Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Хочется вернуться к датчику глубины на мечте. (http://forums.kuban.ru/f1059/hochetsya_vernut-sya_k_datchiku_glubiny_na_mechte-3163146.html)

Hi_Com 11.10.2012 09:51

[quote=Hi_Com;27208322]Никера не пойму.[/quote]

Почитай что такое "дифференциал".

fanatnascar 11.10.2012 09:51

[quote=Кальмар;27208320]Как не от него? Он же жёстко (без муфт) там соединён. Почему и чем отрубается передок?[/quote]
смотри. Представь себе что передни мост - это правое колесо, а задний - левое. Между ними диф, точно такой же но межосевой (никакой технически разницы).
И тут на левое колесо рвется полуось (срабатывает гидромуфра). Весь момент диф передает на огрызок полуоси (половину гидромуфты). И она там внутрях крутится..

Hi_Com 11.10.2012 09:52

[quote=Кальмар;27208333]мне не понятно КАК отключается передок. ЧЕМ конкретно? Сабж об этом.[/quote]

Я тебе уже написал всё. Если не понимаешь - иди учись на эту тему.

Кальмар 11.10.2012 09:55

82-Фанат NASCAR >всё верно. Только муфты на осях то нет.Она между мостами. Передок жёстко принимает вращение от коробки через раздатку. Там и диф стоит. С задком всё понятно. Где разрыв в передке? Неужели сцепа.
Тогда почему скорости прекрасно включаются, но не едет.

fanatnascar 11.10.2012 09:56

83-Hi_Com >а вот представь, ползешь ты на пониженной 3/1 на грачевский со стороны отдаленного, или после алтубинала на тот ипучий подъем.. а тут гидромуфта - хе рак.. перегрев [filolog]пля[/filolog], хозяин, полетели вниз на..

fanatnascar 11.10.2012 09:57

[quote=Кальмар;27208421]Только муфты на осях то нет[/quote]
поэтому я и написал - "представь". В твоем случае крутиться полмуфты. Забудь про дифы в мостах. Работает в одну сторону диф между мостами. Весь момент (удвоенный грубо) передает на половинку муфты, которая свободно крутится.

Кальмар 11.10.2012 09:58

83-Hi_Com >никера ты не написал. Ты даже смысла не пониаешь о чём речь идёт. ЧЕМ отключается передок? На диф идет ЖЁСТКОЕ зацепление от коробки. 100=50+50 при отсутствии буксовки на оси. СТО ВСЕГДА!!! Не бывает, чтоб 100 стало равно нулю. Точнее -бывает, а чем обеспечивается-не понятно.

Hi_Com 11.10.2012 09:58

[quote=Кальмар;27208421] Там и диф стоит. [/quote]

БЛть!!!!!!!!!!!!! Он и разрывает! Сколько можно об этом писать ?

85-Фанат NASCAR >Ага, очень приятная перспектива бл.

fanatnascar 11.10.2012 09:59

[quote=Кальмар;27208473]На диф идет ЖЁСТКОЕ зацепление от коробки[/quote]
на межосевой диф. Потом расходится по мостам. А если один мост отрубается (гидромуфта, разрыв кардана) то этот огрызок и будет крутить 100% момента.

Кальмар 11.10.2012 10:00

85-Фанат NASCAR >БГГГ))) Пеши ысчо. Муфта жёстко зацеплёная всегда.))) Если ломается муфта- она жёстко передаёт момент.)))

fanatnascar 11.10.2012 10:00

90-Кальмар >а если перегрев?)

Hi_Com 11.10.2012 10:01

87-Кальмар > Всё!!! Ты меня убил своей глупой упёртостью и не желанием понять что тебе говорят . Я сливаюсь.

Кальмар 11.10.2012 10:01

89-Фанат NASCAR >Вы чо ..прикалываетесь?
Я спрашиваю ПОЧЕМУ ПЕРЕДОК НЕ РАБОТАЕТ? Накер вы мене азы рассказываете о работе диференциала? Я ево в институтах на курсовых расчитывал.))) Чо тупите?

Кальмар 11.10.2012 10:02

92-Hi_Com >давно пора.иди с Богом уже...пейсатель.

чик 11.10.2012 10:02

иплан какойта

fanatnascar 11.10.2012 10:03

[quote=Кальмар;27208557] 89-Фанат NASCAR >Вы чо ..прикалываетесь? Я спрашиваю ПОЧЕМУ ПЕРЕДОК НЕ РАБОТАЕТ? Накер вы мене азы рассказываете о работе диференциала? Я ево в институтах на курсовых расчитывал.))) Чо тупите? [/quote]
передок не работает потому, что межосевой диффренциал не передает на него момент. Он передает весь момент на половину гидромуфты, которая будучи в разрыве спокойно крутится.

