![]() |
30-Фанат NASCAR >по поводу ссылки на ютюб- водитель АЛЕНЬ тупоголовый. Я по той дороге пясят раз ездил на раве в такуюже погоду и по такойже грязи.))Даже не напрягался.Смешно блин..)))) |
38-Hi_Com >та там нет раздатки как это принято понимать.. там что то типа вала отбора мощности и муфа, электроника подрубает когда надо задок) |
41-Кальмар >водитель - я) сам ты олень, сцкнх) лебедку надо было затестить) ничо, как нить проедемся.. посмотрим какой рав летун) |
36-Кальмар > Да Витя, ночью с фарами. Одна ксеноновая фара, эл. вентилятор, и печка, 4 января, + лебёдкой высосанный АКБ, И всё нормуль. |
38-Hi_Com >диф в раздатке сказали жёстко закреплён. Со слов официалов. |
42-Фанат NASCAR > Ну так диф межосевой то есть бл. |
42-Фанат NASCAR >тебе номер раздатки на раве дать?)))) |
[quote=Кальмар;27207558]жёстко закреплён.[/quote] УХААХАХАХАХАХАХАХААХАХАХАХА Тебе ли такое писать ! |
43-Фанат NASCAR >ну извини.)))не желал обидеть. Не понятно накера ты туда заехал, когда рядом колея проходимая. Лебёдку тестил?))) |
47-Кальмар >[filolog][filolog]нах[/filolog][/filolog] он мне? я в мечтах ни бумбум) 46-Hi_Com >да не факт.. если подрубается только электроникой и только при буксах, то [filolog][filolog]нах[/filolog][/filolog] он нужен?) |
48-Hi_Com >не цепляйся к словам.)) Так и сказали. Смысл в том, что там нет никакой электроники. Чо непонятнава?)) |
50-Фанат NASCAR >ну тыж говоришь, что там нет раздатки. )) А она там есть, прикинь.))) |
49-Кальмар >сначала пытался застрять в лужах. Нихе ра, едет ) даже в говне по капот - там жиденькие лужи.. Потом пару уазов скинуло в колею - короче я третьим радостно пошол на обгон, в самую жопу) ну и не желая биться головой о перекладины - козел же все таки - решил потихонечку. Ну и вывесился [filolog]блеять[/filolog]) блокировок нету. Можно было чутка пихнуть парой людей, там до зацепа нехватало мальца.. но новая лебедка же, надо затестить) |
51-Кальмар > херассе! Это как про казнить... Витя ,есть там диф!!! Иначе ты бы запарился привода и резину менять. |
52-Кальмар >тое сть там есть понятие фуллтайм? постоянный полный привод? |
54-Hi_Com >[filolog]блять[/filolog]..ЕСТЬ канешна.)))Читай внимательнее. Речь о электронике идёт. Там всё на железках. |
ах тыж) [url]http://www.avtorinok.ru/articles/_a519.html[/url] [em]Доверять ли электронике? Кардинально изменилась и система полного привода. На прежнем RAV4 был установлен честный фуллтайм (постоянный полный привод) с симметричным межосевым дифференциалом, что обеспечило RAV4 лидерство в классе по управляемости и устойчивости на любых дорогах. Средняя часть заднего сиденья может либо принимать пассажира, либо служить подлокотником Преимущество такой схемы — предсказуемость поведения автомобиля при резкой смене покрытия, например с сухого асфальта на лед. Важно, что крутящий момент всегда присутствует на всех четырех колесах, и усложнение дорожных условий трансмиссия сразу встречает во всеоружии. Конечно, система Quattro от Audi лучше, но дороже. Теперь место «механики» заняла трансмиссия с электронно-управляемой гидроподжимной муфтой, передающей крутящий момент на заднюю ось только по необходимости, определяемой кибер-мозгами. Что ж, что современная электроника в некоторых случаях по быстродействию и логике может опережать механические системы. Время покажет, насколько верным было такое решение.[/em] у тя какой рав то? |
55-Фанат NASCAR >ДА. но крутящий момент передаётся муфтой. Она жёстко блокируется.Работает до 40км/час.Потом вырубается.))) |
58-Кальмар >ну если есть межосевой, и муфта отрубающая задницу, то должна быть и блокировка межосевого, срабатывающая рядом с муфтой. Вот она и не срабатывает, и двиг крутит полмуфты. |
