К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Газ как альтернатива бензину: плюсы и минусы установки ГБО

Гость
0 - 20.10.2015 - 14:22
Установка газобаллонного оборудования – серьезное вмешательство в конструкцию машины. Однако многие автовладельцы решаются на такую переделку, не страшась даже потерять гарантию. Ведь каждый пройденный на газе километр обходится в среднем на треть дешевле, чем на бензине. Мы выслушали мнения экспертов, установщиков, пользователей, провели собственные испытания, переведя на газ редакционную Nissan Almera, и сделали выводы.
http://www.zr.ru/content/articles/65...vaniya/?part=1



Гость
441 - 23.01.2016 - 12:52
440-Falcon >городские маршрутные автобусы как то выделяются из твоего вывода но соответствуют критериям
442 - 23.01.2016 - 12:58
Цитата:
Сообщение от Kladno Посмотреть сообщение
городские маршрутные автобусы как то выделяются из твоего вывода но соответствуют критериям
за одним исключением. то все частники. капиталка движка пару раз в год.им простой не так критичен с точки зрения выполняемой задачи
Гость
443 - 23.01.2016 - 13:03
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
за одним исключением. то все частники
Не думаю что автобусы с метановыми установками частные..вроде как ккту были.
Я все таки при своем мнении- не имеет смысла связываться с газом именно на определенных моделях авто....
444 - 23.01.2016 - 13:07
Цитата:
Сообщение от Kladno Посмотреть сообщение
.вроде как ккту были.
были.но там движки доработанные.в дефорсированные дизеля.со степенью сжатия под газ
445 - 23.01.2016 - 13:52
439-Kladno > даже не знаю про такие :)
Спасибо, буду гуглить.
440-Falcon > ну ... Ладно, принимается. Если автозавод испытаний на надёжность не провёл - м.б. всякое. Хотя те, кто ездит много - почти поголовно на газе. КАМАЗы, кстати, пытались переводить на метан (соляра-метан, примерно 70/30) ещё в 80-х. И не столько для экономии (при цене соляры в 2 или в 7 коп/литр кому это надо ?), сколько для экологии.
Гость
446 - 23.01.2016 - 14:01
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
болший пробег без затрат времени на ремонт
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
скорая помощь.мвд.
Ты как обычно пишешь чушь - газельки скорой помощи вечно в ремонте. Импортные мерсы в клинике Екатерининской, например, не стоят в ремонте.
Как же так, василий, скорые газельки же ездят на бензине, а не на газу...
Ты опять обосрался с выводами.
ЕЩЕ раз - СМЕНИ методички, запроси госдеп свежие!
447 - 23.01.2016 - 19:04
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
КАМАЗы, кстати, пытались переводить на метан (соляра-метан, примерно 70/30) ещё в 80-х. И не столько для экономии (при цене соляры в 2 или в 7 коп/литр кому это надо ?), сколько для экологии.
на камазах стояли двух режимные тнвд.запус на соляре потом переключение на гас.но приэтом в горшки подавалсоь 5 % соляры(для вспышки)остальное гас во впукной коллектор.
каммазка в этом режиме наченал переть аки бешеный самурай на случку(типо как в форсаже на закиси азота)
потом сами начали далать самоделки шоб када нада дунуть трохи во впуск пропана(баллон под кузовк.када нада печка а када шоб перла в дигетель чуток.через добавочный клапан.
у заводских на метане было 2 недостатка
1-й 1.5 тонны баллонов под кузовом.и соответственно минус 1.5 тонны грузоподьемности
2-й.обычный поршневая и 100 тыс км не отхаживала.
.
а шо щас ставят на автобусы .то заводской камазовский дизель.тока снизили степень сжатия .убрали систему подачи соляры и поставили систему подачи газа.тобиш он работает чисто на газе
Гость
448 - 23.01.2016 - 22:14
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
Работает стабильно, и бережет грм за счет переключения на бенз.
Плюсую. Проверено практикой. Газ установил на 40тыс. пробега, на 170тыс. замерил фазы ГРМ. Углы ушли на 5 градусов(из за растяжения цепи), но цепь в хорошем состоянии. Засверлил звездочки ГРМ, выставил фазы в 0, уже пробег 180тыс. ГРМ и все остальное в двигателе родное.
Гость
449 - 23.01.2016 - 22:15
448-аптекарь > Двигатель 409.
Гость
450 - 23.01.2016 - 22:42
449-аптекарь > Блажен кто верует (с) кронос
Ты просто еще не в курсе, что твой мотор уже умер давно.
бгггг
Гость
451 - 24.01.2016 - 00:15
Газ гамно, на бомбе ездить ну его на...
В индии пальцем показывают на них))))) единицы ездят, как у нас. Ток у нас пальцем не показывают.
Всегда стараюсь обогнать этих газовиков т к вонь от них дикая
452 - 24.01.2016 - 01:03
447-Falcon > понятно. Громадный плюс чисто метанового движка - не замерзает :) У нас как-то вятский КАМАЗ куковал больше недели - резко похолодало, и он змёрз.
451-bb8 > да пофиг как-то при ценнике в 17-20 за лмтр (а в Томске вообще 13-90 - 14-50) :)
З.Ы, рециркуляции нет ? понимаю ...
Гость
453 - 24.01.2016 - 02:26
448-аптекарь >406/409 надо с новья пересверливать и выставлять, этот косяк за ними есть.
Гость
454 - 24.01.2016 - 10:29
Цитата:
Сообщение от bb8 Посмотреть сообщение
Всегда стараюсь обогнать этих газовиков т к вонь от них дикая
На бомбе ты бензиновый пластиковый бак имеешь в виду?

Ты же сказал как потеплеет приедешь проверить и опровергнуть свои слова про вонь. Почему не приехал когда было +15 ?
Гость
455 - 19.08.2016 - 23:55
Заправка "ГазОн" умудрились в мой 42л. баллон затолкать 43 литра, при том что в такой баллон влазит 38л. Да и платёжные карты не принимают. .Жулики -- одним словом.
456 - 20.08.2016 - 00:17
Давно говорил- не доливают они. У меня БК откалиброван по времени работы форсунок. Газпром, Роснефть, обычно +- 0,5 литра компьютер ошибается. Газоновский газ заканчивается, а на БК ещё пару тройку литров остаток.
Гость
457 - 29.10.2016 - 11:26
Продолжаю тестировать газовые заправки на предмет чистоплотности.
1. Газпром, лукойл, роснефть -- конченные жулики, в 42 л. баллон заправляют по 44-45 л.
2. ЮТК порадовала, 40 л. -- приемлемо.
3. Перед Новомышастовской слева на повороте, фиолатовая такая -- жульё.
4. В конце Селезнёва слева рядом с АЗС газпромнефть, и на углу Лукьяненко Калинина -- честные ребята (40 л. и 39 л. соответственно)
Гость
458 - 29.10.2016 - 11:42
457-Николай334 > Давление тоже замеряешь? в 42 л. баллон элементарно залить 45 литров. Как раз-таки у ЮТК скорее недолив. Или по килограммам считаешь?
Гость
459 - 29.10.2016 - 12:46
Цитата:
Сообщение от OffRoad Посмотреть сообщение
в 42 л. баллон элементарно залить 45 литров
Это как? Жидкость -- субстанция несжимаемая. А ещё нужно помнить о паровой фазе. Давление у всех от 12 до 15.
Недоливы исключаю, т.к. процесс заправки контролирую лично от начала до конца.
460 - 29.10.2016 - 12:56
Цитата:
Сообщение от OffRoad Посмотреть сообщение
в 42 л. баллон элементарно залить 45 литров
Литры - единицы измерения объёма.
Гость
461 - 29.10.2016 - 13:52
459-Николай334 > Это как? Жидкость -- субстанция несжимаемая.
Давно ли? Любая жидкость сжимается и расширяется. У меня сейчас в системе отопления вода крутится, могу сфотографировать стрелку монометра при комнатной t и при t 60C, разница почти 0,7 атмосферы (расширительный бак пустой, всё лень накачать). Вода хуже остальных жидкостей сжимается под давлением, но тоже сжимается. А тут речь и вовсе о смеси бутана и пропана.
Гость
462 - 29.10.2016 - 14:00
460-АркадийВ > Литры - единицы измерения объёма.
Где эти литры считаются, у тебя в баллоне? Или всё-таки на счётчике АЗГС, через который идёт "жидкость"? Вот той "жидкости" в кавычках, которая проходит через счётчик, легко может войти в баллон больше, чем его ёмкость, потому что при помещении в балллон и нарастании давления она меняет свои характеристики плотности.
Отсюда вывод: проверять АЗГС нужно на вес. Взвесил пустой баллон, затем залил N килограммов и __заплатил за килограммы__. То, что на одной АГЗС в 42 литровой баллон входит 40 литров, а на другой 45 литров говорит лишь о настройке оборудования (если отсечки в баллонах не стоит). Одна установка продавливает больше, другая меньше на эти 2 литра.
Гость
463 - 29.10.2016 - 14:04
На форумах кстати 100 раз обсуждали.
Гость
464 - 29.10.2016 - 14:39
Цитата:
Сообщение от OffRoad Посмотреть сообщение
Любая жидкость сжимается и расширяется.
За счет изменения температуры, а не за счет изменения давления.
Гость
465 - 29.10.2016 - 14:44
Цитата:
Сообщение от OffRoad Посмотреть сообщение
На форумах кстати 100 раз обсуждали.
Лучше-б школьный учебник физики перечитали.
Вдумайся в смысл фразы:
Цитата:
Сообщение от АркадийВ Посмотреть сообщение
Литры - единицы измерения объёма.
Гость
466 - 29.10.2016 - 14:54
Цитата:
Сообщение от Николай334 Посмотреть сообщение
учебник физики
http://ido.tsu.ru/schools/physmat/da...text/m6_03.htm
Прошу обратить внимание на порядок цифр по давлению.
Гость
467 - 31.10.2016 - 08:53
Цитата:
Сообщение от OffRoad Посмотреть сообщение
2. ЮТК
Извиняюсь, таки, ЮНК.
Гость
468 - 19.11.2016 - 21:09
"Уфимнефть" вааще красавы, у них литр это 800 мл.
Гость
469 - 19.11.2016 - 21:59
457-Николай334 >Заправки как бы одного бренда, в разных местах заливают по разному.
Так Роснефть в районе Тбилисской(если ехать с Краснодара, то справа, после поворота на Тбилисскую) конкретно недоливает и газ и бензин. А вот заправка Роснефть в х.Ленина(напротив поста) заливает очень точно. Бензина в 38л. бак ровно 38литров,, газа в 60л.баллон - 52литра.
Заправка Лукойл, на въезде в Старокорсунскую, тоже заливает точно. Проверял и бензин, и газ и дизель. Роснефть на яме(выезд на Кропоткин, недоливает, а вот сл. заправка(не помню бренд) через 200м. по Заводской, заливает отчно и газ нормальный.
PS. На газу проехал уже более 150тыс. Фильтра меняю раз в 30-40тыс. Форсунки до сих пор первоначально установленные, но при пробеге 100тыс. заменили манжеты и отрегулиовали.
Гость
470 - 19.11.2016 - 22:20
[quote=аптекарь;43267514] Согласен. По луку и подсолнуху есть смысл перепроверить по Краснодарскому Краю, в Адыгеи везде ихние заправки дурят. Газпром дурит везде.
Уфимнефть -- вовсе левая компания. Дурят везде, как на газе, так и на бензе.
Большое СПС за наколки по честным заправкам.
К большому сожалению, могу посоветовать по газу лишь одну заправку -- ЮНК в Джубге. На Российской и в Северской ихние АГЗС пока не тестировал.
За другие фирмы и ИП поручиться пока не могу.
Гость
471 - 22.11.2016 - 15:29
OffRoad двоечник :)
Гость
472 - 22.11.2016 - 17:54
Цитата:
Сообщение от Николай334 Посмотреть сообщение
Лучше-б школьный учебник физики перечитали. Вдумайся в смысл фразы: Цитата: Сообщение от АркадийВ Литры - единицы измерения объёма.
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Литр (фр. litre, от лат. litra — мера ёмкости; русское обозначение — л; международное — L или l) — внесистемная метрическая единица измерения объёма и вместимости, равная 1 кубическому дециметру[1].
Гость
473 - 23.11.2016 - 08:11
заграницей заправляют в килограммах
Гость
474 - 18.09.2017 - 12:25
Цитата:
Сообщение от Николай334 Посмотреть сообщение
могу посоветовать по газу лишь одну заправку -- ЮНК в Джубге.
Время идёт, всё меняется. ЮНК за последние пол года скурвилась. Колонки везде (по крайней мере в Джубге и Энеме) подкручены, а что-б народ не бухтел, что в 42л. баллон поместилось 48л, то при команде "до полного" выставляют цифру меньшую ёмкости бака, напр. 40л. Так уфимнефть давно уже практикует.
Лукойл продолжает буреть, мало того, что колонки безбожно врут, так и цену ломят.
Шелл не дурят, но цена 22р.
С удивлением отметил улучшение работы газпрома и роснефти.
Есть одна непонятка. Когда перестал заправляться у кустарей, то в фильтре тонкой очистки перестало накапливаться масло. Это так или мне показалось?
Гость
475 - 22.11.2017 - 21:42
Для исключения троения достаточно уменьшить свечной зазор до 0,6 мм. Никакой иридий и даром не надь.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены