Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Электромобильный тупик. (http://forums.kuban.ru/f1059/elektromobil-nyj_tupik-7995957.html)

dire 11.09.2016 00:13

Электромобильный тупик.
 
Почитал здесь: [url]https://auto.ru/cars/used/sale/mitsubishi/i_miev/1042790600-7229d/[/url].

Настоящий электромобиль!

И не понял, зачем на машинке с энергетической установкой в виде акомулятора:
1. Центральный замок (потребитель энергии).
2. Электропривод зеркал (то же. Причем, машинка маленькая, можно и рукой зеркальце повернуть и не обламаться).
3. Обогрев зеркал.
4. Противотуманки, но их можно и не включать.
5. Кондиционер!!!
6. Усилитель руля (машинка едва ли до тонны дотягивает).
7. Аудиосистемы (ну и хрен с ними, можно не включать).
8. Электроподъемники задние (ну никак без них?).
9. Электроподъемники передние (ну, если уж задние есть, то куда ж без передних).
10. Подогрев передних сидений! (А как же задние? Дискриминация!)
11. Обогрев рулевого колеса! (перчатки нам не знакомы?).

При этом всем заявляется запас хода от одной зарядки - 150 км. Не уточняется, нужно ли для этого достижения вытащить предохранители из цепей всего вышеперечисленного. Я думаю, все-таки нужно. К тому же со временем запас емкости батарей понемногу и так снижается.

Если электромобили пристраиваются в хвост автомобилям, то они эту гонку никогда не выиграют.

Yesenin 11.09.2016 00:28

Если убрать все вышеперечисленное, то пробега это добавит километров 10 не более. Кто-то согласиться "это" купить, узнав, что электронных опций там меньше чем в 412 москвиче?

ddrk 11.09.2016 00:33

Впереди 2 колеса, а не одно - тоже роскошь)

dire 11.09.2016 00:35

2-DDV >Не путайте. На конской тяге тоже впереди два колеса, но это почему-то не считается роскошью.
[quote=Есенин;42883220]Если убрать все вышеперечисленное, то пробега это добавит километров 10 не более[/quote]А вы посчитайте перед тем, как это утверждать. Кондюк хотя бы отдельно посчитайте.

ddrk 11.09.2016 00:51

Если на машине в городе надо проехать с утра один раз км так 8-10, и обратно столько же. И всё. Ну, и нормально с кондюком или с прогревом. Ещё и как там...- неоновые лампы в дно приколхозят ещё.

Yesenin 11.09.2016 01:04

[quote=прокурор просил трешку;42883231]А вы посчитайте перед тем, как это утверждать. Кондюк хотя бы отдельно посчитайте.[/quote]
Что тут считать: на бензиновом японце лохматых годов бортовик показывает на холостых без кондюка расход 1л/час, с кондюком 1.1л/час.
На ютубе полно обзоров электромобилей от реальных владельцев где сказано, что кондюк ждёт около 10% энергии. То есть допустим батареи хватает на 100км без кондюка и на 90км с кондюком. Велика ли разница для маркетинга?

Yesenin 11.09.2016 01:06

Убрав все перечисленное и повысив пробег пусть даже до 200км, получим никому ненужный хлам за цену средней машины. Кому это надо? Лучше уж тогда электровелик купить.

Yesenin 11.09.2016 01:10

А так вроде всего понемногу есть, пробег для ежедневных поездок на работу вполне с запасом. На дальняк как правило есть вторая авто.
Я, честно говоря, сам сейчас присматриваюсь к электрическому Leaf. Поэтому плюсы и минусы электрокаров уже взвесил.

dire 11.09.2016 01:27

[quote=Есенин;42883272] на холостых без кондюка расход 1л/час, с кондюком 1.1л/час. [/quote]Какая скорость при этом была? Никакой? Так вот, движущийся кондюк вынужденно потребляет больше. А для электромобиля разница еще существенней - энергия, ушедшая в кондюк, не вернется ни при каких обстоятельствах обратно в батарейку в отличие от энергии торможения.

Yesenin 11.09.2016 02:07

8-прокурор просил трешку > давай ещё учтём объём салона моего 4WD и этой табуретки от Mitsubishi. Думаешь компрессоры одинаковые (в пересчёте на кВт).
Кстати, я ошибся, сказав что в отзывах реальных владельцев кондюк жрет 10% пробега. На самом деле имелось ввиду снижает пробег на 10км (из 150)
И снова вопрос: велика ли разница между 150 и 140 км?
с учётом того, что такие машины эксплуатируют исключительно в радиусе видимости розетки.

Zolot 11.09.2016 06:45

9-Есенин >Ты первым постом полностью выразил мои мысли.

Добавлю - кондюк работает 2 месяца из 12ти. И то только днём. На годовом запасе ляктричества не скажется, в целом, ни как. 1-2 % это в самом величайшем случае. Всё остальное, замки, подъёмники, музло, подогревы и прочее - вообще на пробеге не скажутся. Несоизмеримо мало, суммарное время работы подъёмников - 60 минут за год, обогревов - пускай двое суток (с постоянно включенным ездят будущие импотенты), зеркала складываются и раскладываются как и подъёмники а то и меньше, т.к. не всегда нужно складывать.


В общем практическая сторона вопроса - на годовом запасе ну не соизмеримо маленький процент потерь. А москвич уже ни кому не нужен, подмечено верно. Кто хочет экономии - трамвай самый экономный электромобиль

Zolot 11.09.2016 06:49

Даааа, а ещё не надо:
АБС
Подушки безопасности
Иммобилайзер
Бортовой комп

Нужна телега с аккумуляторами, движком, реостатом и якорем на цепи. Пздц, и взбредёт же в голову

Юрка 11.09.2016 07:28

Про отопителт все забыли?

dire 11.09.2016 10:45

12-Юрка >Моим оппонентам сейчас это сильно не понравится.
Повторяю - расклады энергобаланса для автомобиля совершенно иные, чем для электромобиля. Например, если банально заменить ДВС в автомобиле на электромотор и батарейку, то ни о каком пробеге в 150 км даже в режиме жесточайшей экономии не придется. Потому что электромобиль оснащен устройствами рекуперации, а автомобиль не оснащен. Соответственно, удельная энергия на 1 км пробега у электромобиля может оказаться существенно ниже, чем у автомобиля. А вот расходы на прочие энергопотребители - совершенно сопоставимы. Поэтому и нагрузка на батарейку от этих энергопотребителей в сопоставлении с нагрузкой от главного двигателя будет не слишком уж скромной.

Falcon 11.09.2016 10:48

[quote=прокурор просил трешку;42883976]150 км даже в режиме жесточайшей экономии не придется. Потому что электромобиль оснащен устройствами рекуперации, а автомобиль не оснащен. [/quote]
нихрена не понял полета мысли))

dire 11.09.2016 10:49

[quote=Я ЗА БАН;42883395]Нужна телега с аккумуляторами, движком, реостатом и якорем на цепи. Пздц, и взбредёт же в голову [/quote]Тут, сосед, надо подумать вот о чем. Что ты хочешь доказать себе и другим. Для меня, к примеру, автомобиль - это даже не средство передвижения, а скорее средство доставки. А для кого-то автомобиль - это комфортная жоповозка. Если философия развития техники и человечества такова, что надо двигаться в этом направлении, тогда надо придумать и одежду такую, чтобы в ней все было - сама поднимала ноги на ступеньки, сама застегивала и расстегивала пуговицы, если вдруг захотелось кофею - сама его вливала в рот, а припечет вдруг посрать, то услужливо из бокового кармана всунет памперс.

Falcon 11.09.2016 10:49

автомобиль с электромотором это и есть электромобиль.а за отдельное бабло в него ставят устройствами рекуперации

dire 11.09.2016 10:53

16-Falcon >Э, сосед, да ты, я вижу, радикал технического толка. Советские инженеры работали над созданием рекуператора для автомобиля с ДВС, где задача ох какая непростая, а тебе электромобиль представляется именно как [quote=Я ЗА БАН;42883395]телега с аккумуляторами, движком, реостатом и якорем на цепи[/quote][quote=Falcon;42883993]нихрена не понял полета мысли)) [/quote]Еще раз повторяю. Условно 1 кВт.час электромобиля эквивалентен его пробегу на 10 км (это все условно, нас интересует качественное сравнение). А тот же 1 кВт.час автомобиля - только 2-3 км пробега. Это понятно?

Falcon 11.09.2016 10:57

[quote=прокурор просил трешку;42883996]Для меня, к примеру, автомобиль - это даже не средство передвижения, а скорее средство доставки. [/quote]
твой вариант
[img]http://f4.s.qip.ru/16qWhWcQx.png[/img]
[img]http://f5.s.qip.ru/16qWhWcQy.png[/img]

Falcon 11.09.2016 10:58

[quote=прокурор просил трешку;42884017]А тот же 1 кВт.час автомобиля - только 2-3 км пробега. Это понятно? [/quote]
это бред сивой кобылы

dire 11.09.2016 11:08

18-Falcon >очень даже интересная штучка. Сколько стоит?

dire 11.09.2016 11:09

19-Falcon >Брателло, ты постарайся все же не хамить, а лучше напряги извилину. Это полезно, чтобы Альцгеймера не схватить досрочно.

Falcon 11.09.2016 11:12

[quote=прокурор просил трешку;42884113] все же не хамить,[/quote]
а где хамство?просто констатация факта

Falcon 11.09.2016 11:32

[quote=прокурор просил трешку;42884108] 18-Falcon >очень даже интересная штучка. Сколько стоит? [/quote]
186 000
[u][url]http://www.mobiba-ural.ru/shop/velorikshi/gruzovaya-telezhka-muravej[/url][/u]

dire 11.09.2016 11:38

23-Falcon >как-то стремно. Не сказано ничего о системе управления оборотами. "мощный мотор 650 ватт"... Мощный в сравнении с чем? Со стеклоочистителем? И потом конская цена, а вот "[em]поставляется без аккумулятора. По желанию можно установить свинцово-кислотный аккумулятор от 12 до 50 Ач, который можно приобрести в любом автомагазине."[/em] Как видно, остается уповать только на заграницу.

Falcon 11.09.2016 11:43

[quote=прокурор просил трешку;42884262]Как видно, остается уповать только на заграницу. [/quote]
это и есть заграница
[img]https://www.eltreco.ru/upload/iblock/73f/IMG_0814.jpg[/img]
[img]http://f3.s.qip.ru/16qWhWcQz.png[/img]

dire 11.09.2016 11:59

25-Falcon >Э, это уже такая заграница, что не будь ее, мы б на конскую тягу перешли лет несколько назад. Да и коней бы и тех с Монголии поставляли. Настораживает определение назначения: [em]"Грузовая тележка-скутер «Муравей» может применяться для перевозки грузов на различных предприятиях или загородных домах."[/em] Различных предприятий в Краснодаре, считай, нет совсем, а на загородных домах успешно используется строительная тачка. Ничего не сказано про подвеску и про категорию прав водителя.

dire 11.09.2016 12:03

Присмотрелся внимательнее - э, так это ж прицеп к мотоблоку Курганинского завода! Только переднее колесо с рулем и задний мост припендюрили и цену безбожно накрутили за этот тюнинх.

masterr3 11.09.2016 12:20

[quote=Falcon;42884042] Цитата: Сообщение от прокурор просил трешку А тот же 1 кВт.час автомобиля - только 2-3 км пробега. Это понятно? это бред сивой кобылы [/quote]

[url]http://www.fueleconomy.gov/feg/Find.do?action=sbs&id=26425[/url]
[url]http://www.fueleconomy.gov/feg/Find.do?action=sbs&id=30979[/url]
[url]http://www.fueleconomy.gov/feg/Find.do?action=sbs&id=26376[/url]
[url]http://www.fueleconomy.gov/feg/Find.do?action=sbs&id=33268[/url]

вот американцы все посчитали. Сравнить схожие авто на автомате схожих размеров и т.д. пробег в городе у гибрида примерно в 2 раза больше с литра.
У электромобиля почти в 4 раза больше, в сравнении с простым авто, в 2 раза при сравнении с гибридом

masterr3 11.09.2016 12:23

Ну и касаемо кондюка на гибриде и электоркаре - при частыхъ коротких поездках по жаре - кондюк жрет дофига. Т.е. в 2 раза пробег сократится легко. Если ехать долго, особеннно по трассе. Т.е. когда салоне охладится, то на расход он в принципе почти не влияет. И на динамику он тоже никак не влияет, в отличие от бензиновых авто.

Falcon 11.09.2016 13:51

[quote=masterr_;42884446] кондюк жрет дофига[/quote]
у примуса 1.2 кВт. мощность электрокомпресора .если мощность тягово двигателя 1.2 кВт(1.6 лс) тогда пробег сократится в 2 раза при условии что компресор крутится постоянно
а на динамику у электромобиля не влияет потому что отдельным электромотором крутится

masterr3 11.09.2016 14:31

Яндекс говорит мощность 3,4 квт

Falcon 11.09.2016 14:33

[quote=masterr_;42884967] Яндекс говорит мощность 3,4 квт [/quote]
ссылку в студию

Falcon 11.09.2016 14:37

хотя если добавить к компересору мощность вентиляторов то примерно такое потребление и будет.
хорошщо.тогда мошность тягового двигателя 4 лс
это реально для автомобиля?

masterr3 11.09.2016 14:37

Я особоине рыл, первая ссылка в яндексе [url]http://priusforum.ru/forums/index.php?showtopic=8967[/url]

masterr3 11.09.2016 14:40

33-Falcon > реально, когда ты трешься в пробках, мощность на движение особо не нужна. Чуть тормоз отпустил и машина покатилась. А вот кондюк хавает столько же. Поэтому на трассе кондюк почти не влияет, а в городе чуть ли не в 2 раза может вырасти

Falcon 11.09.2016 14:44

35-masterr_ >
мошность тратится на то чтоб тронутся.потому расход больше бензина чем на трассе.такшо мимо

masterr3 11.09.2016 14:48

36-Falcon >ну ты походу на автомате не катался. Отпустил тормоз, машина чутка катится.

fanatnascar 11.09.2016 14:54

[quote=Falcon;42885019]мошность тратится на то чтоб тронутся[/quote]
чтобы тронуться быстро, и чем быстрее разгон - тем больше тратится энергии. Трогайся медленно, и расход ее будет минимальный. "Стронуть" смазку в стоячих подшипниках - это минимум, если все нормально с машиной.
А в пробках расход выше потому что мотор молотит, даже на холостых, а движения нет. Да и трогаются все быстро зачастую - нервные.

Falcon 11.09.2016 15:09

[quote=Фанат NASCAR;42885061]это минимум, ес[/quote]
а масса авто?


Текущее время: 18:02. Часовой пояс GMT +3.