Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Хочется вернуться к датчику глубины на мечте. (http://forums.kuban.ru/f1059/hochetsya_vernut-sya_k_datchiku_glubiny_na_mechte-3163146.html)

fanatnascar 11.10.2012 10:15

120-Кальмар >межосевым дифом)

Кальмар 11.10.2012 10:16

118-Фанат NASCAR >не надо, умаляю.)))Тыж пишешь про меня всякую керню а другие считают что я запутался. Я нигде не писал,что дифа нет.А ты пишешь,что считаю и запутался.)
Давай по делу.
Чем вдруг начинает весь момент передаваться на вал муфты,минуя пердний диф?

Кальмар 11.10.2012 10:18

121-Фанат NASCAR >ппц..
У дифа три "входа" На один приходит момент, на два других отбираются. Почему на вход вдруг пропадает приход с коробки, если она там имеет жёсткое соединение.)))

fanatnascar 11.10.2012 10:20

[URL=http://my.jetscreenshot.com/1474/20121011-g8pl-25kb][IMG]http://my.jetscreenshot.com/1474/m_20121011-g8pl-25kb.jpg[/IMG][/URL]

fanatnascar 11.10.2012 10:21

[quote=Кальмар;27208948]Почему на вход вдруг пропадает приход с коробки, если она там имеет жёсткое соединение.)))[/quote]
не пропадает. Он там есть.

чик 11.10.2012 10:23

[url]http://alachson-group.com/forum/31-808-1[/url]

fanatnascar 11.10.2012 10:27

126-чик >я не нашел там упоминаний о гидромуфтах "на кардане". Нашел только, что некая гидромуфта используется для блокировки межосевого дифа. То есть принцип трансмиссии полностью повторяет нивовский, толко возможна "плавающая" блокировка, позводяющая распределять момент перед/зад?

fanatnascar 11.10.2012 10:27

чо с клавиатурой [filolog]блеять[/filolog]..

Кальмар 11.10.2012 10:29

124-Фанат NASCAR >Ок, давай так.
а когда она тогда поедет?))))) И чем этот момент ВДРУГ подкличится на перденем "валу" дифа?

чик 11.10.2012 10:32

127 эта ссыль для того, чтобы не было спора "чё там есть, а чего нет"

fanatnascar 11.10.2012 10:33

[quote=Кальмар;27209204]а когда она тогда поедет?))))) И чем этот момент ВДРУГ подкличится на перденем "валу" дифа?[/quote]
гидромуфта замкнется, и если все колеса стоят на земле - момент распределится [b]межосевым дифом[/b] пополам

fanatnascar 11.10.2012 10:34

130-чик >ок, инфа там расходится с мнением Кальмара, или я чего то недочитал.

Кальмар 11.10.2012 10:35

130-чик >она не объясняет главное- чем разрывается связь коробки с передним дифом в аварийных случаях. Если оно вааще разъединяется.

fanatnascar 11.10.2012 10:37

133-Кальмар >по той инфе, муфта умеет распределять момент между осями произвольно. Видимо, она же может и снимать его как угодно/полностью.

Подозреваю, межосевой дифф там отличается от классических представлений о нем. Если речь идет о вязкостных вещах/дисках, значит - там что то вроде сдвоенного сцепления. Можно отбирать момент как угодно или [b]не отбирать вообще[/b]

Кальмар 11.10.2012 10:38

131-Фанат NASCAR >Логика есть, но тогда по твоему получается, что рав всегда имеет полный привод. А это не так. И чтоб машина поехала, нужно управлять муфтой. Что является бредом конструктора.

Кальмар 11.10.2012 10:39

134-Фанат NASCAR >муфт и всяких дисков никаких в раздатке нет, судя по экзистовским каталогам.

Кальмар 11.10.2012 10:41

не...фигня...Момент подключения задка всегда чувствуется, особенно в поворотах.. Жопу толкать начинает.

fanatnascar 11.10.2012 10:42

135-Кальмар >если рав не имеет постоянного полного привода - то я как раз не вижу смысла в межосевом дифе [b]вообще[/b]. Достаточно одного "сцепления" назад.
Но по инфе, момент [b]может распределятся[/b]. То есть управление передком тоже присутствует.
Получается - система управления может отбирать момент как угодно на передок и как угодно на задок...

Тогда тем более не вижу смысла в шестеренках дифа при таком типе трансмиссии. Тупо диски, передок всегда поджат как сцепление, задок отжат и подрубается при необходимости. В аварийном режиме - твой случай - система отрубает все. Похоже, так.

fanatnascar 11.10.2012 10:43

136-Кальмар >выложи список зпч на раздатку, какие есть - может, мысль проснется.

Кальмар 11.10.2012 10:43

[b]Можно отбирать момент как угодно или не отбирать вообще[/b]
это самое логичное объяснение. Именно это я всегда и спрашивал тут, когда датчик глубины упоминался.))) Но чота я ничего подобного в конструкции раздатки не вижу.

Кальмар 11.10.2012 10:45

138-Фанат NASCAR >диф нужен для лучшей управляемости. Колёса не должны проскакивать в поворотах. Он там нужен однозначно.

fanatnascar 11.10.2012 10:45

140-Кальмар >так дай чонить из ее внутренностей, мож схема есть? мне через 15 минут валить к терапевту, после продолжим)

fanatnascar 11.10.2012 10:47

141-Кальмар >если нет полного привода - а есть подключаемый [b]кратковременно[/b] задок - то не нужен. Я по гравийкам вообще передок не отрубаю - межосевого нет. И ничо, слегка рычаг напрягается отключения..

Это не ситуация с межколесным дифом, там конечно сильнее "разбег"

Кальмар 11.10.2012 10:47

[url]http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Path=XItrRXTWaxmoB%2f5CtcY0w5NsSkurF6qmSeNqThAHMt2XgAt8zmwrlAnc15fHTWByDuiHeWJWuJil01f9ZSMEzw%3d%3d&Width=800[/url]
да вот..всё железное. валы, подшипники да шестерни

Кальмар 11.10.2012 10:47

[img]http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Path=XItrRXTWaxmoB%2f5CtcY0w5NsSkurF6qmSeNqThAHMt2XgAt8zmwrlAnc15fHTWByDuiHeWJWuJil01f9ZSMEzw%3d%3d&Width=800[/img]

fanatnascar 11.10.2012 10:47

144-Кальмар >воще не открывается, заскриншоть?

fanatnascar 11.10.2012 10:49

145-Кальмар >так тоже, видать авторизация.. выложи на piccy.info и "для форумов"
капча там один раз до чистки куков

Кальмар 11.10.2012 10:49

142-Фанат NASCAR >та чота рисунок с экзиста не выходит.А с этой семёркой скрин запаришься делать

Кальмар 11.10.2012 10:50

146-Фанат NASCAR >как на семёрке скрин сделать?Знаешь? Принтер не установлен.

fanatnascar 11.10.2012 10:52

149-Кальмар >нажми printscreen, открой пайнт, правка - вставить.. сохранить как жпег
потом грузнуть на piccy.info

а вообще поставь jetscreenshot, по той же кнопке сразу акачивает, ссыль в буфер ложит..

Кальмар 11.10.2012 10:53

[img]http://bondarevsky.my1.ru/rav4/shema-nm.jpeg[/img]

Кальмар 11.10.2012 10:54

150-Фанат NASCAR >да не выходит так...Ноут.Там чота семёрка "обрезаная".))

fanatnascar 11.10.2012 10:55

151-Кальмар >пока вижу только диф, самый обнаковенный..
еще есть фото? что вставляется в правую дырку, которая назад смотрит?

fanatnascar 11.10.2012 10:55

152-Кальмар >поставь максимум, если домашний)

fanatnascar 11.10.2012 10:57

152-Кальмар >пора мне.. здоровье просит)

Кальмар 11.10.2012 10:57

[img]http://bondarevsky.my1.ru/rav4/shema-my.jpeg[/img]

Кальмар 11.10.2012 10:58

155-Фанат NASCAR >ок.Мне тоже ехать надо

fanatnascar 11.10.2012 16:48

157-Кальмар >нихрена там не видно кроме диффренциала..

Кальмар 11.10.2012 16:50

158-Фанат NASCAR >вторую фотку гляди. Тоже ожни шестерни. Кароче- опять никера не понятно.

fanatnascar 11.10.2012 16:52

159-Кальмар >де там шестерни? это вообще на раздатку не похоже)
склоняюсь по прежнему с своему рисунку в паинте, если некая муфта прямо на кардане существует. + Возможно - неисправна блокировка на диффренциале


Текущее время: 01:31. Часовой пояс GMT +3.