К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Электромобильный тупик.

Гость
0 - 11.09.2016 - 00:13
Почитал здесь: https://auto.ru/cars/used/sale/mitsu...2790600-7229d/.

Настоящий электромобиль!

И не понял, зачем на машинке с энергетической установкой в виде акомулятора:
1. Центральный замок (потребитель энергии).
2. Электропривод зеркал (то же. Причем, машинка маленькая, можно и рукой зеркальце повернуть и не обламаться).
3. Обогрев зеркал.
4. Противотуманки, но их можно и не включать.
5. Кондиционер!!!
6. Усилитель руля (машинка едва ли до тонны дотягивает).
7. Аудиосистемы (ну и хрен с ними, можно не включать).
8. Электроподъемники задние (ну никак без них?).
9. Электроподъемники передние (ну, если уж задние есть, то куда ж без передних).
10. Подогрев передних сидений! (А как же задние? Дискриминация!)
11. Обогрев рулевого колеса! (перчатки нам не знакомы?).

При этом всем заявляется запас хода от одной зарядки - 150 км. Не уточняется, нужно ли для этого достижения вытащить предохранители из цепей всего вышеперечисленного. Я думаю, все-таки нужно. К тому же со временем запас емкости батарей понемногу и так снижается.

Если электромобили пристраиваются в хвост автомобилям, то они эту гонку никогда не выиграют.



Гость
121 - 16.09.2016 - 15:10
120-brand >у тебя сколько лет батарее, что дохнуть начала?
Гость
122 - 16.09.2016 - 15:14
А вообще ниссан лиф лучше всех пока из представленных на рынке, может конечно и тойота наконец разродится, но пока так. (жаль они пока не влазят в мой бюджет, уже полгода мечтаю себе прикупить - для моей жизни самое то, особенно с солнечной батареей на крыше у ниссана)
Гость
123 - 16.09.2016 - 15:16
Цитата:
Сообщение от brand Посмотреть сообщение
А что тут тупикового, 64 л.с. для этого авто
Тупиковое тут то, что это не электромобиль в полном смысле этого слова. Это автомобиль с приколхозенным электродвигателем.
Даже для парового двигателя не нужна трансмиссия, начерта она для электромотора?
Гость
124 - 16.09.2016 - 15:17
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
120-brand >у тебя сколько лет батарее, что дохнуть начала?
2004 года машина, значит батарея где-то 2003. Но япы тогда очень надежные делали, у меня малая батарейка только 8 лет отходила (а это порядочно для стартерного свинца, хоть она и не крутила стартер в прямом понимании)
Гость
125 - 16.09.2016 - 15:19
Цитата:
Сообщение от прокурор просил трешку Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от brand А что тут тупикового, 64 л.с. для этого авто Тупиковое тут то, что это не электромобиль в полном смысле этого слова. Это автомобиль с приколхозенным электродвигателем. Даже для парового двигателя не нужна трансмиссия, начерта она для электромотора?
А понял, ну да. Машинка с движками на колесах разумеется будет гораздо лучше чем то что есть сейчас.
Гость
126 - 16.09.2016 - 15:51
123-прокурор просил трешку >я никак не пойму тебя. Ты говоришь об электромобилях в целом или конкретно о e-miev?
Цитата:
Сообщение от прокурор просил трешку Посмотреть сообщение
Это автомобиль с приколхозенным электродвигателем
Посмотри на Тэслу. Там ничего не колхозили и трансмиссии там как таковой нет вообще, но и цена совсем другая
Гость
127 - 16.09.2016 - 22:54
126-Есенин >Я вобще о тенденциях и направлениях развития. Замена ДВС электромотором - это тупиковое направление, потому что исторически электромобиль появился раньше, чем автомобиль с ДВС.
Почему у Тэслы цена (какая?) другая, я не знаю. Сегодня технологии могут сделать приемлемый по цене электромотор с модулем управления его вращением, может в батарейке дело?
Гость
128 - 16.09.2016 - 23:43
Цитата:
Сообщение от прокурор просил трешку Посмотреть сообщение
Я вобще о тенденциях и направлениях развития. Замена ДВС электромотором - это тупиковое направление,
Полностью согласен
Цитата:
Сообщение от прокурор просил трешку Посмотреть сообщение
Сегодня технологии могут сделать приемлемый по цене электромотор с модулем управления его вращением, может в батарейке дело?
Естественно в батарейке, в чем же еще.

Цитата:
Сообщение от прокурор просил трешку Посмотреть сообщение
Почему у Тэслы цена (какая?) другая, я не знаю.
потому что они не заменили ДВС на электромотор, а полностью создали авто с нуля, без всяких АКПП, вариаторов, карданов и прочих остатков прошлого. Ну и запас хода Тэслы пока не имеет равных (400км)
Гость
129 - 16.09.2016 - 23:51
И кстати на примере Тэслы очень показательно:
ты предлагаешь отказаться от ЦЗ, а они сделали втягивание ручек дверей, например, ручки не выпирают - лучше аэродинамика.
вот на чем надо экономить заряд, а не на стеклоподъемниках и ЦЗ
Гость
130 - 17.09.2016 - 00:05
129-Есенин >Причем здесь аэродинамика? Аэродинамика может быть хуже, может быть лучше, но если сделать электроподъемники, то лучше она точно не станет, а вот энергобаланс станет хуже.
Гость
131 - 17.09.2016 - 00:16
130-прокурор просил трешку > устал уже объяснять, что ничего эти стеклоподьемники не экономят
Гость
132 - 17.09.2016 - 00:24
кстати, вот сравнение аэродинамики всяких гибридов и электрокаров
http://www.caranddriver.com/features...e-specs-page-7
Гость
133 - 17.09.2016 - 00:27
всякие ручки, фары и прочая чушь (не считая климата) - хавают 1-2-3% энергии. А аэродинамика на трассе позволяет ехать с разным расходом. И разница может быть 10-20-30%, а то и больше.
Гость
134 - 17.09.2016 - 00:42
133-masterr_ >Повторяю, аэродинамика плевать хотела на электропотребителей. Она не зависит от того, какой силой управляются стеклоподъемники или жопогрейки.
А если для электромобиля так важна аэродинамика, то она не менее важна и для автомобиля, не так ли?
Гость
135 - 17.09.2016 - 00:57
134-прокурор просил трешку > ну с электрокарами и гибридами немного не так как с бензинками. В бензинку ты заскочил на заправку, плеснул бенза и поехал. А у той же теслы и так батареи 400 кг. А пробег и так небольшой. Гибриды и электрокары эффективны в городе. Чем медленнее катаешься (до разумных пределов), тем меньше расход. А жрать начинает именно при большой скорости. У простых машин наоборот. Даже кондюк на расход почти не влияет по трассе. Хотя он огого как хавает. А вот скорость влияет, т.е. аэродинамика. Ну и не забывай, много ты в день по городу прокатишься ? 10-20-50-100-200 км? А по трассе тысячу-полторы - легко
Гость
136 - 17.09.2016 - 01:35
Цитата:
Сообщение от прокурор просил трешку Посмотреть сообщение
Повторяю, аэродинамика плевать хотела на электропотребителей.
Тогда прицепи к машине раскрытый парашют и попробуй прокатиться. Плевать на аэродинамическое сопротивление?
Гость
137 - 17.09.2016 - 01:45
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
Гибриды и электрокары эффективны в городе
В городе аэродинамика не так важна, как на трассе.
136-Есенин >Ты читать вобще умеешь?
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
А у той же теслы и так батареи 400 кг.
И вот из этих 400 даже если всего лишь 20 будут для супер-пупер комфорт-излишеств, скажи тогда, зачем эта погоня за аэродинамикой? Сэкономить 0,2 киловатт-час на аэродинамике, чтобы просрать их тут же на электроприблудах?
Гость
138 - 17.09.2016 - 01:55
Цитата:
Сообщение от прокурор просил трешку Посмотреть сообщение
Сэкономить 0,2 киловатт-час на аэродинамике, чтобы просрать их тут же на электроприблудах?
то что ты "просрешь" на электроприблудах не идет ни в какое сравнение с тем, что ты выиграешь на аэродинамике. Это совершенно разные величины.
У тэслы 400 лошадей, максимальная скорость – 210 км/ч, это как бы не совсем городской автомобиль и аэродинамика тут играет далеко не последнюю роль, а стеклоподьемники и ЦЗ реально последнюю
Гость
139 - 21.09.2016 - 10:30
Китайские хакеры удаленно взломали Tesla Model S

Хакеры не использовали никакого физического контакта с автомобилем и не модифицировали его, но смогли захватить контроль над компьютерной системой. Хакеры смогли удаленно включать поворотники, управлять мультимедиасистемой и дисплеем приборной панели, открывать панорамный люк, регулировать сиденья и открывать двери. Во время движения автомобиля хакеры включили дворники, сложили зеркало заднего вида, открыли багажник и даже получили удаленное управление тормозной системой. Оператор, находящийся за 20 км от электрокара, смог произвести экстренное торможение автомобиля.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены