К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Электромобильный тупик.

Гость
0 - 11.09.2016 - 00:13
Почитал здесь: https://auto.ru/cars/used/sale/mitsu...2790600-7229d/.

Настоящий электромобиль!

И не понял, зачем на машинке с энергетической установкой в виде акомулятора:
1. Центральный замок (потребитель энергии).
2. Электропривод зеркал (то же. Причем, машинка маленькая, можно и рукой зеркальце повернуть и не обламаться).
3. Обогрев зеркал.
4. Противотуманки, но их можно и не включать.
5. Кондиционер!!!
6. Усилитель руля (машинка едва ли до тонны дотягивает).
7. Аудиосистемы (ну и хрен с ними, можно не включать).
8. Электроподъемники задние (ну никак без них?).
9. Электроподъемники передние (ну, если уж задние есть, то куда ж без передних).
10. Подогрев передних сидений! (А как же задние? Дискриминация!)
11. Обогрев рулевого колеса! (перчатки нам не знакомы?).

При этом всем заявляется запас хода от одной зарядки - 150 км. Не уточняется, нужно ли для этого достижения вытащить предохранители из цепей всего вышеперечисленного. Я думаю, все-таки нужно. К тому же со временем запас емкости батарей понемногу и так снижается.

Если электромобили пристраиваются в хвост автомобилям, то они эту гонку никогда не выиграют.



Гость
81 - 16.09.2016 - 00:17
Тэсла
https://moscowteslaclub.ru/zapchasti...al-battery-12v
82 - 16.09.2016 - 00:28
кхх..
Цена: 35000 р./шт.
да нахрен она впала!))
Гость
83 - 16.09.2016 - 00:29
Цитата:
Сообщение от прокурор просил трешку Посмотреть сообщение
зачем в электромобиле стартовая батарейка
батарея не стартовая. ибо стартера в гибридах и электрокарах нет. Тяговая батарея подключена, только когда ты "завел" машину. В остальных случаях реле батарею размыкает. И в автомобиле мастер ремонтник может ковыряться, чтобы его не убило, или если сверху упадет что-то тяжелое или случится потоп. батарея и высоковольтная линия деактивированы. А для того, чтобы работали вские беключевые доступы, или сигналки, работал мафон и т.д. когда машина "не заведена" - 12 вольтная батарея. Она большая. Хотя по сути, это моет быть и мелкая батарея от упса или шуруповерта. Для того, чтобы реле переключить, много тока не надо.
Гость
84 - 16.09.2016 - 00:30
82-Boorman >оригинал, [*****]. Хотя думаю отечественная тюмень в 10 раз дешевле будет работать не хуже.
Гость
85 - 16.09.2016 - 01:28
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
кхх.. Цена: 35000 р./шт. да нахрен она впала!))
Посмотрите на экзисте сколько стоит оригинальная АКБ на вашу машину, сильно удивитесь, уверяю. Однако она прекрасно заменяется обычной Вартой за 3-4 тыс без какого-либо ущерба качеству.
86 - 16.09.2016 - 01:33
А что мне удивлятся? Много, раза в три дешевле "этого"
Да за 35 можно нехриновых пару штук гелевых в багажник закинуть, район спать не будет))
87 - 16.09.2016 - 01:39
А вообще как то по
Эта хрень даже в одну сторону на работу не довезет
Так что это удел блондинок, мажоров и визажистов
Гость
88 - 16.09.2016 - 02:06
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
Эта хрень даже в одну сторону на работу не довезет
Эта "хрень" не для тех кто на работу за 500км каждый день ездит )))
Гость
89 - 16.09.2016 - 02:10
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
А что мне удивлятся? Много
Я просто говорю о том, что мало на свете идиотов которые станут покупать оригинальную АКБ, и то, что она стоит 35к₽ Не значит, что все обязаны ее покупать
90 - 16.09.2016 - 07:06
в тачке может быть функция определения остаточной емкости авто.и она работает тона на оригинальный батарейках
91 - 16.09.2016 - 07:09
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
остаточной емкости авто.
остаточной емкости батарейки
92 - 16.09.2016 - 07:24
ладно, с липесдричеством разобрались
ну тут же ещё зарядку надо прикупить
смотрю цены... самая дешёвая 160 тыр, всего ничего))
93 - 16.09.2016 - 07:57
92-Boorman > сорри, если баян.
[img]В сети рассекретили новые данные по автомобилю Apple.
Согласно сведениям полученным от надежных источников новый автомобиль полностью вписывается в среду фана и экспириенса , знакомых многим пользователями изделий компании.
Автомобиль получит революционное имя iMobil ,будет собираться в Китае из китайских комплектующих и продаваться на американском рынке по привлекательной цене 249 000 $.
В целях заботы о клиентах, поездки на новом автомобиле выполняются только по утвержденным Apple маршрутам, который должен быть загружен в специальное приложение и будет рассчитан в течении 36 часов. К чести Apple повторно загружать поездки не надо, они сохраняются в облаке.
В целях обеспечить бесперебойную работу высокотехнологического устройства, коим является IMobil, Apple разработала уникальное зарядное устройство работающее от сети 519 Вольт 100 Герц. Предвидя проблемы в сертификации нового стандарта электросетей со стороны Энергокомиссии США, Apple великодушно даёт возможность заряжать машину от обычной домашней сети но при условии сертификации домашней сети специалистами Apple (плата составит символические (для Apple) 500 $ за каждую 1000 КВт*Ч). Для этого потребителю необходимо купить переходник, цена которого объявлена и составляет 14999$.[/img]
94 - 16.09.2016 - 07:58
... промахнулся с тегами :) Не "img", а "косой шрифт".
95 - 16.09.2016 - 08:15
92-у меня в семье вторая машина- электромобиль.
Был куплен как сугубо городской авто, только для города, для перевозки детей.
Заряжается дома от 220В.Вообще, ему всё равно,главное чтобы не менее 80В.
5часов-и машина в строю.Хватает заряда на весь день, с учетом кондёров, ставим заряжаться на ночь.
96 - 16.09.2016 - 08:23
95-псих на роликах > стоимость эксплуатации не считал ? не в плане "за год проехал 1000 км, потратил 30 рублей на эл-во", а "купил за 1000, за 1000 км пробега потратил 1000, продал за 1000". Чтобы сравнить с хотя бы Матизом.
97 - 16.09.2016 - 09:19
96-одна зарядка менее 60 р- это 60р в СУТКИ. Т.О раз в 25 000км, сейчас пробег 20.
ТО: колодки и масло в коробке.
98 - 16.09.2016 - 09:22
Машина была куплена за 380 000р, за год проехали чуть более 10 000.
Транспортного налога нет, пошлин при растаможке тоже нет.
Все расходы только на заряд, тысяч 20 в год.
99 - 16.09.2016 - 09:30
98-псих на роликах > сенкс.
100 - 16.09.2016 - 09:46
99-да не за что, будут вопросы-обращайся,экологию в массы!
Гость
101 - 16.09.2016 - 09:55
98-псих на роликах >10 000 км, 20 тыров на заряд. Думал электрокар экономнее. А так почти как бензинка
102 - 16.09.2016 - 10:12
Все правильно)) народ хавает телефон за 1000 зелени, значит и за 250000 проглотит
Не ребят, я пока лучше на бензиновом "андройде" как нибудь)
103 - 16.09.2016 - 10:13
101-masterr_ > как машина с ГБО, скорее.
Другое дело, что таможни нет.
100-псих на роликах > про экологию нужно будет думать, когда придётся утилизировать батарею :)
Гость
104 - 16.09.2016 - 10:30
Цитата:
Сообщение от псих на роликах Посмотреть сообщение
Машина была куплена за 380 000р
думаю, не одному мне интересно, что можно было купить за такие деньги в 15 году...
105 - 16.09.2016 - 10:35
Для тех, кто не в ладах с арифметикой: 60 рублей умножаем на 365= даже больше- 21900р.
За 380 000р был куплен Mitsubishi I-MIEV в идеальном состоянии с пробегом 9 с небольшим тысяч с ауционной отметкой 4В.
Да, правый руль.
Гость
106 - 16.09.2016 - 10:41
прикольно. имеющим частный дом есть о чем задуматься))
107 - 16.09.2016 - 11:04
106-Попукатель > +++
И как вторая.
И в тёплом климате :)
105-псих на роликах > спс :) Было неудобно спросить :)
Гость
108 - 16.09.2016 - 11:21
наконец-то пообщаюсь с живым владельцем.
105-псих на роликах > Такой вопрос: зимой с печкой в нашем климате сколько РЕАЛЬНЫЙ запас хода? И не падает ли ёмкость батареи, когда она просто стоит на морозе? Допустим приехал на работу утром, выключил, вечером включил - запас хода тот же или меньше будет из-за остывшей батареи?
Гость
109 - 16.09.2016 - 11:22
105-псих на роликах >
Выбор, по все видимости был обусловлен ценой?
ИЗ более ли менее достпуных 3 моделей - Приус ПлагИН, Лиф и этот Мив, последний самый дешевый.
Мне из чистых электрокаров - Лив кажется лучшим компромиссом из этих трех.

Один вопрос, можно ответить и в личку.
Через кого заказывали и доставлял?
110 - 16.09.2016 - 11:40
108- реальный запас хода- 100-110 км по пробкам(без рекуперации), это с печкой и фарами.На морозе ёмкость не падала, машина в морозы самые трескучие стояла во дворе.
Выбор был обусловлен ценой и ,особенно, размерами.
у меня супруга маленькая, и ей не нужна большая машина, нужен был крошечный аппарат с подушками, АBS, ESP и прочеими приблудами, не пустой.
Повторюсь, машина только для перевозки старшей дочери на танцы, гимнастику, музыку,а младшая вместе с мамой, соответственно.Ежедневный пробег +- 50-60 км.Заражаем машину день- через день.
Ни о каких морях- трассах речи не идёт, для этого есть Superb.
111 - 16.09.2016 - 12:32
я вот этого жду https://car.ru/news/automobili/daiml...cedes-i-smart/ Поторопился, взял бензиновый 42, видно через годик придется в трейд-ин сдавать и брать электро.
Авто 3-е в семье. На работу 10 и обратно 10км, буду раз в 10 дней заряжать
Гость
112 - 16.09.2016 - 12:36
110-псих на роликах >Очень интересно! А осага как вычисляется?
Гость
113 - 16.09.2016 - 13:34
112-прокурор просил трешку > ОСАГО от лошадей вычисляется, там не важно бенз, дизель или батарейка
Гость
114 - 16.09.2016 - 13:35
110-псих на роликах > спасибо за разъяснение
Гость
115 - 16.09.2016 - 13:46
113-Есенин >И сколько там лошадей?
Гость
116 - 16.09.2016 - 13:59
115-прокурор просил трешку >
"Электромотор 47 кВт (63 л.с.)"
https://ru.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_i_MiEV
Гость
117 - 16.09.2016 - 14:10
116-Есенин >Многовато для маленькой машинки. Или она с фаркопом прицеп тягать?
118 - 16.09.2016 - 14:15
Кстати, абсолютно нет никаких проблем с заказом батарей из Японии.Там батарея идёт не моноблоком, а кассетным узлом, в котором, как книги на полках, стоят батареи.
В конце концов, если случилась беда, то можно отдефектовать "паршивую овцу", если заморочиться.
Гость
119 - 16.09.2016 - 14:25
116-Есенин >Почитал и понял - так и есть, электромобиль этот конкретный стал в хвост очереди автомобилей. Трансмисия автомобиля разрабатывалась для ДВС 64 л.с. ДВС заменили на электромотор той же мощности не случайно - трансмиссию оставили автомобильную. Это и есть тупиковое направление развития.
Гость
120 - 16.09.2016 - 15:07
А что тут тупикового, 64 л.с. для этого авто, как ты сам сказал, просто дофига. Он с места рвет вполне себе прилично, особенно для города. А вот батареи по частям менять не получается, по моему опыту. Весной у меня сдохли две ячейки, поменял и через три месяца опять сдохли но уже другие. Вообщем дешевле по времени и деньгам менять всю батарею целиком и забывать как минимум на 4 года...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены