К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Электромобильный тупик.

Гость
0 - 11.09.2016 - 00:13
Почитал здесь: https://auto.ru/cars/used/sale/mitsu...2790600-7229d/.

Настоящий электромобиль!

И не понял, зачем на машинке с энергетической установкой в виде акомулятора:
1. Центральный замок (потребитель энергии).
2. Электропривод зеркал (то же. Причем, машинка маленькая, можно и рукой зеркальце повернуть и не обламаться).
3. Обогрев зеркал.
4. Противотуманки, но их можно и не включать.
5. Кондиционер!!!
6. Усилитель руля (машинка едва ли до тонны дотягивает).
7. Аудиосистемы (ну и хрен с ними, можно не включать).
8. Электроподъемники задние (ну никак без них?).
9. Электроподъемники передние (ну, если уж задние есть, то куда ж без передних).
10. Подогрев передних сидений! (А как же задние? Дискриминация!)
11. Обогрев рулевого колеса! (перчатки нам не знакомы?).

При этом всем заявляется запас хода от одной зарядки - 150 км. Не уточняется, нужно ли для этого достижения вытащить предохранители из цепей всего вышеперечисленного. Я думаю, все-таки нужно. К тому же со временем запас емкости батарей понемногу и так снижается.

Если электромобили пристраиваются в хвост автомобилям, то они эту гонку никогда не выиграют.



41 - 11.09.2016 - 15:14
я это ктому что если в горде в пробках тратится меньше энергии на движение то пробег на одном и томже запасе топлива или энергии в пробках должен быть болше чем по трассе.а в реале все наоборот
Гость
42 - 11.09.2016 - 15:16
41-Falcon >тратится больше из за холостого стояния, ну и трогаются почти все (включая меня) неэкономно. У кого автомат и нет шила в заду, у того экономно получается)
43 - 11.09.2016 - 15:32
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
>тратится больше из за холостого стояния,
на хх как правило литр в час расход
Гость
44 - 11.09.2016 - 16:30
Ну все верно. По трассе скорость 100 км/ч. По городу 20 а то и меньше? Вот и получается, что за 100 км/ч стоишь лишних 4 часа т.е примерно на 4 литра больше. Это грубая математика. Электрокары и гибриды в городе хавают меньше, чем по трассе.
45 - 11.09.2016 - 16:46
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
Электрокары
ну тока если есть рекурперация
Гость
46 - 11.09.2016 - 16:54
45-Falcon >да вроде рекуперация на всех электрокарах и гибридах есть. Я не про мотоколяски, которые ты выкладывал выше
Гость
47 - 11.09.2016 - 16:59
В свете опыта коллег и вообще исключительно положительных отзывов о ГИБРИДАХ.
Сердце не может принять ожидаемый ценник на новый Приус Гибрид 2016 модельного года от 2 лямов.
Японский праворульный оригинал от 1,7 млн.
48 - 11.09.2016 - 18:43
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
да вроде рекуперация на всех электрокарах
в теслах тока за отдельную плату .
Цитата:
Сообщение от Kladno Посмотреть сообщение
исключительно положительных отзывов о ГИБРИДАХ.
смне тож нравятся примусы.потихоньку осваиваю их ремонт
Гость
49 - 11.09.2016 - 20:18
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
потихоньку осваиваю их ремонт
Часто ломаются или имеешь ввиду ТО?
50 - 11.09.2016 - 20:56
Цитата:
Сообщение от Есенин Посмотреть сообщение
Часто ломаются
летом пару штук в месяц стабильно.чаще всего проблема отпавший от рейки рулевой вал.круглые глаза владельца.час делов и он дальше поехал на море.а ТО ниразу не попадалось.
один раз жалились на термостат.я проверил все работает.но походу помпа инвектора была сдохшая.хз челу было некогда и он уехал дальше
Гость
51 - 11.09.2016 - 23:29
50-Falcon > рулевой вал и помпу инвертора один меняют у официалов бесплатно :-) Официально признанный косяк, поэтому хоть правый руль, хоть 10 лет прошло и никаких документов нет - меняют. Хоть на гибридную часть и гарантия всего 7 лет.
52 - 12.09.2016 - 06:45
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
рулевой вал и помпу инвертора один меняют у официалов бесплатно :-)
ну я так и гворю но доних нада еще доехать посему вал на место. калибрую систему и в путь.там еще шлейф полушки при это рвется.
Гость
53 - 12.09.2016 - 08:25
50-Falcon > Это не то чтобы мелочи.
Но сколько тем машинам лет?)
да и как бы ты не иронизировал - примус реально надежный пепелац. чем и интересен многим.
Гость
54 - 12.09.2016 - 10:17
53-Kladno >это косяк у 2го поколения
Им от 7 до 12 лет.
55 - 12.09.2016 - 10:45
Цитата:
Сообщение от Kladno Посмотреть сообщение
да и как бы ты не иронизировал
глаза разуй .йа пейсал что они мне нравятся.реавльна нравятся.и нтересная машина
Гость
56 - 12.09.2016 - 11:06
Забавная погремуха, катался на ней во время презентации. Все хорошо, но цена, увы и ах пока не по моим грошам)
Гость
57 - 12.09.2016 - 21:54
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
ну тока если есть рекурперация
Нет. Опять ты, брателло, занимаешься верхоглядством. Когда автомобиль торчит в пробке, его движок молотит. Даже если ты будешь его глушить, то потом заводить - опять расход энергии. А у электромобиля в тех же условиях энергия вообще не расходуется, хоть на секунду остановись.
58 - 13.09.2016 - 10:42
Цитата:
Сообщение от прокурор просил трешку Посмотреть сообщение
А у электромобиля в тех же условиях энергия вообще не расходуется, хоть на секунду остановись.
рекурперация .знаешь че такое?
а расход топлива на ХХ 1 литр в час.несущественно
Гость
59 - 13.09.2016 - 10:53
Цитата:
Сообщение от прокурор просил трешку Посмотреть сообщение
1. Центральный замок (потребитель энергии). 2. Электропривод зеркал (то же. Причем, машинка маленькая, можно и рукой зеркальце повернуть и не обламаться). 3. Обогрев зеркал. 4. Противотуманки, но их можно и не включать. 5. Кондиционер!!! 6. Усилитель руля (машинка едва ли до тонны дотягивает). 7. Аудиосистемы (ну и хрен с ними, можно не включать). 8. Электроподъемники задние (ну никак без них?). 9. Электроподъемники передние (ну, если уж задние есть, то куда ж без передних).
Я когда еду на машине, одной рукою беспрерывно поднимаю и опускаю стекла в машине, другою верчу регулировки зеркал от края до края и еще прошу пассажира клацать постоянно центральным замком - надо же использовать опции по полной, а то автор обидится, зачем они есть в машине и не используют свою энергию каждую секунду движения! Поэтому надо пользоваться опциями постоянно во время движения по полной.
Гость
60 - 13.09.2016 - 10:56
59-278 >Ты, когда у тебя стрелка топлива на нуле, можешь еще стоя на светофоре резко подгазовывать, это дело вкуса.
Гость
61 - 13.09.2016 - 11:00
Цитата:
Сообщение от прокурор просил трешку Посмотреть сообщение
Тут, сосед, надо подумать вот о чем. Что ты хочешь доказать себе и другим. Для меня, к примеру, автомобиль - это даже не средство передвижения, а скорее средство доставки. А для кого-то автомобиль - это комфортная жоповозка. Если философия развития техники и человечества такова, что надо двигаться в этом направлении, тогда надо придумать и одежду такую, чтобы в ней все было - сама поднимала ноги на ступеньки, сама застегивала и расстегивала пуговицы, если вдруг захотелось кофею - сама его вливала в рот, а припечет вдруг посрать, то услужливо из бокового кармана всунет памперс.
Та я вообще ни кому ничего не хочу доказать. Лишь незначительность электрических затрат, которыми можно пренебречь и таки эта позиция осталась без контр аргумента.

Второе - ведь ты правильно подметил, что если не хочешь лишних затрат на все эти атрибуды комфортра - не включаешь их и всёёё. затрат ляктрычества не будет. так что всё ловко и ни какого тупика, как озаглавлено в топике.
Гость
62 - 13.09.2016 - 11:08
60-прокурор просил трешку > Напиши производителям машин, чтобы убрали педаль акселератора, а то вдруг в машине бензин закончится, а педаль есть!!!
Гость
63 - 13.09.2016 - 11:11

У них педалей нет, как и ЦЗ и стеклоподъемников.
Гость
64 - 13.09.2016 - 11:21
Цитата:
Сообщение от Я ЗА БАН Посмотреть сообщение
если не хочешь лишних затрат на все эти атрибуды комфортра - не включаешь их и всёёё.
Не получится опустить/поднять стекло вручную, не получится отрегулировать зеркало вручную, центральный замок предательски щелкает даже если двери открывать ключом, усилитель руля не отключается - эти опции навязывают экстра-энергопотребление.
Гость
65 - 13.09.2016 - 13:00
64-прокурор просил трешку >Эти опции едят 0,000001% от заряда. не тупи. Конедёр не включай. Подогрев задницы и руля. Зеркала выставляешь себе раз в год. Время работы замков - 0,3 или 0,6 с, если я не ошибаюсь. В указанный процент вкладываемся.
повторюсь - не тупи, или сделай точный расчёт по потреблению доп оборудования в пересчёте на год с цифрами не с потолка. Иначе, со всеми "примерно", дальше разговор бессмыслен
Гость
66 - 13.09.2016 - 16:07
Кстати, кто не в курсе, на малой скорости рекуперация неэффектива и не работает. Поэтому при медленной толкотне в пробке от нее толку нет
Гость
67 - 15.09.2016 - 17:44
Цитата:
Сообщение от Я ЗА БАН Посмотреть сообщение
Эти опции едят 0,000001% от заряда. не тупи.
Мне то чего тупить? У меня запас энергии побольше будет. А была у меня машинка с недозарядом (в соседней теме как раз обсуждается недозаряд). Так вот утреннее срабатывание ЦЗ могло привести к тому, что оставшегося заряда на акуме уже не хватало для запуска. Хочешь точного расчета? Ну давай попробуй. Мотор для поддержания движения 60 км\ч потребляет примерно 0,4 кВт. ЦЗ потребляет примерно 0,1 кВт хотя и кратковременно. Во время движения он не нужен. И вообще не нужен, я щитаю. А вот если живеш в городе и туда-сюда постоянно, то это удобство. И вот это туда-сюда уже и не так мало съедает.
Гость
68 - 15.09.2016 - 17:46
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
Кстати, кто не в курсе, на малой скорости рекуперация неэффектива и не работает. Поэтому при медленной толкотне в пробке от нее толку нет
Да, пожалуй нет. Но в пробке от ДВС куда меньше толку, чем от электродвигателя. Тут электромобиль вне конкуренции по экономичности.
69 - 15.09.2016 - 19:59
Цитата:
Сообщение от прокурор просил трешку Посмотреть сообщение
З потребляет примерно 0,1 кВт
откуда инфа?
Гость
70 - 15.09.2016 - 20:54
Цитата:
Сообщение от прокурор просил трешку Посмотреть сообщение
ЦЗ потребляет примерно 0,1 кВт
Расход измеряется не в кВт, а в кВ•ч.
Если ЦЗ есть 100Вт (0,1кВт) и работает он 0,5-0,8 секунды то НИКАКОГО ущутимого расхода он не дает
Гость
71 - 15.09.2016 - 20:55
Включи на секунду 100 ваттную лампочку дома. Сильно изменятся показания счётчика за эту секунду?
Гость
72 - 15.09.2016 - 21:52
71-Есенин >Дальше что?
Цитата:
Сообщение от прокурор просил трешку Посмотреть сообщение
Не получится опустить/поднять стекло вручную, не получится отрегулировать зеркало вручную
Гость
73 - 15.09.2016 - 22:19
У электромобилей коробка DSG? Иначе не понятно массовое фапанье адептов, что электромобиль автомобильнее всех других автомобилей
Гость
74 - 15.09.2016 - 22:25
Цитата:
Сообщение от Есенин Посмотреть сообщение
Дальше что?
Дальше ты поймёшь, что ЦЗ не потребитель и никак не сказывается на пробеге электрокара
Гость
75 - 15.09.2016 - 22:28
Цитата:
Сообщение от прокурор просил трешку Посмотреть сообщение
Не получится опустить/поднять стекло вручную, не получится отрегулировать зеркало вручную
Выключи мотор, включи зажигание и стеклоподъемник начнёт питаться от 12-вольтовый АКБ, как в обычной машине, так же и зеркала и вся прочая мелкая электроника
Гость
76 - 15.09.2016 - 22:29
74-Есенин >Слушай, 50 рублей ведь не деньги? Ну по сравнению с теми, что ты за месяц получаешь. Кинь мне на телефон 50 рублей. Поверь мне, на твоем благополучии это никак не скажется.
Гость
77 - 15.09.2016 - 22:32
75-Есенин >Брателло, ты фантазер - зачем в электромобиле стартовая батарейка? Может там еще и стартер есть и генератор с приводом от коленвала? И что ты вобще хотел доказать этой фразой?
Гость
78 - 15.09.2016 - 23:20
77-прокурор просил трешку >любой автомобиль с ДВС на механике может легко стать электромобилем от штатной АКБ 12В и штатного стартёра 1,5 кВт.
Сто раз так делал. Запас хода от 2 до 20 метров.
Гость
79 - 15.09.2016 - 23:48
Цитата:
Сообщение от прокурор просил трешку Посмотреть сообщение
Брателло, ты фантазер - зачем в электромобиле стартовая батарейка?


Nissan Leaf
Гость
80 - 15.09.2016 - 23:49
Цитата:
Сообщение от прокурор просил трешку Посмотреть сообщение
зачем в электромобиле стартовая батарейка?
как раз за тем, чтоб ЦЗ щелкал от нее


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены