![]() |
120-brand >у тебя сколько лет батарее, что дохнуть начала? |
А вообще ниссан лиф лучше всех пока из представленных на рынке, может конечно и тойота наконец разродится, но пока так. (жаль они пока не влазят в мой бюджет, уже полгода мечтаю себе прикупить - для моей жизни самое то, особенно с солнечной батареей на крыше у ниссана) |
[quote=brand;42915585]А что тут тупикового, 64 л.с. для этого авто[/quote]Тупиковое тут то, что это не электромобиль в полном смысле этого слова. Это автомобиль с приколхозенным электродвигателем. Даже для парового двигателя не нужна трансмиссия, начерта она для электромотора? |
[quote=masterr_;42915606] 120-brand >у тебя сколько лет батарее, что дохнуть начала? [/quote] 2004 года машина, значит батарея где-то 2003. Но япы тогда очень надежные делали, у меня малая батарейка только 8 лет отходила (а это порядочно для стартерного свинца, хоть она и не крутила стартер в прямом понимании) |
[quote=прокурор просил трешку;42915643] Цитата: Сообщение от brand А что тут тупикового, 64 л.с. для этого авто Тупиковое тут то, что это не электромобиль в полном смысле этого слова. Это автомобиль с приколхозенным электродвигателем. Даже для парового двигателя не нужна трансмиссия, начерта она для электромотора? [/quote] А понял, ну да. Машинка с движками на колесах разумеется будет гораздо лучше чем то что есть сейчас. |
123-прокурор просил трешку >я никак не пойму тебя. Ты говоришь об электромобилях в целом или конкретно о e-miev? [quote=прокурор просил трешку;42915643]Это автомобиль с приколхозенным электродвигателем[/quote] Посмотри на Тэслу. Там ничего не колхозили и трансмиссии там как таковой нет вообще, но и цена совсем другая |
126-Есенин >Я вобще о тенденциях и направлениях развития. Замена ДВС электромотором - это тупиковое направление, потому что исторически электромобиль появился раньше, чем автомобиль с ДВС. Почему у Тэслы цена (какая?) другая, я не знаю. Сегодня технологии могут сделать приемлемый по цене электромотор с модулем управления его вращением, может в батарейке дело? |
[quote=прокурор просил трешку;42917992]Я вобще о тенденциях и направлениях развития. Замена ДВС электромотором - это тупиковое направление,[/quote] Полностью согласен [quote=прокурор просил трешку;42917992]Сегодня технологии могут сделать приемлемый по цене электромотор с модулем управления его вращением, может в батарейке дело?[/quote] Естественно в батарейке, в чем же еще. [quote=прокурор просил трешку;42917992]Почему у Тэслы цена (какая?) другая, я не знаю.[/quote] потому что они не заменили ДВС на электромотор, а полностью создали авто с нуля, без всяких АКПП, вариаторов, карданов и прочих остатков прошлого. Ну и запас хода Тэслы [b]пока[/b] не имеет равных (400км) |
И кстати на примере Тэслы очень показательно: ты предлагаешь отказаться от ЦЗ, а они сделали втягивание ручек дверей, например, ручки не выпирают - лучше аэродинамика. вот на чем надо экономить заряд, а не на стеклоподъемниках и ЦЗ |
129-Есенин >Причем здесь аэродинамика? Аэродинамика может быть хуже, может быть лучше, но если сделать электроподъемники, то лучше она точно не станет, а вот энергобаланс станет хуже. |
130-прокурор просил трешку > устал уже объяснять, что ничего эти стеклоподьемники не экономят |
кстати, вот сравнение аэродинамики всяких гибридов и электрокаров [url]http://www.caranddriver.com/features/drag-queens-aerodynamics-compared-comparison-test-drag-queens-performance-data-and-complete-specs-page-7[/url] |
всякие ручки, фары и прочая чушь (не считая климата) - хавают 1-2-3% энергии. А аэродинамика на трассе позволяет ехать с разным расходом. И разница может быть 10-20-30%, а то и больше. |
133-masterr_ >Повторяю, аэродинамика плевать хотела на электропотребителей. Она не зависит от того, какой силой управляются стеклоподъемники или жопогрейки. А если для электромобиля так важна аэродинамика, то она не менее важна и для автомобиля, не так ли? |
134-прокурор просил трешку > ну с электрокарами и гибридами немного не так как с бензинками. В бензинку ты заскочил на заправку, плеснул бенза и поехал. А у той же теслы и так батареи 400 кг. А пробег и так небольшой. Гибриды и электрокары эффективны в городе. Чем медленнее катаешься (до разумных пределов), тем меньше расход. А жрать начинает именно при большой скорости. У простых машин наоборот. Даже кондюк на расход почти не влияет по трассе. Хотя он огого как хавает. А вот скорость влияет, т.е. аэродинамика. Ну и не забывай, много ты в день по городу прокатишься ? 10-20-50-100-200 км? А по трассе тысячу-полторы - легко |
[quote=прокурор просил трешку;42918314]Повторяю, аэродинамика плевать хотела на электропотребителей.[/quote] Тогда прицепи к машине раскрытый парашют и попробуй прокатиться. Плевать на аэродинамическое сопротивление? |
[quote=masterr_;42918323]Гибриды и электрокары эффективны в городе[/quote]В городе аэродинамика не так важна, как на трассе. 136-Есенин >Ты читать вобще умеешь? [quote=masterr_;42918323]А у той же теслы и так батареи 400 кг.[/quote]И вот из этих 400 даже если всего лишь 20 будут для супер-пупер комфорт-излишеств, скажи тогда, зачем эта погоня за аэродинамикой? Сэкономить 0,2 киловатт-час на аэродинамике, чтобы просрать их тут же на электроприблудах? |
[quote=прокурор просил трешку;42918374]Сэкономить 0,2 киловатт-час на аэродинамике, чтобы просрать их тут же на электроприблудах?[/quote] то что ты "просрешь" на электроприблудах не идет ни в какое сравнение с тем, что ты выиграешь на аэродинамике. Это совершенно разные величины. У тэслы 400 лошадей, максимальная скорость – 210 км/ч, это как бы не совсем городской автомобиль и аэродинамика тут играет далеко не последнюю роль, а стеклоподьемники и ЦЗ реально последнюю |
Китайские хакеры удаленно взломали Tesla Model S Хакеры не использовали никакого физического контакта с автомобилем и не модифицировали его, но смогли захватить контроль над компьютерной системой. Хакеры смогли удаленно включать поворотники, управлять мультимедиасистемой и дисплеем приборной панели, открывать панорамный люк, регулировать сиденья и открывать двери. Во время движения автомобиля хакеры включили дворники, сложили зеркало заднего вида, открыли багажник и даже получили удаленное управление тормозной системой. Оператор, находящийся за 20 км от электрокара, смог произвести экстренное торможение автомобиля. |
| Текущее время: 13:40. Часовой пояс GMT +3. |