - 03.06.2016 - 19:45
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
Слей этот бензин.новый заправь с нормальной азс.тот если тебя так жаба душит-доливай по пару литров .
да придется отстоять очередь на лукойл)
Гость
63 - 03.06.2016 - 20:14
Цитата:
Сообщение от снежок Посмотреть сообщение
да придется отстоять очередь на лукойл
лукойл из брендов самый непрущий)
BIA
64 - 03.06.2016 - 20:19
Для восстановления ХХ пойдет.
Гость
65 - 03.06.2016 - 20:20
давайте откроем тему про бензин)) какой заливать?
Гость
66 - 03.06.2016 - 20:20
Во, откопал фотге, када клапана зажатые были)



Все шептало до поры до времени, тож карб подкрутил и в путь, как советовал ленин на броневике. Проехал тыщ 5-10 уже не помню, до этих фотаг)
Гость
67 - 03.06.2016 - 20:39
Цитата:
Сообщение от vegas Посмотреть сообщение
Во, откопал фотге, када клапана зажатые были) Все шептало до поры до времени, тож карб подкрутил и в путь, как советовал ленин на броневике. Проехал тыщ 5-10 уже не помню, до этих фотаг)
не ну я когда прочитал про зажатые клапана, раскрутил еще раз и еще больше ослабил, щуп ходит очень свободно, надеюсь такого не будет
Гость
68 - 03.06.2016 - 21:02
67-снежок >ок, яб еще метки проверил...
69 - 03.06.2016 - 21:11
51-BeerCat > Ладно, ладно, не обижайся! Я совершенно не хотел тебя задеть. Все дело в том. что высказывания по этому поводу, не очень хороши. Так, со скорости 40 км./ч. рекомендуется проводить проверку установки момента зажигания только для основательно устаревших, низкооборотных двигателей вроде ГАЗ-24 или ЗАЗ-968, а для довольно высокооборотных двигателей ВАЗ скорость должна быть выше именно от 50 км./час. В противном случае, если ВАЗовские двигатели насиловать со скорости 40 км./час., то такой регулировки будет, образно говоря, грош цена, ибо фактический УОЗ будет однозначно меньше оптимального. Соответственно будет чуть хуже динамика разгона, экономичность , эластичность и т.д. Что касается использования карбклинера для обнаружения мест подсоса воздуха, извини, но это очень неразумно! По причине своей повышенной летучести компонентов, он настолько быстро испаряется, особенно в контакте с нагретыми частями карбюратора, что по сути не успевает «закупорить» места подсоса воздуха. Поэтому со всех сторон будет лучше приобрести в какой-нибудь Кастораме пол-литровую пластиковую бутылку керосина, затем банально сделать шилом маленькое отверстие в его крышке, ну а дальше, надеюсь понятно. В итоге стоимость керосина на порядок ниже, чем карбклинер, а полученный результат на столько же будет куда лучше!

52-vegas > Видишь ли, я считаю что гораздо лучше писать подробно и по делу, чем городить всякую « лабуду» вроде
Цитата:
Сообщение от vegas Посмотреть сообщение
Чтобы не дизелил двиг на плохом топливе после того как заглушишь)
53-Winny >55-janni > Я абсолютно согласен, что позорно не знать элементарных вещей . Причем это как раз к Вам обоим и относится. Не верите? Попробую пояснить, что я имею в виду. Прежде всего, мне хотелось бы еще раз процитировать слова автора «выставил обороты 900» «при включении вентилятора охлаждения двигателя, холостые проседают до 700» Другим и словами обороты падают более чем на 22 % и это однозначно не нормально! Допустимым считается величина не более 10 %. Как я и говорил выше, причина этого однозначно заключается в более бедной смеси поступающей в цилиндры , из-за неправильной регулировки ХХ. засмоления каналов системы ХХ карбюратора, несанкционированного подсоса воздуха или слишком малого начального УОЗ. Стоит автору устранить эти неисправности, то обороты ХХ при включении вентилятора радиатора будут снижаться в приделах 50 оборотов. Эх, Вы, «знатоки»! Правильно говорят, что неправильное знание еще хуже, чем незнание вообще!


54-Falcon > ДААЗ 2105-1107010-20. Последние цифры в его индексе означают что в нем отсутствует система ЭПХХ.

56-снежок > Интересно, а уровень топлива и производительность ускорительного насоса давно проверялись на твоем карбюраторе?
Если да, то каким образом?

57-Falcon > Василий, ты забываешь, что у автора сейчас установлена БСЗ, и просто так это сделать не получится. Если же ты имел в виду, сделать это с помощью стробоскопа, то скажу сразу, ты опять попал впросак, т.к. в этом случае начальный УОЗ будет намного меньше оптимального. Сам догадаешься, почему или мне тебе есть смысл пояснить поподробней суть твоих заблуждений?


59-Falcon > Цитата"это из простых самый точный вариант" Василий. Я бы немного уточнил, что это не самый точный (бог с тобой!). а самый безобразный вариант, тем более недостойный высокого статуса « мастера -сервисмена».

Цитата:
Сообщение от vegas Посмотреть сообщение
Все шептало до поры до времени, тож карб подкрутил и в путь, как советовал ленин на броневике.
Из любезно представленных тобой фоток (надо же не поленился!) и описания к ним становится очевидно, что моторист ты никакой. (пардон, за прямоту!). Так, между прочим., поинтересуюсь, тот многострадальный выпускной клапан сам наверное притирал? Получается, что ты собственноручно угробил собственный двигатель некачественным ремонтом, да еще делаешь неправильные выводы по поводу причин его «кончины». Печальный случай, что и говорить!
Гость
70 - 03.06.2016 - 21:21
бгг))) Ленин-моторизд, ты хоть глянь на цвет рабочей поверхности) Там все зажато было, все в нагаре коричневом, даж рабочей кромки не видно, хотя все притерто, а то, что ты не видишь то, что притерто, из-за ракурса и качества фото, - это совсем не говорит не говорит о том, что там не притерто) Притирал опытный моторист кстати, а не ленин какой... А клапана зажал уже я сам)
71 - 03.06.2016 - 21:27
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
асилий, ты забываешь, что у автора сейчас установлена БСЗ, и просто так это сделать не получится.
ЛЕХКО И НЕПРИНУЖДЕННА))на вазы типа волга не делают.а делают на датчике холла а ему обороты пофиг.дает искру точно также как и контакты.
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Сам догадаешься, почему или мне тебе есть смысл пояснить поподробней суть твоих заблуждений?
на давай поговорим на эту тему
Гость
72 - 03.06.2016 - 21:28
69-Bronik >ленин, хватит дартаньянить)
Ты если такой мегамозг,- повещай нам историю, скока двигателей сам перебрал, сколько ошибок делал по началу) Мож тогда и я запишусь на год вперед к тебе, на ремонт, када-нибудь) А так то что я вижу - это графомания теоретика. Ну единственный плюс - это то, что на наркомана не похож, судя по стилю изложения))))
Гость
73 - 03.06.2016 - 21:37
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Интересно, а уровень топлива и производительность ускорительного насоса давно проверялись на твоем карбюраторе?
Если да, то каким образом?
Уровень топлива смотрел сняв верхнюю часть карбюратора - четко как в видео у Наиля Порошина на ютубе)
Про производительность ускорительного насоса сейчас буду гуглить
74 - 03.06.2016 - 21:39
газуль понажимай должно ссыкать четко.и дальше на заморачивайся.на хх ускорительный насос не влияет
Гость
75 - 03.06.2016 - 21:42
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
газуль понажимай должно ссыкать четко.и дальше на заморачивайся.на хх ускорительный насос не влияет
на месте все классно, но при 50 на 4 передаче и педальке в пол, стрекочет движок
76 - 03.06.2016 - 21:43
Цитата:
Сообщение от снежок Посмотреть сообщение
но при 50 на 4 передаче
это сильна мало.не меньше 70 разгоняй
77 - 03.06.2016 - 22:16
70-vegas > Эх ты, чудак-человек! Цвет поверхности такой потому, что топливо-воздушная смесь в этом цилиндре (по понятным причинам) не сгорала в последнее время перед снятием ГБЦ и не более того. К слову, точно такой же цвет будет, если в совершенно исправном цилиндре снять провод высокого напряжения со свечи и дать двигателю немного поработать. А что касается фото, то все что нужно я уже там увидел, и твой "опытный моторист" на деле отъявленный халтурщик. которого и близко нельзя подпускать к ремонту двигателей. Маленькая подсказка для тебя, (если ты конечно, хоть немного знаком с критериями правильного ремонта ГБЦ) - все видно прекрасно при увеличении твоего фото, там где «щербинка» клапана, который еще не снят с ГБЦ.

71-Falcon > Ну, что же, давай. Мне даже становится интересно смаковать эту ситуацию с вполне очевидным финалом для некоторых товарищей.
Итак, правильно я тебя понял, что ты предлагаешь «поймать» совмещение второй метки на крышке с меткой на шкиве КВ стробоскопом, когда двигатель мирно работает на ХХ. скажем, на тех же сакраментальных 900 об./мин. Все правильно, Василий?


72-vegas > Ну, не надо мне льстить, моя сфера деятельности очень далека от ремонта автомобилей. Просто я люблю это дело и все свои автомобили (а у меня их было немало) обслуживаю и ремонтирую собственноручно ( причем все: от кузовного ремонта и окраски, до ремонта всех узлов и агрегатов).

73-снежок > Честно говоря, не когда не смотрел эти ролики , можно все-таки поподробнее?

74-Falcon > Эх. Василий, Василий! Такой. Как бы помягче сказать, «простецкий» ответ не делает чести специалисту –профессионалу, коим ты бесспорно считаешься. А заморачиваться с производительностью УН есть смысл. В подавляющем большинстве машин, которые мне попадали в руки он составлял 5-6 «кубиков» за 10 ходов, Это еще хорошо, если так, а зачастую бывает и того меньше! А люди ездят так годами, и когда их Жигули обходят даже Матизы , тяжело вздыхают, что мол с Жигулей взять.! А ведь , если к ним приложить немного руки, то они еще многое могут! Так вот, когда производительность УН поднять на 50% до вполне допустимых 9 «кубиков» , ты не представляешь насколько машина становится лучше в динамике разгона и эластичности! (Причем ничего менять и не надо, лишь небольшие слесарные навыки нужны). А если еще со пневмоприводом второй камеры немного поколдовать и еще кое-что сделать….. Ну да ладно, сейчас разговор не об этом.
78 - 03.06.2016 - 22:24
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
поймать» совмещение второй метки на крышке с меткой на шкиве КВ стробоскопом,
о боге я где то упоминал стробоскоп?
еще раз
метку коленвала на 5 гр бегунок на 1 цилиндр.медленно пращая туда сюда корпус трамблера добится появления на проводе искры..
тут канешно тонкости.бегунок прижимать против направленипя врашения.и провод на свечу а свеч на массу.
все просто и понятно.это и будут искомые 5 гр опрежения..
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
ты не представляешь насколько машина становится лучше в динамике разгона и эластичности!
неа., не представляю как переобогащение(он же перелив) может сделать машину лучше
79 - 03.06.2016 - 22:38
78-Falcon > Ну вот. такой облом! Что-то я слишком рьяно начал, а ты видать испугался и включил, как говорится заднюю. Ну да ладно, в общем как я понял ты УОЗ на машинах с БСЗ регулируешь исключительно таким, как бы так помягче выразиться, иезуитским способом? Не боишься, что все клиенты, глядя на подобные манипуляции с их дражайшей ласточкой забудут навсегда к тебе дорогу? Не хочу накаркать, но тем не менее, определённый риск в этом есть!
А у тебя, что ли сторобоскопа нет вообще? Или ты им не умеешь пользоваться? И еще не стоит считать переливом, номинальное значение (пусть по верхней его границе) одного из важных тарировочных данных карбюратора ДААЗ.
80 - 04.06.2016 - 03:37
59-Falcon > вообще-то на 4-й :)
69-Bronik > молчу, молчу (с)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены