0
- 11.09.2016 - 00:13
|
Почитал здесь: https://auto.ru/cars/used/sale/mitsu...2790600-7229d/. Настоящий электромобиль! И не понял, зачем на машинке с энергетической установкой в виде акомулятора: 1. Центральный замок (потребитель энергии). 2. Электропривод зеркал (то же. Причем, машинка маленькая, можно и рукой зеркальце повернуть и не обламаться). 3. Обогрев зеркал. 4. Противотуманки, но их можно и не включать. 5. Кондиционер!!! 6. Усилитель руля (машинка едва ли до тонны дотягивает). 7. Аудиосистемы (ну и хрен с ними, можно не включать). 8. Электроподъемники задние (ну никак без них?). 9. Электроподъемники передние (ну, если уж задние есть, то куда ж без передних). 10. Подогрев передних сидений! (А как же задние? Дискриминация!) 11. Обогрев рулевого колеса! (перчатки нам не знакомы?). При этом всем заявляется запас хода от одной зарядки - 150 км. Не уточняется, нужно ли для этого достижения вытащить предохранители из цепей всего вышеперечисленного. Я думаю, все-таки нужно. К тому же со временем запас емкости батарей понемногу и так снижается. Если электромобили пристраиваются в хвост автомобилям, то они эту гонку никогда не выиграют. | | |
1
- 11.09.2016 - 00:28
| Если убрать все вышеперечисленное, то пробега это добавит километров 10 не более. Кто-то согласиться "это" купить, узнав, что электронных опций там меньше чем в 412 москвиче? | | |
2
- 11.09.2016 - 00:33
| Впереди 2 колеса, а не одно - тоже роскошь) | | |
3
- 11.09.2016 - 00:35
|
2-DDV >Не путайте. На конской тяге тоже впереди два колеса, но это почему-то не считается роскошью. А вы посчитайте перед тем, как это утверждать. Кондюк хотя бы отдельно посчитайте. | | |
4
- 11.09.2016 - 00:51
| Если на машине в городе надо проехать с утра один раз км так 8-10, и обратно столько же. И всё. Ну, и нормально с кондюком или с прогревом. Ещё и как там...- неоновые лампы в дно приколхозят ещё. | | |
5
- 11.09.2016 - 01:04
| Цитата:
На ютубе полно обзоров электромобилей от реальных владельцев где сказано, что кондюк ждёт около 10% энергии. То есть допустим батареи хватает на 100км без кондюка и на 90км с кондюком. Велика ли разница для маркетинга? | | |
6
- 11.09.2016 - 01:06
| Убрав все перечисленное и повысив пробег пусть даже до 200км, получим никому ненужный хлам за цену средней машины. Кому это надо? Лучше уж тогда электровелик купить. | | |
7
- 11.09.2016 - 01:10
|
А так вроде всего понемногу есть, пробег для ежедневных поездок на работу вполне с запасом. На дальняк как правило есть вторая авто. Я, честно говоря, сам сейчас присматриваюсь к электрическому Leaf. Поэтому плюсы и минусы электрокаров уже взвесил. | | |
8
- 11.09.2016 - 01:27
| Какая скорость при этом была? Никакой? Так вот, движущийся кондюк вынужденно потребляет больше. А для электромобиля разница еще существенней - энергия, ушедшая в кондюк, не вернется ни при каких обстоятельствах обратно в батарейку в отличие от энергии торможения. | | |
9
- 11.09.2016 - 02:07
|
8-прокурор просил трешку > давай ещё учтём объём салона моего 4WD и этой табуретки от Mitsubishi. Думаешь компрессоры одинаковые (в пересчёте на кВт). Кстати, я ошибся, сказав что в отзывах реальных владельцев кондюк жрет 10% пробега. На самом деле имелось ввиду снижает пробег на 10км (из 150) И снова вопрос: велика ли разница между 150 и 140 км? с учётом того, что такие машины эксплуатируют исключительно в радиусе видимости розетки. | | |
10
- 11.09.2016 - 06:45
|
9-Есенин >Ты первым постом полностью выразил мои мысли. Добавлю - кондюк работает 2 месяца из 12ти. И то только днём. На годовом запасе ляктричества не скажется, в целом, ни как. 1-2 % это в самом величайшем случае. Всё остальное, замки, подъёмники, музло, подогревы и прочее - вообще на пробеге не скажутся. Несоизмеримо мало, суммарное время работы подъёмников - 60 минут за год, обогревов - пускай двое суток (с постоянно включенным ездят будущие импотенты), зеркала складываются и раскладываются как и подъёмники а то и меньше, т.к. не всегда нужно складывать. В общем практическая сторона вопроса - на годовом запасе ну не соизмеримо маленький процент потерь. А москвич уже ни кому не нужен, подмечено верно. Кто хочет экономии - трамвай самый экономный электромобиль | | |
11
- 11.09.2016 - 06:49
|
Даааа, а ещё не надо: АБС Подушки безопасности Иммобилайзер Бортовой комп Нужна телега с аккумуляторами, движком, реостатом и якорем на цепи. Пздц, и взбредёт же в голову | | |
12
- 11.09.2016 - 07:28
| Про отопителт все забыли? | | |
13
- 11.09.2016 - 10:45
|
12-Юрка >Моим оппонентам сейчас это сильно не понравится. Повторяю - расклады энергобаланса для автомобиля совершенно иные, чем для электромобиля. Например, если банально заменить ДВС в автомобиле на электромотор и батарейку, то ни о каком пробеге в 150 км даже в режиме жесточайшей экономии не придется. Потому что электромобиль оснащен устройствами рекуперации, а автомобиль не оснащен. Соответственно, удельная энергия на 1 км пробега у электромобиля может оказаться существенно ниже, чем у автомобиля. А вот расходы на прочие энергопотребители - совершенно сопоставимы. Поэтому и нагрузка на батарейку от этих энергопотребителей в сопоставлении с нагрузкой от главного двигателя будет не слишком уж скромной. | | |
14
- 11.09.2016 - 10:48
| нихрена не понял полета мысли)) | | |
15
- 11.09.2016 - 10:49
| Тут, сосед, надо подумать вот о чем. Что ты хочешь доказать себе и другим. Для меня, к примеру, автомобиль - это даже не средство передвижения, а скорее средство доставки. А для кого-то автомобиль - это комфортная жоповозка. Если философия развития техники и человечества такова, что надо двигаться в этом направлении, тогда надо придумать и одежду такую, чтобы в ней все было - сама поднимала ноги на ступеньки, сама застегивала и расстегивала пуговицы, если вдруг захотелось кофею - сама его вливала в рот, а припечет вдруг посрать, то услужливо из бокового кармана всунет памперс. | | |
16
- 11.09.2016 - 10:49
| автомобиль с электромотором это и есть электромобиль.а за отдельное бабло в него ставят устройствами рекуперации | | |
17
- 11.09.2016 - 10:53
| 16-Falcon >Э, сосед, да ты, я вижу, радикал технического толка. Советские инженеры работали над созданием рекуператора для автомобиля с ДВС, где задача ох какая непростая, а тебе электромобиль представляется именно как Еще раз повторяю. Условно 1 кВт.час электромобиля эквивалентен его пробегу на 10 км (это все условно, нас интересует качественное сравнение). А тот же 1 кВт.час автомобиля - только 2-3 км пробега. Это понятно? | | |
18
- 11.09.2016 - 10:57
| Цитата:
| | |
19
- 11.09.2016 - 10:58
| это бред сивой кобылы | | |
20
- 11.09.2016 - 11:08
| 18-Falcon >очень даже интересная штучка. Сколько стоит? | | |
21
- 11.09.2016 - 11:09
| 19-Falcon >Брателло, ты постарайся все же не хамить, а лучше напряги извилину. Это полезно, чтобы Альцгеймера не схватить досрочно. | | |
22
- 11.09.2016 - 11:12
| а где хамство?просто констатация факта | | |
23
- 11.09.2016 - 11:32
| Цитата:
http://www.mobiba-ural.ru/shop/velor...lezhka-muravej | | |
24
- 11.09.2016 - 11:38
