Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Хочется вернуться к датчику глубины на мечте. (http://forums.kuban.ru/f1059/hochetsya_vernut-sya_k_datchiku_glubiny_na_mechte-3163146.html)

Кальмар 11.10.2012 16:54

160-Фанат NASCAR >да нет там блокировок на дифе.Откуда...
шестерни дифа я имел ввиду. И нет никаких муфт и подобия. Всё постоянно и жёстко зацеплено.

Кальмар 11.10.2012 16:59

может и правда сцеплением прерывается передача момента.
Например- стоит клапан перепускной в рабочем цилиндре.
но тогда что нажимает и блокирует..ппц..Голову сломал на самом деле.(
Напомню- на малых оборотах около 600 при погружении шестерни цеплялись и машина начинала ехать.И тут-же глохла.Не хватало тяги. Заводишь- никаких звуков шестерен....А вот если аварийная блокировка от перегрева- ,ничего подобного не бывает. Просто ничего не работает,кроме мотора. Сцепа нажимает чота, скоростя щёлкают, а не едет.

fanatnascar 11.10.2012 17:02

162-Кальмар >[quote=Кальмар;27217270]Сцепа нажимает чота, скоростя щёлкают, а не едет.[/quote]
посмотри мой рисунок в паинте, похоже - не едет именно поэтому. А дергается в воде потому что в отключенную муфту заливается вода, или меняется температурный режим и она начинает подключать слегка сведением дисков или гидроделами своими..

Кальмар 11.10.2012 17:08

163-Фанат NASCAR >да всё там герметично. Температура тоже непричём.
Если принять твой рисунок, получается фигня какаята при движении. Момент пербрасывается в пропорции 40/60 и ниже. В твоём случае никаких пропорций не будет. Просто будет полный привот с вольным соотношением.

fanatnascar 11.10.2012 17:09

[quote=Кальмар;27217403]Просто будет полный привот с вольным соотношением[/quote]
именно, в зависимости "кто свободнее проскальзывает"
значит - на рисунке в раздатке не все детали)

Кальмар 11.10.2012 17:09

+164
и как тогда реализуется принудительный полный? Муфта заблокируется и что? Момент будет по мостав гулять как бык пассал.

Кальмар 11.10.2012 17:11

165-Фанат NASCAR >официалы сказали интересную фразу- типа в АКПП такое возможно, а в механике нет. Чота они не знают видать про механику. А в АКПП знают. Если дело в АКПП,значитт разрыв идёт гдето в коробке.

fanatnascar 11.10.2012 18:02

[quote=Кальмар;27217420] +164 и как тогда реализуется принудительный полный? Муфта заблокируется и что? Момент будет по мостав гулять как бык пассал. [/quote]
ну вообще то так сделано в ниве))
167-Кальмар >запросто..

fanatnascar 11.10.2012 18:07

+168 в ниве гуляет, но есть полная механическая блокировка - 50/50 тогда. Но даже при такой системе нива с ее короткой базой на скользких покрытиях ведет себя очень неплохо для своих лет)


Текущее время: 01:31. Часовой пояс GMT +3.