0
- 11.09.2016 - 00:13
|
Почитал здесь: https://auto.ru/cars/used/sale/mitsu...2790600-7229d/. Настоящий электромобиль! И не понял, зачем на машинке с энергетической установкой в виде акомулятора: 1. Центральный замок (потребитель энергии). 2. Электропривод зеркал (то же. Причем, машинка маленькая, можно и рукой зеркальце повернуть и не обламаться). 3. Обогрев зеркал. 4. Противотуманки, но их можно и не включать. 5. Кондиционер!!! 6. Усилитель руля (машинка едва ли до тонны дотягивает). 7. Аудиосистемы (ну и хрен с ними, можно не включать). 8. Электроподъемники задние (ну никак без них?). 9. Электроподъемники передние (ну, если уж задние есть, то куда ж без передних). 10. Подогрев передних сидений! (А как же задние? Дискриминация!) 11. Обогрев рулевого колеса! (перчатки нам не знакомы?). При этом всем заявляется запас хода от одной зарядки - 150 км. Не уточняется, нужно ли для этого достижения вытащить предохранители из цепей всего вышеперечисленного. Я думаю, все-таки нужно. К тому же со временем запас емкости батарей понемногу и так снижается. Если электромобили пристраиваются в хвост автомобилям, то они эту гонку никогда не выиграют. | | ||
121
- 16.09.2016 - 15:10
| 120-brand >у тебя сколько лет батарее, что дохнуть начала? | | ||
122
- 16.09.2016 - 15:14
| А вообще ниссан лиф лучше всех пока из представленных на рынке, может конечно и тойота наконец разродится, но пока так. (жаль они пока не влазят в мой бюджет, уже полгода мечтаю себе прикупить - для моей жизни самое то, особенно с солнечной батареей на крыше у ниссана) | | ||
123
- 16.09.2016 - 15:16
| Тупиковое тут то, что это не электромобиль в полном смысле этого слова. Это автомобиль с приколхозенным электродвигателем. Даже для парового двигателя не нужна трансмиссия, начерта она для электромотора? | | ||
124
- 16.09.2016 - 15:17
| 2004 года машина, значит батарея где-то 2003. Но япы тогда очень надежные делали, у меня малая батарейка только 8 лет отходила (а это порядочно для стартерного свинца, хоть она и не крутила стартер в прямом понимании) | | ||
125
- 16.09.2016 - 15:19
| Цитата:
| | ||
126
- 16.09.2016 - 15:51
|
123-прокурор просил трешку >я никак не пойму тебя. Ты говоришь об электромобилях в целом или конкретно о e-miev? Посмотри на Тэслу. Там ничего не колхозили и трансмиссии там как таковой нет вообще, но и цена совсем другая | | ||
127
- 16.09.2016 - 22:54
|
126-Есенин >Я вобще о тенденциях и направлениях развития. Замена ДВС электромотором - это тупиковое направление, потому что исторически электромобиль появился раньше, чем автомобиль с ДВС. Почему у Тэслы цена (какая?) другая, я не знаю. Сегодня технологии могут сделать приемлемый по цене электромотор с модулем управления его вращением, может в батарейке дело? | | ||
128
- 16.09.2016 - 23:43
| Цитата:
Цитата:
потому что они не заменили ДВС на электромотор, а полностью создали авто с нуля, без всяких АКПП, вариаторов, карданов и прочих остатков прошлого. Ну и запас хода Тэслы пока не имеет равных (400км) | | ||
129
- 16.09.2016 - 23:51
|
И кстати на примере Тэслы очень показательно: ты предлагаешь отказаться от ЦЗ, а они сделали втягивание ручек дверей, например, ручки не выпирают - лучше аэродинамика. вот на чем надо экономить заряд, а не на стеклоподъемниках и ЦЗ | | ||
130
- 17.09.2016 - 00:05
| 129-Есенин >Причем здесь аэродинамика? Аэродинамика может быть хуже, может быть лучше, но если сделать электроподъемники, то лучше она точно не станет, а вот энергобаланс станет хуже. | | ||
131
- 17.09.2016 - 00:16
| 130-прокурор просил трешку > устал уже объяснять, что ничего эти стеклоподьемники не экономят | | ||
132
- 17.09.2016 - 00:24
|
кстати, вот сравнение аэродинамики всяких гибридов и электрокаров http://www.caranddriver.com/features...e-specs-page-7 | | ||
133
- 17.09.2016 - 00:27
| всякие ручки, фары и прочая чушь (не считая климата) - хавают 1-2-3% энергии. А аэродинамика на трассе позволяет ехать с разным расходом. И разница может быть 10-20-30%, а то и больше. | | ||
134
- 17.09.2016 - 00:42
|
133-masterr_ >Повторяю, аэродинамика плевать хотела на электропотребителей. Она не зависит от того, какой силой управляются стеклоподъемники или жопогрейки. А если для электромобиля так важна аэродинамика, то она не менее важна и для автомобиля, не так ли? | | ||
135
- 17.09.2016 - 00:57
| 134-прокурор просил трешку > ну с электрокарами и гибридами немного не так как с бензинками. В бензинку ты заскочил на заправку, плеснул бенза и поехал. А у той же теслы и так батареи 400 кг. А пробег и так небольшой. Гибриды и электрокары эффективны в городе. Чем медленнее катаешься (до разумных пределов), тем меньше расход. А жрать начинает именно при большой скорости. У простых машин наоборот. Даже кондюк на расход почти не влияет по трассе. Хотя он огого как хавает. А вот скорость влияет, т.е. аэродинамика. Ну и не забывай, много ты в день по городу прокатишься ? 10-20-50-100-200 км? А по трассе тысячу-полторы - легко | | ||
136
- 17.09.2016 - 01:35
| Тогда прицепи к машине раскрытый парашют и попробуй прокатиться. Плевать на аэродинамическое сопротивление? | | ||
137
- 17.09.2016 - 01:45
| В городе аэродинамика не так важна, как на трассе. 136-Есенин >Ты читать вобще умеешь? И вот из этих 400 даже если всего лишь 20 будут для супер-пупер комфорт-излишеств, скажи тогда, зачем эта погоня за аэродинамикой? Сэкономить 0,2 киловатт-час на аэродинамике, чтобы просрать их тут же на электроприблудах? | | ||
138
- 17.09.2016 - 01:55
| Цитата:
У тэслы 400 лошадей, максимальная скорость – 210 км/ч, это как бы не совсем городской автомобиль и аэродинамика тут играет далеко не последнюю роль, а стеклоподьемники и ЦЗ реально последнюю | | ||
139
- 21.09.2016 - 10:30
|
Китайские хакеры удаленно взломали Tesla Model S Хакеры не использовали никакого физического контакта с автомобилем и не модифицировали его, но смогли захватить контроль над компьютерной системой. Хакеры смогли удаленно включать поворотники, управлять мультимедиасистемой и дисплеем приборной панели, открывать панорамный люк, регулировать сиденья и открывать двери. Во время движения автомобиля хакеры включили дворники, сложили зеркало заднего вида, открыли багажник и даже получили удаленное управление тормозной системой. Оператор, находящийся за 20 км от электрокара, смог произвести экстренное торможение автомобиля. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |