Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Электромобильный тупик. (http://forums.kuban.ru/f1059/elektromobil-nyj_tupik-7995957.html)

Yesenin 16.09.2016 00:17

Тэсла
[url]https://moscowteslaclub.ru/zapchasti-dlya-elektromobilya-tesla/25-original-battery-12v[/url]

DM 16.09.2016 00:28

кхх..
Цена: 35000 р./шт.
да нахрен она впала!))

masterr3 16.09.2016 00:29

[quote=прокурор просил трешку;42911654]зачем в электромобиле стартовая батарейка[/quote] батарея не стартовая. ибо стартера в гибридах и электрокарах нет. Тяговая батарея подключена, только когда ты "завел" машину. В остальных случаях реле батарею размыкает. И в автомобиле мастер ремонтник может ковыряться, чтобы его не убило, или если сверху упадет что-то тяжелое или случится потоп. батарея и высоковольтная линия деактивированы. А для того, чтобы работали вские беключевые доступы, или сигналки, работал мафон и т.д. когда машина "не заведена" - 12 вольтная батарея. Она большая. Хотя по сути, это моет быть и мелкая батарея от упса или шуруповерта. Для того, чтобы реле переключить, много тока не надо.

masterr3 16.09.2016 00:30

82-Boorman >оригинал, [filolog]епта[/filolog]. Хотя думаю отечественная тюмень в 10 раз дешевле будет работать не хуже.

Yesenin 16.09.2016 01:28

[quote=Boorman;42912113] кхх.. Цена: 35000 р./шт. да нахрен она впала!)) [/quote]
Посмотрите на экзисте сколько стоит оригинальная АКБ на вашу машину, сильно удивитесь, уверяю. Однако она прекрасно заменяется обычной Вартой за 3-4 тыс без какого-либо ущерба качеству.

DM 16.09.2016 01:33

А что мне удивлятся? Много, раза в три дешевле "этого"
Да за 35 можно нехриновых пару штук гелевых в багажник закинуть, район спать не будет))

DM 16.09.2016 01:39

А вообще как то по
Эта хрень даже в одну сторону на работу не довезет
Так что это удел блондинок, мажоров и визажистов

Yesenin 16.09.2016 02:06

[quote=Boorman;42912234]Эта хрень даже в одну сторону на работу не довезет[/quote]
Эта "хрень" не для тех кто на работу за 500км каждый день ездит )))

Yesenin 16.09.2016 02:10

[quote=Boorman;42912228]А что мне удивлятся? Много[/quote]
Я просто говорю о том, что мало на свете идиотов которые станут покупать оригинальную АКБ, и то, что она стоит 35к₽ Не значит, что все обязаны ее покупать

Falcon 16.09.2016 07:06

в тачке может быть функция определения остаточной емкости авто.и она работает тона на оригинальный батарейках

Falcon 16.09.2016 07:09

[quote=Falcon;42912380] остаточной емкости авто.[/quote]
остаточной емкости батарейки

DM 16.09.2016 07:24

ладно, с липесдричеством разобрались
ну тут же ещё зарядку надо прикупить
смотрю цены... самая дешёвая 160 тыр, всего ничего))

Winny 16.09.2016 07:57

92-Boorman > сорри, если баян.
[img]В сети рассекретили новые данные по автомобилю Apple.
Согласно сведениям полученным от надежных источников новый автомобиль полностью вписывается в среду фана и экспириенса , знакомых многим пользователями изделий компании.
Автомобиль получит революционное имя iMobil ,будет собираться в Китае из китайских комплектующих и продаваться на американском рынке по привлекательной цене 249 000 $.
В целях заботы о клиентах, поездки на новом автомобиле выполняются только по утвержденным Apple маршрутам, который должен быть загружен в специальное приложение и будет рассчитан в течении 36 часов. К чести Apple повторно загружать поездки не надо, они сохраняются в облаке.
В целях обеспечить бесперебойную работу высокотехнологического устройства, коим является IMobil, Apple разработала уникальное зарядное устройство работающее от сети 519 Вольт 100 Герц. Предвидя проблемы в сертификации нового стандарта электросетей со стороны Энергокомиссии США, Apple великодушно даёт возможность заряжать машину от обычной домашней сети но при условии сертификации домашней сети специалистами Apple (плата составит символические (для Apple) 500 $ за каждую 1000 КВт*Ч). Для этого потребителю необходимо купить переходник, цена которого объявлена и составляет 14999$.[/img]

Winny 16.09.2016 07:58

... промахнулся с тегами :) Не "img", а "косой шрифт".

псих на роликах 16.09.2016 08:15

92-у меня в семье вторая машина- электромобиль.
Был куплен как сугубо городской авто, [b]только для города, для перевозки детей[/b][u][/u].
Заряжается дома от 220В.Вообще, ему всё равно,главное чтобы не менее 80В.
5часов-и машина в строю.Хватает заряда на весь день, с учетом кондёров, ставим заряжаться на ночь.

Winny 16.09.2016 08:23

95-псих на роликах > стоимость эксплуатации не считал ? не в плане "за год проехал 1000 км, потратил 30 рублей на эл-во", а "купил за 1000, за 1000 км пробега потратил 1000, продал за 1000". Чтобы сравнить с хотя бы Матизом.

псих на роликах 16.09.2016 09:19

96-одна зарядка менее 60 р- это 60р в СУТКИ. Т.О раз в 25 000км, сейчас пробег 20.
ТО: колодки и масло в коробке.

псих на роликах 16.09.2016 09:22

Машина была куплена за 380 000р, за год проехали чуть более 10 000.
Транспортного налога нет, пошлин при растаможке тоже нет.
Все расходы только на заряд, тысяч 20 в год.

Winny 16.09.2016 09:30

98-псих на роликах > сенкс.

псих на роликах 16.09.2016 09:46

99-да не за что, будут вопросы-обращайся,экологию в массы!

masterr3 16.09.2016 09:55

98-псих на роликах >10 000 км, 20 тыров на заряд. Думал электрокар экономнее. А так почти как бензинка

DM 16.09.2016 10:12

Все правильно)) народ хавает телефон за 1000 зелени, значит и за 250000 проглотит
Не ребят, я пока лучше на бензиновом "андройде" как нибудь)

Winny 16.09.2016 10:13

101-masterr_ > как машина с ГБО, скорее.
Другое дело, что таможни нет.
100-псих на роликах > про экологию нужно будет думать, когда придётся утилизировать батарею :)

карамбас 16.09.2016 10:30

[quote=псих на роликах;42912908]Машина была куплена за 380 000р[/quote]
думаю, не одному мне интересно, что можно было купить за такие деньги в 15 году...

псих на роликах 16.09.2016 10:35

Для тех, кто не в ладах с арифметикой: 60 рублей умножаем на 365= даже больше- 21900р.
За 380 000р был куплен Mitsubishi I-MIEV в идеальном состоянии с пробегом 9 с небольшим тысяч с ауционной отметкой 4В.
Да, правый руль.

карамбас 16.09.2016 10:41

прикольно. имеющим частный дом есть о чем задуматься))

Winny 16.09.2016 11:04

106-Попукатель > +++
И как вторая.
И в тёплом климате :)
105-псих на роликах > спс :) Было неудобно спросить :)

Yesenin 16.09.2016 11:21

наконец-то пообщаюсь с живым владельцем.
105-псих на роликах > Такой вопрос: зимой с печкой в нашем климате сколько РЕАЛЬНЫЙ запас хода? И не падает ли ёмкость батареи, когда она просто стоит на морозе? Допустим приехал на работу утром, выключил, вечером включил - запас хода тот же или меньше будет из-за остывшей батареи?

SaMet 16.09.2016 11:22

105-псих на роликах >
Выбор, по все видимости был обусловлен ценой?
ИЗ более ли менее достпуных 3 моделей - Приус ПлагИН, Лиф и этот Мив, последний самый дешевый.
Мне из чистых электрокаров - Лив кажется лучшим компромиссом из этих трех.

Один вопрос, можно ответить и в личку.
Через кого заказывали и доставлял?

псих на роликах 16.09.2016 11:40

108- реальный запас хода- 100-110 км по пробкам(без рекуперации), это с печкой и фарами.На морозе ёмкость не падала, машина в морозы самые трескучие стояла во дворе.
Выбор был обусловлен ценой и ,особенно, размерами.
у меня супруга маленькая, и ей не нужна большая машина, нужен был крошечный аппарат с подушками, АBS, ESP и прочеими приблудами, не пустой.
Повторюсь, машина только для перевозки старшей дочери на танцы, гимнастику, музыку,а младшая вместе с мамой, соответственно.Ежедневный пробег +- 50-60 км.Заражаем машину день- через день.
Ни о каких морях- трассах речи не идёт, для этого есть Superb.

Позитивно заряженное тело 16.09.2016 12:32

я вот этого жду [url]https://car.ru/news/automobili/daimler-privezet-v-parizh-neskolko-novyih-mercedes-i-smart/[/url] Поторопился, взял бензиновый 42, видно через годик придется в трейд-ин сдавать и брать электро.
Авто 3-е в семье. На работу 10 и обратно 10км, буду раз в 10 дней заряжать

dire 16.09.2016 12:36

110-псих на роликах >Очень интересно! А осага как вычисляется?

Yesenin 16.09.2016 13:34

112-прокурор просил трешку > ОСАГО от лошадей вычисляется, там не важно бенз, дизель или батарейка

Yesenin 16.09.2016 13:35

110-псих на роликах > спасибо за разъяснение

dire 16.09.2016 13:46

113-Есенин >И сколько там лошадей?

Yesenin 16.09.2016 13:59

115-прокурор просил трешку >
"Электромотор 47 кВт (63 л.с.)"
[url]https://ru.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_i_MiEV[/url]

dire 16.09.2016 14:10

116-Есенин >Многовато для маленькой машинки. Или она с фаркопом прицеп тягать?

псих на роликах 16.09.2016 14:15

Кстати, абсолютно нет никаких проблем с заказом батарей из Японии.Там батарея идёт не моноблоком, а кассетным узлом, в котором, как книги на полках, стоят батареи.
В конце концов, если случилась беда, то можно отдефектовать "паршивую овцу", если заморочиться.

dire 16.09.2016 14:25

116-Есенин >Почитал и понял - так и есть, электромобиль этот конкретный стал в хвост очереди автомобилей. Трансмисия автомобиля разрабатывалась для ДВС 64 л.с. ДВС заменили на электромотор той же мощности не случайно - трансмиссию оставили автомобильную. Это и есть тупиковое направление развития.

brand 16.09.2016 15:07

А что тут тупикового, 64 л.с. для этого авто, как ты сам сказал, просто дофига. Он с места рвет вполне себе прилично, особенно для города. А вот батареи по частям менять не получается, по моему опыту. Весной у меня сдохли две ячейки, поменял и через три месяца опять сдохли но уже другие. Вообщем дешевле по времени и деньгам менять всю батарею целиком и забывать как минимум на 4 года...


Текущее время: 13:40. Часовой пояс GMT +3.