К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Электромобильный тупик.

Гость
0 - 11.09.2016 - 00:13
Почитал здесь: https://auto.ru/cars/used/sale/mitsu...2790600-7229d/.

Настоящий электромобиль!

И не понял, зачем на машинке с энергетической установкой в виде акомулятора:
1. Центральный замок (потребитель энергии).
2. Электропривод зеркал (то же. Причем, машинка маленькая, можно и рукой зеркальце повернуть и не обламаться).
3. Обогрев зеркал.
4. Противотуманки, но их можно и не включать.
5. Кондиционер!!!
6. Усилитель руля (машинка едва ли до тонны дотягивает).
7. Аудиосистемы (ну и хрен с ними, можно не включать).
8. Электроподъемники задние (ну никак без них?).
9. Электроподъемники передние (ну, если уж задние есть, то куда ж без передних).
10. Подогрев передних сидений! (А как же задние? Дискриминация!)
11. Обогрев рулевого колеса! (перчатки нам не знакомы?).

При этом всем заявляется запас хода от одной зарядки - 150 км. Не уточняется, нужно ли для этого достижения вытащить предохранители из цепей всего вышеперечисленного. Я думаю, все-таки нужно. К тому же со временем запас емкости батарей понемногу и так снижается.

Если электромобили пристраиваются в хвост автомобилям, то они эту гонку никогда не выиграют.



Гость
1 - 11.09.2016 - 00:28
Если убрать все вышеперечисленное, то пробега это добавит километров 10 не более. Кто-то согласиться "это" купить, узнав, что электронных опций там меньше чем в 412 москвиче?
Гость
2 - 11.09.2016 - 00:33
Впереди 2 колеса, а не одно - тоже роскошь)
Гость
3 - 11.09.2016 - 00:35
2-DDV >Не путайте. На конской тяге тоже впереди два колеса, но это почему-то не считается роскошью.
Цитата:
Сообщение от Есенин Посмотреть сообщение
Если убрать все вышеперечисленное, то пробега это добавит километров 10 не более
А вы посчитайте перед тем, как это утверждать. Кондюк хотя бы отдельно посчитайте.
Гость
4 - 11.09.2016 - 00:51
Если на машине в городе надо проехать с утра один раз км так 8-10, и обратно столько же. И всё. Ну, и нормально с кондюком или с прогревом. Ещё и как там...- неоновые лампы в дно приколхозят ещё.
Гость
5 - 11.09.2016 - 01:04
Цитата:
Сообщение от прокурор просил трешку Посмотреть сообщение
А вы посчитайте перед тем, как это утверждать. Кондюк хотя бы отдельно посчитайте.
Что тут считать: на бензиновом японце лохматых годов бортовик показывает на холостых без кондюка расход 1л/час, с кондюком 1.1л/час.
На ютубе полно обзоров электромобилей от реальных владельцев где сказано, что кондюк ждёт около 10% энергии. То есть допустим батареи хватает на 100км без кондюка и на 90км с кондюком. Велика ли разница для маркетинга?
Гость
6 - 11.09.2016 - 01:06
Убрав все перечисленное и повысив пробег пусть даже до 200км, получим никому ненужный хлам за цену средней машины. Кому это надо? Лучше уж тогда электровелик купить.
Гость
7 - 11.09.2016 - 01:10
А так вроде всего понемногу есть, пробег для ежедневных поездок на работу вполне с запасом. На дальняк как правило есть вторая авто.
Я, честно говоря, сам сейчас присматриваюсь к электрическому Leaf. Поэтому плюсы и минусы электрокаров уже взвесил.
Гость
8 - 11.09.2016 - 01:27
Цитата:
Сообщение от Есенин Посмотреть сообщение
на холостых без кондюка расход 1л/час, с кондюком 1.1л/час.
Какая скорость при этом была? Никакой? Так вот, движущийся кондюк вынужденно потребляет больше. А для электромобиля разница еще существенней - энергия, ушедшая в кондюк, не вернется ни при каких обстоятельствах обратно в батарейку в отличие от энергии торможения.
Гость
9 - 11.09.2016 - 02:07
8-прокурор просил трешку > давай ещё учтём объём салона моего 4WD и этой табуретки от Mitsubishi. Думаешь компрессоры одинаковые (в пересчёте на кВт).
Кстати, я ошибся, сказав что в отзывах реальных владельцев кондюк жрет 10% пробега. На самом деле имелось ввиду снижает пробег на 10км (из 150)
И снова вопрос: велика ли разница между 150 и 140 км?
с учётом того, что такие машины эксплуатируют исключительно в радиусе видимости розетки.
10 - 11.09.2016 - 06:45
9-Есенин >Ты первым постом полностью выразил мои мысли.

Добавлю - кондюк работает 2 месяца из 12ти. И то только днём. На годовом запасе ляктричества не скажется, в целом, ни как. 1-2 % это в самом величайшем случае. Всё остальное, замки, подъёмники, музло, подогревы и прочее - вообще на пробеге не скажутся. Несоизмеримо мало, суммарное время работы подъёмников - 60 минут за год, обогревов - пускай двое суток (с постоянно включенным ездят будущие импотенты), зеркала складываются и раскладываются как и подъёмники а то и меньше, т.к. не всегда нужно складывать.


В общем практическая сторона вопроса - на годовом запасе ну не соизмеримо маленький процент потерь. А москвич уже ни кому не нужен, подмечено верно. Кто хочет экономии - трамвай самый экономный электромобиль
11 - 11.09.2016 - 06:49
Даааа, а ещё не надо:
АБС
Подушки безопасности
Иммобилайзер
Бортовой комп

Нужна телега с аккумуляторами, движком, реостатом и якорем на цепи. Пздц, и взбредёт же в голову
602
12 - 11.09.2016 - 07:28
Про отопителт все забыли?
Гость
13 - 11.09.2016 - 10:45
12-Юрка >Моим оппонентам сейчас это сильно не понравится.
Повторяю - расклады энергобаланса для автомобиля совершенно иные, чем для электромобиля. Например, если банально заменить ДВС в автомобиле на электромотор и батарейку, то ни о каком пробеге в 150 км даже в режиме жесточайшей экономии не придется. Потому что электромобиль оснащен устройствами рекуперации, а автомобиль не оснащен. Соответственно, удельная энергия на 1 км пробега у электромобиля может оказаться существенно ниже, чем у автомобиля. А вот расходы на прочие энергопотребители - совершенно сопоставимы. Поэтому и нагрузка на батарейку от этих энергопотребителей в сопоставлении с нагрузкой от главного двигателя будет не слишком уж скромной.
14 - 11.09.2016 - 10:48
Цитата:
Сообщение от прокурор просил трешку Посмотреть сообщение
150 км даже в режиме жесточайшей экономии не придется. Потому что электромобиль оснащен устройствами рекуперации, а автомобиль не оснащен.
нихрена не понял полета мысли))
Гость
15 - 11.09.2016 - 10:49
Цитата:
Сообщение от Я ЗА БАН Посмотреть сообщение
Нужна телега с аккумуляторами, движком, реостатом и якорем на цепи. Пздц, и взбредёт же в голову
Тут, сосед, надо подумать вот о чем. Что ты хочешь доказать себе и другим. Для меня, к примеру, автомобиль - это даже не средство передвижения, а скорее средство доставки. А для кого-то автомобиль - это комфортная жоповозка. Если философия развития техники и человечества такова, что надо двигаться в этом направлении, тогда надо придумать и одежду такую, чтобы в ней все было - сама поднимала ноги на ступеньки, сама застегивала и расстегивала пуговицы, если вдруг захотелось кофею - сама его вливала в рот, а припечет вдруг посрать, то услужливо из бокового кармана всунет памперс.
16 - 11.09.2016 - 10:49
автомобиль с электромотором это и есть электромобиль.а за отдельное бабло в него ставят устройствами рекуперации
Гость
17 - 11.09.2016 - 10:53
16-Falcon >Э, сосед, да ты, я вижу, радикал технического толка. Советские инженеры работали над созданием рекуператора для автомобиля с ДВС, где задача ох какая непростая, а тебе электромобиль представляется именно как
Цитата:
Сообщение от Я ЗА БАН Посмотреть сообщение
телега с аккумуляторами, движком, реостатом и якорем на цепи
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
нихрена не понял полета мысли))
Еще раз повторяю. Условно 1 кВт.час электромобиля эквивалентен его пробегу на 10 км (это все условно, нас интересует качественное сравнение). А тот же 1 кВт.час автомобиля - только 2-3 км пробега. Это понятно?
18 - 11.09.2016 - 10:57
Цитата:
Сообщение от прокурор просил трешку Посмотреть сообщение
Для меня, к примеру, автомобиль - это даже не средство передвижения, а скорее средство доставки.
твой вариант

19 - 11.09.2016 - 10:58
Цитата:
Сообщение от прокурор просил трешку Посмотреть сообщение
А тот же 1 кВт.час автомобиля - только 2-3 км пробега. Это понятно?
это бред сивой кобылы
Гость
20 - 11.09.2016 - 11:08
18-Falcon >очень даже интересная штучка. Сколько стоит?
Гость
21 - 11.09.2016 - 11:09
19-Falcon >Брателло, ты постарайся все же не хамить, а лучше напряги извилину. Это полезно, чтобы Альцгеймера не схватить досрочно.
22 - 11.09.2016 - 11:12
Цитата:
Сообщение от прокурор просил трешку Посмотреть сообщение
все же не хамить,
а где хамство?просто констатация факта
23 - 11.09.2016 - 11:32
Цитата:
Сообщение от прокурор просил трешку Посмотреть сообщение
18-Falcon >очень даже интересная штучка. Сколько стоит?
186 000
http://www.mobiba-ural.ru/shop/velor...lezhka-muravej
Гость
24 - 11.09.2016 - 11:38
23-Falcon >как-то стремно. Не сказано ничего о системе управления оборотами. "мощный мотор 650 ватт"... Мощный в сравнении с чем? Со стеклоочистителем? И потом конская цена, а вот "поставляется без аккумулятора. По желанию можно установить свинцово-кислотный аккумулятор от 12 до 50 Ач, который можно приобрести в любом автомагазине." Как видно, остается уповать только на заграницу.
25 - 11.09.2016 - 11:43
Цитата:
Сообщение от прокурор просил трешку Посмотреть сообщение
Как видно, остается уповать только на заграницу.
это и есть заграница

Гость
26 - 11.09.2016 - 11:59
25-Falcon >Э, это уже такая заграница, что не будь ее, мы б на конскую тягу перешли лет несколько назад. Да и коней бы и тех с Монголии поставляли. Настораживает определение назначения: "Грузовая тележка-скутер «Муравей» может применяться для перевозки грузов на различных предприятиях или загородных домах." Различных предприятий в Краснодаре, считай, нет совсем, а на загородных домах успешно используется строительная тачка. Ничего не сказано про подвеску и про категорию прав водителя.
Гость
27 - 11.09.2016 - 12:03
Присмотрелся внимательнее - э, так это ж прицеп к мотоблоку Курганинского завода! Только переднее колесо с рулем и задний мост припендюрили и цену безбожно накрутили за этот тюнинх.
28 - 11.09.2016 - 12:20
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от прокурор просил трешку А тот же 1 кВт.час автомобиля - только 2-3 км пробега. Это понятно? это бред сивой кобылы
http://www.fueleconomy.gov/feg/Find....n=sbs&id=26425
http://www.fueleconomy.gov/feg/Find....n=sbs&id=30979
http://www.fueleconomy.gov/feg/Find....n=sbs&id=26376
http://www.fueleconomy.gov/feg/Find....n=sbs&id=33268

вот американцы все посчитали. Сравнить схожие авто на автомате схожих размеров и т.д. пробег в городе у гибрида примерно в 2 раза больше с литра.
У электромобиля почти в 4 раза больше, в сравнении с простым авто, в 2 раза при сравнении с гибридом
29 - 11.09.2016 - 12:23
Ну и касаемо кондюка на гибриде и электоркаре - при частыхъ коротких поездках по жаре - кондюк жрет дофига. Т.е. в 2 раза пробег сократится легко. Если ехать долго, особеннно по трассе. Т.е. когда салоне охладится, то на расход он в принципе почти не влияет. И на динамику он тоже никак не влияет, в отличие от бензиновых авто.
30 - 11.09.2016 - 13:51
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
кондюк жрет дофига
у примуса 1.2 кВт. мощность электрокомпресора .если мощность тягово двигателя 1.2 кВт(1.6 лс) тогда пробег сократится в 2 раза при условии что компресор крутится постоянно
а на динамику у электромобиля не влияет потому что отдельным электромотором крутится
31 - 11.09.2016 - 14:31
Яндекс говорит мощность 3,4 квт
32 - 11.09.2016 - 14:33
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
Яндекс говорит мощность 3,4 квт
ссылку в студию
33 - 11.09.2016 - 14:37
хотя если добавить к компересору мощность вентиляторов то примерно такое потребление и будет.
хорошщо.тогда мошность тягового двигателя 4 лс
это реально для автомобиля?
34 - 11.09.2016 - 14:37
Я особоине рыл, первая ссылка в яндексе http://priusforum.ru/forums/index.php?showtopic=8967
35 - 11.09.2016 - 14:40
33-Falcon > реально, когда ты трешься в пробках, мощность на движение особо не нужна. Чуть тормоз отпустил и машина покатилась. А вот кондюк хавает столько же. Поэтому на трассе кондюк почти не влияет, а в городе чуть ли не в 2 раза может вырасти
36 - 11.09.2016 - 14:44
35-masterr_ >
мошность тратится на то чтоб тронутся.потому расход больше бензина чем на трассе.такшо мимо
37 - 11.09.2016 - 14:48
36-Falcon >ну ты походу на автомате не катался. Отпустил тормоз, машина чутка катится.
38 - 11.09.2016 - 14:54
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
мошность тратится на то чтоб тронутся
чтобы тронуться быстро, и чем быстрее разгон - тем больше тратится энергии. Трогайся медленно, и расход ее будет минимальный. "Стронуть" смазку в стоячих подшипниках - это минимум, если все нормально с машиной.
А в пробках расход выше потому что мотор молотит, даже на холостых, а движения нет. Да и трогаются все быстро зачастую - нервные.
39 - 11.09.2016 - 15:09
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
это минимум, ес
а масса авто?


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены