Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Холостые ваз 2106 (http://forums.kuban.ru/f1059/holostye_vaz_2106_a-7786689.html)

snawball 31.05.2016 23:37

Холостые ваз 2106
 
Отрегулировал клапана - пропали холостые.
ЭМК в рабочем состоянии, жиклеры чистые.
Что делать не знаю)

044 31.05.2016 23:44

Спать ложись

BeerCat 31.05.2016 23:44

[quote=снежок;42217731]Отрегулировал клапана - пропали холостые. [/quote]
покрути трамблер чутка пораньше

BeerCat 31.05.2016 23:46

и посмотри шланг от карба к трамблеру, мож одеть забыл

snawball 31.05.2016 23:54

[quote=BeerCat;42217766] и посмотри шланг от карба к трамблеру, мож одеть забыл [/quote] шланг не забыл

[quote=BeerCat;42217760] Цитата: Сообщение от снежок Отрегулировал клапана - пропали холостые. покрути трамблер чутка пораньше [/quote] то есть угол уменьшить?

Bronik 31.05.2016 23:58

0-снежок > Причин этой неисправности может быть великое множество, причем они могут иметь место несколько одновременно. Надеюсь, что "пропажа" ХХ сразу после регулировки зазоров ГРМ это просто совпадение, и они отрегулированы правильно. В таком случае будь добр, расскажи подробности, что еще делал: (регулировал зазор в распределителе, вращал его вокруг оси и т.д.), как именно пропал ХХ, совсем как отрезало или он все-таки есть, но неустойчивый? Как именно проверял ЭМК?
3-BeerCat > Видишь ли, если карбюратор правильно отрегулирован, то отсоединение этого шланга совершенно не влияет на работу ХХ.

Bronik 01.06.2016 00:06

[quote=снежок;42217792]то есть угол уменьшить? [/quote]
Вообще-то как раз наоборот, для увеличения оборотов ХХ, угол надо увеличивать, но до разумных пределов, разумеется. Другими словами, вращать корпус нужно против часовой стрелки. Ты лучше скажи, ты трамблера вообще касался при регулировке? Наверняка ведь его крышку снимал?

ЛИС НА ТАЗЕ 01.06.2016 07:48

Было-соринка попала в жиклер эмк.

maxmark 01.06.2016 08:13

мог забыть шланг вакуума обратно прекрутить .

TT3 01.06.2016 08:32

открываем ютуп, вбиваем наиль порошин - поиск холостого хода. смотрим запоминаем. проверь для начала клапан хх - на двигатель он должен щелкать.

janni 01.06.2016 08:32

Попробуй вообще убери иглу из клапана. Как вариант. На каком-нить шланге, подходящем к карбу, появился разрыв. Зачастую рядом со штуцером. Было такое. Газель рабочая, карбовая. Разобрал, промыл-прочистил, все собрал - холостых нет. Голову сломал. Оказалась трещина в шланге в месте присоединения к карбу. Внимательно осмотри то, что трогал.

Falcon 01.06.2016 08:40

[quote=Bronik;42217802]Видишь ли, если карбюратор правильно отрегулирован, то отсоединение этого шланга совершенно не влияет на работу ХХ. [/quote]
бывает шланг управления ЭППХ.тобиш в регуляторе диафрагма и игла.если в шланге нет разряжения то игла закрыта и нет хх.бывает если перепутать хланги системы ЭППХ.проверяется просто.шланг МИНУЯ ЭЛЕКТРОКЛАПАН напрямую на впускной коллектор

Falcon 01.06.2016 08:43

хотя чета сомневаюсь шо сия си стема есть на шестрке
вот такая хрень. либо карб от такой хрени
[img]http://forum.moskvichtuning.ru/uploads/monthly_01_2009/post-10072-1231611729.jpg[/img]

вечный странник 01.06.2016 08:47

С нашим бензом на карбе часто такое было, когда мусор с топливного бака попадал на электоромагнитный клапан карба, снял, продул и вуаля поехал далее, делов, как пописать пойти.

snawball 01.06.2016 09:09

[quote=Bronik;42217802]руг оси и т.д.), как именно пропал ХХ, совсем к[/quote]
Регулировал только клапана, больше ничего не трогал - холостой пропал почти до нуля (не поддается регулировке винтами на карбюраторе), эмк не засорен, при снятии/одевании клеммы щелкает (то есть клапан рабочий и ток приходит)
Трамблера не касался при регулировке, но как раз вчера поставил бсз - но проблема с холостыми не решилась
Вечером проехался и если не считать отсутствие холостых движок работает оч. хорошо. В случае неправильно отрегулированных клапанов как это понять?

Falcon 01.06.2016 09:11

продуй жиклер ХХ в клапане

BIA 01.06.2016 09:17

12-Falcon >такая система стояла на ваз -2105 с мотором на ремне.1.3л.Когда контакты на микровыключателе подгорали-пропадал ХХ.Почистить как вариант,или менять.

Falcon 01.06.2016 09:23

[quote=BIA;42218802] 12-Falcon >такая система стояла на ваз -2105 с мотором на ремне.1.3л.Когда контакты на микровыключателе подгорали-пропадал ХХ.Почистить как вариант,или менять. [/quote]
самое простое напрямую вакуум с клапана на коллектор кинуть.или ход кабылой.выломать шток клапана.тогда все время будет работать ХХ

vegas 01.06.2016 10:24

0-снежок >если клапана зажаты, то он и будет работать тихо, ХХ будет нестабильный.
Через какое-то время клапана перегреются, и на седлах образуются раковины. Кусочки выпускных клапанов могут даже повылетать в трубу) А, ещё от этого забавно дубеют маслосъемные колпачки, сдвиг начинает брать масло, выпускные клапана им усиленно обрастают)

vegas 01.06.2016 10:25

Сдвиг=двиг

vegas 01.06.2016 10:57

Блин не выпускные обрастают а впускные. Планшетная клава слишком умная [filolog]бля[/filolog]...

aaaaaa1967 01.06.2016 15:01

если и вправду больше ничего не делалось, то пережали клапана. Двигатель нагревается, зазоры выбираются, клапана не закрываются, разряжение в впускном коллекторе падает-холостые обороты пропадают.

aaaaaa1967 01.06.2016 15:03

При попытке увеличить обороты ХХ двигатель работает с перебоями-это тоже туда

Bronik 01.06.2016 22:58

7-ЛИС НА ТАЗЕ > Я почему-то тоже склоняюсь к такой версии, как наиболее возможной в данном случае.
8-maxmark > Такое практически исключено. Ведь для регулировки зазоров ГРМ снимать этот шланг совершенно не нужно.
10-janni > Видишь ли. убрать иглу совершенно не рациональный поступок, тогда уж можно просто временно приоткрутить корпус ЭМК примерно на полоборота (не больше!) и тогда бензин будет поступать дальше по каналам ХХ , минуя калиброванное отверстие жиклера ХХ .
11-Falcon > Василий, надо признать, что здесь ошибаешься дважды. Во-первых, речь шла о шланге вакуумного автомата опережения зажигания. Причем здесь шланги системы ЭПХХ? Во-вторых, в ВАЗ 2106 никогда и не было системы ЭПХХ..
12-Falcon > Василий, и здесь ты умудрился обмишулиться. Твой рисунок, строго говоря, представляет схему ЭПХХ для ДААЗ 2140 , т.е. для ИЖей и Москвичей, а у автора все таки благородный ВАЗ .
14-снежок > в случае неправильной регулировки зазоров ГРМ может быть такое, как сказано в п. 21. Но я полагаю, что до этого все-таки дело не дошло. Настораживает тот факт, что твой карбюратор вообще не реагирует на винты качества и количества. Значит причина какая-то глобальная. Я вообще-то подозреваю, что наиболее вероятная причина созвучена в п. 7. Самое простое, с чего можно начать так это просто приоткрутить корпус ЭМК примерно на пол оборота. Если ХХ (пусть и не идеальный) появится. Значит, ты на верном пути. Дальше следует, попробовать определить, как в этом случае реагирует двигатель на вращение винтов количества и качества, если реагирует, то тогда наиболее возможно, что все-таки виноват сам ЭМК или его забитый жиклер. Если это не может, тогда напиши, будем последовательно идти дальше (т.е. копать глубже).
16-BIA > Пардон, но ты наверное решил потягаться с Василием в количестве ошибок в одном посте. Пока у тебя сейчас тоже две ошибки в этом посте. Первая, это то, что такая система стояла не только на ваз -2105 с мотором на ремне.1.3л., а на всех без исключения карбюраторных ВАЗ 2104, 05 и 07 с двигателями 1,2 л., 1,3 л, 1,5 л. и 1,6 л. Вторая ошибка заключается в том, что ты по всей видимости смутно себе представляешь принцип работы ЭПХХ. Так вот, если предположить, что контакты микропереключателя окислятся, т.е. ток через них не будет протекать, то на непосредственно стабильность ХХ это никак не повлияет, и приведет лишь к рывкам автомобиля при движении на малой скорости из-за автоколебательного режима работы двигателя и не более того.

17-Falcon > Эх, Василий, тебе бы все «выломать». Понятное дело , что добро не свое, но все-таки ломать даже чужое , не хорошо. В общем, и здесь ты дважды не попал. Подробности чуть выше.

18-vegas > Ты прямо-таки обрисовал какой –то ужастик с элементами фантастики, честно слово!

BIA 01.06.2016 23:01

23-Bronik >я универов не заканчивал по этому делу.все из жизни.

snawball 01.06.2016 23:21

[quote=Bronik;42225921] 7-ЛИС НА ТАЗЕ > Я почему-то тоже склоняюсь к такой версии, как наиболее возможной в данном случае. 8-maxmark > Такое практически исключено. Ведь для регулировки зазоров ГРМ снимать этот шланг совершенно не нужно. 10-janni > Видишь ли. убрать иглу совершенно не рациональный поступок, тогда уж можно просто временно приоткрутить корпус ЭМК примерно на полоборота (не больше!) и тогда бензин будет поступать дальше по каналам ХХ , минуя калиброванное отверстие жиклера ХХ . 11-Falcon > Василий, надо признать, что здесь ошибаешься дважды. Во-первых, речь шла о шланге вакуумного автомата опережения зажигания. Причем здесь шланги системы ЭПХХ? Во-вторых, в ВАЗ 2106 никогда и не было системы ЭПХХ.. 12-Falcon > Василий, и здесь ты умудрился обмишулиться. Твой рисунок, строго говоря, представляет схему ЭПХХ для ДААЗ 2140 , т.е. для ИЖей и Москвичей, а у автора все таки благородный ВАЗ . 14-снежок > в случае неправильной регулировки зазоров ГРМ может быть такое, как сказано в п. 21. Но я полагаю, что до этого все-таки дело не дошло. Настораживает тот факт, что твой карбюратор вообще не реагирует на винты качества и количества. Значит причина какая-то глобальная. Я вообще-то подозреваю, что наиболее вероятная причина созвучена в п. 7. Самое простое, с чего можно начать так это просто приоткрутить корпус ЭМК примерно на пол оборота. Если ХХ (пусть и не идеальный) появится. Значит, ты на верном пути. Дальше следует, попробовать определить, как в этом случае реагирует двигатель на вращение винтов количества и качества, если реагирует, то тогда наиболее возможно, что все-таки виноват сам ЭМК или его забитый жиклер. Если это не может, тогда напиши, будем последовательно идти дальше (т.е. копать глубже). 16-BIA > Пардон, но ты наверное решил потягаться с Василием в количестве ошибок в одном посте. Пока у тебя сейчас тоже две ошибки в этом посте. Первая, это то, что такая система стояла не только на ваз -2105 с мотором на ремне.1.3л., а на всех без исключения карбюраторных ВАЗ 2104, 05 и 07 с двигателями 1,2 л., 1,3 л, 1,5 л. и 1,6 л. Вторая ошибка заключается в том, что ты по всей видимости смутно себе представляешь принцип работы ЭПХХ. Так вот, если предположить, что контакты микропереключателя окислятся, т.е. ток через них не будет протекать, то на непосредственно стабильность ХХ это никак не повлияет, и приведет лишь к рывкам автомобиля при движении на малой скорости из-за автоколебательного режима работы двигателя и не более того. 17-Falcon > Эх, Василий, тебе бы все «выломать». Понятное дело , что добро не свое, но все-таки ломать даже чужое , не хорошо. В общем, и здесь ты дважды не попал. Подробности чуть выше. 18-vegas > Ты прямо-таки обрисовал какой –то ужастик с элементами фантастики, честно слово! [/quote]
Жиклер не забит, при откручивании эмк обороты только уменьшаются. На винты реакции никакой нет. Еще раз проверил клапана, зажатых нет (2 клапана немного ослабил)- шуп на всех входит с очень небольшим усилием, гуляет даже немного.
Как бы все-таки проверить, что правильно настроил зазор.

vegas 01.06.2016 23:24

25-снежок >пережал полюбому, нефиг там проверять надо переделывать)
23-Bronik >графоману-графоманово, а у меня опыт был, панимаиш)

Bronik 01.06.2016 23:37

25-снежок >Ну если при откручивании ЭМК обороты только уменьшаются, то налицо чрезмерное переобогащение смеси в системе ХХ. В таком случае, версии с несанкционированным подсосом воздуха (от шланга ВУ, прокладок, деформированной нижней привалочной плоскости средней части карбюратора, негерметичной диафрагме ПУ и т.д.) скорее всего отпадают. Очень возможно, что засорен воздушный жиклер ХХ (доступ к нему возможен после снятия верхней крышки карбюратора). А на оборотах чуть выше холостых и средних двигатель нормально работает, повышенной тряски и вибраций нет?

snawball 01.06.2016 23:40

да на высоких оборотах работает хорошо. но вот забыл написать, что когда я позавчера менял свечи они были покрыты черной сажей и сегодня когда игрался с эмк из карбюратора с шумомо все время выходил какой-то воздух

vegas 01.06.2016 23:45

28-снежок >ща тебе насоветуют, это как к проктологу пойти зубы лечить)) дистанционно)))

snawball 01.06.2016 23:49

[quote=vegas;42226257] 28-снежок >ща тебе насоветуют, это как к проктологу пойти зубы лечить)) дистанционно))) [/quote]
буду делать значит то что советуют. пытаюсь рыть в инете, но пока похожей проблемы не нашел

vegas 01.06.2016 23:53

ок) потом фотки клапанов треснутых покажи ток не забудь))

snawball 01.06.2016 23:56

[quote=vegas;42226317] ок) потом фотки клапанов треснутых покажи ток не забудь)) [/quote]
весвелый ты парень :-) но надеюсь до этого не дойдет

vegas 02.06.2016 00:18

32-снежок >у мну есть кстати эти фотге) На память фотал последствия, шаха када была, лет 10 назад...

Falcon 02.06.2016 06:46

[quote=Bronik;42225921]Во-первых, речь шла о шланге вакуумного автомата опережения зажигания.[/quote]
ну это ты так думаешь.кокретно сказано не было[quote=Bronik;42225921]в ВАЗ 2106 никогда и не было системы ЭПХХ..[/quote]
[quote=Bronik;42225921]с чего можно начать так это просто приоткрутить корпус ЭМК примерно на пол оборота.[/quote]
а нафига тогда ты это написал?если нет системы ЭППХ?

Falcon 02.06.2016 07:03

[quote=Bronik;42225921] Василий, и здесь ты умудрился обмишулиться[/quote]
на ладна тада вот изучай правильный рисунок
[img]http://vipwash.ru/sites/default/files/imagepicker/1/shema_sistemy_holostogo_hoda_karbyuratora_1.jpg[/img]
[img]http://vipwash.ru/sites/default/files/imagepicker/1/shema_sistemy_holostogo_hoda_karbyuratora_1.jpg[/img]
как знакомые детали?

Falcon 02.06.2016 07:04

тьфу вот второй
[img]http://vipwash.ru/sites/default/files/daaz_ekonomayzer_karbyuratora.jpg[/img]
вот отсюда взял.можешь изучить
[u][url]http://vipwash.ru/karbyuratory/ustroistvo-karbyuratora-vaz-2105-2106-0[/url][/u]

Bronik 02.06.2016 07:20

34-Falcon > Было сказано вполне конкретно. [quote=снежок;42217792]Цитата: Сообщение от BeerCat и посмотри шланг от карба к трамблеру, мож одеть забыл шланг не забыл[/quote]
Если шланг от трамблера, Василий, то согласись, это может быть только шланг от вакуумного автомата опережения зажигания.

Falcon 02.06.2016 07:24

[quote=Bronik;42226722]Если шланг от трамблера, Василий, то согласись, это может быть только шланг от вакуумного автомата опережения зажигания. [/quote]
угу верно.но из практики самая частая причина это шланг эппх

Bronik 02.06.2016 07:24

[quote=Falcon;42226681]Сообщение от Bronik с чего можно начать так это просто приоткрутить корпус ЭМК примерно на пол оборота. а нафига тогда ты это написал?если нет системы ЭППХ? [/quote]
Эх,Василий. Василий! Ты пожалуй решил всех в этой теме перещеголять в незнании предмета обсуждения. Электромагнитный клапан вообще-то присутствовал по умолчанию в карбюраторе который ставился на ВАЗ -2106.


Текущее время: 22:16. Часовой пояс GMT +3.