![]() |
я это ктому что если в горде в пробках тратится меньше энергии на движение то пробег на одном и томже запасе топлива или энергии в пробках должен быть болше чем по трассе.а в реале все наоборот |
41-Falcon >тратится больше из за холостого стояния, ну и трогаются почти все (включая меня) неэкономно. У кого автомат и нет шила в заду, у того экономно получается) |
[quote=Фанат NASCAR;42885159]>тратится больше из за холостого стояния, [/quote] на хх как правило литр в час расход |
Ну все верно. По трассе скорость 100 км/ч. По городу 20 а то и меньше? Вот и получается, что за 100 км/ч стоишь лишних 4 часа т.е примерно на 4 литра больше. Это грубая математика. Электрокары и гибриды в городе хавают меньше, чем по трассе. |
[quote=masterr_;42885459] Электрокары[/quote] ну тока если есть рекурперация |
45-Falcon >да вроде рекуперация на всех электрокарах и гибридах есть. Я не про мотоколяски, которые ты выкладывал выше |
В свете опыта коллег и вообще исключительно положительных отзывов о ГИБРИДАХ. Сердце не может принять ожидаемый ценник на новый Приус Гибрид 2016 модельного года от 2 лямов. Японский праворульный оригинал от 1,7 млн. |
[quote=masterr_;42885582]да вроде рекуперация на всех электрокарах [/quote] в теслах тока за отдельную плату .[quote=Kladno;42885601]исключительно положительных отзывов о ГИБРИДАХ.[/quote] смне тож нравятся примусы.потихоньку осваиваю их ремонт |
[quote=Falcon;42886040]потихоньку осваиваю их ремонт[/quote] Часто ломаются или имеешь ввиду ТО? |
[quote=Есенин;42886541]Часто ломаются[/quote] летом пару штук в месяц стабильно.чаще всего проблема отпавший от рейки рулевой вал.круглые глаза владельца.час делов и он дальше поехал на море.а ТО ниразу не попадалось. один раз жалились на термостат.я проверил все работает.но походу помпа инвектора была сдохшая.хз челу было некогда и он уехал дальше |
50-Falcon > рулевой вал и помпу инвертора один меняют у официалов бесплатно :-) Официально признанный косяк, поэтому хоть правый руль, хоть 10 лет прошло и никаких документов нет - меняют. Хоть на гибридную часть и гарантия всего 7 лет. |
[quote=masterr_;42887380]рулевой вал и помпу инвертора один меняют у официалов бесплатно :-) [/quote] ну я так и гворю но доних нада еще доехать посему вал на место. калибрую систему и в путь.там еще шлейф полушки при это рвется. |
50-Falcon > Это не то чтобы мелочи. Но сколько тем машинам лет?) да и как бы ты не иронизировал - примус реально надежный пепелац. чем и интересен многим. |
53-Kladno >это косяк у 2го поколения Им от 7 до 12 лет. |
[quote=Kladno;42888093]да и как бы ты не иронизировал [/quote] глаза разуй .йа пейсал что они мне нравятся.реавльна нравятся.и нтересная машина |
Забавная погремуха, катался на ней во время презентации. Все хорошо, но цена, увы и ах пока не по моим грошам) |
[quote=Falcon;42885540]ну тока если есть рекурперация [/quote]Нет. Опять ты, брателло, занимаешься верхоглядством. Когда автомобиль торчит в пробке, его движок молотит. Даже если ты будешь его глушить, то потом заводить - опять расход энергии. А у электромобиля в тех же условиях энергия вообще не расходуется, хоть на секунду остановись. |
[quote=прокурор просил трешку;42892939] А у электромобиля в тех же условиях энергия вообще не расходуется, хоть на секунду остановись. [/quote] рекурперация .знаешь че такое? а расход топлива на ХХ 1 литр в час.несущественно |
[quote=прокурор просил трешку;42883207]1. Центральный замок (потребитель энергии). 2. Электропривод зеркал (то же. Причем, машинка маленькая, можно и рукой зеркальце повернуть и не обламаться). 3. Обогрев зеркал. 4. Противотуманки, но их можно и не включать. 5. Кондиционер!!! 6. Усилитель руля (машинка едва ли до тонны дотягивает). 7. Аудиосистемы (ну и хрен с ними, можно не включать). 8. Электроподъемники задние (ну никак без них?). 9. Электроподъемники передние (ну, если уж задние есть, то куда ж без передних).[/quote] Я когда еду на машине, одной рукою беспрерывно поднимаю и опускаю стекла в машине, другою верчу регулировки зеркал от края до края и еще прошу пассажира клацать постоянно центральным замком - надо же использовать опции по полной, а то автор обидится, зачем они есть в машине и не используют свою энергию каждую секунду движения! Поэтому надо пользоваться опциями постоянно во время движения по полной. |
59-278 >Ты, когда у тебя стрелка топлива на нуле, можешь еще стоя на светофоре резко подгазовывать, это дело вкуса. |
[quote=прокурор просил трешку;42883996]Тут, сосед, надо подумать вот о чем. Что ты хочешь доказать себе и другим. Для меня, к примеру, автомобиль - это даже не средство передвижения, а скорее средство доставки. А для кого-то автомобиль - это комфортная жоповозка. Если философия развития техники и человечества такова, что надо двигаться в этом направлении, тогда надо придумать и одежду такую, чтобы в ней все было - сама поднимала ноги на ступеньки, сама застегивала и расстегивала пуговицы, если вдруг захотелось кофею - сама его вливала в рот, а припечет вдруг посрать, то услужливо из бокового кармана всунет памперс.[/quote]Та я вообще ни кому ничего не хочу доказать. Лишь незначительность электрических затрат, которыми можно пренебречь и таки эта позиция осталась без контр аргумента. Второе - ведь ты правильно подметил, что если не хочешь лишних затрат на все эти атрибуды комфортра - не включаешь их и всёёё. затрат ляктрычества не будет. так что всё ловко и ни какого тупика, как озаглавлено в топике. |
60-прокурор просил трешку > Напиши производителям машин, чтобы убрали педаль акселератора, а то вдруг в машине бензин закончится, а педаль есть!!! |
[img]http://www.kinomania.ru/images/soundtracks/8513.jpg[/img] У них педалей нет, как и ЦЗ и стеклоподъемников. |
[quote=Я ЗА БАН;42895066]если не хочешь лишних затрат на все эти атрибуды комфортра - не включаешь их и всёёё.[/quote]Не получится опустить/поднять стекло вручную, не получится отрегулировать зеркало вручную, центральный замок предательски щелкает даже если двери открывать ключом, усилитель руля не отключается - эти опции навязывают экстра-энергопотребление. |
64-прокурор просил трешку >Эти опции едят 0,000001% от заряда. не тупи. Конедёр не включай. Подогрев задницы и руля. Зеркала выставляешь себе раз в год. Время работы замков - 0,3 или 0,6 с, если я не ошибаюсь. В указанный процент вкладываемся. повторюсь - не тупи, или сделай точный расчёт по потреблению доп оборудования в пересчёте на год с цифрами не с потолка. Иначе, со всеми "примерно", дальше разговор бессмыслен |
Кстати, кто не в курсе, на малой скорости рекуперация неэффектива и не работает. Поэтому при медленной толкотне в пробке от нее толку нет |
[quote=Я ЗА БАН;42895973]Эти опции едят 0,000001% от заряда. не тупи.[/quote]Мне то чего тупить? У меня запас энергии побольше будет. А была у меня машинка с недозарядом (в соседней теме как раз обсуждается недозаряд). Так вот утреннее срабатывание ЦЗ могло привести к тому, что оставшегося заряда на акуме уже не хватало для запуска. Хочешь точного расчета? Ну давай попробуй. Мотор для поддержания движения 60 км\ч потребляет примерно 0,4 кВт. ЦЗ потребляет примерно 0,1 кВт хотя и кратковременно. Во время движения он не нужен. И вообще не нужен, я щитаю. А вот если живеш в городе и туда-сюда постоянно, то это удобство. И вот это туда-сюда уже и не так мало съедает. |
[quote=masterr_;42897209]Кстати, кто не в курсе, на малой скорости рекуперация неэффектива и не работает. Поэтому при медленной толкотне в пробке от нее толку нет [/quote]Да, пожалуй нет. Но в пробке от ДВС куда меньше толку, чем от электродвигателя. Тут электромобиль вне конкуренции по экономичности. |
[quote=прокурор просил трешку;42910424]З потребляет примерно 0,1 кВт [/quote] откуда инфа? |
[quote=прокурор просил трешку;42910424]ЦЗ потребляет примерно 0,1 кВт[/quote] Расход измеряется не в кВт, а в кВ•ч. Если ЦЗ есть 100Вт (0,1кВт) и работает он 0,5-0,8 секунды то НИКАКОГО ущутимого расхода он не дает |
Включи на секунду 100 ваттную лампочку дома. Сильно изменятся показания счётчика за эту секунду? |
71-Есенин >Дальше что? [quote=прокурор просил трешку;42895224]Не получится опустить/поднять стекло вручную, не получится отрегулировать зеркало вручную[/quote] |
У электромобилей коробка DSG? Иначе не понятно массовое фапанье адептов, что электромобиль автомобильнее всех других автомобилей |
[quote=Есенин;42911169]Дальше что?[/quote] Дальше ты поймёшь, что ЦЗ не потребитель и никак не сказывается на пробеге электрокара |
[quote=прокурор просил трешку;42911426] Не получится опустить/поднять стекло вручную, не получится отрегулировать зеркало вручную [/quote] Выключи мотор, включи зажигание и стеклоподъемник начнёт питаться от 12-вольтовый АКБ, как в обычной машине, так же и зеркала и вся прочая мелкая электроника |
74-Есенин >Слушай, 50 рублей ведь не деньги? Ну по сравнению с теми, что ты за месяц получаешь. Кинь мне на телефон 50 рублей. Поверь мне, на твоем благополучии это никак не скажется. |
75-Есенин >Брателло, ты фантазер - зачем в электромобиле стартовая батарейка? Может там еще и стартер есть и генератор с приводом от коленвала? И что ты вобще хотел доказать этой фразой? |
77-прокурор просил трешку >любой автомобиль с ДВС на механике может легко стать электромобилем от штатной АКБ 12В и штатного стартёра 1,5 кВт. Сто раз так делал. Запас хода от 2 до 20 метров. |
[quote=прокурор просил трешку;42911654]Брателло, ты фантазер - зачем в электромобиле стартовая батарейка? [/quote] [img]http://blog.morries.com/wp-content/uploads/Nissan_Leaf_Preview-1.jpg[/img] Nissan Leaf |
[quote=прокурор просил трешку;42911654]зачем в электромобиле стартовая батарейка?[/quote] как раз за тем, чтоб ЦЗ щелкал от нее |
| Текущее время: 13:40. Часовой пояс GMT +3. |