честный не честный...я куэю с этих фраз.)))БГГГГ ОН ЕСТЬ. работает до 40км час. (больше не нужен на пелоткомобиле) Какая тебе накер разница чем он передаётся- жёстким зацеплением через металл или через жидкость или через диски.))) |
60-Кальмар >надежность системы. Простота - её залог. Но дело не в том, разобраться хотим в сабже) Я так понимаю, если у тя третьего поколения - то раздатки с межосевым там [b]НЕТ[/b]. Есть только муфта на задок. |
59-Фанат NASCAR >нет там ничего подобного. Муфта блокирует задок. Диф не блокируется никак. Чтоб колёса не прокручивались- подтормаживается пробуксующее колесо, момент ессно через диф передаётся на другое колесо. тема не об этом- КАК технически разрывается связь на передке. Официалы не отвечают.))) А она разрывается. пример я привёл- и даже в инструкции сказано про перегрев. |
61-Фанат NASCAR >на тетьем раздатка ЕСТЬ! Номер дать?))) |
[quote=Кальмар;27207838]Диф не блокируется никак. Чтоб колёса не прокручивались- подтормаживается пробуксующее колесо, момент ессно через диф передаётся на другое колесо[/quote] я не о межколесном дифе а о межосевом. Если он есть (???) и он не блокируется(???) то разрыв связи муфтой на задок приведет к отключению передка тоже. Пример - снять на ниве задний кардан и попытаться поехать не включая блокировку межосевого. Итог - будет крутиться хвостовик кардана на задок. |
63-Кальмар >да чтоя буду делать с этим номером?) раздатка - что в ней? полноценный межосевой диф или система отбора мощи на задок? ) |
65-Фанат NASCAR >Да он и сам то не знает! |
+63 Toyota 36103-42010 Раздаточная коробка 24 дн. Америка 14 671 р. 1 2 дн. Москва 15 734 р. [url]http://www.emex.ru/find?Fs.ChkMargin=False&Fs.Margin=0&sortField=&sortDirection=&dgonumber=&QueryDetail=36103-42010&typeClient=potr&cbAmount=6&cbRegions=%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B9[/url] |
66-Hi_Com >что я не знаю?)))Бсё уже написал? А что вы пейсатели больше- я причОм?))) |
чо джипера притихли? Раздатку не видели на раве?))))БГГГ)))) |
69-Кальмар > [quote=Фанат NASCAR;27207907]что в ней? полноценный межосевой диф или система отбора мощи на задок?[/quote] |
70-Фанат NASCAR >что значит полноценный диф?)))))))))дай ссылку полноценности. В Курсе Деталях Машин такого нет.) |
72-Кальмар >межосевой дифференциал. |
"честный, полноценный" - механический, с шестеренками, конструкции классической. В инете полно. Иначе - не он) |
69-Кальмар > ты на вопросы то ответь. |
74-Фанат NASCAR >есть канешна. Как оноб работало иначе? )) Резину ненапасёшься же.))) Яж написал выше- блокировка по осям достигается подтормаживанием одного колеса, тогда момент переходит на другое .Диференциал- это иначе- сумматор. Суммирует моменты. ))Если на одном ноль, на другом- в два раза больше. Если 20 процентов моментана одном, на другом 80 итд. )Что тебя интересует, не пойму. Блокировка жёсткая по мостам есть -(муфта) на оси блокировка с помощью подтормаживания, при этом диф передаёт момент на противоположное колесо. И впереди и сзади .Прекрасно едет по грязи.))) |
76-Hi_Com >Я уже два раза ответил. Третий начинать?)))) |
77-Кальмар >это все хорошо. Раз диф есть - и он не блокируется - значит передок не крутит из за него. Вот и ответ на вопрос в сабже. Конечно, нипонятно - так задумано или это херня какая то) |
79-Фанат NASCAR >Как не от него? Он же жёстко (без муфт) там соединён. Почему и чем отрубается передок? Может тупо сцепление перестаёт работать? Вдруг там какой датчик стоит...Но скорости то включаются.Никера не пойму. |
[quote=Кальмар;27208256]Я уже два раза ответил. Третий начинать?))))[/quote] Так что тебе ещё не понятно ? |
81-Hi_Com >мне не понятно КАК отключается передок. ЧЕМ конкретно? Сабж об этом. |
| Текущее время: 22:44. Часовой пояс GMT +3. |