К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Электро брычка,больше миф или глобальная сколково?

Гость
0 - 08.05.2016 - 20:30
Согласно первоначальному плану для организации производства требовалось 1.5 миллиарда долларов.

И вдруг внезапно руководство заявляет что нужно дополнительно еще 750 миллионов баксов - удорожание на 50%.

Собранные с оптимистов по предоплате (1 000 бакса с носа) 400 миллионов баксов явно не хватает для новой суммы.

Поэтому разбавим текущих акционеров на 7% (выпуская новые акции) + возьмем кредитов и в добавок выпустим новые ценные бумаги.
Итого имеем мегараспилочную пилараму в виде заводика и адьюус.
http://www.bloomberg.com/news/articl...acturing-goals
а между тем немчура подсчитала и усомнилась-Европейский автоклуб ADAC провел исследование, в ходе которого эксперты вычисляли цену владения автомобилями с различными типами двигателей. Вывод, к которому они пришли, оказался неожиданным: рентабельность электрокаров сильно преувеличена.
Для подсчетов брали усредненные показатели: эксплуатация машины в течение четырех лет при среднегодовом пробеге 15 000 километров. Оказалось, автомобили на электрической тяге невыгодны, даже если владелец не покупает топливо и пользуется налоговыми льготами на экологически чистый транспорт.
Во-первых, стоимость электромобилей гораздо выше, чем машин с традиционными ДВС. Так, эксперты указали на то, что электрический Volkswagen Up! обойдется на 11 000 евро дороже бензинового, а Renault Zoe дороже Renault Clio почти на треть.

Во-вторых, утверждают представители организации, расходы на обслуживание и ремонт гораздо выше, а в-третьих, ограниченный запас хода вынуждает владельцев тратить больше времени на подзарядку, что также может косвенно повлечь дополнительные денежные потери.
Все вышеперечисленное не уравновешивается даже минимальными транспортными налогами, государственными субсидиями и бонусами вроде бесплатной парковки.

Эксперты протестировали двенадцать моделей на электротяге, и лишь две из них оказались незначительно выгоднее собственных аналогов с ДВС - это Kia Soul EV и Mercedes-Benz B 250 e.

Остальные модели заставляют владельцев тратить больше. Например, 1 километр пути на электрическом Ford Focus стоит 56,6 евроцента, а на бензиновом - только 51 цент. Самой дорогой оказалась эксплуатация Tesla Model S - 1,37 евро за 1 километр
http://www.kolesa.ru/news/nemeckie-j...jah-2016-05-07



BIA
1 - 08.05.2016 - 20:41
Електро самокат круче.бгг
Гость
2 - 08.05.2016 - 20:46
когда падают доходы от продажи горючки, дешевеет нефть, а тут еще "теслы" всякие лезут на рынок... начинаем делать вбросы в СМИ в пользу ДВС.
Гость
3 - 08.05.2016 - 20:53
Спирт- это будущее, а не эти батарейки на колесах
Гость
4 - 08.05.2016 - 20:54
0-ковчег > смотрим лидеров. мерседес проезжает аж 87 миль (140 км). макс скорость 160 км/час. за 1,5 часа зарядки от 400 вольт позволяет проехать аж 100 км. от 220 в 2 раза больше? т.е. 6 часов заряда. Т.е. по трассе 1,5-2 часа едем, потом 6 заряжаем.

http://www.mbusa.com/mercedes/vehicl.../bodystyle-EDV

С киа все еще хуже, и выглядет немного отстой.

http://www.kia.com/us/en/vehicle/soul-ev/2016

Для Германии небольшая выгода есть, но там бенз один из самых дорогих в мире - по полтора доллара.
Гость
5 - 08.05.2016 - 20:55
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
Електро самокат круче.бгг
чтобы как кличко навернуться на первой колдобине?
BIA
6 - 08.05.2016 - 21:09
5-masterr_ >не знаю как Кличко,а дети вон возле школы гоняют как угорелые.
Гость
7 - 08.05.2016 - 22:26
это машины будущего,ща и дорого,и нуевона.)
8 - 09.05.2016 - 05:51
В Германии зимы нед !
Добавьте к расходу элэнергии на пробег хотя бы 10 кВт на печку.
Гость
9 - 09.05.2016 - 10:02
Ну конечно, все эти пробеги без кондюка и печки
Гость
10 - 09.05.2016 - 12:10
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
В Германии зимы нед ! Добавьте к расходу элэнергии на пробег хотя бы 10 кВт на печку.
А что там в печке нагревательная спираль? Ведь электромотор тоже греется, хоть и намного меньше ДВС, почему бы его тепло не использовать на отопление салона?
на гибриде в инвертор заливается охлаждающая жидкость, значит тепло там есть...
Гость
11 - 09.05.2016 - 12:24
У электромотора очень высокий кпд, так что излишнего тепла там чуть. У гибридов есть отдельный контур для инвертора, но от него тепла как от козла молока. Так что печка питается электричеством и антифризом от двс.
Гость
12 - 09.05.2016 - 13:55
примерно так же рассуждали про автомобили с ДВС владельцы конюшен и конных иэкипажей в 1910 году. Типа дорого, все это миф, никто не захочет ездить на этом дорогом и сдожном в обслуживании тарантасе. Прошло 30 лет и они лососнули тунца.
Вот и сейчас то же самое. Новый виток прогресса
13 - 09.05.2016 - 15:01
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
У электромотора очень высокий кпд, так что излишнего тепла там чуть. У гибридов есть отдельный контур для инвертора, но от него тепла как от козла молока. Так что печка питается электричеством и антифризом от двс.
На своем корыте переделал управление моторчиком отопителя, было 4 скорости и в воздуховоде стоят спирали-резисторы, сейчас ШИМ- бесступенчато. Так вот, спирали, оказывается неплохо воздух подогревают.
14 - 09.05.2016 - 15:03
12-Фрэнки 4 пальца >
Цитата:
Сообщение от Фрэнки 4 пальца Посмотреть сообщение
Новый виток прогресса
Видимо ты не в курсе, что первый электромобиль и первый автомобиль с ДВС появились примерно в одно и то же время. Только автомобиль с ДВС за это время прошел огромный путь, с копеечных растояний на одной заправке добрался до тысяч километров, а электрокарета так и осталась говном для променадов по набережной, у которой время на заправку гораздо больше времени на расход заправленого.
Дешевизна и экологичность электромобиля это чушь собачья - во первых, если брать конкретно Россию с ее стоимостью бензина в пределе 40 рэ за литр и стоимостью киловатт-часа 4 рубля за литр то получается интересная дилемма: для того чтобы заставить ехать час авто с мощность двигателя в 100кВт требуется 6-7 литров топлива, а для движения с той же скоростью на электромобиле необходимо запасти в АКБ энергию в размере 120-140кВт-часов (КПД хренов...)
Так что считаем: бензиновый расход 40*7=280 рэ, а электрический - 120*4=480рэ.
Так что экономически это полная жопа, и не видят эту жопу только слепые. То что сегодня производители электромобилей всячески субсидируют потребителей это замазывает глаза - но если электромобили по массовости начнут догонять автомобили то тут уже никаких субсидий не будет, и розничная цена киловатт-часа станет основой в расчете расходов на содержание электромобиля. Заодно напомню, что такая нагрузка на существующую сегодня инфраструктуру выработки электроэнергии не предусмотрена, и потребует обязательтного создания новых мощностей генерации. И это не будут ни солнц, ни термалка, ни приливы, ни даже гидроэлектростанции - это все если и увеличится, то на копеечные масштабы, никак не сопоставляемые с ростом потребностей. Останутся лишь АЭС да ТЭС. Выбирайте любой из этих типов, радетели экологии - какой вам больше не нравится? АЭС с ее возможными авариями типа Чернобыля и Фукусимы? Да, больше АЭС - больше вероятность. А их как минимум потребуется при массово используемых "экологически чистых" электромобилях больше на порядок. Или теплоэлектростанции? Ну так это вообще туфта и лажа - какая в жопе разница, сгорает ли бензин в ДВС или мазут с углем в котле ТЭС? Выхлоп в атмосферу все равно есть! Так что все сказки о "прогрессе" при переходе на электромобили упираются в тот неоспоримый факт, что от перестановки мест слагаемых сумма один хрен не изменится. Соответственно все подпрыги с электромобилями - тупичок, дорога в никуда. Сложнее, дороже, неудобнее - и все для того, чтобы СО2 летел не из выхлопной трубы а из трубы ТЭС?
