![]() |
120-Кальмар >межосевым дифом) |
118-Фанат NASCAR >не надо, умаляю.)))Тыж пишешь про меня всякую керню а другие считают что я запутался. Я нигде не писал,что дифа нет.А ты пишешь,что считаю и запутался.) Давай по делу. Чем вдруг начинает весь момент передаваться на вал муфты,минуя пердний диф? |
121-Фанат NASCAR >ппц.. У дифа три "входа" На один приходит момент, на два других отбираются. Почему на вход вдруг пропадает приход с коробки, если она там имеет жёсткое соединение.))) |
[URL=http://my.jetscreenshot.com/1474/20121011-g8pl-25kb][IMG]http://my.jetscreenshot.com/1474/m_20121011-g8pl-25kb.jpg[/IMG][/URL] |
[quote=Кальмар;27208948]Почему на вход вдруг пропадает приход с коробки, если она там имеет жёсткое соединение.)))[/quote] не пропадает. Он там есть. |
[url]http://alachson-group.com/forum/31-808-1[/url] |
126-чик >я не нашел там упоминаний о гидромуфтах "на кардане". Нашел только, что некая гидромуфта используется для блокировки межосевого дифа. То есть принцип трансмиссии полностью повторяет нивовский, толко возможна "плавающая" блокировка, позводяющая распределять момент перед/зад? |
чо с клавиатурой [filolog]блеять[/filolog].. |
124-Фанат NASCAR >Ок, давай так. а когда она тогда поедет?))))) И чем этот момент ВДРУГ подкличится на перденем "валу" дифа? |
127 эта ссыль для того, чтобы не было спора "чё там есть, а чего нет" |
[quote=Кальмар;27209204]а когда она тогда поедет?))))) И чем этот момент ВДРУГ подкличится на перденем "валу" дифа?[/quote] гидромуфта замкнется, и если все колеса стоят на земле - момент распределится [b]межосевым дифом[/b] пополам |
130-чик >ок, инфа там расходится с мнением Кальмара, или я чего то недочитал. |
130-чик >она не объясняет главное- чем разрывается связь коробки с передним дифом в аварийных случаях. Если оно вааще разъединяется. |
133-Кальмар >по той инфе, муфта умеет распределять момент между осями произвольно. Видимо, она же может и снимать его как угодно/полностью. Подозреваю, межосевой дифф там отличается от классических представлений о нем. Если речь идет о вязкостных вещах/дисках, значит - там что то вроде сдвоенного сцепления. Можно отбирать момент как угодно или [b]не отбирать вообще[/b] |
131-Фанат NASCAR >Логика есть, но тогда по твоему получается, что рав всегда имеет полный привод. А это не так. И чтоб машина поехала, нужно управлять муфтой. Что является бредом конструктора. |
134-Фанат NASCAR >муфт и всяких дисков никаких в раздатке нет, судя по экзистовским каталогам. |
не...фигня...Момент подключения задка всегда чувствуется, особенно в поворотах.. Жопу толкать начинает. |
135-Кальмар >если рав не имеет постоянного полного привода - то я как раз не вижу смысла в межосевом дифе [b]вообще[/b]. Достаточно одного "сцепления" назад. Но по инфе, момент [b]может распределятся[/b]. То есть управление передком тоже присутствует. Получается - система управления может отбирать момент как угодно на передок и как угодно на задок... Тогда тем более не вижу смысла в шестеренках дифа при таком типе трансмиссии. Тупо диски, передок всегда поджат как сцепление, задок отжат и подрубается при необходимости. В аварийном режиме - твой случай - система отрубает все. Похоже, так. |
136-Кальмар >выложи список зпч на раздатку, какие есть - может, мысль проснется. |
[b]Можно отбирать момент как угодно или не отбирать вообще[/b] это самое логичное объяснение. Именно это я всегда и спрашивал тут, когда датчик глубины упоминался.))) Но чота я ничего подобного в конструкции раздатки не вижу. |
138-Фанат NASCAR >диф нужен для лучшей управляемости. Колёса не должны проскакивать в поворотах. Он там нужен однозначно. |
140-Кальмар >так дай чонить из ее внутренностей, мож схема есть? мне через 15 минут валить к терапевту, после продолжим) |
141-Кальмар >если нет полного привода - а есть подключаемый [b]кратковременно[/b] задок - то не нужен. Я по гравийкам вообще передок не отрубаю - межосевого нет. И ничо, слегка рычаг напрягается отключения.. Это не ситуация с межколесным дифом, там конечно сильнее "разбег" |
[url]http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Path=XItrRXTWaxmoB%2f5CtcY0w5NsSkurF6qmSeNqThAHMt2XgAt8zmwrlAnc15fHTWByDuiHeWJWuJil01f9ZSMEzw%3d%3d&Width=800[/url] да вот..всё железное. валы, подшипники да шестерни |
[img]http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Path=XItrRXTWaxmoB%2f5CtcY0w5NsSkurF6qmSeNqThAHMt2XgAt8zmwrlAnc15fHTWByDuiHeWJWuJil01f9ZSMEzw%3d%3d&Width=800[/img] |
144-Кальмар >воще не открывается, заскриншоть? |
145-Кальмар >так тоже, видать авторизация.. выложи на piccy.info и "для форумов" капча там один раз до чистки куков |
142-Фанат NASCAR >та чота рисунок с экзиста не выходит.А с этой семёркой скрин запаришься делать |
146-Фанат NASCAR >как на семёрке скрин сделать?Знаешь? Принтер не установлен. |
149-Кальмар >нажми printscreen, открой пайнт, правка - вставить.. сохранить как жпег потом грузнуть на piccy.info а вообще поставь jetscreenshot, по той же кнопке сразу акачивает, ссыль в буфер ложит.. |
[img]http://bondarevsky.my1.ru/rav4/shema-nm.jpeg[/img] |
150-Фанат NASCAR >да не выходит так...Ноут.Там чота семёрка "обрезаная".)) |
151-Кальмар >пока вижу только диф, самый обнаковенный.. еще есть фото? что вставляется в правую дырку, которая назад смотрит? |
152-Кальмар >поставь максимум, если домашний) |
152-Кальмар >пора мне.. здоровье просит) |
[img]http://bondarevsky.my1.ru/rav4/shema-my.jpeg[/img] |
155-Фанат NASCAR >ок.Мне тоже ехать надо |
157-Кальмар >нихрена там не видно кроме диффренциала.. |
158-Фанат NASCAR >вторую фотку гляди. Тоже ожни шестерни. Кароче- опять никера не понятно. |
159-Кальмар >де там шестерни? это вообще на раздатку не похоже) склоняюсь по прежнему с своему рисунку в паинте, если некая муфта прямо на кардане существует. + Возможно - неисправна блокировка на диффренциале |
| Текущее время: 01:31. Часовой пояс GMT +3. |