Тоже сливаюсь)

Hi_Com 11.10.2012 10:03

93-Кальмар >тупишь блть ты!

[quote=Кальмар;27208557]Я ево в институтах на курсовых расчитывал.[/quote]

Всё ..... Пздц..... Порвало.....

kubix 11.10.2012 10:03

0-Кальмар >
[img]http://ic.pics.livejournal.com/galosui/16796754/90924/90924_original.jpg[/img]

fanatnascar 11.10.2012 10:03

[quote=Фанат NASCAR;27208582]межосевой диффренциал[/quote]
это - не мостовой диф. Он стоит в раздатке между мостами. Третий. В режиме "ФУЛЛТАЙМ".

Кальмар 11.10.2012 10:03

91-Фанат NASCAR >От чего перегрев?)))) Ты почитай принцип и устройство- поймешь,что там твой вариант просто невозможен.) Буксования нет. Откуда перегрев?

kubix 11.10.2012 10:04

[img]http://www.ljplus.ru/img4/n/e/nebooqua/tumblr_lxn8p78cFP1qze5g2o1_500.gif[/img]

fanatnascar 11.10.2012 10:04

100-Кальмар >я так понимаю,
[quote=Кальмар;27202554]что если происходит перегрев муфты при длительном буксовании, трансмиссия ОТКЛЮЧАЕТСЯ для понижения температуры до рабочих значений. У меня такое случалось два раза. [/quote]

Кальмар 11.10.2012 10:04

97-Hi_Com >САБЖ перчитай. Может допрёт смысл ВОПРОСА.

Кальмар 11.10.2012 10:05

102-Фанат NASCAR >так буксования нет.)))

Кальмар 11.10.2012 10:06

98-kubix >твоя тёлка? К чему это? Объясни?

fanatnascar 11.10.2012 10:07

97-Hi_Com >я все таки склоняюсь, что межосевого дифа там [b]нет[/b]. А муфта передает жесткий момент писят на писят вперед и назад, просто жопа подключается ликтроникой кратковременно при пробуксовках или при потере стабилиаций.

Вот отсюда и непонятки - Кальмар говорит что межосевой диф есть, но считает что его там нет и с этой точки зрения спорит)

fanatnascar 11.10.2012 10:07

104-Кальмар >так у тя два раза было)

Кальмар 11.10.2012 10:08

99-Фанат NASCAR >Ну...дальше что?
Вы читать начнёте, или писать будете тока?)))
Оставим в покое задок с муфтой..
Вопрос- чем отключается передок, если момент на деференциал передаётся жёстко по заверениям официалов.
Но отключение то ЕСТЬ. Например- аварийное в момент перегрева муфты.

Hi_Com 11.10.2012 10:09

[quote=Фанат NASCAR;27208681]Кальмар говорит что межосевой диф есть[/quote][quote=Фанат NASCAR;27208681]но считает что его там нет [/quote]

Паранойя ? Шизофрения ?

Кальмар 11.10.2012 10:09

106-Фанат NASCAR >Да оставь в покое муфту. Она на кардане висит посредине примерно.

fanatnascar 11.10.2012 10:10

110-Кальмар >ок, без муфты принцип трансмиссии повторяет нивовский? три дифа? два в мостах и третий между ними?

fanatnascar 11.10.2012 10:11

109-Hi_Com >просто запутался)

Кальмар 11.10.2012 10:11

111-Фанат NASCAR >да. Давай так.
Вопрос- чем отключается момент, идущий на передний диф?

fanatnascar 11.10.2012 10:12

[quote=Кальмар;27208702]Вопрос- чем отключается передок, если момент на деференциал передаётся жёстко по заверениям официалов.[/quote]

ты ж говоришь что есть межосевой диф? а если так, и если он не блокирован - то НЕ жестко.

Кальмар 11.10.2012 10:12

112-Фанат NASCAR >ты запутался, а смеются с меня.)))БГГГ

fanatnascar 11.10.2012 10:12

[quote=Кальмар;27208793]Вопрос- чем отключается момент, идущий на передний диф?[/quote]
он не отключается, он на него НЕ передается. Весь момент передается на половинку кардана до гидромуфты, она разрывает кардан.

Кальмар 11.10.2012 10:13

114-Фанат NASCAR >ГЫ.
а куда девается момент от коробки на диф?))))

fanatnascar 11.10.2012 10:13

115-Кальмар >я? не, я не запутался) нарисовать?)

fanatnascar 11.10.2012 10:13

117-Кальмар >[quote=Фанат NASCAR;27208823]Весь момент передается на половинку кардана до гидромуфты, она разрывает кардан.[/quote]

Кальмар 11.10.2012 10:14

116-Фанат NASCAR >ЧЕМ передаватся он вдруг стал?))))


Текущее время: 22:45. Часовой пояс GMT +3.