Гость
15 - 09.05.2016 - 15:50
Будущее за метаном и гибридными силовыми установками, если не изобретут емкие конденсаторы с быстрым зарядом, которых хватит на 1000 км. минимум. В России вообще надо весь общественнный транспорт и пр. переводить на газ, газа много и он недорогой. Бензин самое дорогое и невыгодное топливо, наносящее наибольший вред экологии.
16 - 09.05.2016 - 18:42
11-masterr_ > +++.
Приятно, когда люди в теме.
10-Есенин > КПД электромотора примерно 95%, ДВС - 30-40%, при этом те же 30% уходят в тепловые потери, и их можно бесплатно направить на обогрев.
Гость
17 - 09.05.2016 - 19:16
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Видимо ты не в курсе, что первый электромобиль и первый автомобиль с ДВС появились примерно в одно и то же время. Только автомобиль с ДВС за это время прошел огромный путь, с копеечных растояний на одной заправке добрался до тысяч километров, а электрокарета так и осталась говном для променадов по набережной, у которой время на заправку гораздо больше времени на расход заправленого.
Ну за сто лет у электромобилей наметился явный прогресс. переход батарей на литиевые. литий в разы легче свинца. так что с полутонной батареей можно проехать аж 400 километров. Хотя бензинка с полутонной топилва прокатится тысяч 10 километров. автомобили с двс тановятся экономичнее. Но вот проблема электрокаров - литий самый легкий металл и батареи вряд ли станут легче на единицу мощности.
Гость
18 - 09.05.2016 - 19:19
Цитата:
Сообщение от Просто хороший человек Посмотреть сообщение
На своем корыте переделал управление моторчиком отопителя, было 4 скорости и в воздуховоде стоят спирали-резисторы, сейчас ШИМ- бесступенчато. Так вот, спирали, оказывается неплохо воздух подогревают.
у меня в печке 800 ватт вшито. так вот зимой сразу врубаешь печку на макс температуру и мин оборотов- чуть теплый воздух идет. Так что особой теплоты не наблюдается. нужно много киловатт. А как движок прогреется так и тепло идет нормальное. А там эти 800 ватт уже ни о чем.
19 - 09.05.2016 - 19:41
печка типо автономки грузовиков решит проблему.хош на газе хош на соляре))
20 - 09.05.2016 - 20:47
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
Ну за сто лет у электромобилей наметился явный прогресс. переход батарей на литиевые. литий в разы легче свинца. так что с полутонной батареей можно проехать аж 400 километров.
B xnj И что это дало в конечном итоге? Стартовав примерно с одной позиции автомобиль и электромобиль за сто лет развития пришли к текущему моменту с совершенно разными результатами - автомобиль из неуклюжей колымаги представленной Бенцем в 1885 году спустя сто тридцать лет прошел по пути технического прогресса столько ступеней, что и перечислить оные трудно. Двигатель Рудольфа Дизеля позволил использовать то, что считалось отходами производства бензина. Из 0,9 лошадиных силы выросли под капотами современных авто лошадиные табуны в сотню голов у самого усосаного и считающегося тошнотным отстоем автохлама. Из 16км/ч максимум выросли современные минимум две сотни километров в час на спидометре у того же считающегося дешевой шляпой продукта российского автопрома типа Лады. Из расхода почти литр на километр выросли сегодняшние граммы. От ненормируемого вообще содержания СО2 в выхлопе - сегодняшние бешеные экологические нормы, по которым выхлоп из выхлопной трубы должен быть чище чем дыхание у среднего человека в отношении соотношения выделяемого СО2 на килограмм массы.
А что ставится в заслугу электромобилю за прошедшие сто с лишком лет? Я не буду говорить за то что автомобиль на бензине появился на почти полвека позднее, это сущая мелочь в таком неблагодарном деле как перечисление "достижений" электромобиля, а точнее это нужно было бы назвать "топтанием на месте". На начало 20 века именно электромобилем поставлен рекорд скорости на суше - первым "сотку" разменял электромобиль La Jamais Contente. В мае 1899 года. Буквально через несколько месяцев опять же электромобиль ставит рекорд скорости на суше - 130км/ч. Да и расстояния что преодолевали электромобили на одной зарядке в те былинные времена были не такие уж и детские: электромобиль фирмы "Борланд Электрикс" проехал 167 км на одной зарядке АКБ. С довольно таки приличной по тем временам средней скоростью в 55км/ч.
Так что я сказал бы, что стартовые условия у электромобилей были намного приятнее: и работа над ними началась гораздо раньше чем над автомобилями с ДВС на бензине, и существенных успехов достигли электромобили раньше чем автомобили. А вот дальше все резко застопорилось. На век. Потому что литр бензина содержит в себе 34 МДж энергии. И вполне можно имея такой огромный энергетический запас позволить себе КПД у ДВС намного меньше чем у электродвигателей! А еще для того чтобы запасти энергию такого уровня АКБ на свинце потребуется не много ни мало 68,56 килограмма веса. А сколько там весит литр бензина? Семьсот с мелочью грамм? :)))
Проблема человека в том что он пока не научился "вытаскивать" из литра бензина всю содержащуюся в нем энергию. Сейчас от силы 20% этой энергии идут на движение автомобиля - остальное все сгорает вхолостую. И на пути электромобиля так и будет стоять непреодолимая стена, пока вес батарей будет в сотнях килограмм при абсолютно мизерном количестве запасенной в этих батареях электроэнергии. Литиевые батареи конечно шаг вперед - но такой микроскопический, что реально его можно сопоставить с первым годом жизни человека, которому предстоит прожить сто лет - как-никак масса по энергетическому балансу для бензина и АКБ на свинце разнилась почти на 2 порядка.
Гость
21 - 09.05.2016 - 20:49
19-Falcon >возврат к запорожцам
22 - 09.05.2016 - 21:42
Цитата:
Сообщение от Я ЗА БАН Посмотреть сообщение
возврат к запорожцам
ага.но печка запорожца мегагуд))
Гость
23 - 09.05.2016 - 22:04
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
примерно так же рассуждали про автомобили с ДВС владельцы конюшен и конных иэкипажей в 1910 году. Типа дорого, все это миф, никто не захочет ездить на этом дорогом и сдожном в обслуживании тарантасе. Прошло 30 лет и они лососнули тунца. Вот и сейчас то же самое. Новый виток прогресса
да, примерно так же рассуждали про автомобили с ДВС владельцы конюшен и конных иэкипажей в 1910 году. Типа дорого, все это миф, откуда брать столько бензина, возможные аварии на нефтяных заводах, никто не захочет ездить на этом дорогом и сдожном в обслуживании тарантасе. Прошло 30 лет и они лососнули тунца.
Гость
24 - 09.05.2016 - 22:51
На подходе на замену литий ионных новые аккумуляторы Графеновые которых уже на 1000км хватает зарядки, и заряжаются они за 8 минут, на Тесту уже вкорячили такой, делают испанцы, они купили патент 5 лет назад в СКОЛКОВО
Гость
25 - 09.05.2016 - 22:53
И они легче меньше и дешевле литийионных, и это ещё не предел
Гость
26 - 09.05.2016 - 22:54
Походу пипец подкрадывается автокеросинкам
Гость
27 - 09.05.2016 - 23:02
26-kalipso12 > Вот и подкрадывается пушной зверек к авто с ДВС цитирую тебя - "ПРОЙДЕТ ЕЩЕ ПАРУ ТРОЙКУ ЛЕТ " - так уже прошло и что, что-то изменилось?
Гость
28 - 10.05.2016 - 00:02
24-kalipso12 > Да нет таких аккумуляторов и близко, речь о десятках лет. Есть лишь теоретическая возможность создания таких аккумуляторов. До сих пор из Графена не могут сделать 3-х мерную структуру.
29 - 10.05.2016 - 07:33
Говорю Вам, как владелец второго авто в семье,электроавто-это просто песня!!!
Купил жене полностью электромобиль прошлым летом, горя не знаем
30 - 10.05.2016 - 08:03
Цитата:
Сообщение от kalipso12 Посмотреть сообщение
Графеновые которых уже на 1000км хватает зарядки, и заряжаются они за 8 минут
по аналогии с расчетами из п.4, чтобы проехать 1000 км нужно 1000 кВт*ч электроэнергии. При 1000 Вольт зарядки ток будет 7500 Ампер, ну или при 10000 Вольт 750 Ампер - заправляться получится только на крупных электроподстанциях и очень толстыми проводами
Гость
31 - 10.05.2016 - 08:28
20 "Проблема человека в том что он пока не научился "вытаскивать" из литра бензина всю содержащуюся в нем энергию ..."
это не проблема человека
природу не на...пешь
энтропия, мать ё
Гость
32 - 10.05.2016 - 09:45
Все-таки за электрокарами будущее. Как бы не пыжилось нефтяное лобби)
Гость
33 - 10.05.2016 - 09:49
Бензиновые авто вымрут как динозавры))
34 - 10.05.2016 - 09:52
угу.тока лет через 100.не раньше))
Гость
35 - 10.05.2016 - 11:54
А солнце тем временем зря греет крыши и капоты... Да и парпризы тоже)))
Гость
36 - 10.05.2016 - 13:20
34-Falcon >
бгг ждем еще 100 лет :)
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
ага.но печка запорожца мегагуд
какой мега гуд.... из собственной практики (учился ездить таки на запоре)
фигня это печка....никуя она не грела а бенрза жрала не мереянно
вот насос хороший на запоре, многие приспосабливали его на классику... :)
Гость
37 - 10.05.2016 - 13:26
Цитата:
Сообщение от looper Посмотреть сообщение
Как бы не пыжилось нефтяное лобби)
ох уж эти байки им уже 100 лет как минимум.... :)
да нефтяникам как раз пофик
электромобили не воздухом питаются а энергией получаемой из ТЭЦ....
а в России как раз таки примерно 70% всей энергии приходится на ТЭЦ
если не больше...
Это во Франции кажись более 70%
там еще актуально
а в России с ее расстояниями и климатом утопично....
Гость
38 - 10.05.2016 - 13:27
"Это во Франции кажись более 70% на атомные электростанции
39 - 10.05.2016 - 14:49
АЭС тоже тепловые станции.с кпд ниже плинтуса


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены