0
- 20.10.2015 - 14:22
|
Установка газобаллонного оборудования – серьезное вмешательство в конструкцию машины. Однако многие автовладельцы решаются на такую переделку, не страшась даже потерять гарантию. Ведь каждый пройденный на газе километр обходится в среднем на треть дешевле, чем на бензине. Мы выслушали мнения экспертов, установщиков, пользователей, провели собственные испытания, переведя на газ редакционную Nissan Almera, и сделали выводы. http://www.zr.ru/content/articles/65...vaniya/?part=1 | | |
41
- 20.10.2015 - 22:29
| 41-плаха > хороший у Вас план, товарищ Жуков :) Это, напомни, у тя 3-литровый или 2.3? | | |
42
- 20.10.2015 - 22:55
| Недавно едем с десятилетним внуком, а перед нами автобус с баллонами наверху, он и говорит- баба, а я никогда не сяду в такой автобус, он же взлететь может. И чего то страшновато стало и мне... | | |
43
- 20.10.2015 - 23:27
|
Че вам фокс сделал? Не приезжайте на установку Без вас работы хватает А вы тут можете дальше трындеть о минусах и плюсах гбо......если че..... 'Для справки - экономия на малолитражек составляет 1.5рубля с километра' А то что это работает без вопросов спросите у таксистов | | |
44
- 20.10.2015 - 23:37
|
44-iaga > это дитю фигни какой-то в уши уже налили кто-то из ОБС. "Как страшно жить!" Помимо того, что взлететь, он может еще упороться обо что-нибудь, слететь с дороги и еще около 400 способов относительно быстро и безболезненно отправиться на тот свет. Просветите ребенка, раскройте ему тогда уже всю правду об этом неспокойном мире, чего это он только автобусов с газовыми баллонами боится. Еще есть такие замечательные явления, как атака террористов в людном месте, авария на АЭС, пожар на хим.заводе, разрушение плотины водохранилища... | | |
45
- 21.10.2015 - 00:18
|
43-SoVA > 2.3 метла. ехал недавно в такси в приоре ,там метан стоит,мужик говорит километр по городу выходит 1 рубль,по трассе 70-80 копеек. | | |
46
- 21.10.2015 - 00:26
| А метан сколько сейчас устанвка стоит, ставил кто? | | |
47
- 21.10.2015 - 00:35
| метан от 40 т.р. стоит, но железные баллоны очень тяжелые, а полимерные очень дорогие, заправки хватает на 200 км, заправок очень мало, а стоимость километра в два раза дешевле пропана и окупается быстро. | | |
48
- 21.10.2015 - 00:41
| Мошность падает на 20-30% или в установках последнего поколения не так сильно? Так же есть мнение что метан не так сильно как пропан вредит двинателю... | | |
49
- 21.10.2015 - 00:41
| 49-fjack >неверная инфа....экономия на пропане 1.5руб/км а на метане 2руб/км.......но стоимость пропановой установки - 25тыс а метановой с облегченным баллоном -50тыс | | |
50
- 21.10.2015 - 00:42
| Двигателю | | |
51
- 21.10.2015 - 00:47
| 52-exdj25 > а чем пропан вредит двигателю? | | |
52
- 21.10.2015 - 00:50
| Одно знаю точно - на пропане машина едет резвее чем на метане | | |
53
- 21.10.2015 - 00:52
| Примесей там больше всяких, ибо из нефти он, метан изначально чистый идет, фильтры гораздо реже меняются при эксплуатации, т.е. не как на пропане, т.о. каждые 10000 и.т.д. | | |
54
- 21.10.2015 - 00:59
| FOXX, вот про пропан говорят, что оборудование 4 поколения позволяет достичь такой же динамики как и на бензине, интересно достигли ли в этом плане таких же успехов метановые установки, или все так же- почти треть кобыл уходит??? | | |
55
- 21.10.2015 - 01:11
|
У меня экономия на пропане 1,3 руб/км. в год получается чуть больше 30 тыс.р. машина на газе едет лучше, двигатель тише, переключаю передачи намного реже, за полный бак на неделю езды отдаю 750 руб.(350-380 км.) и не переживаю, что закончится топливо неожиданно, запас хода по трассе больше 1000 км., не переживаю за поломку форсунок, топливного насоса, фильтров, у меня всего по два. Потеря мощности есть, но несущественная, от 132 лошадей остается достаточно. Бак висит снаружи снизу, до земли 20 см, до бампера 50 см., багажник свободный, запаска есть. | | |
56
- 21.10.2015 - 01:50
| Что с форумом, точнее с веткой?) | | |
57
- 21.10.2015 - 02:57
|
58-eth0 > в смысле, все ответы "по теме" ? да в лесу мамонт сдох, вот и ... :) З.Ы, тяга на низах - подтверждаю. Почти как дизель :) | | |
58
- 21.10.2015 - 07:19
| ну топливный насос у тебя один)) | | |
59
- 21.10.2015 - 07:50
|
Тяга на низах заметно лучше - на кой Орган на легковом авто тяга на низах нужна и до скольки эти низы, до 1200 об/мин. на высокооборотистом авто с АКПП? Это что ГАЗ-66, который на метр в болоте и ему нужна тяга на низах. Это ваще ппц ёклмн: "...машина на газе едет лучше, двигатель тише, переключаю передачи намного реже..." "...и не переживаю, что закончится топливо неожиданно..." С чем связано переключение передач намного реже и что значит машина едет лучше, в смысле ходовки или салон не скрипит? и у какого нормального человека неожиданно заканчивается бензин? | | |
60
- 21.10.2015 - 07:51
|
Газ тема))) А противники что тут отписались просто не пробовали. | | |
61
- 21.10.2015 - 08:04
| Еще коробочку от кави и алга!) | | |
62
- 21.10.2015 - 08:10
|
Вот вчера мой пост 099 13 - Вчера - 17:54 2_12 ты как самый красноречивый скажи плюсы ГБО за исключением экономии через тысячи км пробега... =============================================== В чем щастье? Назовите хоть один плюс. Из минусов: - отъедается место в багажнике; - добавляется вес сзади авто; - падение тяги; - дополнительная обслуга авто; - в конструкцию авто вносятся изменения; - недешевая установка ГБО; - на морозе могут быть траблы, если балон не в салоне; - поиск заправок, если не в Краснодаре, это ваще отдельная тема. | | |
63
- 21.10.2015 - 08:34
| 64-099 >тебе не понять))) | | |
64
- 21.10.2015 - 08:42
| Так ведь насос один фиг молотит при работе на газе. Или ты тумблером отключаешь вручную ? | | |
66
- 21.10.2015 - 09:02
|
64-099 > а с каких пор экономия денег стало причиной так сяк? Это единственный, основной, весомый плюс. Основополагающее установки гбо- экономия средств. Плавный ход авто- вторично. Изначально вопрос денег. И с каких пор этого мало? Это и есть главная причина. | | |
67
- 21.10.2015 - 09:10
| 34-плаха >у меня стоит ГБО 4 поколения, на газели и на приоре, на газели да есть экономия т.к она жирет 20-22 литра, а на легковой расход 6-7 литров я там газ и не включаю так как и экономить не чего, экономия на столько мизерна что толку от ГБО ноль, при этом динамика на пропане заметно меньше. | | |
68
- 21.10.2015 - 09:23
| так а на турбированый мотор газ ставят вообще? | | |
69
- 21.10.2015 - 09:44
| Газ это что из разряда 5летнего легкового дизеля, вроде бы вот она экономия должна быть а нет её. Все сжимает опслуга и вылезающие проблемы. Делали у нас на сто пока я работаю несколько машин после газа, лопнувшие перегородки в камерах гбц от перегрева, жаренные клапана с кавернами на фасках, севшие седла. Мне конрактник пришёл полностью с комплектом газа, комп, редуктор,форсунки, балон в запаску, но я это гогно поставлю только когда уж совсем прижмет. | | |
70
- 21.10.2015 - 09:49
| не понимаю этого, но расскажите мне, мош я туплю, тут все рассказывают про экономию бенза перед газом, согласен, но [*****] все забывают стоимость ОБОРУДОВАНИЯ. А она по сравнению с прошлым годом стала дороже в 2 раза и в среднем ценник с установкой 25-27 штук. Ладно, когда мой тесть ставил ГБО оно стоило 7 штук и то отбивал 4 года, а сейчас? Ладно маршрутки с ежедневным пробегом 400-500 каме, таксеры, а обычному планктону напуркуа? Бало девать некуда? сделайте досрочный взнос по ипотеке или автокредиту, да установка ГБО автоматом снимает авто с гарантии. Чесно говоря вместо того, чтобы отнести денежку Фоксу, я эти деньги потрачу на семью, жизнь такова, что не знаешь, что ждет тебя завтра. Большинство из вышеотписавшихся за весь срок владения авто стоимость оборудования не отобьет, или кто-то собирается владеть авто более 5-7 лет? Ездил я на Прире на газе и на ней же на бензе, существенное отличие, на газе авто тупит не по детцки, так, что любителям погонять оно не подходит. | | |
71
- 21.10.2015 - 10:33
|
64-099 >Минусы-плюсы Авто -УАЗ Патриот -Багажник около 1 м.куб., литами 100 можно и пожертвовать; -вес сзади авто -авто весит 2,5т. 100кг сзади из за балона(это полный с газом), + 50-60 спереди из за лебедки, да и другое оборудование, например у меня 2 аккумулятора стоит, компрессор(пневмосистема), инвектор, что из-за нескольких килограмм лишнего веса во всем себе отказывать? -тяга, как ни странно, на бездорожье, на газу лучше; -дополнительная обслуга за 140тыс.км. -4 визита в сервис, и по деньгам за весь период около 3тыс. -газ это пожалуй наименьшее из измененений, что внесено в конструкцию авто: -щас не знаю, но 4года назад устанавливал за 19тыс. -на морозе были траблы, замерзал испаритель, и на газ не переключалось, помогла картонка перед радиатором; -с поиском газовых заправок сталкивался только в Карелии, но там и бензиновых не было, и до ближайшего жилья было километров 200. Но запас хода 300-400км нагазу + 2 бака по 38литров+ канистра. Из 5тыс.км. поездки, на бензине проехал километров 400. | | |
72
- 21.10.2015 - 10:42
|
[quote=malina2018;40408758при этом динамика на пропане заметно меньше. [/quote] Цитата:
На счет отбивания ГБО смотри 18 пост ,я там все подробно описал,отбилось менее чем за год при среднем пробеге. | | |
73
- 21.10.2015 - 10:51
| 72-Троянский > так те, кто гоняют, в газе как бы в основном и не заинтересованы. У них другие интересы: закись азота, 98 горючка - сплошь расходная часть, экономией там не пахнет. Газ ставят те, кто хочет сэкономить. Другое дело, что кто-то, может, и не просчитывает соотношение пробега/расхода горючки/экономии и расходов на установку и содержание (че там того содержания - периодические ТО оборудования). Но в целом люди, ставящие ГБО целенаправленно, как правило, хорошо себе представляют, для чего они заморачиваются. Так что, имхо, выпады в этой теме против газа - вообще мимо цели. | | |
74
- 21.10.2015 - 10:52
| вот что касается Патриота - думаю тут оправдано. Так же, как на Волгу, газель и прочие наши авто. А вот на иномарку особенно на автомате я б не ставил и не ставлю. Хотя грешен, покупал в былые времена 2 волги по очереди с салона, и газ на них ставил. Правда на обеих по паре раз прокладки головки блока менял, и всё равно они прогорали.. | | |
75
- 21.10.2015 - 11:04
| 73-аптекарь > поддерживаю. У бати на ниве длинной тож газ стоит, 4 поколение, балон под машиной. БАгажник свободен+вес на жопу прибавился лучше по грязи едет) | | |
76
- 21.10.2015 - 11:08
|
74-плаха >да мы все поняли, что никто (исключая тех, кто использует автомобиль в качестве заработка) не скажет, что он лоханулся поведясь на призрачную экономию. Нарисуй нам решение арифмитической задачи: дано а) среднестатистический пробег рядового краснодарца 20000 каме в год. б) стоимость оборудования 25000 рублей. в) стоимость бензина 36 рублей г) стоимость газа 17, 5 рублей. А теперь за сколько окупится ГБО? Ждемс. | | |
77
- 21.10.2015 - 11:09
| тьфу арифметической | | |
78
- 21.10.2015 - 11:20
|
78-Троянский > ок считаем выгоду на моем авто за 20000км пробега Расход бенза 15,газа 17 Бенз 15х36= 540 на сотку или 108 000 рублей за 20 тысяч пробега. Газ 17.50х17= 297.50 на сотку или 59 500 рублей за 20 тысяч пробега,отнимем 2х300=600 рублей на 2 плановых ТО. Итого чистой выгоды от газа 47 900 за год эксплуатации. | | |
79
- 21.10.2015 - 11:28
| 20-аптека та я думаю у тебя и коробас без нагрузки работает из-за ГБО | | |
80
- 21.10.2015 - 11:40
|
78-Троянский >Меньше, чем за год. при расходе 10/100 бенза за год скушает на 72к, газа с учетом расхода 12/100 на 42к (ну пусть с учетом бенза для прогрева 45к). И это с учетом примерной цены на 92й. Учитывая цену 95го - окупится еще быстрее. У меня Дуся смело по городу поглощает 12-14л/100 95го. газа кушает 13-15/100. Вполне выгодно. Если ставить 4е поколение - разница в динамике не ощущается. На Шниву ставил у Фокса Диджитроник. На газу была туповата (хотя шнива сама по себе овощЪ!), периодически загорался чек. Когда решил ставить газ на Дусю - решил не экономить. Поставил BRC Plug&Drive с обд корекцией, торик на 60л вместо запаски, магистрали пластик. Вышло все удовольствие в 30 тысяч. По работе никаких нареканий. Настроен довпрыск бензина от 3000 оборотов добавляется 15% бенза. Чек не загорался ни разу, динамика от бенза не отличается, запас хода вырос вдвое. Единственное, что пришлось за установщиками следить. Эти криворукие ушлепки чуть не обрезали провода ОБД коррекции, т.к. не знали куда их подключать. Делать это пришлось самому. Так что проблема с криворукими кадрами не у одного Фокса. С момента установки прошло уже более 3 мес., пробег на газу уже более 10 тыс.км. - полет отличный. | | |
81
- 21.10.2015 - 11:41
| 81-D N >Не знаю, как коробас, но родное сцепление поменял при пробеге 175тыс. и снятое было вполне работоспособно, тысяч 50 ещё бы выдержало. | |