К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Газ как альтернатива бензину: плюсы и минусы установки ГБО

Гость
0 - 20.10.2015 - 14:22
Установка газобаллонного оборудования – серьезное вмешательство в конструкцию машины. Однако многие автовладельцы решаются на такую переделку, не страшась даже потерять гарантию. Ведь каждый пройденный на газе километр обходится в среднем на треть дешевле, чем на бензине. Мы выслушали мнения экспертов, установщиков, пользователей, провели собственные испытания, переведя на газ редакционную Nissan Almera, и сделали выводы.
http://www.zr.ru/content/articles/65...vaniya/?part=1



361 - 09.11.2015 - 15:36
350-Смайл >
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
за каких-то там абстрактных тошнотов на гбо 2 поколения
Внимательнее будь!
362 - 09.11.2015 - 15:38
Я Финала не боюсь!
Я же здесь не матерюсь :)
Гость
363 - 09.11.2015 - 15:38
Цитата:
Сообщение от SoVA Посмотреть сообщение
Внимательнее будь!
Цитата:
Сообщение от SoVA Посмотреть сообщение
- Ну а Вы зато тошнот. Вот.
Где тут про абстрактных?
Цитата:
Внимательнее будь!
364 - 09.11.2015 - 15:50
363-Смайл > Ви таки семит?
Я разве указывал на какого-то конкретного тошнота? Может, ты и в стихотворении про мишку, которого уронили на пол и которому оторвали лапу, увидишь некоего конкретного медведя? :)
Гость
365 - 09.11.2015 - 21:36
вот такой нормально будет ?
Гость
366 - 10.11.2015 - 08:16
А зачем?
Гость
367 - 17.11.2015 - 09:18
365-Плюшкин > Так поставил чи не? Я же волнуюсь ))
369 - 19.11.2015 - 17:20
На газе езжу недавно (Нива), по заправкам не пойму, продавец ( он же мастер установки ГБО) клянется, что бак на 60 литров. Но вот уже пару раз на Газпроме залили сверху один раз 61 литр, второй 64. На вопросы, что за на? Заправщик в первый раз сказал, что в холода больше входит, во второй, что у меня бак на 65 литров. Продавец авто грит, что на газпроме кидалово и советует другую заправку, где все четко. Карту газпрома жаль выбрасывать :(( Что скажите, братцы?
Гость
370 - 19.11.2015 - 17:49
369-Ёрш > мне в бак 42 литра залили 45. Но и проехал я овер 450км по городу хотя когда заливают 39-40 то и проезжаю 390-400км. Дурят или нет?
PS. Учти легкую и тяжелую фракцию газа.
Гость
371 - 19.11.2015 - 20:59
Так, пока в очередной раз крутого спеца не забанили, спрошу :)
Стоял довпрыск бензина при 4500 оборотах.
Я начитался фигни всякой и сегодня на ТО-0 попросил сделать переключение на бензин при 4000. Именно переключение, а довпрыск убрать.
Возвращать как было ?
372 - 19.11.2015 - 21:09
Я не крутой спец, но вставлю пост.Не надо так бояться оборотов, 4500 можно крутить, ни чего страшного не произойдёт. Клапана горят от бедной смеси, а не от оборотов.
373 - 19.11.2015 - 21:11
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
Стоял довпрыск бензина при 4500 оборотах. Я начитался фигни всякой и сегодня на ТО-0
это на газе?
374 - 19.11.2015 - 21:12
Цитата:
Сообщение от Павлик2 Посмотреть сообщение
Клапана горят от бедной смеси, а не от оборотов.
клапана горят когда смесь не успела догореть а клапан уже начал открываться.дальше сам догадешся?
Гость
375 - 19.11.2015 - 21:16
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
дальше сам догадешся?
Так ты догадался, вася, что бедная смесь горит существенно медленнее чем правильная и по этой причине нельзя душить впрыск газа в угоду экономии ?
Гость
376 - 19.11.2015 - 21:40
372-Павлик2 >Если я САМ через шнурок верну на 4500 оборотов, там нужно что-то еще менять ? Не собъются другие настройки ?
373-Falcon >Ну да, на газе.
375-Смайл >Не отвлекайся.
Гость
377 - 19.11.2015 - 21:46
376-Плюшкин > а откуда у тебя фирменный шнурок ?
Гость
378 - 19.11.2015 - 22:15
377-Смайл >Купил.
Гость
379 - 19.11.2015 - 22:28
Гозовиков за 30 метров по запаху вычисляю! Воняют ужас на
Всегда их обгоняю побыстрее)))
Гость
380 - 19.11.2015 - 23:10
379-bb8 > Не ври. Вообще запаха нет т.к. газ сгорает полнее чем бензин.
Твой пук мимо )))
Гость
381 - 19.11.2015 - 23:10
378-Плюшкин > Зачем? По привычке что ли?
Гость
382 - 19.11.2015 - 23:31
381-Смайл >Не флуди. Давай про нужность или ненужность ДОвпрыска.
Гость
383 - 20.11.2015 - 07:50
382-Плюшкин > Так я не флужу. Зачем кабель если все настроено и работает ? Лишний косарь что ли?
Не вижу необходимости довпрыска.
Гость
384 - 20.11.2015 - 08:59
Цитата:
Сообщение от Павлик2 Посмотреть сообщение
Я не крутой спец, но вставлю пост.Не надо так бояться оборотов, 4500 можно крутить, ни чего страшного не произойдёт. Клапана горят от бедной смеси, а не от оборотов.
Мои установщики сказали, что у меня на 6000 т идет переключение на газ. А так на газу 190 разгонял без напрягов)))
Гость
385 - 20.11.2015 - 09:02
Цитата:
Сообщение от Девятин Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Павлик2 Я не крутой спец, но вставлю пост.Не надо так бояться оборотов, 4500 можно крутить, ни чего страшного не произойдёт. Клапана горят от бедной смеси, а не от оборотов. Мои установщики сказали, что у меня на 6000 т идет переключение на газ. А так на газу 190 разгонял без напрягов)))
Ошибочка, конечно же на бензин после 6000 оборотов переключает( Сразу после установки ГБО ехал, что монстр тогда то я его и разогнал 190 на газу, а после корректировки теперь после 130 тупить начинает, хотя по моим расчетам расход не изменился, а даже походу вырос(
Гость
386 - 20.11.2015 - 09:04
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
369-Ёрш > мне в бак 42 литра залили 45. Но и проехал я овер 450км по городу хотя когда заливают 39-40 то и проезжаю 390-400км. Дурят или нет? PS. Учти легкую и тяжелую фракцию газа.
Да дурят по любому, газ вообще не отследишь сколько тебе реально залили или вы забыли в какой стране мы живем, постоянно мне наливают разное количество, причем на одной и той же заправке при примерно одинаковой наружной температуре! кстати знаешь, что роснефть вообще установщики не рекомендуют!
Гость
387 - 20.11.2015 - 09:12
386-Девятин > Не знаю, мне наливают тютелька в тютельку - 35л всегда. Я и заказываю всегда 35л ))) Проезжаю за 300 по городу по текущим пробкам.
Кто боится быть обманутым - будет обманут.
Гость
388 - 20.11.2015 - 09:36
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
386-Девятин > Не знаю, мне наливают тютелька в тютельку - 35л всегда. Я и заказываю всегда 35л ))) Проезжаю за 300 по городу по текущим пробкам. Кто боится быть обманутым - будет обманут.
у меня по городу литров 16 походу, ну и мотор не маленький. А средний трасса/город сечас где-то 14.3
Гость
389 - 20.11.2015 - 09:49
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Falcon дальше сам догадешся? Так ты догадался, вася, что бедная смесь горит существенно медленнее чем правильная и по этой причине нельзя душить впрыск газа в угоду экономии ?
Цитата:
Сообщение от Павлик2 Посмотреть сообщение
Я не крутой спец, но вставлю пост.Не надо так бояться оборотов, 4500 можно крутить, ни чего страшного не произойдёт. Клапана горят от бедной смеси, а не от оборотов.
При таком раскладе имеем прямую зависимость от оборотов - по времени работы клапана, цикла его.
390 - 20.11.2015 - 10:21
Цитата:
Сообщение от eth0 Посмотреть сообщение
При таком раскладе имеем прямую зависимость от оборотов - по времени работы клапана, цикла его.
все верно.просто газ не успевает догорать на больших оборотах.посему переключение на бензин.по мне так лучше после 3000 об на бензин.тобиш экономичный режим на газе динамичный на бензине
Гость
391 - 20.11.2015 - 10:36
390-Falcon > так все и делают. Только не 3000, а 4000-4500.
А ты думал умнее разработчиков ГБО ?
392 - 20.11.2015 - 10:40
ну если у шкроды динамичный режим начинается с 4000)))тада молчу))
Гость
393 - 20.11.2015 - 10:57
392-Falcon > С чего ты это взял?
Не прикидывайся дурачком, тебе это не нужно.
До 4000 оборотов газ успевает догореть в камере. выше уже не рекомендуется.
А по динамическим хар-кам с 2500 как и у приоры. На моторе 1,4, что у меня с 3 до 5.
Гость
394 - 20.11.2015 - 10:59
Точнее на 2500 крутящий у шкоды выше чем у приоры. И до 2500 тоже выше, что доказывает какое говно мотор приоры - до 3000 мертвый для своего объема.
Так что где ты там нашел на 3000 оборотах динамичный режим у себя - загадка.
Гость
395 - 20.11.2015 - 11:12
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
клапана горят когда смесь не успела догореть а клапан уже начал открываться.дальше сам догадешся?
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
все верно.просто газ не успевает догорать на больших оборотах.посему переключение на бензин.по мне так лучше после 3000 об на бензин.тобиш экономичный режим на газе динамичный на бензине
Человек дело говорит, а вы как упертые... Если у вас клапана с гидрокомпенсаторами, то хоть до отсечки ставь, неполадки с клапанами вы почувствуете не скоро, а если гидриков нет, то с такими оборотами на газу, да еще и при нормальной нагрузке (пассажиры+скарб+в горку) есть риск "почувствовать" клапана раньше.
Гость
396 - 20.11.2015 - 11:16
395-_ Old School _ > ты это кому? Гидрокомпенсаторов нет сейчас только на совсем древних моторах посему проблема не стоит и выеденного яйца.
Гость
397 - 20.11.2015 - 11:22
396-Смайл > На многих авто, на которых ездит половина форума нет гидрокомпенсаторов. А стоит или нет выеденного яйца каждый должен решать для себя сам, исходя из своего авто. В том-то и проблема, что установщики ставят на все авто типичную конфигурацию, не исходя из конкретной ситуации.
Гость
398 - 20.11.2015 - 11:24
397-_ Old School _ > так почаще регулировку и все, нет проблем.
Гость
399 - 20.11.2015 - 11:36
398-Смайл > почаще, это как часто вы рекомендуете при езде на газу? Раз в 10-20-30... тыс? Это геморрой еще тот...не проще ли изначально подолбаться, и произвести подбор и инсталляцию оборудования под конкретный двигатель, а не ставить привычное, и потом "...после нас хоть потоп..."? Установщикам, видимо, не проще, это ж надо долбаться с одной машиной, вместо привычной установки/настройки на парочке за это время. Экономически не выгодно... Но с учетом частоты появления тем о ГБО хотя бы на этом форуме, могу предположить, что на СТО, которое будет нацелено не на количество, а на качество, меньше машин не станет.
Гость
400 - 20.11.2015 - 11:54
Цитата:
Сообщение от _ Old School _ Посмотреть сообщение
Это геморрой еще тот
Так я выше и писал, что это неудобно. Зачем покупать авто с такой рухлядью под капотом чтобы потом иметь такие проблемы ? Мне непонятно.
Гость
401 - 20.11.2015 - 16:24
400-Смайл > Никак не могу уловить вашей логики. Тобишь, вы ставите газ только на автомобили с гидрокомпенсаторами? Или даете совет своим клиентам:
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
так почаще регулировку и все, нет проблем.
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от _ Old School _ Это геморрой еще тот. Так я выше и писал, что это неудобно.
А почему бы не выстроить такую логическую цепочку, любое авто (без гидриков в том числе) - подбор соответствующего комплекта - соответствующая настройка - и
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
нет проблем
Вот что
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
Мне непонятно.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены