К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Холостые ваз 2106

Гость
0 - 31.05.2016 - 23:37
Отрегулировал клапана - пропали холостые.
ЭМК в рабочем состоянии, жиклеры чистые.
Что делать не знаю)



81 - 04.06.2016 - 07:38
80-Winny > Ребята, Вы меня просто поражаете своим слабым знанием предмета обсуждения! Я прекрасно отдаю себе отчет, что все знать, конечно, не возможно, но в таком случае, хорошо бы не выступать с подобных темах с советами и уточнениями. (не обижайся!)а просто быть статичным зрителем. Ну, раз так, то для расширения твоего кругозора сообщу, что при совмещении метки на шкиве КВ с одной из меток на крышке двигателя, в конце хода второго такта, который называется сжатием, могут находится два цилиндра (1-ый или 4-ый), естественно, с разницей в 360 градусов по обороту КВ или 180 градусов по обороту РВ. Исторически сложилось так, что опережение зажигания обычно устанавливают именно по первому цилиндру. Ну, а если ты желаешь устанавливать момент зажигания исключительно по 4-му цилиндру, то пожалуйста, как говорится, дело хозяйское, только вот не надо считать это догмой.
Поэтому наш уважаемый и многоопытный Василий в п. 59, в принципе, в этом плане ни сколько не ошибся. Хотя, справедливости ради, надо тебя все-таки похвалить, за то, что ты в конце концов, понял, что постоянно говоришь не то, и решил замолчать и не распространяться больше невпопад в подобных темах.
82 - 04.06.2016 - 08:34
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Что-то я слишком рьяно начал, а ты видать испугался и включил, как говорится заднюю
нука давай скрин где я писал что нужно использовать стробоскоп в данной теме?про стролбдоскоп это плод твоей воспаленной фантазии.просто ты с первого раза не понял что так можно делать.и не знал что это самый простой способ.а теперь начал сочинять.
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
вообще-то на 4-й :)
на 4 при первоначальной установке трамблера.тобишь в положении вмт и метки на шестерни распредвала.в дальнейшем дляф упрощения можно по 1 цилиндру.так проще
Гость
83 - 04.06.2016 - 10:27
82-Falcon >чем дольше ему пишешь, тем больше он строчит)))
84 - 04.06.2016 - 12:06
81-Bronik > исторически рег-ку клапанов начинают с выведения метки шестерни РВ "в ноль". После проведения рег-ки клапанов, когда шестерня РВ повёрнута на 270 град, её - исторически так сложилось - доворачивают вперёд, и в итоге у нас, как ни странно, опять трамблёр "глядит" на 4-й цилиндр.
Нет-нет, я не спорю, можно начинать рег-ку с любого положения шестерни РВ - 0, 90, 180, 270 ...
Что касаемо выставления трамблёра при закрытой клапанной крышке, - я бы вначале вывел метку на шкиве, а на какой цилиндр покажет трамблёр, уже неважно.
З.Ы, признаЮ, что Василий прав - м.б. как 1-й, так и 4-й :)
З.Ы. как вариант для автора - проскочила на зуб цепь. Маловероятно, но вдруг ?
85 - 04.06.2016 - 22:58
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
просто ты с первого раза не понял что так можно делать.и не знал что это самый простой способ
Не понял, говоришь? И это самый простой способ? Эх, Василий, Василий! Просто я тогда решил пожалеть твое уже основательно попранное самолюбие и просто промолчал про твой очередной ляп в п. 78. Ну, теперь я думаю, есть определенный смысл пройтись по тебе еще раз и просмаковать это в полной мере. Ты, наверное, уже знаешь что это я делать хорошо умею. Я полагаю, что и всем присутствующим будет занятно узнать подробности твоего опуса.
Итак, цитируем еще раз твой замечательный перл:
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
еще раз метку коленвала на 5 гр бегунок на 1 цилиндр.медленно пращая туда сюда корпус трамблера добится появления на проводе искры.. тут канешно тонкости.бегунок прижимать против направленипя врашения.и провод на свечу а свеч на массу. все просто и понятно
Не будем заострять внимание присутствующих на ужасный «сленг» этой фразы и перейдем к сути. Итак, данный способ с большой натяжкой , (из-за прямо таки отвратной культуры ремонта, уж прости за откровенность!) можно использовать только если система зажигания батарейного типа, но у автора сейчас напомню, стоит безконтактная система зажигания с датчиком Холла. И тут мы подходим к главной кульминации момента! Василий! То, что ты сказал на самом деле большая чепуха!
В своих фантазиях, ты не учел одну вещь: если частота вращения ротора датчика мала (менее 20 об/мин), а так оно и есть, ведь ты предлагаешь двигать корпус медленно вращая туда-сюда), то вырабатываемый им импульс напряжения оказывается недостаточным для срабатывания входного транзистора коммутатора. Другими словами искры в этом случае вообще НЕ БУДЕТ! Эх, ты , мастер –ломастер! Василий, это наверное самая глубокая лужа в которую ты когда-либо плюхался на этом ресурсе! Сомневающиеся в этом очевидном факте, могут сами провести подобный эксперимент на любой машине с подобной БСЗ , чтобы убедиться в этом воочию.


Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
исторически рег-ку клапанов начинают с выведения метки шестерни РВ "в ноль". После проведения рег-ки клапанов, когда шестерня РВ повёрнута на 270 град, её - исторически так сложилось - доворачивают вперёд, и в итоге у нас, как ни странно, опять трамблёр "глядит" на 4-й цилиндр.
Уважаемый Winny! Я конечно, понимаю, что сейчас пытаешься хоть как-то выкрутиться из той неловкой ситуации в которую сам себя загнал. Но, тем не менее, замечу, наш уже основательно подмоченный после неоднократного купания в лужах Василий в том контексте вел разговор про регулировку УОЗ, а не про регулировку зазоров в приводе ГРМ. Так, что твой с позволения сказать «весомый довод» по повду 4-го цилиндра на деле оказался не о чем.
И еще, вариант что якобы "проскочила на зуб цепь" не то что маловероятен, а вообще исключен.
86 - 05.06.2016 - 04:06
85-Bronik >
а) тема началась с "регулировал клапана, исчез холостой" :) Вот в этом русле я и двигаюсь.
б) насчёт цепи ... Кто-то, кроме автора, в курсе, как (и если) он натягивал цепь, и в каком она вообще состоянии ? Маловероятно, согласен - но за недолгую свою "карьеру" в автосервисе я успел навидаться чудес.
87 - 05.06.2016 - 07:31
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
ты не учел одну вещь: если частота вращения ротора датчика мала (менее 20 об/мин), а так оно и есть, ведь ты предлагаешь двигать корпус медленно вращая туда-сюда), то вырабатываемый им импульс напряжения оказывается недостаточным для срабатывания входного транзистора коммутатора.
Чиво?какой вырабатаваемый импльс?ты о чем?
ты ваще в курсе че такое датчик холла и как он работает?
поговорим на эту тему?
88 - 05.06.2016 - 07:54
кстати после того как врашением трамблера добился появления искры можно уточнить угол проворачиванием бегунка туда сюда
Гость
89 - 05.06.2016 - 15:20
залез посмотреть уровень в попловковой камере - был слишком низкий отрегулировал попловок, продул жиклеры сжатым воздухом. завелся, погазовал. снял еще раз крышку, чтоб посмотреть уровень, собрал - машина не заводится.
сейчас снял карб полностью, буду чистить и надо менять прокладки. почему тачка могла не заводится?
Гость
90 - 05.06.2016 - 15:54
Цитата:
Сообщение от снежок Посмотреть сообщение
почему тачка могла не заводится?
сломалось что то
Гость
91 - 05.06.2016 - 15:58
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
частота вращения ротора датчика
у ротора нет датчика, датчик установлен на настроечной пластине, на корпусе трамблера. На роторе - только шторка.

Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
мала (менее 20 об/мин)
достаточно рукой неспеша провернуть шторку, чтобы датчик сработал. Ну, наверное, как раз на уровне 20 об/минуту. Оборот в три секунды - это невысокая скорость вращения. И нет нужды делать полный оборот.
Это из практики. Делал себе на прошлый уаз систему зажигания на двух ДХ без высоковольтной раздачи бегунком.
Гость
92 - 05.06.2016 - 15:59
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
вырабатываемый им импульс напряжения оказывается недостаточным для срабатывания входного транзистора коммутатора
импульс в ДХ или вырабатывается одинаковый, или не вырабатывается вообще.
Гость
93 - 05.06.2016 - 16:01
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
импульс в ДХ или вырабатывается одинаковый, или не вырабатывается вообще.
++ и он там не "вырабатывается", это не индукционная система зажигания. К ДХ подводится питание, которое LDO урезается до 5в, и стоит ключ, реагирующий на изменение магнитного поля. Поле обеспечивает постоянный магнит "с другой стороны". Ключ цифровой - или откроется, или нет.
94 - 05.06.2016 - 16:16
87-Falcon > Вообще-то импУльс, а не импльс.
88-Falcon > Василий, ну хватит тебе выдумывать небылицы, не смешно уже.
89-снежок > Подожди, ты же вроде говорил, что недавно уровень топлива регулировал, как он не с того, не с сего вдруг стал низким? Вообше-то существует два совершенно разных алгоритма проверки уровня топлива в карбюраторе типа "Озон" и в обоих можно допустить досадные ошибки при отсутствии должного опыта, в результате чего результат будет неудовлетворительным. А как ты именно проверял можно уточнить? А что касается, того что двигатель не запускался, то однозначную причину заочно сложно назвать. Подозреваю, что двигатель не запускался, возможно потому что смесь в момент пуска была слишком не оптимального состава, либо слишком богатая, либо наоборот, слишком бедная.
Гость
95 - 05.06.2016 - 16:19
походу, ща будет сочинение на 1000 слов :)
96 - 05.06.2016 - 16:43
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Василий, ну хватит тебе выдумывать небылицы, не смешно уже.
угу .прикить а ты и не знал что так можно)))а важный вид делал))
97 - 05.06.2016 - 19:54
ППЦ! Сражения вокруг велосипеда!))))))))
Гость
98 - 05.06.2016 - 22:04
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Подожди, ты же вроде говорил, что недавно уровень топлива регулировал
да регулировал, но сделал хуже и решил вернуть как было)
99 - 05.06.2016 - 22:06
98-снежок >
а как было?
Гость
100 - 05.06.2016 - 22:07
перебрал карбюратор полностью, заменил прокладки, мембраны, прочистил все отверстия, уровень топлива в камере выставил посередине. из ускорительного насоса при газе теперь течет струйка, а раньше было как спрей дезородаранта) так и должно быть или накосячил где-то?
Гость
101 - 05.06.2016 - 22:07
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а как было?
было как на картинке посередине горки, я потом сделал ниже, а сейчас опять вернул.
102 - 05.06.2016 - 22:15
Цитата:
Сообщение от снежок Посмотреть сообщение
, а раньше было как спрей дезородаранта)
вот так и должно быть
103 - 05.06.2016 - 22:16
уровень крышка вертикльно от прокладки 5 мм.по простому на 1-2 мм выше жиклеров в поплавкокой камера
Гость
104 - 05.06.2016 - 22:29
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
вот так и должно быть
ок, буду разбираться
105 - 05.06.2016 - 22:31
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
угу .прикить а ты и не знал что так можно)))а важный вид делал))
Василий, оказывается только ты один во всей России можешь вызывать искру в бесконтактной системе зажигания ВАЗ, всего лишь шевеля туда-сюда бегунок или корпус самого распределителя. Тебе это не кажется странным, а?

Цитата:
Сообщение от снежок Посмотреть сообщение
было как на картинке посередине горки, я потом сделал ниже, а сейчас опять вернул
Не обижайся, но я подозреваю, что ты сделал одну ошибку, которая сильно искажает полученный результат. Тебе не трудно (это я без всякого ерничества спрашиваю, просто хочу помочь) поподробней описать что и как ты последовательно делал с карбюратором по настройке уровня топлива (снятие корпуса воздушного фильтра можно опустить).
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
уровень крышка вертикльно от прокладки 5 мм.по простому на 1-2 мм выше жиклеров в поплавкокой камера
Я поражаюсь тебе Василий, ты оказывается даже уровень топлива в Жигулях не можешь правильно выставить! Ты хоть бы по вечерам специальную литературу почитал что ли по ремонту. Мне кажется позорно должно быть человеку, который вроде как профессионально занимается ремонтом автомобилей, и не знает даже таких элементарных вещей!
106 - 05.06.2016 - 22:32
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
оказывается только ты один во всей России можешь вызывать искру в бесконтактной системе зажигания ВАЗ, в
просто ты один этого не умееш.а я двно это практикую при первоначальной уставновке зажигания.
107 - 05.06.2016 - 22:34
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Ты хоть бы по вечерам специальную литературу
специальная литература и практика несколько отличается.литературу пишет теоретики типа тебя.и четают тоже теоретики.а практики пользщуют собственный опыт и практику.
5 мм неопытному челу проще чем 6.5 мм
Гость
108 - 05.06.2016 - 22:42
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Не обижайся, но я подозреваю, что ты сделал одну ошибку, которая сильно искажает полученный результат. Тебе не трудно (это я без всякого ерничества спрашиваю, просто хочу помочь) поподробней описать что и как ты последовательно делал с карбюратором по настройке уровня топлива (снятие корпуса воздушного фильтра можно опустить).
я не могу обижаться, наоборот радуюсь любому хорошему совету)
раскрутил 5 винтов, снял верхнуюю крышку, сделал зазор 6 мм (точнее линейки ничего не нашлось, то есть примерно), а зазор поплавка в нижнем положении - 15 мм, также с линеейчкой. потом поставил крышку, погазовал и опять снял. затем посмотрел где находится уровень жидкости.
109 - 05.06.2016 - 23:14
Чёй-та вспомнилось...при частой установке-снятия карба перетягивали гайки крепления к впускному коллектору,что приводило к деформации нижней части карбюратора.Возможно,стоит и это проверить.
110 - 05.06.2016 - 23:32
107-Falcon >Василий! Ну и ты хохмач!
Сопоставив первую твою фразу-рекомендацию:
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
уровень крышка вертикльно от прокладки 5 мм.
со следующей:
Цитата:
Сообщение от снежок Посмотреть сообщение
а практики пользщуют собственный опыт и практику. 5 мм неопытному челу проще чем 6.5 мм
В результате сопоставления одного с другим. получается, что ты у нас неопытный практик! И ты вдобавок это сам признал, пусть и косвенно! Знаешь, я тебя даже уважать стал больше после этого. Ведь далеко не каждый найдет в себе мужество решиться на самокритику. Молодец!

Цитата:
Сообщение от снежок Посмотреть сообщение
сделал зазор 6 мм (точнее линейки ничего не нашлось, то есть примерно)
Я вообще-то подумал, что ты использовал второй способ, измеряя при снятой крышке расстояние от верхней плоскости разъема средней части карбюратора до непосредственно топлива. Просто многие в этом случае допускают серьезную ошибку- снимают верхнюю крышку карбюратора не отсоединив предварительно тополивоподводящий шланг. А поскольку в нем топливо находится под небольшим давлением, которое накачал насос, то при снятии крышки в таком случае клапан опускается и некоторое количество топлива дополнительно стекает в поплавковую камеру, повышая уровень. Поэтому мастер, который об этом не знает, измерив расстояние и обнаружив, что уровень выше (за счет топлива который стек из шланга) уменьшает уровень отгибая язычок, в итоге уровень получается ниже оптимального.
Ну, а тем способом, которым пользовался ты, то очень удобно измерение проводить с помощью сверла 6,5 мм. когда крышка находится строго вертикально штуцером вверх. (ну или хотя бы 6 мм. , в этом случае должен между сверлом и поплавком остаться визуальный зазор около 0.5 мм.) Причем измерять нужно справа и слева от шва поплавка, чтобы обнаружить его искривление относительно оси. Разумеется расстояние в 5 мм. как советует наш «неопытный практик» устанавливать категорически не стоит, т.к. абсолютно не нужны затрудненный пуск горячего двигателя особенно летом, повышенный расход топлива из-за раннего вступления в работу главной дозирующей системы и многое другое.

Цитата:
Сообщение от Шарикофф Посмотреть сообщение
Чёй-та вспомнилось...при частой установке-снятия карба перетягивали гайки крепления к впускному коллектору,что приводило к деформации нижней части карбюратора
Такое бывает, да, но только для машины автора это исключено. поскольку то, что ты сказал относится к Солексу, а у автора. напомню Озон. Но это совсем не значит, что на последнем гайки можно тянуть ломовым моментом. просто у него в таком случае деформируется нижняя привалочная плоскость не нижней, а средней части.
111 - 05.06.2016 - 23:36
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
просто ты один этого не умееш.
Василий, повторюсь, этого не умеет делать никто у нас в России (да и кое-где за рубежом, там где бегают до сих пор наши Лады). Это только ты у нас такой уникум. Может быть ты умеешь также воспламенять вещи только одним взглядом, или угадывать мысли людей на расстоянии? Так ты прямо чародей, Василий!
Гость
112 - 05.06.2016 - 23:40
Bronik и Falcon, вы что давние враги? :-)
113 - 05.06.2016 - 23:42
110-Bronik > Исправление. Почему-то во второй цитате, вместо Василия попал автор темы. Исправляю:
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а практики пользщуют собственный опыт и практику. 5 мм неопытному челу проще чем 6.5 мм
114 - 05.06.2016 - 23:45
112-снежок > Да нет, с чего ты взял. Лично я к нему очень хорошо отношусь и отдаю должное его опыту (как там не крути, что есть, то есть). Просто мы с ним не упускаем случая, поддеть друг друга, но как ты наверное заметил - по доброму, без зла.
115 - 06.06.2016 - 03:18
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
некоторое количество топлива дополнительно стекает в поплавковую камеру, повышая уровень
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
с помощью сверла
А вот тут плюсану.
Хотя по серединке наклонной поверхности всё же проще - всё под рукой, - и глаза, и серединка.
97-janni > ну ... Мы все когда-то и ходить не умели, - но учились и научились :)
116 - 06.06.2016 - 06:36
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
этого не умеет делать никто у нас в России
значит я уникум.
а предложи свой метод точной первоначальной установки 5 гр опережения без прибора.
117 - 06.06.2016 - 06:38
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
одного с другим. получается, что ты у нас неопытный практик!
просто почемуто при проблемах на классическом карбе уровень лучше 5 мм вместо 6.5 а на зубиле 3-4 мм вместо 1мм.
Гость
118 - 08.06.2016 - 20:43
чтобы не создавать новую тему спрошу тут
стал замечать что обороты холостых когда стоиш в пробке мало по малу снижаются от 800 до 500-600 как будто поршневая подклинивает даже лампа масла подмигивает иногда
кум подъехал посмотрел поднял до почти 1000 стало чуток годнее но смутно гложет думка что это временно и появится еще а мне скоро далеко ехать надо не хочется проблем вдороге
кум советует не жмотиться и бензонасос походу поменять
мож кто посоветует дельное?
Гость
119 - 08.06.2016 - 20:44
машина 07
120 - 08.06.2016 - 20:48
118-Чауш >
может бензин подкипать в карбюраторе.я с такой бедой на ижике воевал в свое время.и нифига не добился.такое впечатление что када подкипает то из усорителя начинает подкапывать бензин и трохи перелив на хх получается.
а насчет бензонасоса.купи плунжерный в запас .не помешает.если че в дороге поменять пара минут.
машинаато карбовая на скока я понял


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены