0
- 20.10.2015 - 14:22
|
Установка газобаллонного оборудования – серьезное вмешательство в конструкцию машины. Однако многие автовладельцы решаются на такую переделку, не страшась даже потерять гарантию. Ведь каждый пройденный на газе километр обходится в среднем на треть дешевле, чем на бензине. Мы выслушали мнения экспертов, установщиков, пользователей, провели собственные испытания, переведя на газ редакционную Nissan Almera, и сделали выводы. http://www.zr.ru/content/articles/65...vaniya/?part=1 | | |
1
- 20.10.2015 - 16:14
| Ростислав ау!!!! | | |
2
- 20.10.2015 - 16:23
| Никогда не понимал народ устанавливающий ГБО на транспорт не связанный с гигантскими пробегами. Разница в цене бенза и газа в сторону экономии от всей этой затеи пойдет через хз сколько тыс. км пробега, т.к. сначала будет окупаться стоимость установки ГБО и окупится оно когда машина в черемет превратится. | | |
3
- 20.10.2015 - 16:25
| Если пробег меньше 50 тыс. в год, но нафиг этим заморачиваться? | | |
4
- 20.10.2015 - 16:26
| Потом продать машину будет сложней. Люди привыкли, что если машина на газу - значит, там набег каждый год ого-го, а потом скручен. | | |
5
- 20.10.2015 - 16:36
| 2-099 >добавлю и продукты некуда будет складывать с Ашаноокеяленты, так, как весь багажник будет занят баллоном, хотя Смайл на Шкоде Фабия хвалит и по его словам экономит в год десятки тысяч... | | |
6
- 20.10.2015 - 16:40
| Гы, шкода фабия с газовым баллоном - это какая-то бомба на колесах ))) А еще "газовики" тошноты. | | |
7
- 20.10.2015 - 16:44
|
Он же воняет!!! Зы: себе газ даж за 20 т р ( мне) не поставлю))). | | |
8
- 20.10.2015 - 16:44
|
Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить! :) Нормальная тема газ, просто да, надо соизмерять пользу от установки с расходами и возможными неудобствами. Короче, как и во всем, нужен здоровый баланс плюсов и минусов :) Но "молодой", живой турбодизель все равно лучше :) | | |
9
- 20.10.2015 - 16:45
|
2-099 >а когда окупится писец мотору придет бггг Ну или самой газовой установке))) | | |
10
- 20.10.2015 - 16:47
| Иксперды подтянулись, смотрю) | | |
11
- 20.10.2015 - 16:48
| Уже 140тыс. на газу проехал, а об этом первый раз слышу. Хотя к запахам очень чувствителен. | | |
12
- 20.10.2015 - 16:49
| 11-аптекарь >плохим танцорам, особенно не танцевавшим, вечно что то мешает) | | |
13
- 20.10.2015 - 16:54
|
2_12 ты как самый красноречивый скажи плюсы ГБО за исключением экономии через тысячи км пробега | | |
14
- 20.10.2015 - 16:56
|
13-099 >стоимость владения в итоге, экологичность. Но стоимость, конечно - основное. Все мои авто кроме самых первых были на газу, и все будущие будут на нем же. И я не задумываюсь о вопросе топлива, когда еду отдыхать. А вы - задумываетесь. | | |
15
- 20.10.2015 - 16:57
| Общий пробег машины 180тыс. из них на газу -140тыс. Полет нормальный, разницы в работе двигателя особо не замечаю. 409 двигатель. Когда установил газ, пришлось 2 раза съездить в Орел. Первая поездка до установки газа, бензина сожрало на 5тыс. рублей, 2-я поездка на газу обошлась в 3 тысячи. Какая экономия, не считаю, но она чувствуется. | | |
16
- 20.10.2015 - 16:58
| Еще одни важные для меня лично плюсы - "двойной" пробег без дозаправки, креноустойчивость в заборе топлива и лучшая тяга на низах, а также дублирование топливной системы - повышеный шанс выбраться своим ходом. | | |
17
- 20.10.2015 - 17:01
|
15-аптекарь >я на 600 рублях добирался через горы с краснодара в геленджик, с геленджика в архипку/назарку и назад геленджика) И по горам покатался, и на море побывал) Долил еще на 600, вернулся в крд и еще неделю по городу ездил) | | |
18
- 20.10.2015 - 17:10
|
Мой расход в городе 15 бенза или 17 газа бенз 15х35= 525 руб газ 17.50х17= 297,50 руб Итого экономии на 100 км почти 130 рублей. За год наматываю примерно 30 тысяч,получаю 39000 рублей выгоды.Через каждые 10 тысяч делаю ТО,целых 300 рублей))Запаха нет,багажник свободен (баллон 60 литров под запаску). После установки вариатора опережения зажигания,на газу едет бодрее чем на бензе) Перед продажей ГБО сниму. | | |
19
- 20.10.2015 - 17:16
| Не ставьте газ!! И так очереди на АГЗС.. | | |
20
- 20.10.2015 - 17:18
| 16-eth0 >Тяга на низах заметно лучше. Другой побочный эффект установки газа, меньшие нагрузки на ГРМ. На 170 тыс. знакомые сказали, что надо менять цепи ГРМ, полез изучать, вобщем они немного растянулись, зажигание ушло на 5 градусов. Но все работоспособно, состояние звездочек, натяжителей, цепей нормальное, выставил их же под 0 и работают дальше. Менять пока не собираюсь. | | |
21
- 20.10.2015 - 17:20
| Че ж ты поздно написал. А я тут агитирую. Не ставьте газ! Газ зло! Он двигатель выедает изнутри. | | |
22
- 20.10.2015 - 17:33
| установщики газа настоятельно убеждают делать ТО машин на газу каждые 10 тыс км, особенно если двигатель импортный и под ЕВРО 4-6 заточен, не правильное смесеобразование на газу может повредить двигатель, прогар поршней и клапанов вот чем может грозить не корректная работа оборудования | | |
23
- 20.10.2015 - 17:37
|
Сколько стоит ГБО с установкой ? Сколько стоит ТО (не подкрутить а подрегулировать а именно ТО газового оборудования) ? | | |
24
- 20.10.2015 - 17:54
| Цитата:
Последнее ТО (замена фильтра,проверка баллона на протечку,диагностика и регулировка через комп) вышло 300 рублей и заняло 10 минут. | | |
25
- 20.10.2015 - 18:02
| на легковой машине устанавливать газ Маразм!!! | | |
26
- 20.10.2015 - 18:07
| 24-плаха >где такие ТО делают по 300р? в 2005 году может, цена замены фильтров в Краснодаре стоит от 700р до 1000р, я сам меняю фильтра на опте они стоят 50р грубой очистки и 150р тонкой, менять их пару минут. | | |
27
- 20.10.2015 - 18:39
|
25-malina2018 > свою выгоду на легковой авто я описал выше. 26-malina2018 > последнее ТО делал этим летом на Седина, именно за 300 рублей. | | |
29
- 20.10.2015 - 19:10
| на некоторых моторах слабые седла клапанов для гбо | | |
30
- 20.10.2015 - 19:37
| Лень читать предыдущие посты. Расход в среднем 20 на 100. Установка вышла 54000. Пробег 50-70 в год. Экономия примерно 12 рублей на литре. Считайте разницу. Масло при работе ДВС на газовом топливе чище. Про проблемы только слышал. На старой авто прошёл на газу 140000 проблем не видел. Хотя раньше был ярым противником ГБО. При небольших пробегах и небольшом расходе смысла нет, в остальных случаях благо. Главное ставить не у FOXXа, но это ИМХО. | | |
31
- 20.10.2015 - 20:16
| Были 2 нивы на газу, потом шнива, сейчас Дастер. Оборудование ставил БРЦ с ОБД корекцией. Впечатления более чем положительные. Пробег у меня в год 30-40тыс. Так что экономия всяко есть, плюс двойной запас хода, да еще много плюсов. Так что газ - это гуд! | | |
32
- 20.10.2015 - 20:20
|
я думал тут тридцать одно сообщение от смайла. что случилось?! | | |
33
- 20.10.2015 - 20:31
| че ща установка стоит то ? а то у меня пятнашка денег в месяц на бенз выходит | | |
34
- 20.10.2015 - 20:46
|
я не знаю ни одного человека который бы поставил ГБО (последнего поколения!),а потом сказал что эта была тупая затея и снял оборудование )) Говорят что ГБО кал в основном,те у кого никогда не стоял газ,либо стоял первого поколения на старых тазах. | | |
35
- 20.10.2015 - 20:48
| От ля сколько постов про газ , а смуле ни разу не отписался | | |
37
- 20.10.2015 - 21:32
| Если газ такой хороший, то почему не предлагают Весту сразу на газу? | | |
38
- 20.10.2015 - 21:33
|
Ни фига себе: http://lenta.ru/news/2015/10/08/ladavesta/ «АвтоВАЗ» представил двухтопливную Lada Vesta CNG «АвтоВАЗ» представил двухтопливный автомобиль Lada Vesta CNG на 5-м Международном газовом форуме, который проходит с 6 по 9 октября в Санкт-Петербурге. Об этом говорится в сообщении «АвтоВАЗа». Возможность применения газобаллонного оборудования закладывалась еще на этапе проектирования Lada Vesta. В частности, машина получила достаточно широкий люк бензобака. Таким образом можно расположить рядом заправочную горловину для бензина и устройство для заполнения сжатым природным газом — это и удобно, и гармонично с точки зрения стиля, отмечается в пресс-релизе. При разработке Lada Vesta CNG особое внимание уделялось безопасности. Композитные газовые баллоны снабжены встроенными предохранителями и скоростными клапанами, исключающими возможность разрыва баллона и неконтролируемый выход газа при повреждении газопроводов в случае ДТП. Два баллона, рассчитанные на давление до 250 атмосфер, расположены под полом багажника. Полностью заправленный автомобиль способен проехать тысячу километров без дозаправки. В случае, когда газ в баллонах заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин. Также возможен принудительный перевод при помощи переключателя газ/бензин. Подсчитано, что при работе автомобиля на метане стоимость затрат на топливо снижается более чем в три раза. После демонстрации на форуме Lada Vesta CNG отправится на доводочные испытания. Проект создания газовых версий линейки Lada реализуется в рамках меморандума о сотрудничестве «АвтоВАЗа» и компании «Газпром газомоторное топливо». Цель сотрудничества — расширить ассортимент отечественного легкового транспорта, работающего на природном газе. В конце сентября «АвтоВАЗ» запустил серийное производство Lada Vesta на сборочной площадке Lada Ижевск. Автомобиль создан на собственной платформе «АвтоВАЗа», но с использованием ряда компонентов от автомобилей альянса Renault-Nissan. | | |
39
- 20.10.2015 - 21:54
| 34-плаха > газ на Маврике? | | |
40
- 20.10.2015 - 22:13
| 39-SoVA > да. | | |
41
- 20.10.2015 - 22:29
|
Ну так что в итоге, через сколько тыщ км окупается газ? Стоит ли ставить газ при пробеге 15 тыщ км в год и с расходом 10 л на 100. С нынешними ценами на 95 бензин это получается 60 тыщ руб в год на бензин. Газ стоит в 2 раза дешевле. Это что ГБО в 30 тыщ руб уже окупится за первый год? Надо ставить!!! | |