| 23-Falcon >как-то стремно. Не сказано ничего о системе управления оборотами. "мощный мотор 650 ватт"... Мощный в сравнении с чем? Со стеклоочистителем? И потом конская цена, а вот "поставляется без аккумулятора. По желанию можно установить свинцово-кислотный аккумулятор от 12 до 50 Ач, который можно приобрести в любом автомагазине." Как видно, остается уповать только на заграницу. | | |
25
- 11.09.2016 - 11:43
| это и есть заграница | | |
26
- 11.09.2016 - 11:59
| 25-Falcon >Э, это уже такая заграница, что не будь ее, мы б на конскую тягу перешли лет несколько назад. Да и коней бы и тех с Монголии поставляли. Настораживает определение назначения: "Грузовая тележка-скутер «Муравей» может применяться для перевозки грузов на различных предприятиях или загородных домах." Различных предприятий в Краснодаре, считай, нет совсем, а на загородных домах успешно используется строительная тачка. Ничего не сказано про подвеску и про категорию прав водителя. | | |
27
- 11.09.2016 - 12:03
| Присмотрелся внимательнее - э, так это ж прицеп к мотоблоку Курганинского завода! Только переднее колесо с рулем и задний мост припендюрили и цену безбожно накрутили за этот тюнинх. | | |
28
- 11.09.2016 - 12:20
| Цитата:
http://www.fueleconomy.gov/feg/Find....n=sbs&id=30979 http://www.fueleconomy.gov/feg/Find....n=sbs&id=26376 http://www.fueleconomy.gov/feg/Find....n=sbs&id=33268 вот американцы все посчитали. Сравнить схожие авто на автомате схожих размеров и т.д. пробег в городе у гибрида примерно в 2 раза больше с литра. У электромобиля почти в 4 раза больше, в сравнении с простым авто, в 2 раза при сравнении с гибридом | | |
29
- 11.09.2016 - 12:23
| Ну и касаемо кондюка на гибриде и электоркаре - при частыхъ коротких поездках по жаре - кондюк жрет дофига. Т.е. в 2 раза пробег сократится легко. Если ехать долго, особеннно по трассе. Т.е. когда салоне охладится, то на расход он в принципе почти не влияет. И на динамику он тоже никак не влияет, в отличие от бензиновых авто. | | |
30
- 11.09.2016 - 13:51
| у примуса 1.2 кВт. мощность электрокомпресора .если мощность тягово двигателя 1.2 кВт(1.6 лс) тогда пробег сократится в 2 раза при условии что компресор крутится постоянно а на динамику у электромобиля не влияет потому что отдельным электромотором крутится | | |
31
- 11.09.2016 - 14:31
| Яндекс говорит мощность 3,4 квт | | |
32
- 11.09.2016 - 14:33
| ссылку в студию | | |
33
- 11.09.2016 - 14:37
|
хотя если добавить к компересору мощность вентиляторов то примерно такое потребление и будет. хорошщо.тогда мошность тягового двигателя 4 лс это реально для автомобиля? | | |
34
- 11.09.2016 - 14:37
| Я особоине рыл, первая ссылка в яндексе http://priusforum.ru/forums/index.php?showtopic=8967 | | |
35
- 11.09.2016 - 14:40
| 33-Falcon > реально, когда ты трешься в пробках, мощность на движение особо не нужна. Чуть тормоз отпустил и машина покатилась. А вот кондюк хавает столько же. Поэтому на трассе кондюк почти не влияет, а в городе чуть ли не в 2 раза может вырасти | | |
36
- 11.09.2016 - 14:44
|
35-masterr_ > мошность тратится на то чтоб тронутся.потому расход больше бензина чем на трассе.такшо мимо | | |
37
- 11.09.2016 - 14:48
| 36-Falcon >ну ты походу на автомате не катался. Отпустил тормоз, машина чутка катится. | | |
38
- 11.09.2016 - 14:54
| чтобы тронуться быстро, и чем быстрее разгон - тем больше тратится энергии. Трогайся медленно, и расход ее будет минимальный. "Стронуть" смазку в стоячих подшипниках - это минимум, если все нормально с машиной. А в пробках расход выше потому что мотор молотит, даже на холостых, а движения нет. Да и трогаются все быстро зачастую - нервные. | | |
39
- 11.09.2016 - 15:09
| а масса авто? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |